[DW] Между молотом и наковальней | ходы игроков | [INF] Чарники

 
DungeonMaster switcher
07.05.2019 12:28
  =  
Отмечено до поста 754
19 дней до расплаты
Отто/Отмар: сувенирный наконечник стрелы, сабля, кинжал, хороший костюм, 20 зм
Тонту: золотые песочные часы Стрижа (хрупкое, вес 0) и 10 монет КлеверФенрад

ЭЛЬФРИДА, Маг 4 (9 xp)

Сил Лвк Тел Инт Мдр Хар
8 9 12 18 13 16
-1 0 0 +3 +1 +2

Hp 10 (16-4-2), травмы: нет
Нагрузка 5/6
— тетрадь архсриптора
— 30 зм
— кусок траззовского золота (вес 1)
— льняная пижама (вес 0)
— 2 банки с мазью, 1 банка с варевом (вес 1)
— Бинт (1 применения, медленный, 0 вес (восстанавливает 4 ОЗ за одно применение))
— Молот драконоборца (волшебное, мощное, вес 0)
— Парикмахерско-маникюрный набор (вес 0)
— Книга заклинаний (вес 1) (символ смелости)
— Посох (взмах меча, двуручное, вес 1)
— Амулет Чармионы (призывает Чармиону, если назвать ее полное имя (пост 362); вес 0)
— пайки (5 применений, вес 1)

Продвинутые ходы
— Усиление магии (на 10+ можно выбрать последствие из 7-9; тогда либо результат максимальный, либо целей вдвое больше)
— Расширенная книга заклинаний (+ заклинание жреца Исцелить средние раны)
— Талант (Обнаружить магию)

Заклинания (подготовленные жирным)

0 уровень
Незримый слуга
— Представление
Свет
Обнаружить магию (уровень 0 из-за хода Талант)

1 уровень
— Разговор с духами
Очаровать персону
— Волшебная стрела
— Невидимость

3 уровень
Исцелить средние раны
— Развеять магию

ТАЛАС, Следопыт 3 (Жрец 1) (9 xp)

Сил Лвк Тел Инт Мдр Хар
9 16 14 12 16 8
0 +2 +1 0 +2 -1

Hp 12 (22-10), травмы: Ослаблен (-1 СИЛ) (рука)
Нагрузка 8/11
— молитвенник с заклинанием Святилище
— 30 зм
— 1 монета КлеверФенрад у Кокса
— Кожаный доспех (броня 1, вес 1)
— Колчан отравленных стрел (опасное, боезапас 3, вес 1)
— Колчан стрел (боезапас 3, вес 1)
— Охотничий лук (близко, далеко, вес 1)
— Улучшенный короткий меч (взмах меча, точное, пробивание 1, вес 0) (символ смелости)
— Сабля*3 (рука, взмах меча, пробивание 1, 3 вес)
— Бинт (1 применения, медленный, 0 вес (восстанавливает 4 ОЗ за одно применение))
— Изумруд в форме семени («плодородия ради»; см. пост 362; вес 1)
— Веревка

Продвинутый ход:
— Полуэльф (разбивая лагерь в подземелье или городе, вы не тратите паёк)
— Птица божия: жрец Тальятелле (униженные и забытые; заповедь — Мученичество)

КОКС, Кот

Cвирепость 2 бонус к урону при атаке
Ум 2 бонус к броску Изучить обстановку, Договориться, Выследить
Броня 0 бонус к броне
Инстинкт 1 бонус к броску мешающего тебе при Помочь или Помешать

Умения охота, разведка
Достоинства маскировка, острые чувства
Недостатки упрямое


ДРУЛАВАН, Друид 3 (10 xp)

Сил Лвк Тел Инт Мдр Хар
13 16 13 9 16 8
+1 +2 +1 0 +2 -1

Hp 18 (19-1), травмы: не может превращаться в пресмыкающихся
Равновесие 4
Нагрузка 4/6
— 30 зм
— Доспехи из шкур (броня 1, вес 1)
— Копьё (взмах меча, метательное, близко, вес 1)
— 1 противоядия (вес 0)
— Памятный символ своей земли (янтарный глаз с огнем внутри) (символ смелости)
— Метательные звезды (близко, метательное, боезапас 3 (можно выбирать трату боезапаса на 7-9))
— Охотничий лук Змерчеевигга (близко, далеко, боезапас 2, 100 монет, 1 вес)
— Фигурка дракона (друид познает сущность дракона для одного превращения; см. пост 362; вес 1)

Продвинутые ходы
— Глаза тигра (метка на животном позволяет видеть его глазами; только одна метка за раз)
— Равновесие (наносит урон = получает 1 равновесие; можно потратить, что исцелить d4хРавновесие ОЗ)

СТРИЖ, Вор 5 (6 xp)

Сил Лвк Тел Инт Мдр Хар
12 18 13 9 9 16
0 +3 +1 0 0 +2

Hp 12 (19-7), травмы: нет
Нагрузка 10/9 — не может больше нести, перегруз
— золотой кулон и перстень с эмблемой Скрипториума (вес 0)
— кусок траззовского золота (вес 1)
— 85 монет общих (1 вес)
— 83 зм личных (должен Калехеде 10 за доспех + 10 за бинты + 15+12+10 за яды, итого 57 зм)
— 1 монета КлеверФенрад
— рапира (взмах меча, точное, вес 1)
— Бинт 2 штуки (по 3 применения, медленный, 0 вес)
— Бинт (1 применения, медленный, 0 вес (восстанавливает 4 ОЗ за одно применение))
— кожаный доспех (броня 1, вес 1)
— снаряжение авантюриста (4 использований, вес 1)
— Яд Златокорень (2 штуки, принимать внутрь)
— Золотое кольцо с гравировкой «Imilgast» (символ смелости)
— Зеленый плащ (надет)
— корень Сараски Копченой (надет)
— Духовая Трубка (опасное, близко, боезапас 3, вес 0)
— Гербарий Марки (вес 2)
— Сборник рецептов зелий Марки (вес 2, 1 запас)
— Мешочек сушеных гнолльских ягод (вес 0)
— Фигурка замка (если положить на землю на рассвете; превратиться в замок до следующего рассвета; см пост 360; вес 1)
— Травы для использования со сборником рецептов Марки (запас 4)
— Тагитовое масло
— Кроволист
— Змеиные слёзы

Продвинутые ходы:
— Первый выстрел (нельзя застать врасплох)
— Подлый удар (+d6 к СникАтак, если дистанция рука или оружие с тегом Точное)
— Везучий гаденыш (+1 к броне, если противники превосходят числом)
— Мастер-​отравитель (изучает яд после первого применения: неопасен + можно приготовить)

Отредактировано 13.01.2021 в 14:32
1

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.