Лёгкий перекус на ночь | ходы игроков | Происхождение

 
DungeonMaster Crechet
28.04.2019 21:14
  =  
Происхождение. Вампиры.

Откуда, как и когда появились вампиры – вопрос, причём не имеющий ответов для подавляющего большинства населения Земли. Ни люди, из которых лишь немногим известно о существовании кровососущих монстров, ни сами вампиры, половина из которых так вообще уверена, что они такие единственные во всём мире, неизвестно ничего о происхождении вампиров. Да и об их способностях известно совсем мало. И если люди пытается лучше изучить вампиров чтобы эффективнее с ними бороться, или разобраться в своей природы, то вампиры, алчущие ответы на выше поставленные вопросы, скорее хотят разобраться в самих себя. Разобраться в своих силах, своем даре и проклятье в одном лице – жажде крови.

Происхождение. Некоторые обобщённые данные.

Если свести всё известное о вампирах под какие-то общие данные, то получается следующее: вампиры это кровососущие существа, аналогичные людям. Они получаются из людей, в ходе некоторых преобразований, и после этих преобразований вампиры получают как превосходящие человеческие характеристики, так и некоторые необычные недостатки. Вампиры, если они не пьют кровь людей, отличаются от последний лишь тремя параметрами: во-первых, они чуть медленнее стареют (но стареют); во-вторых, они чуточку сильнее и выносливее людей, что выражается скажем в замедленном в несколько раз утомлении, или же том что вампиры почти не болеют, и нуждаются во сне скорее психологически, чем физически; в-третьих, вампиры пьют кровь. Человеческую кровь. И вот кровь уже является катализатором для множества самых разных феноменов в организме вампира. Для нормального функционирования организма, вампиру нужен литр крови раз в три дня, или же 3-4 литра в неделю. Если кровосос хлещет кровь свыше данного предела, то у него проявляются две интересные особенности: его организм начинает молодеть, постепенно возвращая тело к возрасту и физическим кондициям, в которых находился человек в момент обращения; а так же – вампир становится много чувствительней к дневному свету, который вызывает у него слабость и раздражение. От всех этих особенностей особняком стоят паранормальные способности детей ночи, точного списка и описания которых, пожалуй, не существует…

Происхождение. Главные герои и процесс обращения.

Вампиры могут иметь детей с обычными людьми. Однако, при таком кровосмешении, ребёнок вампира и человека будет… так же человеком. Дело в том, что сам вампиризм – не болезнь, не мутация, или нечто, что можно описать с точки зрения логики и здравого смысла. Скорее, это проклятье, нечто не от мира сего. Вампиром человек может стать, только если его обратит другой вампир. И вот обращение – это штука скользкая. Так уж вышло, что большинство вампиром банально не знают, как и при каких условиях происходит обращение, а потому, размножение данного вида чаще происходит случайно, и реже – осмыслено. Вот некоторые возможные пути обращения человека в вампира:
Посмертное обращение. Когда вампир (или упырь) досуха выпивает живого человека, то есть три пути развития событий: первое – человек умирает, и на этом праздник жизни оканчивается; второе – человек умирает, и воскресает через пару мгновений безмозглым и кровожадным зомби (вампиры порой зовут таких «упырями»); третье – человек не умирает, а преобразуется в вампира, после чего умирает, и воскресает лишь через некоторый промежуток времени.
Спонтанное обращение. Когда в тело человека каким-то образом, не важно, при переливании ли, или же в открытый порез, или же вместе с пищей, попадает кровь вампира, то есть три пути развития событий: первый – с человеком ничего не случается и кровь принимается организмом как самая обычная кровь; второй – человек оказывается отравлен кровью вампира, и в худшем случае – погибает; третий – человек оказывается отравлен кровью вампира, но вместо того чтобы начать помирать, почему-то превращается в вампира.
Преднамеренное обращение. Вас обратил другой вампир, знающий как работает обращение. Подобная возможность – это нечто на грани фантастики, однако, и такие вампиры ходят по миру. Шанс обращения в таком случае равен 100%, однако проблема в том, что есть некоторые… условия, при которых человека можно обратить в вампира с наивысшей вероятностью и без опасности для жизни обращаемого. И не все люди соответствуют данным условиям.

Герои нашей истории – вампиры первого поколения 21 века. То есть, они первое поколение вампиров, «родившееся» в 21 веке. То есть, герои являются обращенными не более 10-12 лет. Как ни странно, с развитием высоких технологий, и облегчением путешествий между не то, что городами, а континентами, популяция вампиров стала непреклонно расти, а так же, становится всё больше людей, знающих о существовании первых. Современным вампирам, на самом деле, достаточно легко интегрироваться в современное общество, пускай о себе они всё ещё не знают ровным счётом ничего. Столкновения двух, а может и трёх вампиров на несколько десятков населенных пунктов происходят крайне редко, а сообщества из 20-30, а порой и более, может существовать лишь в особо крупных городах. В остальном же, вампиры – невероятно редкое явление, как 100 лет назад, так и в наши дни…
Отредактировано 28.04.2019 в 21:15
1

DungeonMaster Crechet
28.05.2019 20:44
  =  
Маршрут «BBB».

Фургоны «BBB» («Black Blood Brotherhood») проделали большое путешествие по США, и, в блокноте найденном героями в одном из оставленных профессором фургоне упырей оказалась записная книжка с записями предыдущего «водителя» фургона. Записи содержат себе различную информацию о доставке грузов, но так же, содержали в себе два типа записей, отличавшихся от остальных.

Первый тип записей: это последовательность адресов разбросанных по всему США. Каждому адресу соответствует какое-то имя определённого человека, а так же время, без указания, относится ли время к утру, или к ночи. Часть адресов и имён отдельно выделены – они обведены в кружок, и рядом с ними стоят восклицательные знаки. Список имеет чёткую старту «старта», откуда грузовики выехали, а так же чёткий «финиш», где поездка фургона с упырями должна была закончиться. В списке под спойлером приведены «особые записи» из блокнота, в хронологическом порядке, со стартом в начале, и финишем в самом конце:

Второй тип записей: это время доставки и тип товаров, без указания места назначения, однако, с точным расписанием, которое содержало в себе определённые дни, в которые, в определённый момент времени, груз можно было бы изъять. Среди наименований грузов значились в основном различные химические реагенты, а так же простая и компактная техника. Назначение последней – не известно.
2

DungeonMaster Crechet
26.07.2019 13:45
  =  
Минутка истории:

Здесь и далее будет сокращенная до минимума всеобщая паранормальная история данного мира. Для того, чтобы не множить сущностей, и не перенагружать ваших персонажей лишними знаниями, представим что большая часть рассказа Митры (а именно от него вы получаете данную информацию), была скомканной, урезанной, и он как обычно часто отвлекался на чужие уточняющие вопросы, из-за чего терял нить повествования, и пропускал целые пласты событий. Впрочем, история приведенная ниже более чем достаточно для понимания обстановки на планете, на момент действительного тайм-лайна ниших героев.

Когда-то… Когда-то на землю. Из вселенной радикально отличающейся от нашей, и названной Миром Углов, упала «звезда», что при прохождении в нашу атмосферу, раскололся на 13 частей. «Звезда» являлась в каком-то смысле частью этого иного измерения, и протащила вместе с собой в наше часть паранормальных законов. Некто Кузнец обнаружил одну из 13 частей Звезды – её Сердце, и сделал из него артефакт Ржавый Молот. С помощью него, он устроил лёгкий геноцид существам и племенам под их контролям что были повинны в смерти его семьи. Но, поняв, что Молот развратил его, решил что это не круто, и вместе с 4 друзьями решил подправить эту ситацию. Вместе они стали кланом Варлоков – связанных с иным миром созданий на страже нашей, стабильной реальности, а так же хранителями Молота.

Несколько позже… Несколько позже, Варлоки, путешествующие по миру несколько веков, наткнулись на одного за другим на ещё 12 созданий, что заховали куски Звезды, из-за чего получили паранормальные силы. И так же поняли (сами, или же после подсказки Варлоков), что Звезда их развращает, и что на самом деле, стоило бы помочь Варлокам в и деле. Так появилось 13 Кланов, или же 13 Хранителей – 13 групп существ с паранормальными силами, что в последствии, породили внутри себя множества причудливых существ с различными силами, что сильно отличались от таковых у простых людей. Вместе они решили, что могут из-под полы править миром со своими силами.

Ещё чуть позже… Ещё чуть позже, из иной вселенной на землю стали падать и иные «Звезды», что преобразовывались в тех, кого сейчас называют Богами, Демонами, Духами и Чудовищами. Они все пришли за первой Звездой, так как из-за её падения граница между нашей вселенной и их стала постепенно стираться. Никто из 13 кланов не согласился отдавать свои силы Звёздам, кроме Варлоков, что согласились подумать. Началась макруха, и все кланы кроме Варлоков стали массово вербовать в свои ряды простых людей, превращая их в себе подобных. В общем, всё стало совсем плохо. И конца и края этому плохо не было видно вообще никому.

Когда же стало понятно, что война идёт на взаимное уничтожение, Боги и Демоны уже не могли вернуться в родной мир, а внутри кланов оказалось такое количество всяких мутных личностей, что кланы вскоре просто раскрошились на мириады различных организаций, кружков по интересам, и даже группы попросту не понимающие свою силу. В ходе долгих переговоров, Варлокам и земным царям удалось договориться с ребятами из Мира Углов не лезут в наш мир, при условии что ребята из нашего мира не будут злоупотреблять своими силами. Сказано – сделано. Контракт (первый из них) был оформлен. Что из этого вышло? Да ничерта. Как нарушали его, так и продолжают нарушать.

Ближе к нашим дням… Ближе к нашим дням, когда стало понятно, что люди могут расхреначить всяких там магических существ, да и друг друга, без всякой там магии, все крупные игроки подпольного мира ещё раз встретились, и заключили очередную сделку. Суть сделки заключалась в том, чтобы максимально долго не раскрывать людям знание о магии, и всеми прудами и неправдами не дать им дорваться до этой силы, пока человечество не станет «готово». Что за «готово» обговорить не успели, все спешили по своим делам, так что в конечном итоге, все просто как могут заметают следы своего существования, не задумываясь сильно об их будущем.

Оригинальные владельцы «13 даров»:

«Оригинальным» даром вампиров, как ни странно, является не способность первой пробудившейся у вампира. Их даром является способность «сохранения», то есть, питье крови. Именно кровь можно назвать основополагающим проводником вампирских сил, и все остальные способности, что те развивают в себе, это лишь «сохраненные», через кровь, умения других представителей кланов, что далёкие предки наших героев «сохранили» в себе. И сейчас, после обращения в вампира, они мистическим образом пробуждаются, и ищут себе новых носителей – так как предыдущие хосты этих сил уже давно мертвы. По этой же причине, каждый вампир может развить в себе все 12 даров разом, при условии, если он развил свой оригинальный дар.

Физическое усиление – ???.
Обострённые инстинктыВарлоки (Представители клана: Кристоф Варлок).
Сила внушения – ???.
Память вещейМаги (Представители клана: Адольф Генрих Вэйсмен, сестра Тереза, Юрий Глына).
Изменение формыИмперцы/Хоуми (Представители клана: Гёль).
Изменение сутиХимеры (Представители клана: Мама-Волк, Детишки-Волчата, сестра Тереза).
Автономная одержимость – ???.
Создание фамильяра – ???.
Подчинение плоти – ???.
Подчинение теней – ???.
БесплотностьДемоны/Боги/Духи (Представители клана: Каспер, Митра, Кристоф Варлок, все «феи» без исключения).
СпиритизмВернувшиеся/Люди (Представители клана: Айзек, брат Лукас, брат Юстус).
СохранениеВампиры (Представители клана: Джереми Джонс `Night Hunter`, Юко, Джек Дикконсон, Майкл Байши, Керен Крофт ака Кали, Серж Коста, Тойя Харада, Навин, Дональд Корпиндер, Рановер, Ной, Профессор, Роднимир, Упыри – в неограниченном количестве).
Отредактировано 31.08.2019 в 18:37
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.