Лёгкий перекус на ночь | Описание игры

28.04.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Crechet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ash, Crechet, Госпожа Чжэн
Постов мастера/всего:   99/341

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dredlord 468/2343 offline Юко Преступница 46 06.09.2019 02:02 В игре
2 Ингероид n/a offline Джек Дикконсон Студент 66 06.09.2019 13:59 В игре
3 VladOS n/a offline Майкл Байши Маргинал 52 05.09.2019 13:58 В игре
4 Brilliant 9/190 offline Джереми Джонс `Night Hunter` Супергерой 39 07.09.2019 21:07 В игре
5 luciola 103/1100 offline Серж Коста Врач-реаниматолог 20 04.07.2019 17:23 Персонаж мертв
6 Агата 821/13845 offline Керен Крофт, ака Кали. Частный детектив 19 01.06.2019 10:36 Вне игры

Рейтинг NC-17. Возможно что угодно! Как мастер, оставляю за собой право отклонить любую заявку, без объяснения причин. Подавая заявку в этот модуль, вы подтверждаете свое согласие с:


"Искусство жизни: утолить голод, сохранив аппетит."

Как и любой уважающий себя перекус, этот начался с конца очередной долгой и вязкой истории, длинною как минимум в сутки. Так как этот перекус не совсем простой, а дорожный, место он выбрал себе подстать – небольшое уютное и тихое на вид придорожное кафе, в самом сердце одного из «проездных» штатов США. В одном из тех штатов, где из достопримечательностей кроме недавно отремонтированной автострады, да урожая какой культуры лет 40 назад – только безоблачное чистое небо, не тронутое световым загрязнением больших городов. И в случаях таких перекусов, не очень то важно, что у нас сегодня в меню – молоденькая официантка с блестящими глазами, грузный волосатый дальнобойщик, семья, выехавшая на кемпинг, пропитого вида офисный клерк или непонятно что тут забывший парнишка в кожанке и взъерошенными волосами. Главное – чтобы был он жиденьким, и горячим. Для вас, как для вампира последнее особенно актуально. Есть в этих лёгких перекусах на ночь нечто особенно, нечто волшебное. Короткие, сытные, почти не запоминающиеся и почти никогда за собой не влекущие чего-то особенного или же важного. Ну что может пойти не так?..

О чём эта история?
Эта история не о лёгком перекусе на ночь. Хотя, именно с остановки главных героев почти пред самой ночью в небольшом придорожном кафе на перекус и начинается данная история. А ещё, эта история не о вампирах. Хотя, каждый из главных героев – без сомнений относится к вампирам, пускай и не подозревают о принадлежности к последним остальных посетителей кафе. И без сомнений, все герои пришли сюда поужинать далеко не фирменными блинчиками, оставшимися с утра. Ну или по крайней мере, не только блинчиками. Нет, нет, что вы. Эта история всецело о приключении, в которое вляпались по самую макушку главные герои. А так же, эта история о череде не случайных случайностей, что свела их вместе, и дала общую цель. Вы заинтересованы? Если нет – то не беда, сотни, если не тысячи таких как вы пролетают мимо этого придорожного заведения по автостраде, даже не замечая его существования. Если же вам интересно… что же – заходите на огонёк! Кафе открыто круглосуточно, да и вам, кажется, самое время, легонько перекусить.

Сюжет?
Игра - сюжетная, приключенческая. Это значит, что тут есть заранее продуманное мастером начало, заранее продуманные им же возможные окончания истории, а так же винегрет зарисовок и возможных ситуаций/этапов истории, что будут в промежутке между началом и концом. Как и что делать - решать партии, но вот прямо радикально от общей фабулы я отклониться не дам.

Настроение?
Это ничуть не дарковая, и не готичная игра. Это сделано в угоду некоторой моей нелюбви к "готик-панковым" вампирским сетингам. Из последних мне нравится только Старый Мир Тьмы, потому что я в принципе питаю слабость к героическому эпику.

Система?
Чистая словеска. Ни больше, ни меньше.

Темп?
Пост раз в три дня. Игра задумана неторопливой. Если партия задаст темп/выше ниже, то отстающих/спешащих игроков мне придётся иногда дёргать.

Грамотность?
Это так же важный (для многих, как я понимаю) пункт - у мастера очень часто бывают странные, иногда глупые, а иногда смешные опечатки в тексте. Я стараюсь с этим бороться, и писать максимально грамотно. Минимальной грамотности я прошу и игроков, но по голове никому не стукну за некоторые ошибки - максимум укажу на них, и попрошу поправить, или же дать мне доступ к редактированию постов.