Лёгкий перекус на ночь | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
28.04.2019 16:49
  =  
Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.

Имя.

Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, помните – вашим героям с ними жить.

Раса.
Вампир. Тут и думать особо не надо.

Класс.

Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни. Жизни что лежит на поверхности для окружающих.

Внешность.

Внешность должна содержать два абзаца и спойлер. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство). Под спойлер прошу поместить изображение персонажа.
В первом впечатлении содержаться подробное повседневной одежды вашего героя, в которой он ходит чаще всего, и в которой его (возможно) впервые увидят другие герои, описание части вещей при герои, которые находятся на поверхности, а, так же описание различных мелочей, важных для целостности образа: какие-то важные для героя вещи, его стиль, и так далее…
Во втором впечатлении содержаться описание непосредственно внешности героя, роста, веса, цвета кожи, волос, глаз, общей потёртости его физиономии, каких-то отличительных его черт, типа тату, шрамов, прочего. Каждый герой уникален, и неповторим. Как и внешность каждого из героев. Даже самого неприметного и серого персонажа можно подать интересно и свежо…

Характер.

Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.

История должна быть условно разделена на три пункта: на жизнь до того, как ваш герой стал вампиром, на жизнь после того как он стал вампиром, и на предысторию того, как он оказался в придорожном кафе. О вампирах, обращении и самом происхождении данной вашей особенности вы можете прочесть в комнате «Происхождение».
По поводу же всего остального… действия игры начинаются в США, в придорожном кафе штата Айова, время года – ранняя осень. Время суток – поздний вечер, ранняя ночь. Время действия – 2010 год, плюс-минус пара лет. Погода – дождливая и ветреная, и пускай дни всё ещё тёплые, по ночам может быть довольно холодно.
Что же до наполнения истории – я не прошу вас расписывать десять листов автобиографии вашего героя, в подробностях описывающую каждое его злоключение, каждую мельчайшую деталь его жизни. Я прошу написать… интересную историю. Интересную и полнокровную (простите за плохой каламбур). Пускай она может казаться странно, местами может быть чуточку нелогичной или же необычной. Но!..
…Пусть это будет действительно интересная история интересной личности. Или же история того/той что прямо сейчас развивается из простого обывателя в кого-то экстраординарного.

Навыки.

В этом мире не только люди мало что знают о вампирах, но и сами вампиры мало что знают друг о друге, да и о себе в принципе. Скажем прямо, отдельные личности так и вовсе в первый десяток лет не могут найти в себе отличий от обычных людей, кроме банальной жажды крови, или же высокой чувствительности к ультрафиолету. Это не так…
Вампиры обладают просто невероятным арсеналом сверхъестественных способностей. И так уж вышло, что ваши герои – они были чуть ли не рождены для освоения новых сил. С самого момента обращения ваши герои имеют предрасположенность к какому-то экстраординарному таланту, дарованному их сверхъестественной природой.

Потому, в данном разделе навыков опишите в двух отдельных абзацах ваши человеческие умения, и ваш талант как вампира. В первом абзаце опишите (литературно, не сухим списком) те примечательные навыки вашего героя, которые он приобрёл за свою жизнь, и о которых мастеру стоит знать. Во второй абзац скопируйте 1 из 12 предложенных ниже талантов. Это примерный список, и не отображает всего спектра способностей, которыми обладает любой вампир. Просто, ваш персонаж может пользоваться и, скорее всего, знает лишь, об этом выбранном таланте.

Помните, что эти и некоторые иные навыки ваш герой сможет выучить по ходу истории, если узнает об их существовании, и у него будет на то время и желание.

Инвентарь.

Записываем всё движимое и недвижимое имущество героев, о котором мастеру стоило бы знать. Не сухим списком, но, литературно, со ссылками на то, каким фигом ваш герой вообще смог всё это заполучить.
Отредактировано 28.04.2019 в 19:22
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.