Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Правила (2)
   Генерация (3)
   ======================= 
   Библиотека (3)
   Персоналии и фракции (13)
   Места (1)
   Новости (1)
   ======================= 
   Бездна Хаоса 
   ======================= 
   Дипломатия (1)
   Лирия 
   Снежок (26)
   Асахай (16)
   Мэн (6)
   Башня (22)
   Брако (13)
   Смолдер (8)
   Турнирная Арена (14)
- Обсуждение (30)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лети лепесток, через запад на восток... | ходы игроков | Персоналии и фракции

 
DungeonMaster Solanus
28.11.2019 03:32
  =  
Лирия
Первородный мир после войны, опустошившей его земли, сумел прийти ко взаимопониманию среди народов его населяющих. Недовольные и желающие продолжить воевать - покинули этот мир, оставив позади тех, кто желал восстанавливать утраченное и двигаться дальше в будущее.
В итоге к сегодняшним дням здесь осталось буквально по одному крупному города на расу, сосредоточившихся в западной части мира. За прошедшие годы Лирия восстановилась и оправилась - на сколько это возможно - и на данный момент представляет собой весьма значительную силу.

Старейшины народов:
Королева Амелия

Пару лет назад от лица людей говорил Король... Но даже высокий статус не спасает от болезней и несчастий. Король в считанные дни сгорел от лихорадки, подхваченной во время охотничьего выезда к одному из бывших полей сражений. Вместе с ним погибли и практически все гвардейцы, которых он брал с собой и королева осталась одна.
Впрочем, она быстро доказала, что способна править поданными даже жестче, чем ее муж. Она без колебаний принимает нужные решения, быстро избавилась от всех конкурентов на престол и от заговорщиков - и теперь едва ли не помыкает остальными старейшинами, продавливая свои собственные решения.


Кейлан Аерасори из рода Зеленого Листа

Молодой и красивый эльф, недостаточно рьяно интересующийся политикой. Трон получил фактически по наследству, будучи выбранным важнейшими эльфами... вероятно из расчета на то, что им легко будет управлять. Правы они были или нет?
Как бы то ни было - эльфийская община довольно пассивна в политическом плане, предпочитая спокойно и счастливо жить, заниматься ремеслами и развивать науки. Это дает свои плоды - именно эльфам принадлежит едва ли не большая часть современной промышленности Лирии.


Зума

Сложная система управления орков даже не подразумевает наличия определенного лица, что было бы важнее остальных. Многочисленные общины управляются в соответствии традициями различными вождями и шаманами, что самостоятельно решают вопросы между собой при необходимости. Однако они все таки признали необходимость наличия определенного представителя и регулярно отправляют на заседания различных вождей и шаманов. За прошедшие два десятка лет на этом посту сменилось более дюжины орков и сейчас от их имени говорит... одна из шаманов-учениц?


Кролог Стальной Молот

Почтенному дварфу исполнилось более ста лет и он лично участвовал в отстройке современных городов, освоении путей и многих других светлых деяниях. Большую часть своей жизни он был героем и искателей приключений: сражался, воевал, вел в бой войска и искал неприятности на свою бороду. Однако не так давно он все таки решил остепениться и осесть на своей родине. Дворфийские кланы этому весьма обрадовались и стоило прошлому королю отойти от дел - как они попросили Кролога занять почетное место, на что он с удовольствием согласился.
Отредактировано 18.12.2019 в 15:31
1

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:39
  =  
Технократы
Весьма тоталитарное общество, управляемое группой богатых и влиятельных ученых, создающих всевозможные механизмы. Конечно, только малая часть того, что покидает их лаборатории становится достоянием общественности: все самое интересное они оставляют для себя... на всякий случай.
Имел целые кварталы в разных городах буквально в каждом мире и очень не жалуют никаких гостей: те, кто пытаются за ними шпионить, исчезают без следа чаще всего. Основная резиденция расположена в Ирии: десятки мастерских и лабораторий создают целые районы, размером с иной город.

Агатимар

Самый известный долгожитель всех миров. Эльфу стукнуло не так давно сто пятьдесят лет. Не удивительно, что с его-то мозгами он вознесся так высоко. Когда мир только восстанавливался - он был во главе многих передовых разработок и сложных решений. В какой-то момент он и его последовали отправились Путями в неизвестные земли - что бы основать свой собственный город. Спустя почти век - этот мегаполис является самым развитым местом всех миром.
А еще, путем не сложных вычислений можно понять, что он жил во времена нашествия демонов - и вероятно видел их своими глазами. Он никому и никогда об этом не рассказывал, однако ходят разные слухи - в том числе и о причинах его долгожительства...


Сорель

Ученик Агатимара. Молодой, амбициозный и мучительно пытающийся выбраться из под тени великого наставника и заработать свою собственную славу, на которую он, безусловно, способен. Его авторству принадлежат разработки в самых разных сферах: алхимии, металлургии, сельскому хозяйству... и даже написан небольшой философский труд на тему размышлений о том, в чем же заключается предназначение разумных.


Рейлия

Молодая девчонка появилась на сцене Технократов буквально недавно: меньше года назад. И одной из особенностей является то, что официально ее так никто и не признал. Она приходит на встречи, посещает различные мероприятия, у нее целый ворох из слуг и последователей (а уж размер каравана, который возит следом за ней какие-то инструменты из ее лаборатории так и вовсе поражает воображение...), но никто не знает ее официального статуса. Слухи обозначают ее даже внебрачной дочерью Агатимара!
Но помимо того, что ее звезда взлетела быстро и ярко, ее запоминают и по другой причине: на лицо ее всегда надета железная маска, как и части ее тела словно заменены какими-то механизмами...
Отредактировано 18.12.2019 в 15:36
2

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:39
  =  
Брако
Целый мир лишен света солнца и долгие тысячелетия прозябал в абсолютной темноте. Удивительно даже, что в мире смертоносной стужи зародилась и смогла развиться жизнь. Пусть и медленно, с невероятным усилием...
Но чуть более двухсот лет для них светит Обитель Богов. Столь ярко, как не светит ни в одном известных миров. И она дает тепло, согревает землю и воздух. С приходом богов для них наступила Весна - и они стали стремительно развиваться.
Сейчас это обитель свобод и, даже, в какой-то степени анархии. Крайне развитая социальная система, на века опережающая соседей: правителей здесь выбирают, существуют независимая от власти судебная и военная системы. И это привлекает многих простых людей, кто ищет простой и счастливой жизни вдали от зазнавшихся дворян.

Бэл Чар

Главный судья и источник Права: он сродни богу, устанавливающему земные законы. Забавно, что для разработки и поддержки законов существует огромная структура, включающая в себя сотни работников. Потому что если вдуматься - ни чем особым сам Чар и не известен - разве что когда-то давно смог организовать всю эту производственную цепочку и с тех пор поддерживает ее в работоспособном состоянии, не позволяя подчиненным скатиться во взяточничество и прочее беззаконие.


Гхуан

Официальный посол и дипломат, ведущий переговоры с другими государствами. Довольно молод, но амбициозен и успешен. В отличии от многих знатных и влиятельных личностей - совсем не зазнается и готов вести дела хоть с королями, хоть с простолюдинами. Да и вообще на редкость уравновешенная персона. Правда если верить слухам - постоять за себя он в состоянии, потому что несколько попыток устранить его уже была. Гхуан жив до сих пор и его красивое лицо даже не обзавелось шрамами. А вот наемники домой никогда не возвращались.



Ксун

Вампирша. Сложно сказать сколько ей лет - энергетическая сущность пожирает прочих разумных и за счет того поддерживает вид вполне молодой и привлекательной женщины. Достаточно наглая, что бы публично рекламировать факт того, что готова платить приличные деньги тем, кто станет ее кормовой базой. И достаточно сильная и живучая, что бы после этого оставаться живой и здоровой. Да и к тому же достаточно влиятельная, что бы никто из ее ближайшего окружения не был слишком раздосадован фактом того, что армией целого государства управляет какой-то упырь.
Отредактировано 18.12.2019 в 14:47
3

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:39
  =  
Мэн
Лесное королевство сложно даже назвать единым: Это несколько крупных людских городов, связанных кровными, политическими и экономическими узами друг с другом и со множеством эльфийских поселений вокруг. Однако связи эти невероятно прочны: эльфы тщательно выбирали, кого из людей пустить под сень своих лесов, и даже поколения спустя - та чистая и благородная кровь все еще сильна.
Они любят природу и заботятся - по настоящему. Это не означает, что они убиваются из-за каждого цветочка или срубленного дерева. И они совсем не брезгуют обрабатывать металлы. Но все таки стараются слушать окружающий их мир и жить с ним в гармонии... И мир, похоже, им отвечает.

Роза

Даже сами Эльфы, кажется, не уверены, откуда взялось то, что сейчас является главным правителем Мэна. Это однозначно не живое существо в общепринятом понимании - скорее растение. Но, кажется, каким-то образом Розе в "кровь" попали и эльфийские корни, и человеческие... Подобная загадочность и чужеродность никак не мешает эльфам и людям любить Розу чистой любовью, помогать во всех начинаниях и поддерживать. Во многом это больше символ - феодальная раздробленность городов и поселений не оставляет слишком большого простора для возможностей управления населением.


Астра

Одна из немногих эльфов Мэна, которая не разделяет всеобщие взгляды на то, что лучший образ жизни - мирное сосуществование, всепонимание и всепрощение. Ее бы наверное нарекли отступницей - но Мэн от своих не отказывается, какими бы странными или ужасными они ни были. Астра - олицетворение мести, поставившая своей целью находить тех, кто по ее пониманию, не достоин жить в обществе - и избавлять общество от их присутствия. Правда, почему-то, многие известные сущности, например, заживо пожирающие людей - в ее понимании не являются тем, с чем надо бороться.



Джеймс Аддерли, Зеленый Рыцарь

Глава элитного отряда тяжелых людских рыцарей в Мэне. Сверхтяжелая магическая броня, профессиональная подготовка в течении всей жизни. Сюда попадают только лучшие из лучших, доказывая, что доктрина использования огромных армий из крестьян и ополчения не всегда верна. Сам Джеймс представляет собой верного вояку до мозга костей, стоящего на службе трона и не знающего других путей. И готового на все, лишь бы помочь и защитить "своих": фанатизм и преданность куда важнее чести в его понимании.

Отредактировано 18.12.2019 в 07:08
4

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:40
  =  
Ульм
Людское королевство основанное теми, кто не смог победить в себе пережитки старой эпохи. Они бежали прочь, когда появились боги и открыли Пути - и сумели захватить целый мир. Теперь это кране агрессивное государство, верующее в Единого Бога (и причисляющее Богов к таким же порождениям бездны, как и демоны) и готовое убивать любого, кто отличается от них слишком сильно. Проблема в том, что у них много талантливых полководцев, великолепные кузнецы и фанатично смелые солдаты. Их стальные легионы буквально наводят ужас на их соседей... которых с каждым годом становится все меньше.

Фалко

Маленький и неприметный человек - глава службы инквизиторов, целью которой является поиск и поимка нелюдей. Про него ходит множество разнообразных, но одинаково неприятных слухов - вплоть до того, что он не гнушается поедать детей на глазах матерей во время пыток и допросов. А грустная часть правды в том, что в этих слухах наверняка много правды: Фалко соответствует своей позиции и не считает нелюдей чем-то лучшим, чем опасное зверье. И встреча с его инквзиторами на любых улицах города или Путях скорее всего обернется кровавой бойней.


Стефан

Стихии огня и земли и кузнечное ремесло в Ульме ценятся крайне высоко. Поэтому даже король у них носит почетное звание Первого Кузнеца. И не просто так: нынешний является гениальным артефактором, создавшим множество искусных клинков и прочных наборов брони. А политические, дипломатические и общественные заботы лежат на плечах многочисленных советников и свиты: не подобает королю лично вникать во все подобные нюансы и сложности.


Кристен

Одна из военачальников Ульма, впрочем, прославившаяся не своими талантами полководца, но умением обращаться мечом и копьем. Вопреки взглядам своего народа - она способна держать свой характер в узде, не позволяя себе пересекать определенную грань, что открывает ей возможность свободно путешествовать и посещать любые места, какие ей захочется, не рискуя навлечь на себя гнев власть имущих и сил правопорядка. Правда путешествует обычно она не просто так - а ради участия во всевозможных воинских турнирах и состязаниях, на которых совершенно "случайно" убивает одного противника за другим, нисколько не смущаясь тем, что иногда это приходится делать тупым деревянным оружием.
Отредактировано 18.12.2019 в 15:22
5

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:40
  =  
Башня
Добровольное объединение сильнейших магов всех миров с целью изучения теории магии и всеобщего прогресса. Надо сказать, что свою задачу Башня выполняет превосходно: не проходит ни месяца, что бы отсюда не разослали вести об очередном небольшом открытии, будь то новое заклинание или техники развития способностей. Заслуженно пользуются любовью и почтением со стороны простого народа... хотя и побаиваются их тоже. Все таки толпе одаренных могущественных существ не чужда жажда власти и они совсем не стесняются влезать в политику и вести свои собственные интриги.

Совет архимагов:
Базиль

Один из самых НЕуважаемых архимагов за всю известную историю. Потому что он сосредоточился на одной единственной стихии, на одном единственном приеме - материализация мечей. Однако совершенно никто не рискнет говорить ему это в лицо: в этом своем приеме он достиг таких высот, что способен творить настоящие чудеса и небольшие катаклизмы. Сам он к своей репутации относится с изрядной долей юмора и сарказма: пусть его не любят за глаза, однако он все таки занимает свой высокий пост, богат и его попросту боятся не приглашать на вечерники. Так какая разница?


Лу Симон

Лу пробилась на свой высокий пост благодаря сложной связке жизни и металлов. Когда говорят о ней, то чаще всего вспоминают ее золотого дракона. Натурально золотого: несколько тонн чистейшего золота было пущено на эту трансформацию, итогом которой стало создание в высшей степени сложного и правдоподобно живого металлического голема. Получив доступ к колоссальным богатствам Башни, Лу пуще прежнего сосредоточилась именно на этой сфере: трансформация и работа с золотом.


Третий

Полуэльф в прошлом, Третий прошел по собственному желанию трансформацию, превратившую его в несколько иное существо. Пост архимага занимает вот уже больше семи десятков лет подряд, и никто даже не представляет Башню без Третьего. Он работает со знаниями - практически напрямую. Как это работает, впрочем, никто понять не в состоянии, хотя желающих стать его учениками было множество. И третий даже не отказывает! Просто требуется уровень овладевания стихией Знаний на таком уровне - что бы творить даже простейшие трюки из доступных ему - что никто не хочет тратить десятки лет своей жизни на то, что бы просто ходить в подмастерьях, не умея буквально вообще ничего.
Отредактировано 18.12.2019 в 14:57
6

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:40
  =  
Подводное царство
Интересный образец государства, что сумело обосноваться сразу в нескольких мирах. Причиной тому - владение прибрежными Путями и довольно специфические требования к окружающей среде. Они не могут жить под водой - но не могут обойтись и без воды. А прибрежная полоса не столь богата разнообразными ресурсами, которые им нужны. Но вместе с тем - конкурентов на эти земли у них и того меньше.

Лахан

Молодой король подводного Царства, унаследовавший трон от своего отца, который в свою очередь унаследовал его от своего отца... Их династия правит уже более двух сотен лет, народ их любит и, кажется, ближайшие столетия никаких изменений не ожидается, потому что Лахан правит вдумчиво и заботится о нуждах своих подданных и своего сына воспитывает в тех же традициях, давая ему хорошее образование.


Морган

Морская ведьма, первая из магов Подводного Царства. Дар Ведьм передается по наследству из рук в руки и обладать им имеют право только молодые девочки, чей возраст не превысил двадцати лет. Секрет передачи магических сил и навыков не известен никому, кроме текущей Жрицы Моря, но факт остается фактом: с каждым поколением новая ведьма оказывается могущественее предыдущей и вцело обладает ее багажом знаний и навыков.


Арроя

Глава королевской гвардии, заодно несущая на себе полномочия специального представителя короля. А не официально - еще целый ворох обязанностей. По сути - правая рука Лахана, которая делает все что угодно, что потребуется. Дворянка, подруга детства, и так же потомственная государственная служащая, пользующаяся не меньшим доверием и уважением, чем сам Король.
Отредактировано 18.12.2019 в 07:58
7

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:40
  =  
Кочевники
Вопреки тому, что уже заселено множество миров - есть те, кто по прежнему отправляется в путь, желая найти новые места, побороться с неведомыми тварями и раскопать древние артефакты. Конечно, этим занимаются и одиночки, и небольшие группы... Однако первое место в исследовании занимают целые кочевые армии. Их так и называют - кочевники. От части наемники, от части торговцы - они бродят от руин к руинам, из мира в мир вместе со всеми своими семьями. Ведь иногда существа, которых можно встретить на Путях - способны уничтожить даже подобные армии...

Видящий стали

Говорят, что он полукровка. Полуорк, или же полугном. Или полуорк-полугном. Много вариантов придумали те, кому заняться было нечем. Сам Видящий с доспехом не расстается и его лица давно никто не видел, поэтому пролить свет истины на эти слухи могут только его ближайшие друзья и соратники, которым, разумеется, все эти слухи совсем не интересны.
А известный факт в том, что Видящий - очень сильный маг стали и способен придавать металлу буквально любую форму и броня у него - что-то вроде второй кожи.


Слыщащий ветер

Огромный и массивный драконид прибился к кочевникам вместе со своим племенем. Посредственный маг воздуха, он, тем не менее, умеет летать и виртуозно обращается как с копьем, так и с дополнительными конечностями - крыльями и хвостом - что делает его весьма опасным противником.


Хранитель истоков

Лавовый голем, служащий пристанищем для какого-то древнего элементального духа. Кто его призвал, каким образом и почему это существо служит - или хотя бы просто помогает? - кочевникам, это большая загадка. Оно плохо говорит, не понимает человеческого юмора и его не слишком сложно разозлить... Впрочем, собеседник все равно интересный, благодаря специфическому нечеловеческому набору знаний, которым оно обладает.
Отредактировано 17.12.2019 в 08:47
8

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:41
  =  
Пустынники
Когда приходит враг - многие предпочитают бежать и сохранить свое жизни. Когда приходит сильный враг - те, кто не сбегут, те погибают. Магические войны разрушительны и после больших битв даже поля сражений превращаются в выжженную землю, где нельзя жить.
Но всегда находятся упорные смельчаки, отказывающиеся бежать и готовые стоять за свою родину до конца. Возникла целая культура противостоянию запустениям и отчистке пораженных мест, возвращению в них жизни. Это долго, тяжело и сложно... но стоит того - ведь в разрушенных и опустошенных городах не редко можно найти занимательные ценности. А еще - гордость за свою историю, конечно!

Заслигру

Один из основоположников движения "противодействия". Орк по рождению и по натуре. Вопреки собственным идеям - на одном месте не сидит, предпочитая путешествовать по мирам с целым племенем единомышленников. Впрочем, путешествуют они не просто так: приходят они туда, где реально нужна их помощь и задерживаются надолго - на годы, а иногда и на десятилетия. Помогают отстраивать города, бороться с монстрами и аномалиями, сражаться с противниками. После чего в какой-то момент решают, что их участие больше не нужно - и отправляются дальше.


Ксаа Чи

Впервые заявил о себе чуть более десятка лет назад, объявившись глубоко в "зараженной" зоне Лирии. Забавного вида насекомое, напоминающее гуманоида. У этого народа есть свои собственные Пути, которыми никто кроме них не пользуется - больно опасные это места. Живут где-то в руинах в пустынях, покупают безделушки или артефакты и продают такие же безделушки и артефакты, зачастую совершенно переворачивая представления о том, как должен быть устроен рынок.


Нирлин

Глава целого клана Брако, переметнувшаяся к Пустынникам. Она их официально поддерживает, снабжает солдатами, ресурсами и активно выступает на их стороне на любых дипломатических переговорах. Ее крепости и деревни расположены далеко на севере родного мира - где условия не слишком сильно отличаются от того, что было до появления Обители... Но даже такая помощь приходится весьма кстати.

Отредактировано 18.12.2019 в 15:42
9

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:41
  =  
Инферно
Целый мир рогатых существ с красной кожей. Тут сложно жить - и до прихода "поселенцев" из Первоначального мира они едва выживали, не говоря уж про создание государств.
Но теперь, после вливания технологий, магии и свежей крови в их ряды - Инферно заселяется все плотнее и стремительнее. Вулканы и многочисленные лавовые озера - прекрасный источник металлов и естественный жар для кузниц и мастерских. Тут создают качественные металлические и стеклянные вещи, торгуют, занимаются культурой и наукой.

Мекатл

Инфернал преклонного возраста, задержавшийся у власти сверх обычного. У него хватает наследников и приемников - но бразды правления из своих когтистых рук он все еще не спешит. Впрочем, торопить его никто не рискует: характер у него жесткий и колючий и действовать он готов быстро и без промедления, готовый на любую жестокость, если потребуется. Несколько заговоров, возникших при его жизни, он задавил в зародыше, расправившись с заговорщиками самым кровавым образом, что бы другим неповадно было.


Эзтли

Нечто вроде экономического советника при Императоре: на плечах Кардинала лежит ответственность за поиск и внедрение новых технологий и магических приемов. Инферно в этом очень сильно нуждаются - и их агенты рассеялись по всем мирам в поисках решений, что подошли бы для их народа. Среднего возраста, вдумчивый и въедливый, хотя с простыми посетителями и гостями встречаться не любит, предпочитая посылать всех желающих общаться с его заместителями.


Оллин

Официальный дипломат Инферно, который домой не возвращается... да никогда. Либо дома ему не слишком нравится, либо такая работа у него сложная, но родной мир он не посещал с момента своего назначения, лишь время от времени меняя дворцы и посольства. Другой забавный факт, что о культуре самих Инферно конкретно по этому представителю говорить совершенно невозможно. Оллин с удовольствием подстраивается под любой предложенный стиль жизни, словно вовсе не имея никаких моральных ограничений. Любые развлечения, любые правила и традиции!

Отредактировано 18.12.2019 в 08:13
10

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:42
  =  
Культ Возрождения
Организация весьма популярная, но в то же время крайне таинственная. Буквально каждый о ней хотя бы слышал. А многие - слышали разнообразные жуткие истории. Но если отсеять явные байки и самые неправдоподобные слухи, окажется, что члены культа хоть существа крайне беспринципные и с искаженной моралью, но все таки и не законченные психи. Их просто интересуют возможности наращивания личного могущества и долгой жизни.

Касимиро Серра

Крупный торговый магнат, торгующий пряностями и специями, и по совместительству единственное известное контактное лицо Культа. Сам, вроде бы, этого не скрывает, хотя официально никогда не признавал, что занимается чем-то подобным. В любом случае - достаточно силен и влиятелен, что бы избегать и тюрьмы, и возможной казни со стороны тех, кто не слишком благосклонно относится к кровавым ритуалам.





Предвесники
Как ни странно, некоторые верят в то, что пришествие Демонов было заслуженной карой. Возможно оттого, что они не жили в то время и лишь слышали истории да рассказы? И если какой бедняк, вздумавший рассказывать такие истории - лишь не опасный псих, которого и выгнать из деревни могут, то богатых да влиятельных - слушают, и слушают внимательно, стараясь угодить.

Отредактировано 18.12.2019 в 08:18
11

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:47
  =  
Прочие
Помимо городов, стран и поселений - есть просто много выдающихся личностей. Хороших и не очень. Достаточно того - что о них знают. И что они могут оказывать влияние на мировую политику.

Некромант Гарей

В прошлом - сначала ученик, а потом преподаватель Башни. Однако в какой-то момент его исследования в обращении с живыми и мертвыми привели к чему-то... от чего он бросил свою старую жизнь и отправился собирать свое мертвое войско. Теперь это огромная толпа разнообразных умертвий, зомби, скелетов и каких-то неведомых монстров, в которых с трудом узнаются те существа, которыми они были раньше. А еще он активно набирает учеников и ведет светскую и политическую жизнь. Сложно сказать, по какому критерию он выбирает своих жертв - но с одними он мил и обходителен, а на других - без слов спускает скопившуюся у него мерзость.


Барон Николас ван Хорн

Постоянный обитатель Омеги. Медленно но верно сколотил свой собственный боевой флот и организовал свою собственную верфь для его обслуживания, и теперь контролирует воды крупнейшего торгового мира. Напоминанием о том, на сколько хорошо он подготовлен служат остовы двух карательных экспедиций, что виды под водой в чистую и ясную погоду.
Не смотря на свой род деятельности - этот прекрасный человек обладает весьма приятным характером. Коллекционирует древности, любит поговорить про литературу и никого не убивает зазря - он просто требует своей доли за проход по его водам.


Братья Квиар
Два предводителя крупных наемных компаний - на самом деле совсем не братья. Просто не хотят гробить солдат зазря в сражениях друг с другом и по возможности избегают оказываться по разные стороны баррикад, предпочитая поделить легкие деньги и задавить противников совместными усилиями. Но народная молва чего только о них не рассказывает...
Хоуэлл Дэвис


Франсуа Олоне



Рыжая борода

Криминальная личность, за голову которого есть награды в добром десятке государств сразу. Главная беда в том - что награды так же предлагаются за полсотни его помощников, и это не считая рядовых бандитов и головорезов. Некоторые города пошли по другому пути и решили договориться - и честно выплачивают виру за то, что бы не подвергаться нападкам воров и убийц. Те же, кто договариваться не захотел или не смог из-за репутационных потерь - вынуждены активно бороться с развитой и хорошо скоординированной преступностью на своей территории.
Отредактировано 06.01.2020 в 01:56
12

DungeonMaster Solanus
12.12.2019 01:47
  =  
<Системный пост с дополнительной информацией>
Отредактировано 06.01.2020 в 08:45
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.