Шариол Рагнимил
Автор: |
|
Джакка |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Глава "Белого листа" |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Мировоззрение: | | Название [+0] |
Внешность
Сам Шариол в домашней обстановке: Молодой полуэльф среднего роста, с мягкими и очень приятными чертами лица, внимательными серыми глазами, коротко остриженной белой шевелюрой и узором из белых же татуировок на светлой коже. Отличается смелостью суждений, тягой к эпатажу и авантюризмом, при этом являясь одной из самых ярких восходящих звёзд целительства в Мэне. Основатель и глава дома "Белый лист". Люмеллин Рагнимил, эльф: "Книжная девочка", стеснительная, немного робкая, романтичная. Алхимик по семейному подряду и велению души. Шейла Рагнимил, полуорк: Немного дикая наёмница родом с Лирии. Оптимистична и эмоциональна, но порой бывает агрессивной и самоуверенной.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Шариол Рагнимил - сын высокородного эльфа от человеческой фаворитки, признанный бастард рода Рагниэль. Поступив на обучение в Башню, он продемонстрировал замечательный талант к целительству - и, вернувшись после завершения учёбы на родину, при поддержке отца получил право основать собственный род. Это считали исключительно символическим жестом, призванным удержать талантливого мага в Мэне - но, как оказалось, у молодого полукровки уже были налажены контакты с весьма крупным и обеспеченным родом алхимиков, и после его женитьбы на Люмеллин Ламмамель молодой аристократ внезапно оказался таковым не только на бумаге, но и на деле.
Для обывателей история совсем молодого дома "Белый лист" является примером стремительного взлёта, которого может добиться любой по-настоящему талантливый разумный. Основанный полуэльфом Шариолом Рагнимилом и его супругой Люмеллин, он всего за два года смог заставить считаться с собой, превратившись из курьёза в известный всему Мэну символ... Потому что его главы, объединившись, могли излечить практически что угодно. Раны и болезни, язвы от проклятий, коварные яды и полуразумные вирусы из диких земель - всё это обычно очень быстро сдавалось и отступало перед натиском целителей, принося им деньги, славу и благосклонность старых родов. По слухам, они порой могли взяться за сложный случай у простого человека даже за чисто символическую плату, позволяя оплатить остальное службой или информацией... Но слухи слухами, а совсем уж явной благотворительностью Рагнимил не занимались.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аск
Автор: |
|
horeshin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Хранитель Истории |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Мировоззрение: | | Название [+0] |
Внешность
Аск - один из руководителей ордена, автор множества работ по истории. Кор - ученик Аска, способный маг и смышленный парень. Сяомин - формально занимает пост телохранительницы Аска. Резиденция Ордена, расположена неподалеку от Башни. Сейчас является скорее местом собраний, а не жилищем или лекторием. По совместительству тщательно защищеное хранилище собранных Историй. Библиотека доступна для всех желающих, а вот резервное хранилище знаний защищено мощнейшим ритуалом и не пропускает внутрь никого кроме глав Ордена. По расчетом Аска хранилище должно пережить даже удар способный полностью стереть город и повредить Башню
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Аск стал известен после серии работ о павших Империях. Его истрические хроники стали популярны не только среди ученых, но и среди аристократии, а некоторые и вовсе стали известны широкой публике, благодаря театральным постановкам. Одним из первых он вписал в исторические книги сюжеты о исторических деятелях, на не классические выжимки фактов, поданные как список дат.
Орден готов мириться с художествами, пока не искажается истина в угоду повествованию. Впрочем свое место в Совете Аск мог занять и за одни свои способности к магии, даже без прибыли от книг, обильно наполняющей казну Хранителей Истории.
Сейчас он в поиске нового источника вдохновения. Орден Хранителей Истории возник благодаря всего одному магу по имени Рох. Он изобрел способ заглядывать в далекое прошлое предметов, узнавая о событиях из первоисточника, а не по сказкам и байкам. Осознав масштаб и количество открывшихся знаний он задумал написать Истинную Историю обо всем.
По удачному стечению обстоятельств это была не самая популярная область магии и в ученики к нему напросились лишь разделявшие его идеи последователи. Так год за годом они собирали архивы и путешествовали в поисках продолжений и ответвлений Истории.
Но время не стоит на месте, Орден разрастался и его необходимо было содержать. Тогда Совет принял решение совместить практику для учеников с пользой. Во множестве государств Хранители Истории стали помощниками правителей и судий, помогая им принимать верные решения руководствуясь полной картиной событий.
Считается, что Хранители Истории не могут врать о увиденном при помощи магии, иначе лишатся дара, что придает авторитет и вес словам даже юных членов ордена, едва умеющим заглянуть в прошлое на полсотни дней.
Единственная признанная ложь это имена Хранителей Истории, их они в знак уважения к основателю сокращают до трех букв.
Представители Ордена носят белые одежды, символизирующие Истину.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
РА-УМ
Автор: |
|
mindcaster |
Раса: |
|
Автоматон |
Класс: |
|
Исполнитель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Мировоззрение: | | Название [+0] |
Внешность
Конструкт довольно странного вида. В его корпусе грубые шестерни сочетаются с артефактами явно высокомагической природы. Странное существо, а еще более странно - что оно, судя по всему, обладает разумом. Свое имя он расшифровывает как "Ремонтируемый ассистент, универсальный механизированный" Вместе с ним периодически были замечены следующие персоны. Вердиктор Фоббос Один из судей, вершащих справедливость на Брако. Старый друг Бел Чара, который внимательно следит за тем, как новоявленный арбитратор РА-УМ исполняет свои обязанности. "Если ты удобен многим, то и многие будут удобны тебе. В противном случае... конфликт решается радикально."Кзул Седьмой Философ-путешественник малоизвестной расы, представитель экзотической философии, живущий за счет лекций и групповых занятий с жаждущими просветления гуру. Периодически бывает в самых разных местах, но затем возвращается на Брако. По его словам, в РА-УМе его интересует в первую очередь столь необычная для неодушевленного предмета способность к мышлению. "Великая сила скрыта в любом дереве, камне, человеке, эльфе. Но все ли они способны раскрыть свой истинный потенциал? Я видел множество эльфов, которые не смогли."Мира, леди Осени Полуэльфийка, не столь появившаяся на Брако. Известна своей неистребимой страстью к роскоши и магическим безделушкам. Ведет праздный образ жизни. По слухам, оказывает Арбитраторам услуги магического характера. Что и логично: за прихоти надо платить, значит надо на кого-то работать. "Пикник? На природе? Вы шутите. Там ведь может пойти дождь."Фемистокл Неизвестной породы животное. Одни говорят, что это попытка РА-УМа завести питомца, другие считают, что у перезайца-недомонстра отличный нюх, третьи божились, что слышали как "этот шерстяной попугай" разговаривает. (Стрекотание, внимательный взгляд. Затем - попытка стащить у вас пирожное.)Различный персонал. Арбитраторы - если вы не хотите жить сами и не мешать жить другим, вам стоит опасаться этих ребят. Для всех остальных они - малозаметная опора образа жизни Брако. "Расходитесь, граждане. Здесь не на что смотреть."(с) арбитратор Ниа Лан Обслуга - те кто недостаточно квалифицирован или не вышел умом для серьезной работы. Например, на Брако в последнее время появилось много разных дикарей, которым просто некуда податься, кроме как в уборщики, грузчики и так далее. А обратно домой тоже не хочется - там плохо. "Моя тут плитка положил, можно моя уже пойдет?" (с) рабочий КТ-Рисс
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Когда Бэл Чар попросил Агатимара создать ему искусственного помощника, слугу для канцелярской работы и мелких поручений, никто не думал, что эксцентричный эльф создаст то, что доселе никому не удавалось - полностью искусственное разумное существо. Какие силы использовал создатель РА-УМа, доподлинно никому не известно, но довольно быстро стало понятно, что автоматон гораздо более полезен, чем предполагалось. Бэл Чар, заплативший внушительную сумму за это изделие, быстро оценил своего нового помощника по достоинству. Ему был выделен штат помощников, а сам он быстро стал своего рода правой рукой своего господина. Блестящей, металлической правой рукой. Иногда потрескивающей мистическими энергиями, но весьма эффективной. Последнее время РА-УМ был активен в сфере наведения порядка в свободном мире Брако. Некоторые зазнавшиеся индивиды считают, что если им дарованы свободы, значит они могут плевать на окружающее их общество всеми возможными способами. Олицетворяя собой острие закона, РА-УМ неоднократно доказывал подобным личностям необходимость считаться с окружающими. При этом, сам он редко вступает в схватки. Обычно ему достаточно координировать своих подчиненных. В конце концов он в первую очередь Ассистент, а только потом - Арбитратор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бриар
Автор: |
|
Lee |
Раса: |
|
Нежить |
Класс: |
|
Искатель Знаний |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Мировоззрение: | | Название [+0] |
Внешность
- Вы знаете старейшую ложь Торговой Лиги, уважемый? Боги никогда не спускались с небес на землю. Оттуда спустились только Демоны. (с)Известные лица Асахайской Державы Учитель Бриар, Постигший Ядро, Низвергатель Льдов, Владыка Асахая, Восседающий на Расколотом Троне Правитель Асахая, который и является его создателем. Занимает размытое положение - основателя государства, а так же главы филососко-религиозного течения Техники Ядра. Озарённый Енох, Первый среди Озарённых Уполномоченный управитель державы. Ведущий политик, едкий комментатор и прениприятнейшая личность, которая с улыбкой чудом сохранившихся зубов заговорит вам ваши собственные. Озарённая Асахариэль, Клинок Асахая, Наставник Клинков Зенурика Главная воевода, отвечающая за оборону и безопасность Асахая. Так же известная на множество миров как учитель различных техник боя. Озарённая Марта, Уполномоченная домоуправительница, Хозяйка Подворья Духа и Тела Ответственная за взаимодействие живых и Асахайцев. Полная противоположность Еноха, единственный недостаток которой пара-тройка дыр в лице. Нидхёлль Ездовой дракон Бриара, на котором тот появляется буквально везде. Население Асахайской Державы Свободные, коренное население Асахая - воскресшая нежить, обредшая разум после низложения Короля Льда Учителем. Помимо них в долинах и плоских равнинах живут различные живые, самых разных рас и происхождений. Военные силы Асахая Отличаются разнообразием, которое бросается в глаза. Здесь нет единой формы, общих стандартов. Деление скорее проходит по крупным воинским частям, где собираются мастера каких-то типов оружия или брони, чаще даже деление проходит по тактикам и задачам. Тундровые Грифоны - Особая Центурия ветеранов "особых операций", как бы тафтологично это не звучало. Занимаются исключительно самыми сложными вопросами. Сюда отбираются ветераны других центурий, отлично владеющие и Ки и различного рода оружием. Их редко можно увидеть просто так на улице, только если пару и то в охране важной персоны. Носят унифицированную экипировку с фирменным "Асахайским" стилем и знаками отличия. Охотники за Головами - недвусмысленное название этой центурии отвечает на вопрос об их занятии. Охотники специализируются на Ки связанных с мироощущением, занимаясь отловом опасных преступников. Почти всегда находятся в движении, редко собираясь всем числом в одном месте. Имеют богатый арсенал средств для поимки и дальнейшей доставки целей в суд, хотя в тоже время арсенал по отниманию голов не меньше. Корпус Державной Безопасности - больше внутренняя полиция и служба охраны, нежели полноценное воинское образование. Часто носят обычную гражданскую одежду, так что сказать что по улицам Асахая бродят "скрытные убийцы" трудно сказать. Хотя безусловно используют и специальную форму и все нужные приспособления, если это требуется. Горные Центурии - Обыденные центурии, которые так называются благодаря расположению лагерей в горах. Крайне разношерстные, но в целом занимаются базовой охраной границ, гоняют разбойников если те наглеют, словом обыденная армейская работа. Известные места Асахая Треснувшая Гора - основание Вихря Душ, стоящая в глубине массивного горного хребта, проходящего через все известные земли словно стена. У его подножий расстилаются долины и большие плато, где прячутся от суровых ветров небольшие леса. На продуваемых ветрами пространствах преобладают травы. Большая часть Асахайцев живет в древних горных городах, которые были построены жившей тут цивилизацией сотни лет назад, и лишь недавно освобождены из плена снегов и льда. Они удобны для различных ремесленных занятий, добыче ресурсов и просто уединения для тех, кто основательно постигает Техники. Другие проживают в предгорьях, на равнинах и степях, совместно с живыми самых различных рас и происхождений. Там выращиваются растения и животные, расположены торговые ряды и рынки. Подворье Духа и Тела это своего рода "академия", где почти всех желающих обучают письму и грамоте, различным ремеслам, вроде лекарского дела, профессиональной работе с книгами и свитками, счетоводов и экономов. Учат здесь бесплатно, но со строгим условием отработать несколько лет в Асахае, а потом уплачивать небольшой, скорее символический, налог от заработка. Здесь так же обучают живых учиться концентрации и медитации с целью обретения своего Ки и использования его в обычной жизни. Школа Клинки Зенурика ещё одно учебное заведение, открытое для всех желающих, правда уже за плату. Здесь учат строго одному - как убивать и не быть убитым самому. Её руководитель, Асахариэль, лично проводит приём каждый год, устраивая тотальные избиения после которых кандидатам (в том числе Асахайцам) нужно несколько дней отлежаться. Как здесь говорят, не болит ничего у тех, кто ничего не делает. Зато те, кто выдержат трехгодичный курс издевательств и абсолютных унижений, выйдут с действительно крепким уровнем владения оружием, что бы поступать на службу не стражниками или рядовыми и прилично зарабатывать. Флора и Фауна Асахая Если говорить в целом о биосфере мира, то она представлена крайне живучими растениями, животными и грибами. Холодный климат и резкие смены температур за почти несуществующие весну и осень требуют хорошей адаптации и умения выживать. АсунгАсунги коренные обитатели Асахая, и по совместительству вершина пищевой цепочки среди хищников. Быстрые и сильные, для них не проблема выслеживать добычу среди равнин или гор, легко разгоняясь на своих мощных лапах. Может они бы и сожрали все что движется, если бы не были параноидальными одиночками, ревностно охраняющими свою территорию от родичей. Самцы и самки сходятся только в конце зимы (предварительно подравшись, что бы проверить насколько каждый из них силён), что бы к началу новой детёныши встали на ноги. Самцы не участвуют в воспитании потомства, но натаскивают в их глубокие ледяные логова столько еды, что бы будущие Асунги пока не смогут охотиться сами не голодали. После самка изгоняет самца, а к концу лета выгоняет и приплод, которые должны сами пережить первую зиму. Встреча двух Асунгов на одной территории как правило кончается смертью одного из них прямо на месте, или в дальнейшем от ран (причем погибнуть могут оба). Их мех очень теплый, а кости прочные и хорошо поддаются обработке, так что охотники выгодно продают добычу ремесленникам (и стоит это не дешёво хотя бы из-за опасности предприятия) ЛаминордаНи один моряк не выйдет в море, если видно что вода где-то исходит пузырями, а над поверхностью дрожит воздух. Это верный признак находящейся у поверхности Ламинорды - огромных "креветок", вернее их дальних и громадных родственников. Эти ракообразные населяют глубокое дно морей, собираясь вокруг геотермальных источников. Каким-то образом, потребляя криль и отсеивая своими ртами водоросли, Ламинорды что бы не замерзнуть постоянно греют свои тела до огромных температур - это нужно для откалывания кусков ледников, которые они топят своим весом для дальнейшего охлаждения. В чем смысл постоянного цикла остужения и нагревания ясно не до конца. После смерти или гибели на глубине, их тела выделяют огромное количество трупных газов, из-за чего раздуваются и всплывают, с приливом попадая на берега, где все живое начинает пир. Огромные туши источник буквально всего - питательное мясо (которое портиться только снаружи, а внутри из-за холода сохраняется), хитин, ихор (который питательнее любого бульона), икра (которая больше чем голова человека и множество частей, прямо назначение которых сразу и не очевидно. ХосперыХосперы самые яркие представители среди "птиц" Асахая. Эти карликовые грифоны (размером не больше собаки) населяют высокие пики гор, вылетая на охоту в тундру и равнины. Охотятся на грызунов, мелких животных. Не брезгуют в конце лета редкими питательными фруктами и овощами, ягодами. Поддаются приручению и разведению в неволе, хотя прирученные особи со временем стали размером с кошку. Что характерно плохо переносят тепло, сильно перегреваясь в любых условиях кроме минусовых, из-за чего и вынуждены селиться в вечном холоде. Ценятся за ум и понимание команд, теплый пух и перо. Высиживают довольно много яиц в силу особенностей гнездования - строители из них плохие, и поэтому часть яиц всегда улетает с гор вниз, из-за чего требуется больше для выживаемости. ОлениОдно из самых массовых животных Асахая, Олени это главные жители тундры и равнин. Они сбиваются в огромные стада, и кочуют вслед за теплом или от мошкары, поедая огромное количество травы и побегов. У них качественный мех, который идет на продажу или для выделки, а из рогов можно делать украшения. Шкуры Оленей пускают на выделку для одежды, или для предметов быта. Оленеводство одно из главных занятий жителей равнин и тундры, которое приносит значительный доход. Асахайские ТяжеловозыКони были завезены в Асахай для использования в местных нуждах. Со временем, изначально северная порода стала крупнее и лучше приспособленной к тяжелым нагрузкам в условиях холода. Их разводят и продают в другие миры, где нужны буквально рабочие лошадки.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Отрывок из речи Учителя, 130 год Нового Календаря, официальное открытие Касарта, столицы Асахайской Державы.- Вы помните старый мир? Вы помните Лирию? Нашу, - Звонкий голос сделал ударение, - Нашу Лирию? Гул толпы, собравшейся на всех обозримых склонах горных пиков, раздаётся эхом и возвращается снова и снова.
- Наш дивный, старый мир! Мир неравенства, мир сокрытых от простого народа чудес. Мир, где правили деньги и власть, где аристократы имели всё, а крестьяне ничего?, - Учитель простирает руку вперёд, словно пытаясь коснуться те воспоминания, те самые, из прошлой жизни, - Вы помните как мы рвали глотки друг друга? Эльфы и люди, дворфы и орки, полукровки и чистокровные граждане? Толпа замирает, косясь друг на друга. Здесь есть все, кого можно вообразить. И даже те, кого не назвали. Но они есть все.
- А потом, пришли они, - вновь ударение, - Наши спасители! В сияющих одеждах, с сияющими глазами и безумной силой! О ком я говорю? О Демонах или о Богах? Не важно, потому что разницы НЕТ! Муравьям не важно кто топчет их дом, потому что они слишком ничтожны что бы это понять! Вновь одобрительный гул прокатывается по хребтам, затихая вдали.
- Что они нам дали? Спасение? Через гибель миллионов?, - Бриар водит глазами по сторонам, словно смотря каждому в Ки, - Новую эпоху процветания? Всемирное счастье? И где же оно? Где эта эпоха вечной власти на которую всех благословили, где каждый способен стать всем, если захочет? Мы с вами, Мы, Асахайцы, вот их наследие!, - Фигура стучит себя по груди, - Мы истинное лицо, лицо их лицемерия. Где они были, когда нас как игрушки сломали, сделав куклами чужой воли? Где были эти герои, когда нашими руками убивали невинных? И где они были, когда нужно было сделать всего один шаг, что бы вернуть нам нас?! Разведя руки в стороны, Учитель словно успокаивает безумный шум тысяч голосов, плавно двигая ладонями.
- Это все неважно! Мы, все вместе, многого достигли. Вместе создали Асахайскую Державу, вместе создавали и улучшали. Избавили и от ложного божества, видевшего в нас только рабов, - Бриар оборачивается к Треснувшей Горе на половину, - Эй, Король Льда! Что, не удалось?, - Смех Учителя тонет в осуждающем гуле, но он вновь легко гасит его, - Сограждане Свободные возрадуемся! Наш мир перестал быть кладбищем, но стал домом, который у нас отняли!, - Костяной палец указует вдаль, между гор, где видны шпили Касарта, - И в отличии от нашего поработителя и его родни, для которых и мы и Асахай были личной собственностью, я вновь открываю Асахай для всех и каждого! Он ваш!, - Фигура широко разводит руки, поворачиваясь ко всем смотрящим, вновь и вновь утопая в эхе от криков и возгласов - Мы станем эхом старого мира, принеся новый! Будьте храбры, будьте достойны! Докажите свою преданность Ядру! За Асахай!, - Бриар ударяет кулаком в грудь, выбрасывая руку прямо и вверх, подражая древнему жесту верности. "А-са-хай! А-СА-ХАЙ! А-СА-ХАЙ!" гремит над снегами и льдом, поддерживаемое ритмичным стуком рук. Говорят, что когда-то Асахай был чуждым жизни местом. Мир вечного ледникового периода, где под километрами льда не была видна земля, он стал местом Королевства Льда, которым правил Король - сильнейший некромант древних времён, создавший из тысяч жертв сошествия Демонов и Богов величайшую армию нежити. Заключив души несчастных в Пик Посмертия, он создал для себя источник бесконечных сил, но гордыня его подвела - вступив в схватку с Небожителями, он был ранен столь сильно, что сил его лишь хватило вернуться в дом и на долгие года остаться у Пика, единственного места поддерживающего его существование. А армия мертвых навсегда встала в качестве стражи, покрыв все окрестные горы огромным молчаливым ковром. Другие говорят, что около пятидесяти лет назад в мирах объявился настоящий живой мертвец, который бродил с Кочевниками, нанимался к мелким герцогам и баронам воевать и убивать по заказу. В плату брал книги и рассказы, карты древних мест и легенды о великих артефактах. Мало кто видел его в живую, а байки называли не более чем фантазией пугливых крестьян, которых и пугать то не надо. И со временем эти слухи со шли нет, сводясь к тому что таинственного мертвеца никогда и не было, а сложился собирательный образ из страшных ликом наемников, боями изуродованных. Двадцать пять лет назад почти любой мало-мальски сильный маг легко ощутил выброс огромного количества силы, прокатившийся по Путям. Через несколько месяцев, из закрытого ранее для путников мира пришли "Асахайцы", как они себя называли, принеся благую весть - Король был убит рукой его бывшего слуги, а поныне и вовеки Великий Учитель Бриар расколол Пик Посмертия, принеся спасения тысячам и тысячам страждущих, чьи души томились в вечном плену. Так началась история Асахайской Державы, удивительного места и дома для народа "нежити", как все равно их называли "живые". Стремительный рост и развитие произошло так быстро, что за какие-то двадцать пять лет на месте ледников раскинулось настоящее государство, отвоевавшее обратно для жизни и процветания горные кручи и степи с тундрой, куда после смерти некроманта вернулась жизнь. И сейчас основываются новые поселения, и все желающие без исключений по расовым признакам могут приехать сюда. Жить и работать, учиться или просто торговать - Асахайцы кажется научились принимать всех, независимо от прошлого, что бы построить свое светлое будущее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эфина
Автор: |
|
Efina |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Богиня |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Мировоззрение: | | Название [+0] |
Внешность
Собственной персоной!Человек с узнаваемой цветастой и длиннющей шевелюрой двух ярких цветов. Вполне себе гуманоидный вид, рост в диапазоне среднестатистического человеческого. Непривычная для подавляющего окружающего большинства одежда и манера поведения органично формирует образ единственной и неповторимой. СнежокТакже известный, как планета вечных льдов и небесного сияния. Айснор
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Однажды Богиня спустилась с небес чтобы помогать людям, живущим и прозябающим на большом ледяном шарике, называемом Снежком. Или её выпнули с этих самых небес за какой-то проступок? Или этих самых людей она туда и привела? Ходят разные теории, но верна ли одна из них, видимо, знает только она. Или нет. Впрочем, неважно, история у нас не о прошлом, о настоящем. В настоящем, Эфина - Хранитель Снежка, создатель и учитель магии, а также, фактически, прогрессор в этом несколько отсталом, но быстро развивающемся мире.
Снежок - небольшой ледяной мир с крайне неблагоприятными условиями и необычными природными явлениями. Изначально то ли не заселён вовсе, то ли обитаем только первобытными племенами и дикими монстрами. На текущий момент, все такой же неблагоприятный, но уже довольно плотно заселённый северянами единственный открытый континент с развивающимся обществом и полу-религиозным государством, практикующим весьма необычную магию призыва, кардинально отличающуюся от любой ранее виденной в веере миров кем-либо. Будучи весьма странной смесью монархии и демократии, правительство представляет из себя скорей совет городов, крайне осторожно начинающий вести торговлю с другими мирами в последнее время. Не то чтобы они были затворниками, но... если самому предложить нечего, то зачем выделяться из толпы попытками?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Одеррайх
Автор: |
|
DwarfEng |
Раса: |
|
Неизвестна |
Класс: |
|
Маршал |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Мировоззрение: | | Название [+0] |
Внешность
ОдеррайхЗакованный в тяжелые и расписанные рунами латы из серого металла воин. Внешне броня кажется идеально непроницаемой: нигде не видно ни малейшего повреждения, царапины или даже просто уязвимых мест между сочленениями доспеха. Лицевая сторона шлема не имеет прорезей для глаз и рта и только по нанесенный на него рунам можно понять куда смотрит воин. Что или кто носит этот странный доспех — неизвестно. Одеррайх неразлучен со своей броней так же, как и с верным щитом и тяжелым одноручным мечом, изготовленными из того же серого металла. Солдаты Серого МаршаСолдаты Марша во многом походят на своего командира: те же серые латы, мечи, щиты, копья и абсолютная слаженность действий. Это молчаливое, грозное войско, шагающее по мирам под грохот собственных кованых сапог. Големы МаршаРядом с закованными в серую броню солдатами тяжело идут боевые големы. Их тела выкованы из странного серого металла, а смертоносные пушки, мечи и бронированные кулаки разят цель без промаха. СмолдерДругоеСерый Марш штурмует крепость Серый Марш перед битвой (коня на заднем плане просьба развидеть) Серый Марш в битве
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Они известны под множеством имен: Серый Марш, Шагающее Воинство, Чума в латах, Серые... Одни считают их катастрофой и бедствием, другие — завоевателями из иных миров, третьи предполагают, что это души непогребенных воинов, четвертые думают о них как о вестниках Конца Всего. Теорий много, но точно известно очень немногое.
Они — огромная, прекрасно обученная и снаряженная армия, которая без устали марширует через миры. Их ведет Маршал Одеррайх, единственный из всего войска, от кого можно услышать хоть слово. Бьются ли сердца этих солдат? Что они думают о своей участи и думают ли вообще, или слепо подчиняются своему командиру? Кто они, эти закованные в серые латы воины, громыхающие коваными сапогами по дорогам множества миров?
Никто не знает, откуда Серый Марш появился, откуда его стальные колонны начали свое шествие. Никто не знает, какие цели преследуют таинственные солдаты, четко чеканящие шаг за своим предводителем. Всем известно только одно: если ты преградишь путь Серому Маршу — готовься к битве. Не раз и не два воины в серых латах громили тех, кто осмеливался отказать им в праве прохода. Не раз и не два лучшие армии многих миров оказывались абсолютно беспомощными перед нечеловеческой выучкой и слаженностью действий солдат Марша. Горели города, погибали тысячи воинов, свергались короли, а Шагающее Воинство, преодолев очередную преграду, шло дальше.
Но серые латники отнюдь не непобедимы. В легендах многих миров можно найти быль о том, что Серый Марш был повержен, а Одеррайх — убит. И таких легенд много, и все они повествуют о разных эпохах и разных событиях. Правдивы ли они? Кто знает... Но проходят годы, и Серые вновь идут по Путям за своим предводителем.
Ведь Марш должен идти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|