Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Правила (2)
   Генерация (3)
   ======================= 
   Библиотека (3)
   Персоналии и фракции (13)
   Места (1)
   Новости (1)
   ======================= 
   Бездна Хаоса 
   ======================= 
   Дипломатия (1)
   Лирия 
   Снежок (26)
   Асахай (16)
   Мэн (6)
   Башня (22)
   Брако (13)
   Смолдер (8)
   Турнирная Арена (14)
- Обсуждение (30)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лети лепесток, через запад на восток... | Партия


Шариол Рагнимил

В игре
Автор:   Джакка
Раса:   Полуэльф
Класс:   Глава "Белого листа"
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мировоззрение:Название [+0]
Внешность
Сам Шариол в домашней обстановке:

Молодой полуэльф среднего роста, с мягкими и очень приятными чертами лица, внимательными серыми глазами, коротко остриженной белой шевелюрой и узором из белых же татуировок на светлой коже. Отличается смелостью суждений, тягой к эпатажу и авантюризмом, при этом являясь одной из самых ярких восходящих звёзд целительства в Мэне. Основатель и глава дома "Белый лист".

Люмеллин Рагнимил, эльф:

"Книжная девочка", стеснительная, немного робкая, романтичная. Алхимик по семейному подряду и велению души.

Шейла Рагнимил, полуорк:

Немного дикая наёмница родом с Лирии. Оптимистична и эмоциональна, но порой бывает агрессивной и самоуверенной.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Шариол Рагнимил - сын высокородного эльфа от человеческой фаворитки, признанный бастард рода Рагниэль. Поступив на обучение в Башню, он продемонстрировал замечательный талант к целительству - и, вернувшись после завершения учёбы на родину, при поддержке отца получил право основать собственный род. Это считали исключительно символическим жестом, призванным удержать талантливого мага в Мэне - но, как оказалось, у молодого полукровки уже были налажены контакты с весьма крупным и обеспеченным родом алхимиков, и после его женитьбы на Люмеллин Ламмамель молодой аристократ внезапно оказался таковым не только на бумаге, но и на деле.

Для обывателей история совсем молодого дома "Белый лист" является примером стремительного взлёта, которого может добиться любой по-настоящему талантливый разумный. Основанный полуэльфом Шариолом Рагнимилом и его супругой Люмеллин, он всего за два года смог заставить считаться с собой, превратившись из курьёза в известный всему Мэну символ... Потому что его главы, объединившись, могли излечить практически что угодно. Раны и болезни, язвы от проклятий, коварные яды и полуразумные вирусы из диких земель - всё это обычно очень быстро сдавалось и отступало перед натиском целителей, принося им деньги, славу и благосклонность старых родов. По слухам, они порой могли взяться за сложный случай у простого человека даже за чисто символическую плату, позволяя оплатить остальное службой или информацией... Но слухи слухами, а совсем уж явной благотворительностью Рагнимил не занимались.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аск

В игре
Автор:   horeshin
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель Истории
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мировоззрение:Название [+0]
Внешность
Аск - один из руководителей ордена, автор множества работ по истории.
Кор - ученик Аска, способный маг и смышленный парень.
Сяомин - формально занимает пост телохранительницы Аска.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

РА-УМ

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Автоматон
Класс:   Исполнитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мировоззрение:Название [+0]
Внешность
Конструкт довольно странного вида. В его корпусе грубые шестерни сочетаются с артефактами явно высокомагической природы. Странное существо, а еще более странно - что оно, судя по всему, обладает разумом.
Свое имя он расшифровывает как "Ремонтируемый ассистент, универсальный механизированный"


Вместе с ним периодически были замечены следующие персоны.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Когда Бэл Чар попросил Агатимара создать ему искусственного помощника, слугу для канцелярской работы и мелких поручений, никто не думал, что эксцентричный эльф создаст то, что доселе никому не удавалось - полностью искусственное разумное существо. Какие силы использовал создатель РА-УМа, доподлинно никому не известно, но довольно быстро стало понятно, что автоматон гораздо более полезен, чем предполагалось. Бэл Чар, заплативший внушительную сумму за это изделие, быстро оценил своего нового помощника по достоинству. Ему был выделен штат помощников, а сам он быстро стал своего рода правой рукой своего господина. Блестящей, металлической правой рукой. Иногда потрескивающей мистическими энергиями, но весьма эффективной.
Последнее время РА-УМ был активен в сфере наведения порядка в свободном мире Брако. Некоторые зазнавшиеся индивиды считают, что если им дарованы свободы, значит они могут плевать на окружающее их общество всеми возможными способами. Олицетворяя собой острие закона, РА-УМ неоднократно доказывал подобным личностям необходимость считаться с окружающими. При этом, сам он редко вступает в схватки. Обычно ему достаточно координировать своих подчиненных. В конце концов он в первую очередь Ассистент, а только потом - Арбитратор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бриар

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Нежить
Класс:   Искатель Знаний
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мировоззрение:Название [+0]
Внешность
- Вы знаете старейшую ложь Торговой Лиги, уважемый? Боги никогда не спускались с небес на землю. Оттуда спустились только Демоны. (с)

Известные лица Асахайской Державы


Население Асахайской Державы


Военные силы Асахая


Известные места Асахая


Флора и Фауна Асахая
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Отрывок из речи Учителя, 130 год Нового Календаря, официальное открытие Касарта, столицы Асахайской Державы.


Говорят, что когда-то Асахай был чуждым жизни местом. Мир вечного ледникового периода, где под километрами льда не была видна земля, он стал местом Королевства Льда, которым правил Король - сильнейший некромант древних времён, создавший из тысяч жертв сошествия Демонов и Богов величайшую армию нежити. Заключив души несчастных в Пик Посмертия, он создал для себя источник бесконечных сил, но гордыня его подвела - вступив в схватку с Небожителями, он был ранен столь сильно, что сил его лишь хватило вернуться в дом и на долгие года остаться у Пика, единственного места поддерживающего его существование. А армия мертвых навсегда встала в качестве стражи, покрыв все окрестные горы огромным молчаливым ковром.

Другие говорят, что около пятидесяти лет назад в мирах объявился настоящий живой мертвец, который бродил с Кочевниками, нанимался к мелким герцогам и баронам воевать и убивать по заказу. В плату брал книги и рассказы, карты древних мест и легенды о великих артефактах. Мало кто видел его в живую, а байки называли не более чем фантазией пугливых крестьян, которых и пугать то не надо. И со временем эти слухи со шли нет, сводясь к тому что таинственного мертвеца никогда и не было, а сложился собирательный образ из страшных ликом наемников, боями изуродованных.

Двадцать пять лет назад почти любой мало-мальски сильный маг легко ощутил выброс огромного количества силы, прокатившийся по Путям. Через несколько месяцев, из закрытого ранее для путников мира пришли "Асахайцы", как они себя называли, принеся благую весть - Король был убит рукой его бывшего слуги, а поныне и вовеки Великий Учитель Бриар расколол Пик Посмертия, принеся спасения тысячам и тысячам страждущих, чьи души томились в вечном плену. Так началась история Асахайской Державы, удивительного места и дома для народа "нежити", как все равно их называли "живые". Стремительный рост и развитие произошло так быстро, что за какие-то двадцать пять лет на месте ледников раскинулось настоящее государство, отвоевавшее обратно для жизни и процветания горные кручи и степи с тундрой, куда после смерти некроманта вернулась жизнь. И сейчас основываются новые поселения, и все желающие без исключений по расовым признакам могут приехать сюда. Жить и работать, учиться или просто торговать - Асахайцы кажется научились принимать всех, независимо от прошлого, что бы построить свое светлое будущее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эфина

В игре
Автор:   Efina
Раса:   Человек
Класс:   Богиня
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мировоззрение:Название [+0]
Внешность
Собственной персоной!


Человек с узнаваемой цветастой и длиннющей шевелюрой двух ярких цветов. Вполне себе гуманоидный вид, рост в диапазоне среднестатистического человеческого. Непривычная для подавляющего окружающего большинства одежда и манера поведения органично формирует образ единственной и неповторимой.

Снежок




Также известный, как планета вечных льдов и небесного сияния.

Айснор

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Однажды Богиня спустилась с небес чтобы помогать людям, живущим и прозябающим на большом ледяном шарике, называемом Снежком. Или её выпнули с этих самых небес за какой-то проступок? Или этих самых людей она туда и привела? Ходят разные теории, но верна ли одна из них, видимо, знает только она. Или нет. Впрочем, неважно, история у нас не о прошлом, о настоящем. В настоящем, Эфина - Хранитель Снежка, создатель и учитель магии, а также, фактически, прогрессор в этом несколько отсталом, но быстро развивающемся мире.

Снежок - небольшой ледяной мир с крайне неблагоприятными условиями и необычными природными явлениями. Изначально то ли не заселён вовсе, то ли обитаем только первобытными племенами и дикими монстрами. На текущий момент, все такой же неблагоприятный, но уже довольно плотно заселённый северянами единственный открытый континент с развивающимся обществом и полу-религиозным государством, практикующим весьма необычную магию призыва, кардинально отличающуюся от любой ранее виденной в веере миров кем-либо. Будучи весьма странной смесью монархии и демократии, правительство представляет из себя скорей совет городов, крайне осторожно начинающий вести торговлю с другими мирами в последнее время. Не то чтобы они были затворниками, но... если самому предложить нечего, то зачем выделяться из толпы попытками?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Одеррайх

В игре
Автор:   DwarfEng
Раса:   Неизвестна
Класс:   Маршал
Мировоззрение:   Нейтральный
Мировоззрение:Название [+0]
Внешность
Одеррайх


Солдаты Серого Марша


Големы Марша


Смолдер



Другое
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Они известны под множеством имен: Серый Марш, Шагающее Воинство, Чума в латах, Серые... Одни считают их катастрофой и бедствием, другие — завоевателями из иных миров, третьи предполагают, что это души непогребенных воинов, четвертые думают о них как о вестниках Конца Всего. Теорий много, но точно известно очень немногое.

Они — огромная, прекрасно обученная и снаряженная армия, которая без устали марширует через миры. Их ведет Маршал Одеррайх, единственный из всего войска, от кого можно услышать хоть слово. Бьются ли сердца этих солдат? Что они думают о своей участи и думают ли вообще, или слепо подчиняются своему командиру? Кто они, эти закованные в серые латы воины, громыхающие коваными сапогами по дорогам множества миров?

Никто не знает, откуда Серый Марш появился, откуда его стальные колонны начали свое шествие. Никто не знает, какие цели преследуют таинственные солдаты, четко чеканящие шаг за своим предводителем. Всем известно только одно: если ты преградишь путь Серому Маршу — готовься к битве. Не раз и не два воины в серых латах громили тех, кто осмеливался отказать им в праве прохода. Не раз и не два лучшие армии многих миров оказывались абсолютно беспомощными перед нечеловеческой выучкой и слаженностью действий солдат Марша. Горели города, погибали тысячи воинов, свергались короли, а Шагающее Воинство, преодолев очередную преграду, шло дальше.

Но серые латники отнюдь не непобедимы. В легендах многих миров можно найти быль о том, что Серый Марш был повержен, а Одеррайх — убит. И таких легенд много, и все они повествуют о разных эпохах и разных событиях. Правдивы ли они? Кто знает... Но проходят годы, и Серые вновь идут по Путям за своим предводителем.

Ведь Марш должен идти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.