[PbtA] На абордаж!!! (The End) | ходы игроков | - конец сражения

 
DungeonMaster Erl
13.04.2019 20:52
  =  
Четвертая фаза: Конец сражения (версия 3.0)

Сражение может закончится двумя способами: победой или поражением.

Если драка пошла совсем не так, как того хотелось бы - надо бежать. После того, как Капитан или Старпом скомандуют отступление или команда оказалась в меньшинстве и бежит (и если ваш корабль быстрей вражеского), используй следующий ход:
Руби швартовы!.
Если и когда пора валить, действуй Проворно или Разумно!
На 10+ ты успешно оказываешься невредимым на своем корабле и спасешься.
На 7-9 ты оказался на своем корабле, но получи Урон (ты не можешь выбрать вариант, который тебя просто оглушит или даст штраф на следующий ход - последствия урона должны быть серьезными)!
На 6- всё плохо. Но ты можешь выбрать вариант:
- тебя схватили и заставят пройти по доске, на корм акулам. Создай нового Пирата.
- тебя схватили и отправили на плаху. Твой скелет ещё долго будет напоминать о судьбе пирата. Создай нового Пирата.
- ты рухнул на палубу корабля и лежишь в луже крови. Твоей крови. Создай нового Пирата.
- ты погиб как-то иначе? Расскажи нам, как. И создай нового Пирата!

В случае поражения вы лишь уносите ноги. Две трети раненых и убитых остается на борту штурмуемого корабля и только треть - на вашем корабле.


В случае победы, Пираты могут обыскать корабль, вражеских матросов и пассажиров в поисках чего-то ценного. Грабить может и любой Пират (кроме кэпа - тот занят более важным делом)!
Грабить!
Собирая ценности с палубы и выворачивая карманы пленников и убитых врагов, действуй Проворно или Разумно!
На 10+ получи 2к6 Дукатов и умножь это количество на номер похода. Затем выбери 3 возможности из списка
- А тут больше, чем я ожидал! (Увеличь свои трофеи на 1/3 от результата броска, округли в большую сторону. Можно выбрать несколько раз)
- То, что нужно! Обменяй найденные Дукаты на выбранное тобой оружие, доспех, эликсир за полцены! (можно выбрать несколько раз)
- Ты убедил одного пленника присоединится к вашей команде (можно выбрать несколько раз, пока не иссякнет количество живых пленников)
На 7-9 ты также добываешь Дукаты (как на 10+), но выбери только одну возможность
На 6- в следующий раз не считай ворон! Ты не успел получить вообще ничего, кроме горького опыта!


У капитана более сложная и ответственная задача: оценить трофеи и решать, что делать дальше!
Оценить трофеи!
После победы, капитану самое время осмотреть трофеи. Действуй Разумно!
На 10+ выбери 4 возможности из списка
- Рекруты. Каждый десятый из команды захваченного судна готов перейти под твоё командование! (можно выбрать больше 1 раза, если всех защитников не перебили);
- А груз то ценней, чем я думал! (треть груза окажется более ценной, можно выбрать до трех раз, чтобы улучшить весь груз);
- Твои люди легко отделались. Постоянные потери составят всего 1/4 от погибших или около того, ещё 1/4 - тяжелораненых (округляя вниз), а половина (округляя вниз) - встанет в строй к следующему сражению;
- Твои люди стали более опытным (удваивает получаемый рядовыми пиратами опыт);
- Ты узнал от пленника или прочёл в журнале что-то по настоящему важное... Выбери, кто получит бонус +2 на следующее сражение в нулевой фазе: Штурман, Боцман, Кок (или Капитан в четвертой фазе). Можно выбрать несколько раз, но не более 1 раза на должность.
На 7-9 выбери 2 возможности из списка
На 6- Спасайтесь! Дырявое корыто пылает и вот-вот рванет пороховой арсенал или же оно тонет и вот-вот полностью уйдет под воду! Выбери, что ты заберешь: половину груза (что под руку попадется - нет времени выбирать) или пушки. Всё остальное - потеряно


Также каждый пират, имеющий травму или увечье может обратится за помощью к корабельному доктору. Поскольку лечение у дока - дело жестокое и опасное, бросок делает сам Пират.
Давай док, режь по-живому!
Выпей рому для храбрости. И ещё - для болеутоления. И ещё - на удачу. И ещё - для души. И ещё - на всякий случай. Короче, пей, пока не свалишься где-то рядом с докторским столом. И действуй Стойко, указав в комментарии, что ты хочешь лечить. Разумно доктора прибавляется к броску! Помогать тут не стоит, операция слишком серьезное и опасное дело!
10+ Блестящая операция. Травма уходит, а при увечье ты получишь подходящий протез (однако, независимо от протеза получи эффект подходящей травмы).
7-9 Как 10+, но выбери проблему:
- чертовски больно. Получи -1 на все броски следующего столкновения (если не возвращаешься в Пиратскую гавань);
- больше болеутоляющего, рому мне! Ты пьян во время следующего столкновения. Получи -2 на Проворно и -1 на Разумно на следующее столкновение (если не возвращаешься в Пиратскую гавань);
- норм, но надо будет кое что переделать. По возвращению в Пиратскую гавань придется заплатить сотню дукатов;
- док, да не это!!! выбери другую свою травму - она станет увечьем;
- #%$$%! #%$@$#$!!! $%@#$ #%#$ #$#! Не стоило грубить доктору. Он не будет тебя больше лечить в этом и в следующем походе.
На 6- страдай, получай опыт и выбери расплату.


Если капитан желает, можно продолжить поход (снова перейти к нулевой фазе). Иначе - пора домой, в Пиратскую гавань!

Капитан может попытать удачу ещё раз в этом же походе, в этом случае возвращайтесь к подготовительной фазе. Только учтите, что экипаж, ведущий захваченные вами корабли не будет участвовать в абордаже, а раны Пиратов быстро не затянутся (кроме легких ран).

Если вы не возвращаетесь в Пиратскую гавань, доктор может попытаться поставить в строй нескольких тяжелораненых моряков.
Режь! Пили! Мотай!
Док, окажи помощь раненым (а вот тебе помогут только Боги или кто похуже). Действуй Разумно!
10+ 2к6 тяжелораненых моряков (но не больше 25% потерь) вернутся в строй
7-9 как на 10+, кажется, ты кого-то доканал. Или теперь их точно придется "списать". 2к6 тяжелораненых моряков (но не более 25% потерь) придется списать.
6- получай горький опыт и спиши моряков, как при результате 7-9.



Устаревшая версия:
В случае победы вы получаете (скорее всего):
- доход от грабежа (получают все Пираты, кроме капитана);
- трофейный корабль;
- груз (если он есть);
- пушки захваченного корабля;
- часть вырубленных матросов вашей команды вернется в строй:
— треть (с округлением в меньшую сторону) - легкораненые. Они смогут вернутся в строй уже в следующем сражении;
— треть (снова с округлением в меньшую сторону) - тяжелораненые. Им поможет только отдых в Пиратской гавани, после чего они снова встанут в строй. Тяжелораненые не являются частью команды (не могут управлять кораблем, но честно получат свою долю добычи);
— треть (все оставшиеся) считается погибшей и умершей от ран;
- обычные пираты получают опыт (растут в качестве). Улучшаются в первую очередь менее опытные, здоровые и легко раненые моряки, при этом количество моряков, которые повышают свой навык пропорционально общим потерям за сражение (округление вверх):
— для подъема до опытных требуется 1 потеря;
— для подъема с опытных до бывалых требуется потерять двух матросов;
— для подъема с бывалых до элитных требуется потерять трех матросов.
- если корабль пиратов немедленно не атакован другим кораблем, он полностью чинится.



Устаревшая версия:
Отредактировано 06.05.2019 в 17:51
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.