[PbtA] На абордаж!!! (The End) | Партия


Бледная Бетти

В игре
Автор:   Личъ
Раса:   Нежить
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Нейтральный
Брутально!:-1
Проворно!:+1
Разумно!:+3
Стойко!:+0
Внешность
Субтильная девица с мертвенно-серой кожей, то ли седыми, то ли просто очень светлыми волосами, неестествеено голубыми светящимися глазками и задорной улыбкой во весь неполный набор своих неровных зубов за оградой темных и потрескавшихся губ. Чуть опухла от длительного пребывания в воде. Словом, красотка. Мертвечиной, к счастью, не пахнет - только плесенью, тиной и морем.

Одевается по настроению в диапазоне от вычурных, хотя и потасканных, а порою откровенно драных (явно снятых с кого-то другого) платьев до перешитых пиратских рубах, штанов и камзолов. Неизменна лишь украшенная водорослями треуголка - судя по размеру совершенно очевидно принадлежавшая ранее кому угодно кроме самой Бледной Бетти.
Характер
История
Бледная Бетти - персонаж целого ряда морских историй, которые так любят рассказывать в тавернах подвыпившие моряки наивным сухопутным девицам под кружку горячего грога. Историй иногда жутковатых, иногда таинственных, порою анекдотичных, но всегда объединенных образом жизнерадостно улыбающейся мертвячки в пропитанном морской водой камзоле и украшенной водорослями треуголке. В каждой новой истории находится новое объяснение позитивному настрою Бетти: то радость по поводу несостоявшейся свадьбы с нелюбимым богатым женихом (будто бы Бетти предпочла утопиться в море, нежели обречь себя на несчастливую, пусть и богатую жизнь), то издевка над живыми, судьбу которых мертвая девица будто бы видит в отражениях их зрачков, то еще что...

Те пираты, кому довелось встретить Бетти в реальности, знают о ней две вещи. Первая - дурацкое суеверие насчет "баба на корабле - к несчастью" в случае с Бетти имеет некоторое право на жизнь... А вторая - если даже Бетти и знает что-то о судьбах пока еще живых пиратов, из нее этого и клещами не вытянешь, зато всякие глупости и завиральные истории сыплются из нее как из рога изобилия. Впрочем, есть у Бледной Бетти и несомненное достоинство - золото так и липнет к ее холодным ручкам, а ради этого многое можно и потерпеть.
Навыки
Инвентарь
Рейтинг на момент создания персонажа: 258

Восставший мертвец (100). Ты не можешь действовать Стойко (если всё же требуется бросок или значение характеристики - считай, что Стойко равно 0 и именно это число должно быть назначено на Стойко при создании Пирата). Тебя всё же можно упокоить (сняв всех хиты и ещё хоть один), зато ты не способен захлебнутся в воде. Нечувствительность к боли дает тебе природную Броню 2

1) Шпага (Изящное, Урон 3К). Цена 10 Дукатов
2) Пистоль (Короткое, Пробой 2, Урон 2К). Цена 10 Дукатов
3) Пистоль (Короткое, Пробой 2, Урон 2К). Цена 10 Дукатов
4) Кинжал (Короткое, Изящное, метательное, Урон 2К). Цена 1 Дукат (взято за "полезного человека)

3 развития за 120 рейтинга;

1) +1 к Разумно
2) Репутация: твой внешний вид узнаваем. В ближнем бою не каждый готов столкнутся с тобой - впервые за схватку получая урон, снизь его на 3К
3) Мародер: грабя вражеский корабль после победы ты получаешь +1 возможность

Опыт: 2 из 5
В остатке с 1го похода: 128 дукатов

Во втором походе награблено и получено от общей добычи 492+12+34=+538 дукатов. Итого 666 (!!!) дукатов.

Ближайшие траты: 120 - на бригантину (которая броня 4, легкая), 100 на зачарованную шпагу с пробоем 2, 30 на двуствольный пистолет взамен двух одноствольных, 10 на зачарованный кинжал с пробоем 2 вместо обычного, 20 на зелье лечения серьезных ран и Ром Моргана. Итого: -280 дукатов на все.

Продаем стартовое снаряжение (кинжал, шпага, кожанка, два пистоля). Там было в общей сложности 41 дукат. Итого перед гулянкой 666 + 41 - 280 = 427 Дукатов в остатке.

Апд: В третьем походе награблено +24, итого 451 Дукат.

Махмуд Чернобородый

В игре
Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Брутально!:+2
Проворно!:+1
Разумно!:+0
Стойко!:+0
Внешность


Невысокий чернобородый человек, покрытый шрамами.
Характер
На корабле довольно спокоен, даже и не подумаешь, что пират. Но в пылу боя и по пьяни крышу сносит далеко и надолго.
История
Отчаянный рубака, начинавший ещё юнгой, всю жизнь росший под пиратским флагом. Можно было бы давно сколотить состояние или купить оружие покруче, но проклятая привычка кутить оставила Махмуда на мели. Собрав всё, что осталось после пьянки, он нанялся на первый попавшийся пиратский корабль попытать счастья ещё раз.
Навыки
• Человек. Ты не получаешь ни бонусов, ни штрафов.
• Пират* (0, рейтинг должен быть больше 0) - ты один из команды. Ты крут. Круче обычного отребья, но ты всего лишь моряк.

1 развитие: (Разумно +1)
Инвентарь
Хиты: 6/6
Защита: 4+
Дукаты: 119
Опыт: 9 (1 улучшение в гавани)


Новый трюк: +1 к любому броску в течение похода

Оружие: 3

- Мушкет (Пробой 6, далеко). Цена 100 Дукатов 1/1
- Четырёхствольный пистоль (Короткое, Пробой 4, 4 выстрела). Цена 100 Дукатов 4/4
- Зачарованный меч (Пробой 5). Цена 100 Дукатов

Броня:

- Бригантина (лёгкая, Броня 4). Цена 120 Дукатов

Эликсиры: 2
- зелье лечения тяжёлый ран (исцеляет 3 хита) 30 дукатов
- зелье лечения критических ран (исцеляет 4 хита) 100 дукатов

Шмыга

В игре
Автор:   sir gentleshark
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Брутально!:-2
Проворно!:+2
Разумно!:+0
Стойко!:+1
Внешность
Вредный и чересчур активный гоблин,
Характер
Залихватский. Всегда готов поддержать добрую драку, но из-за размеров предпочитает прыгать на загривок зазевавшимся и метать кувшины в толпу. Обожает горланить песни о море, золоте и весёлой жизни, легко может просадить свою долю в кабаках а затем промышлять мелким воровством и случайными заработками. Неплохо работает со снастями.
История
Среди своих сородичей Раффин-кат КубичЕски считался крепким и серьёзным парнем, но, оказавшись в "большом мире", быстро выяснил, что, хоть он и способен выносить палящий зной родных земель, в одиночку доводить фамильную, рассчитанную на целую команду гоблинов, шлюпку до берега, почти не растеряв по дороге улов и неплохо показывать себя в борьбе с братьями, великанов силой не одолеешь, и придётся действовать чуть тоньше.
Навыки
Мелкий: гоблины, кобольды и т.д. (-50) - получи бонус, который можно потратить только на снаряжение и/или на одно развитие! Но!!! Ты - мелкий. -1 к Брутально, +1 к Проворно и -1 к Стойко. Твой размер дает тебе Защиту 2+ (это очень мало), а твое оружие до смешного маленькое и наносит сниженный на 1К урон. А самое обидное - оружие и снаряжение для тебя всё равно идет по обычной стоимости;
72 очка
+1 продвижение(20) - личное оружие(Рапира)
Опыт:1
Инвентарь
Легкая броня(10)
Рапира(10)
2*Кинжал(2)
Зелье подводного дыхания (10)
Зелье исцеления средних ран(10)
Запас дукатов:150

Йорк

В игре
Автор:   kaisa
Раса:   Эльф
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Брутально!:-1
Проворно!:+2
Разумно!:+1
Стойко!:+1
Внешность
Ловкий длинный эльф. Вообще длинное у него все - от ног до острых эльфийских ушей и не менее острого языка. Голос звонкий, говор мелодичный - не поймешь сразу, тебя то ли восхваляют, то ли обливают грязью. От уголка губ к скуле уходит уродливый шрам, прямо под бандану-повязку.

Если не хочешь услышать очередную версию, почему у Йорка закрыт глаз, - не спрашивай его об этом.

Характер
На первом месте у Йорка стоит он сам и его желания. Остроумие и веселость - лишь прикрытие довольно эгоистичной натуры.
История
Йорк любит риск и яркие ощущения. Ради них он поступился многовековыми традициями, покинув родной и наскучивший лес, и променял эльфийскую рать на захватывающую, но столь ненадежную пиратскую долю. Неопровержимый ее плюс - неожиданные сюрпризы, которых так не хватало Йорку. Пока число их не иссякнет, а скука, вечный враг, не начнет вновь свое наступление, лук Йорка и его знаменитая рапира, гибкая Лоза, будут с командой, как и его сердце.

От него не дождешься амбициозных планов выбиться в лидеры, но балагуром и заводилой он был всегда - и никому не позволит сместить себя с трона.
Навыки
93 рейтинга -> 93 - 60 = 33 после 2-х повышений:

1. Произошел от обезьяны: ты превосходно используешь снасти, паруса и канаты. Используя ходы "На абордаж", "Якорь им в корму!" и "Руби Швартовы!" получи +1 к броску

2. Личное оружие: у тебя есть уникальное оружие (рапира), которым пользуешься только ты. В твоих (и только твоих) руках оно имеет Пробой 1. Ты не можешь потерять его надолго (если ты потеряешь его в сражении, ты вернешь его в Пиратской гавани).
Инвентарь
Бригадина (Легкий, Броня 4) - 120 дук.
4-хствольный пистоль (Короткое, Пробой 3, 4 выстрела) - 100 дук.
2 зелья лечения тяжелых ран (немедленно восстанавливает 3 хита) - 2*30 = 60 дук.
Зачарование рапиры (Изящное, Пробой 4) - 100 дук. /Пробой 2 + зачарование + личное оружие/

Итого 17 дук. в остатке.

Томас Каспар

В игре
Автор:   AwonGardino
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Брутально!:+2
Проворно!:-1
Разумно!:+0
Стойко!:+1
Внешность
Обычный пират. На вид около тридцати-сорока лет, не брит, не стрижен. Немного желтоват от регулярных возлияний. На носит простреленную обшарпанную треуголку, тысячу и один раз зашитый темно-серый (когда то черный) камзол, стянутый с трупа какого то менее удачливого болвана, желто-серую (когда то белую) рубаху под ним, на которой красуется шедевральное пятно от пролитой выпивки. Ниже красного пояса из моднейшей красной половой тряпки красуются, удивительно не правда ли, серые дырявые штаны и потертые туфли с наполовину отвалившейся подошвой. Голос слегка хриплый и осипший, вечно хмурые брови, что объясняется банально перебитым нервом отвечающим за эту часть мимики. Взгляд всегда прямой и уверенный, кроме тех моментов когда Томас не на коне, конечно.
Характер
Злой и отчаянный корсар. Любит пить, веселиться и драться как последний раз в своей чертовой жизни. Любит сыграть в кости на деньги, прихватить с корабля врага лишнего. Считает себя обалденно крутым, а если он что то делает неправильно - это обстоятельства.
История
Когда то он родился в порту, где его мать взял силой какой то моряк. С тех самых пор Томас любит море и женщин. Долгое время мальчик Томми не знал даже как пишется его собственное имя, пока он не увидел что на деревяшке, которую ему повесили на шею когда он проворовался, выбили какие то закорючки. Так Томас научился писать. Не очень грамотно, но научился. Но тяга к морю все равно была сильна и он решил стать моряком! Да не простым - а офицером. Так его и выкинули из флотского училища, как только он появился на его пороге. Но зато в матросы ему был путь открыт - мать все равно кто то опять обрюхатил, а значит ей будет весело и без него. Года два он плавал под началом какого то жирного торгаша, после чего ему это надоело и он решил прирезать жирную свинью, платившую гроши. Так его в первый раз чуть не повесили. Но из тюрьмы совершала побег какая то шишка, и Каспар, не особо дожидаясь встречи с пеньковым галстуком, драпанул вслед за ней. Это оказался какой то бравый пират, который с радостью отказал Томасу в приеме на корабль. Так он остался один. Но зато Томас украл где то кошелек денег, напился до чертиков и каким то образом все же стал пиратом. Сколько лет он бороздил моря в команде весельчаков - неизвестно. Но однажды его кэпа повесили на ноке рея за то что тот не поделился добычей, а корабль по какой то непонятной причине сгорел. Так и началась новая жизнь Томаса Каспара - пирата, убийцы, алкоголика, насильника и вообще приятной личности.
Навыки
Личное оружие (-20): Зачарованый палаш Каспара +1 Пробой.
Броня (1 уровень)
Тяжелая броня (2 уровень)
Инвентарь
[Защита по умолчанию для человека без брони - 0]
- Готический доспех [+7 к броне] (250 дукатов)
- Двухствольный пистоль [+4 пробой от оружия] (30 дукатов)
- Зачарованный палаш Каспара [+1 пробой чары, +1 пробой навык +4 пробой от оружия] (100 дукатов)

- 2 Зелье лечения тяжелых ран (+3 хп)

- 8 дукатов.

Истории и опыт

Имеющийся опыт: 2 уровня, 4/5 опыта.

1) +1 опыт за бросок ниже 6. (На абордаж! Первый поход Фаэтона)
2) +1 опыт за оценку. (Возвращение в гавань, Первый поход Фаэтона)
3) +1 опыт за бросок ниже 6. (Сближение, Второй поход Фаэтона. Первый корабль)
4) +1 опыт за бросок ниже 6. (Сближение, Второй поход Фаэтона. Второй корабль)
5) +1 опыт за бросок ниже 6. (Драка на палубе, Второй поход Фаэтона. Второй корабль)
6) +1 опыт за бросок ниже 6. (Драка на палубе 2 раунд, Второй поход Фаэтона. Второй корабль)
7) +1 опыт за бросок ниже 6. (Драка на палубе хз раунд, Второй поход Фаэтона. Второй корабль)
8) +1 опыт за бросок ниже 6. (Грабеж, второй поход Фаэтона. Второй корабль)
9) +3 опыта за самоопрос. (Попойка, второй поход Фаэтона)
10) +1 опыта за бросок ниже 6. (Подготовка, третий поход Фаэтона. Второй корабль)
11) +1 опыта за бросок ниже 6. (Грабеж, третий поход Фаэтона. Второй корабль)
12) +1 опыта за бросок ниже 6. (Подготовка, третий поход Фаэтона. Третий корабль)

Гормун Север

В игре
Автор:   BloodKing
Раса:   Полуорк\Полугном
Класс:   Юнга
Мировоззрение:   Нейтральный
Брутально!:+0
Проворно!:-1
Разумно!:+1
Стойко!:+2
Внешность
Молодой низкий и полноватый. Не смотря на довольно широкое телосложение доставшееся от мамы гномки, довольно слаб физически. Но свирепое выражение лица доставшееся от отца позволяло пока что избегать неприятностей.
Характер
Ленивый, пофигистичный, не любит приключения но любит деньги и уют.
История
Получив пинка от отца и мягкоенапутсввие от матери Гормун свалил из дома в поисках заработка. С детства наслушавшись рассказов отца о легких деньгах в море, практически без денег он добрался до портового города и устроился на первый же корабль на который его приняли.
Навыки
Инвентарь
Инвентарь
[Броня]: 4+
[Хиты]: 6
Личное оружие: у тебя есть уникальное оружие, которым пользуешься только ты. В твоих (и только твоих) руках оно имеет +1 к Пробою. Ты не можешь потерять его надолго (если ты потеряешь его в сражении, ты вернешь его в Пиратской гавани). Также в Пиратской гавани ты сможешь изменить свой Личное оружие (только не делай этого слишком часто).
[Дукаты]: 57


Инвентарь:
- Боевой молот - Молот или Булава (Пробой 4). Цена 10Х10(магический) =100 Дукатов
= Молот "Помощник" личное оружие (Пробой 6)
- МушкетПищаль (Пробой 6, далеко). Цена 100 Дукатов
- 2Х Пистоль (Короткое, Пробой 5). Цена 10 Дукатов
- бригантина (легкий, Броня 4) Цена 120 Дукатов
- зелье лечения критических ран (немедленно восстанавливает 4 хита). Цена 100 Дукатов
- Ром Моргана (или эликсир удачи). Проглотив его перед броском, ты получаешь право один раз во время схватки получить +1 к любому броску. Цена 10


+2 Опыт

Ка`Нур

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Людоящер
Класс:   Кок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Брутально!:-1
Проворно!:+2
Разумно!:+2
Стойко!:+1
Внешность
Характер
— Хэссссшшщщ...
История
Дикий людоящер был взят в команду из рабов и "отрабатывает" освобождение в роли кока. Хорошо готовит разные морепродукты, сам ловит рыбу. Не умеет пить и материться. Странный он.
Навыки
*Людоящер (50). Вода - твоя стихия. Без брони или в легком доспехе тебе не страшна вода - упав в воду тебе не потребуется делать ход "Человек за бортом!", чтобы подняться на борт (но потратить ход на это всё равно придется, хоть и без броска). Если ты в среднем или более тяжелом доспехе, получи +2 к броску, а на 6- ты не утонешь, а лишь потеряешь свой ход;
*Кок (50, должность - максимум один). Пират должен быть в меру сыт, в меру пьян и в меру зол. И это - твоя работа!
2 развития за 60 рейтинга;
–  +1 к Проворно
–  Личное оружие: у тебя есть уникальное оружие Гарпун Ка`Нура , которым пользуешься только ты. В твоих (и только твоих) руках оно имеет Пробой +1. Ты не можешь потерять его надолго (если ты потеряешь его в сражении, ты вернешь его в Пиратской гавани)
Инвентарь
[Хиты]: 2
[Раны]:1/6
[Дукаты]:
=2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Пистоль (Короткое, Пробой 5). Цена 10 Дукатов
- Гарпун Ка`Нура(метательное, Пробой 3). Цена 3 Дуката
- Зачарованная Шпага (Изящное, Пробой 3). Цена 100 Дукатов
====
- Доспех из шкуры дракона (легкий, Броня 5 ) Цена 600 Дукатов
====
-

Айвор

В игре
Автор:   Ash
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Брутально!:-1
Проворно!:+2
Разумно!:+0
Стойко!:+1
Внешность


Мужчина в годах, но все еще крепкий. Не силач, но и не хлюпик. Вечно небритый, с коричневыми глазами, голым торсом и с неизменной тряпкой болтающейся на голове, что изображает бандану.
Характер
Любознательный, любит приключения и души не чает в океане. Яростный в бою спокойный в кругу товарищей. Целеустремленный - ради своей цели может оставить позади большинство привязанностей/знакомств/товарищей.
История
Статный купец, уже в годах, ночью аккуратно дописывал последние строки своего письма. Аккуратно запаял его печатью, и отправил старшему сыну. Уж он то точно разберется. Затем, торговец с грустью осмотрел все свои нажитые честным трудом богатства. Зашел на могилу жены, что находилась не далеко от просторного имения. И просидел рядом с ней всю ночь. На утро, он неспешно встал и, бросив мимолетный взгляд на прошлую жизнь, зашагал в сторону шумевшего океана. С каждым шагом, его спина распрямлялась сбраcывая груз прожитых лет. Шаг его становился ровнее и упруже. Он так и не обернулся, решительно оставив прошлую жизнь позади.
Навыки
Личное оружие - шпага
Инвентарь
[Броня]: 4
[Хиты]: 6
[Дукаты]: 167
[Опыт]: 3
1 в гавани
1 за шестерку (Второй поход)
1 за шестерку (Второй поход)
3 в гавани
1 за шестерку (Третий поход)
1 за шестерку (Третий поход)

- Рапира (Изящное, Пробой 2). Цена 10 Дукатов
- Шпага(Изящное, Пробой 2 + 1). Цена 100 Дукатов
- Кортик (Короткое, Изящное, Пробой 1). Цена 3 Дукат
- Бригадина (легкий, Броня 4) Цена 120 Дукатов
- зелье лечения тяжелых ран (немедленно восстанавливает 3 хита). Цена 30 Дукатов
- зелье лечения тяжелых ран (немедленно восстанавливает 3 хита). Цена 30 Дукатов

Фаэтон Железная Хватка

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Эльф
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Брутально!:+0
Проворно!:+3
Разумно!:+2
Стойко!:+1
Внешность

Эльф.
Маленький, поджарый остроухий эльф с острыми клыками которыми он ест мясо, тремя серьгами в левом ухе и пятью серьгами в правом. Смуглый, беловолосый, частенько носящий на голове простую красную бандану, вместо капитанской шляпы. На поясе красный кушак, на ногах высокие сапоги.

Одинаково хорошо обеими руками владеет, но в бою шпагу в левой держит, а кинжал в правой.
Характер
Капитан должен быть примером и образцом для подражания. И должен отменно выглядеть в любой ситуации, неважно, подают ли ему красную рубашку или коричневые штаны! Так что Фаэтон всегда готов орать, угрожать, размахивать клинками или произносить ободряющие (или не очень) речи, прежде чем прольется море крови.

На дух не переносит эльфов, поэтому у него в каюте нет зеркала и он не любит в них смотреться.

Свое прозвище получил за то, что однажды перегрыз горло орку.
История
Никогда не связывайтесь с демонопоклонниками! Особенно если они обещают золотые горы, революцию, смерть монархии, всеобщее равенство и прочее дерьмо.

Все всегда идет не по плану, а страдают вместе с ними и простые радетели на благо народа, которые хотели освободить угнетенных от остроухой тирании. И вот Фаэтон был вынужден бежать, но дух его не был сломлен. Поэтому он продолжает свою борьбу, но теперь под пиратским флагом и воюя уже не против эльфийской государственности, а против всех вообще.
Навыки
Капитан (200)
5 развитий (300)

+1 к Брутально
+1 к Стойко
+1 к Разумно
+1 к Проворно

- Личное оружие: у тебя есть уникальное оружие (Смертоносная Грация, рапира) которым пользуешься только ты. В твоих (и только твоих) руках оно имеет Пробой 1. Ты не можешь потерять его надолго (если ты потеряешь его в сражении, ты вернешь его в Пиратской гавани)
- Репутация: твой внешний вид узнаваем (все знают острозубого эльфа в красной повязке!). В ближнем бою не каждый готов столкнутся с тобой - впервые за схватку получая урон, получи разовый бонус к Броне +3

Защита
ХП 7/7

Уровень 2
ОПЫТ 2/5

2 от первого похода (возвращение)
2 за броски на корабле полуросликов (выстрел из пушки, защитная стойка)
2 от второго похода (возвращение)

Инвентарь
Доспех из шкуры дракона (легкий, Броня 5)

Рапира "Смертоносная грация" (Пробой 3)
Арбалет (Урон 2К, Пробой 2, далеко).
Двуствольный пистоль (Короткое, Пробой 4, 2 выстрела).

Ром Джонса (+1 к броску х2)
Зелье лечения критических ран (немедленно восстанавливает 4 хита).

339 дукатов в остатке.

Лонго Коротконогий

В игре
Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Халфлинг
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Брутально!:+2
Проворно!:+1
Разумно!:-1
Стойко!:+1
Внешность
Характер
Слабоумие и отвага.
История
Никто не задаётся вопросом, как он попал на корабль. Команде больше интересно, почему он до сих пор здесь...

Опыт: 8
Навыки
+2 Брутально
+1 Проворно
-1 Разумно
+1 Стойко

Развития:
Инвентарь
Доспех из клёпанной кожи - Броня 2, цена 25 дукатов
Палаш - Пробой 3, цена 10 дукатов
Четырёхствольный пистолет - Короткое, Пробой 3, 4 Выстрела, цена 100 дукатов
Мушкет - Пробой 5, Далеко, цена 100 дукатов

Зелье бычьей силы - На один бой даёт +1 к Пробою в ближнем бою, а так же +1 к ходам "На Абордаж!", "Человек за бортом!" и "Рукопашная!", цена 100 дукатов

Дукатов: 12

Стив

В игре
Автор:   Дразак
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Нейтральный
Брутально!:+1
Проворно!:+3
Разумно!:-1
Стойко!:+0
Внешность

Немолодой, но с задорным блеском в глазах и широкой, немного ехидной улыбкой.
Характер
Прескверный. Не женат.
История
Стивенс - бывалый матрос. Не раз ходил под парусом на торговых суднах, но так и не приблизился к своей мечте. Еще мальчишкой он мечтал о приключениях, морских сражениях и дальних плаваниях. Капитан торгового шлюпа, как ни странно, избегал приключений и тем более морских сражений, а на дальние плавания эта лохань просто была не способна...
Походив по окрестным портам, Стив решил, что пора бы на старость лет и осуществить мечту. Он конечно уже староват для всего этого, ему уж почти тридцать пять. Возможно, он бы долго еще не решался, но когда старое торговое корыто затонуло прямо в порту, Стив невольно сделал шаг в мечту... напился до потери сознания и очнулся матросом на пиратском корабле и судя по оружию в руках, попал он сюда добровольно...

Второй поход Фаэтона запомнится Стивенсу на долго! Чертовы хоббиты. Тучи мохнатых, босоногих коротышек снятся ему до сих пор. И как водится в страшных снах, Стив машет шпагой, но каждый его удар все более не удачен, а коротышек все больше и больше, а ноги у них все волосатее и волосатее...

И тут он просыпается. Да, из этого похода он вернулся настоящим пиратом! Опытным рубакой, с боевыми шрамами и жуткими воспоминаниями. Хотя нет, ему дали БАХНУТЬ! Так что не все воспоминания о походе были жуткими.
Навыки
• Человек. Ты не получаешь ни бонусов, ни штрафов.
• Пират* (0, рейтинг должен быть больше 0) - ты один из команды. Ты крут. Круче обычного отребья, но ты всего лишь моряк.

Опыт: 6
Развития:

• +1 к Проворно
Инвентарь
Хиты: 6
Броня: 4
Опыт: 8
Дукаты: 0

- бригантина (легкий, Броня 4) Цена 120 Дукатов
- Зачарованная Шпага (Изящное, Пробой 3). Цена 100 Дукатов
- Мушкет (Пробой 6, далеко). Цена 100 Дукатов
- Двухствольный пистоль (Короткое, Пробой 4, 2 выстрела). Цена 30 Дукатов
- зелье лечения тяжелых ран (немедленно восстанавливает 3 хита). Цена 30 Дукатов
- зелье лечения тяжелых ран (немедленно восстанавливает 3 хита). Цена 30 Дукатов

Изя фон Гроссенхоф

В игре
Автор:   alex2012
Раса:   Человек
Класс:   Таки бывший офицер кригсмарине
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Брутально!:+0
Проворно!:+1
Разумно!:+2
Стойко!:+0
Внешность
Истинный ариец... содрогнулся бы и упал в обморок при виде Гросенхофа. Он не знает, почему надо носить эти кудряшки на висках, но он знает, что так надо. Он не помнит, откуда у него эта форма, но он точно знает, что её надо было ещё заслужить, и она как-то связана с пихгатством, ой вэй!
Характер
Нордический, хитрый, жадный, дисциплинированный, миролюбивый, очень тяжёлый, таки потому что золотой!
История
Он не помнит, как очутился в Пиратской гавани. Кажется, была какая-то война, он служил на военном корабле, рядом взорвалась глубинная бомба... Что? Глубинных бомб не бывает? Ну, значит, обычная бомба. В общем, фон Гросенхоф из-за взрыва ударился головой о переборку и тут, я таки не понял, что пхгоизощло! Кхгугом какие-то пихгаты, щоб я так жил! Ну надо же как-то виживать, а в мохге таки можно сдэлать неплохой гешефт!
Навыки
Рейтинг на момент создания персонажа: 24
1 развитие за 20 рейтинга: +1 к Брутально
Инвентарь
Деньги: 10 дукатов
Оружие ближнего боя: Палаш (Пробой 4)
Дистанционное оружие: Двуствольный пистоль (Короткое, Пробой 4, 2 выстрела)
Запасной слот: Легкий арбалет (Короткое, Пробой 2)
Броня: Клёпаная кожа (лёгкий, Броня 3)

Шокри Дан

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Восставший
Класс:   Канонир
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Брутально!:+2
Проворно!:-1
Разумно!:+2
Стойко!:+0
Внешность
Мумия, обернутая полосами акульей кожи вместо бинтов.
Поверх них - парадный мундир давно исчезнувшей цивилизации, с костяной кирасой и эполетами.
Характер
Беспощаден к врагам рейха империи Кубирэ.
К сожалению, империя давно почила на морском дне и Шокри единственный "выживший". Так что теперь он беспощаден к любому кораблю кроме своего.
История
Тысячи лет назад Шокри был адмиралом всемогущей империи Кубирэ, над которой никогда не заходило солнце. (По его словам). За славные победы он был удостоен великой чести - мумификации. И приготовился к спокойному вечному сну.

Какого же было его возмущение, когда его разбудили расхитители гробниц! Конечно, Шокри убил негодяев, но вскоре выяснил, что потомки умудрились профукать не только величие империи, но и саму империю и даже память о ней.

После многих мытарств, Шокри вернулся к тому, что умел лучше всего - топить корабли.
Навыки
Стартовое:


Восставший мертвец
Канонир
1 развитие Броня
2 развитие +1 Брутально

Опыт 4/5

Броня 2 (раса) + 6 (эльфийская кольчуга) = 8
Хиты 6/6
Инвентарь
Средние доспехи (эльфийская кольчуга) +6
Палаш зачарованный (Пробой 5)
Палаш обычный, запасной (Пробой 4)
Четырехствольный пистоль (Короткое, Пробой 4, 4 выстрела).

2 зелья среднего лечения (+3 хита)
1 серебряный ром (или зелье бычьей силы, дает +1 к Пробою в ближнем бою на бой, а так же +1 к ходам "На Абордаж!", "Человек за бортом!" и "Рукопашная!").

55 дукатов наличностью.
+28 за грабеж 3.1
+18 за грабеж 3.2

1 опыта за проваленный бросок по перелезанию на корабль.
1 опыта за проваленный бросок по перелезанию на корабль (второй абордаж)
1 опыта за проваленный бросок грабежа.
1 опыта за проваленный бросок по перелезанию на корабль (третий абордаж)
1 опыта за проваленный бросок боя на палубе
1 опыта за проваленный бросок грабежа
3 опыта после второго похода

Туан Туен

В игре
Автор:   masticora
Раса:   Людоящер
Класс:   Штурман
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Брутально!:+2
Проворно!:+1
Разумно!:+3
Стойко!:+1
Внешность


Туан невысокая, коренастая людоящерица коричневого окраса. Сильней обычного человека, но холодная кровь и строение конечностей делают ловкость женщины не более чем средней. Туен не обременяет себя одеждой и носит броню и «сбрую» ремней на голое тело. Как все людоящеры прекрасно плавает и не боится утонуть. Движения плавные и грациозные настолько, что Туан обманчиво кажется медлительной.
Характер
Туан Туен умная, хитрая, честолюбивая и агрессивная женщина. Мечтает стать адмиралом пиратской флотилии, владельцем торговой компании, или, на худой конец, захватить какой-нибудь остров. Жестокая и кровожадная с врагами, улыбчивая и вежливая с товарищами по команде, если ее не доставать и не провоцировать. Обладает своеобразным чувством юмора. Фаталистка, «кому суждено быть повешенным, тот не утонет».
История
Туан Туен родилась в княжестве Пэкче, где племена людоящеров жили на побережье рядом с деревнями и городами людей коре. Ее имя переводиться всеобщий как Яркий Луч. Так как ее сородичи прекрасно плавали, то занимались почти исключительно рыбной ловлей, добычей жемчуга и корабельным делом. Сама судьба вела Туан в море. Вначале она была рыбачкой, потом матросом, но, и то и другое было слишком пресным для умной и агрессивной девушке. Поэтому она принесла присягу князю Пэчке и поступила матросом на военный флот. Благодаря упорству и талантам, девушка за три года дослужилась до звания помощника капитана на боевой джонке «Черная каракатица». А потом правитель большого и сильного княжества Когурё, начал войну разом против Пэчке и Силлы, чтобы объединить земли в границах старого Качассона. Сражение было ожесточенным и упорным, но флот Пэчке просто не мог победить, когда на одну их джонку приходилось три вражеских. «Черная каракатица» получила множество ударов ядер, загорелась и затонула. Туан не слишком надеялась на милость правителя Когурё, поэтому предпочла до темноты отсидеться в воде, а потом сбежала на запад. Потом она узнала, что поступила очень разумно. Так как всех сдавшихся в плен объявили мятежниками и обезглавили.
На западе Туан завербовалась на пиратский корабль. Женщине было все равно, в каком новом месте и на чем делать карьеру. Ее знание нескольких языков, навигации, умение читать карты и управлять кораблем, принесли «ящерке» место штурмана.
Навыки
Опыт: +2.

Хиты: 5
Защита: 5

Всего: 550
100 рейтинга – штурман
50 рейтинга – людоящер

5 развитий за 300 рейтинга
+1 к Брутально
+1 к Проворно
+1 к Разумно
+1 к Стойко
Броня (требует Брутально +1): тебе доступны средние доспехи (но их надо ещё купить)

Остаток: 100
Инвентарь
- Меч (Пробой 1, Урон 3К). Цена 10 Дукатов
- Кинжал (Короткое, Изящное, метательное, Урон 2К). Цена 1 Дукат
- Средний доспех (кольчуга, кираса). Броня +2. Цена 30 Дукатов
- Двуствольный пистоль (Короткое, Пробой 2, Урон 2К, 2 выстрела). Цена 30 Дукатов
- Зелье лечения легких ран (восстанавливает 1 хит). Цена 3 Дуката
- Зелье лечения серьезных ран (восстанавливает 2 хита). Цена 10 Дукатов
Итого потрачено: 84 дуката
Остаток: 16 дукатов

+106 дукатов - доля в добыче
+ 23 дуката - награбила сама
- 10 расходы
Итого: 135 дукатов

ФИНАНСЫ
Было + 135 дукатв.
Добыча +738 дукатов.

Закупка и продажа:
Двуствольный пистоль (Короткое, Пробой 4, 2 выстрела). - 30 Дукатов
Эльфийская кольчуга (средний, Броня 6). - 400 Дукатов
Меч (магический) (Пробой 5). - 100 Дукатов
Старый меч (продажа) + 5 дукатов
Лечение +4 - 100 Дукатов Выпито.

Итого остаток: 248 дукатов

Развитие:
Было + 4
- мой Пират во время последнего плавания оказался в смертельно опасной и драматической ситуации? Да. +1
- мой Пират раскрыл свои новые качества и показал себя с неожиданной стороны? Да. +1
- мой Пират был по достоинству оценен читателями (ты получил хоть 1 "+" во время похода)? Да. +1
Итого: +7 Взято развитие: Стойко +1 и осталось +3 Опыта


Гулянка
+1 за Стойко
+4 за 150 Дукатов

- ты убедил 2к6 (2-12) моряков присоединится к твоей команде (можно брать несколько раз);
- ты убедил 2к6 (2-12) моряков присоединится к твоей команде (можно брать несколько раз);
- набранные тобой моряки - более опытные (если набраны моряки);

Грим Д`арк

В игре
Автор:   Jiy
Раса:   Орк
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Брутально!:+3
Проворно!:+0
Разумно!:-1
Стойко!:+2
Внешность
Характер
СУХОПУТНАЯ КРЫСА, СДОХНИ-СДОХНИ-СДОХНИ!
...
СПАСИБО!
История
Глядя на Грима, сложно представить что у этот персонаж когда-то держал мамку за юбку и очаровательно ковырял в носу. Скорее всего, сразу после появления на свет он выпил все спиртное в доме, закусил пуповиной, набил морду бате и удрал в ближайший порт. Или он сам собой возник на корабле, соткавшись из густой атмосферы беззакония и грехопадения. Весь его жизненный путь состоит из разбоя, пьянства и насилия. В том числе и сексуального. В том числе и над женщинами.
Первый поход.
+1 Во время первого похода, при грабеже корабля кобольдов завалил чек и остался с носом. +1 опыт
+2 По возвращению в пиратскую бухту получил +2 опыта.
Второй поход.
+1 за эпический провал ремонта пробоины
+1 за неудачный абордаж и утерю мушкета
+1 за неудавшуюся атаку
+3 по возвращению из второго похода
+1 за неудачную подготовку в третьем походе
+1 за неудачный грабеж.в третьем походе
Итого: +6. (Трата 5 очков на развитие)
Навыки
- Орк. Ты не получаешь ни бонусов, ни штрафов.
- Пират (0, рейтинг должен быть больше 0) - ты один из команды. Ты крут. Круче обычного отребья, но ты всего лишь моряк.
- 2 развития за 60 рейтинга: +1 Брутально, +1 Стойко
- 1 развитие за 5 опыта: Личное оружие
Инвентарь
Хиты: 6
Защита: 4
Дукаты: 57

- Личное оружие Топор (Пробой +5). Цена 10 д.
- Двуствольный пистоль зачарованный (Пробой +5). Цена 300 д.
- Кожаная безрукавка. Броня 4+. Цена 120 д.

Шило

Персонаж мертв
Автор:   drag
Раса:   Гоблин
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Брутально!:+1
Проворно!:+3
Разумно!:-1
Стойко!:+0
Внешность

Привычные для гоблинов низкий рост, зелёная кожа и длинные уши. Примечателен острыми зубами, надкусанными ушами (правое пробито - серьга с клыком), шрамом на лице через левую глазницу. Особенно бросаются в глаза его... глаза, ярко-красные. Телосложение - худощавое, но жилистое, а для гоблинов вовсе сойдёт за спортивное. Обладает яркой мимикой, хотя чаще всего можно увидеть на лице напряжение и злобу. Обязательный элемент гардероба - шарф-повязка на шее (натягивает её до уровня глаз в особенных случаях).
Характер
Шило, и этим всё сказано. Не способен усидеть на месте. Чрезвычайно активен, постоянно в движении, причём в стремительном темпе. Злой, на всех кроме товарищей по цеху. За своих кинется на любого, да и без причины кинется. Хлебом не корми - дай мачете помахать. Беспрекословно и без лишних слов (а языком почесать он любит) выполняет поручения капитана и офицеров. Падкий на воровство, ничего с этим не может поделать.
При всём этом примечательно то, что он плохо говорит на общем языке, поэтому часто в и без того неправильной речи проскакивают гоблинские {за прообраз будет взят испанский} слова.
История
Рапидо-эступидо Фурио-вердэ Асэсино-мэнор Де-ля фамилья Хорророса (с гоблинск.: «Быстрый и глупый, зелёная ярость, младший убийца из семьи ужасных») или, просто, Шило. Родился он в простой многодетной семье загорелых гоблинов. Отец семейства занимался закруткой цигаро-алуцинацъёно «Пыщ-пыщ Дупа» (с гоблинск.: галлюциногенные сигары «Дух Дуба»), а мать беспрерывно рождала на свет зелёных уродцев. Очередным, девятым по счёту, оказался Шило, который вылетел со свистом из утробы матери и, преодолев по воздуху с десяток метров, громыхнулся в стеллаж с мачете. От чего маленький гоблин сразу обзавёлся солидным шрамом на всю морду и приклеенным прозвищем. Шило в детстве просто носился по окраинам, досаждая всем и вся. За это его быстро невзлюбили окружающие, даже родственники. Поэтому, едва Младший из Ужасных подрос, направили его лишнюю энергию в нужное русло – откомандировали на грузовой корабль. Мореплавание пришлось ему по духу. Но не гражданское. Слишком скучно. Стоит ли говорить, что совсем скоро Шило попал в ряды пиратов. Много он команд сменил, опыта набрался, пока наконец не попал на интересующий нас корабль.
Навыки
Хиты: 4/4
Защита: 2
Раса: Гоблин
Должность: Пират
Опыт: 0
Развитие:
  1. +1 Брутально
  2. +1 Стойко
  3. Личное оружие: мачете
Инвентарь
- дукаты: 6
- легкий доспех (войлок, кожанка). Броня +1. Цена 10 Дукатов
- зелье лечения серьезных ран (восстанавливает 2 хита). Цена 10 Дукатов
- зелье лечения легких ран (восстанавливает 1 хит). Цена 3 Дуката
- Тесак или Сабля Мачете (Урон 3К). Цена 3 Дуката

Рижу ду Амарал

Персонаж мертв
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Брутально!:+3
Проворно!:+1
Разумно!:-1
Стойко!:+2
Внешность
Татуированный красавчик.

Характер
Отъявленный головорез. Шумный, кровожадный, поехавший крышей и лишенный любых тормозов.
История
Странно, что живой.

+1 EXP за воздержание от грабежа первой добычи.
Навыки
Сокрушение: требует "Безумную атаку". Выполняя Безумную атаку, дополнительно получи Пробой +1
Безумная атака: в ближнем бою заявив эту атаку получи +1 к броску и +1К к урону, но в этот ход твоя Защита снижается на 1, а из последствий провала ты обязан в выбрать вариант, наносящий тебе Урон

+1 Стойко
+1 Брутально
+1 Проворно

Хиты: -3/9
Защита: 4+
Инвентарь
— Топор (Урон 4К).
— Тесак (Урон 3К).
— Мессер (Урон 3К).
— Легкий доспех (войлок, кожанка). Броня +1.
— Зелье бычьей силы.
— Зелье лечения тяжелых ран х2.

22 дуката в остатке.

Рок Обжора

Вне игры
Автор:   Dredlord
Раса:   Тролль
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Брутально!:+3
Проворно!:+0
Разумно!:-1
Стойко!:+1
Внешность
Характер
Добродушен, но крайне ленив. Когда не жрёт – старается спать. Иногда оживает и начинает себе искать самку покрупнее. Немного людоед. Одичалый. Из выдающихся навыков числится перетаскивание тяжелых вещей. Из вечного релакса вывести сложно. Но после десятой по счёту пули прилетевшей ему в задницу начинает злиться. И тогда пиши-пропало.
История
Родом Обжора из бескрайней Ледяной долины, где никогда не встаёт солнце, а дичи так мало, что остаётся лишь слизывать заледенелый мох на отвесных скалах. Учитывая такой крайне унылый расклад, Рок был очень даже рад, когда его в подростковом возрасте похитил зверолов и продал в бродячий цирк. Уж там тролль обжирался до отвала, не делая особой разницы между выдаваемым кормом и другими животными. А когда стали загадочным образом пропадать посетители, циркачи от греха подальше продали Рока на каменоломню.

Во время перевозки на корабль работорговцев напали пираты и Обжора очутился на судне разбойников. Там и остался. В морском деле тролль полный ноль, зато умеет ловить мордой пули и при этом отказываться умирать. За это и цениться.
Навыки
Тролль (200), максимум один, не может иметь должность. Ты крупный и сильный. Разумно не может быть выше -1. Размер дает тебе природную Броню 4 (с учетом быстрой регенерации), а твои когти на лапах наносят урон с Пробоем 3. Твоя регенерация восстанавливает все потерянные хиты и снимает все травмы перед атакой цели, а твои увечья полностью исцеляются (не оставляя и следа) в Пиратской гавани во время отдыха. Тебя всё ещё могут убить, опустив "в минуса". Ты не используешь оружие (кроме своих когтей). Цена прочего снаряжения и доспехов х5;

Три развития:
1) +1 к Брутально;
2) Защитник: дополнительно к другим действиям в сражении выбери другого пирата. В этот ход у тебя 1 Запас Защиты против направленных на него атак;
3) Броня (требует Брутально +1): тебе доступны средние доспехи (но их надо ещё купить).

Броня: 4 (природная) + 5 (бронька) = 9
Инвентарь
Барахло:
- Ламеллярный доспех (средний, Броня 5)
- зелье лечения критических ран (немедленно восстанавливает 4 хита)
- серебряный ром (или зелье бычьей силы, дает +1 к Пробою в ближнем бою на бой, а так же +1 к ходам "На Абордаж!", "Человек за бортом!" и "Рукопашная!")

Развитие персонажа:
Опыт: 1

Астра Однорогая

Вне игры
Автор:   alien
Раса:   Минотавр
Класс:   Боцман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Брутально!:+2
Проворно!:+1
Разумно!:-1
Стойко!:+2
Внешность

Здоровенная, мускулистая, фигуристая темнокожая минотавриха, покрытая татуировками и шрамами примерно в одинаковой пропорции. Левый рог отломан. В обоих ушах серьги. Пупок украшает какой-то драгоценный камень. Из плеч растут черные шипы, неизвестного происхождения. Из копчика растет какой-то, подозрительно не похожий на коровий хвост.
Характер
Суровая, грубая и вообще брутальная во всех отношениях. Но в глубине души заботливая. Родная мать (только очень строгая такая мамаша, считающая лучшими методами воспитания мат и оплеухи) для своих сокомандников и ночной кошмар для врагов. Любит деньги, подраться, выпить и вообще хорошо провести время. Не жената. И даже не замужем.
История
Астра Однорогая – личность знаменитая и практически легендарная. О её подвигах, приключениях и злоключениях ходит столько историй, большинство из которых противоречит друг другу, что даже сама Однорогая уже начинает путаться, когда пытается вспомнить кто же она такая на самом деле (а потому что пить надо меньше). Тем нее менее некоторые факты остаются неизменны. Астра в море с детства, она никогда в жизни не занималась честным трудом и она никогда не расстается со своим верным молотом по имени "Веселый Костолом".
Навыки
Хиты: 11
Дукаты: 1

Старт:
0 к Проворно
-1 к Разумно
+2 к Стойко
+1 к Брутально.

8 Развитий:
+1 к Брутально
+1 к Проворно
Броня (требует Брутально +1): тебе доступны средние доспехи (но их надо ещё купить)
Репутация: твой внешний вид узнаваем (опиши своего пирата). В ближнем бою не каждый готов столкнутся с тобой - впервые за схватку получая урон, снизь его на 3К
Личное оружие: у тебя есть уникальное оружие, которым пользуешься только ты. В твоих (и только твоих) руках оно имеет либо +1К к Урону либо Пробой 1 (выбери при взятии развития). Ты не можешь потерять его надолго (если ты потеряешь его в сражении, ты вернешь его в Пиратской гавани)
Защитник: дополнительно к другим действиям в сражении выбери другого пирата. В этот ход у тебя 1 Запас Защиты против направленных на него атак (см. ход Защищать)
Запах крови: если в прошлый ход ты свалил врага и продолжаешь драться, получи +1 к броску этого хода
Сокрушительный удар: заявив этот удар в ближнем бою оружием рукопашного боя, получи -1 к броску, но +1К к урону. Если враг был убит этой атакой - сразу нанеси урон второму врагу!
Инвентарь
- Молот (Пробой 6). Цена 10 Дукатов. Личное оружие. +1 Пробой
- Ламеллярный доспех (средний, Броня 5). Цена 75 Дукатов
- Мушкет (Пробой 6, далеко). Цена 100 Дукатов
- Четырехствольный пистоль (Короткое, Пробой 4, 4 выстрела). Цена 100 Дукатов
- зелье лечения критических ран (немедленно восстанавливает 4 хита). Цена 100 Дукатов
- зелье лечения критических ран (немедленно восстанавливает 4 хита). Цена 100 Дукатов


Нет ни одного персонажа мастера.