[PbtA] На абордаж!!! (The End) | ходы игроков | - на абордаж!

 
DungeonMaster Erl
13.04.2019 20:50
  =  
Вторая фаза: На абордаж! (версия 3.0)

Перепрыгни на палубу вражеского корабля и бей врагов! Это самый первый ход ближнего боя и задача пиратов - оказаться на борту вражеского корабля, чтобы перебить команду (или сломить их волю к сопротивлению) и захватить судно. Если хоть один Пират успешно перебрался на палубу вражеского корабля - начнется следующая фаза боя

На абордаж!
Настигнув корабль врага, схватись за веревку, приготовь одно своё оружие (одноручное, оно может быть "короткое") и перепрыгни на чужую палубу, чтобы в первый рядах встретить врага! Действуй Проворно!
На 10+ ты на вражеской палубе. Нанеси Урон одноручным оружием одному врагу (можно в том числе использовать оружие с тегом "короткое")
На 7-9 ты тоже на вражеском корабле, но получай Урон с Пробоем +3!
На 6- тебе не удалось перебраться на вражескую палубу, получи Урон с Пробоем +3



Если ваш корабль штурмуют - ты можешь встать в ряды обороняющихся, но можешь и перебраться на чужой корабль для того, чтобы устроить там диверсию!

Держать мостик!
Если ваш корабль враги пытаются взять на абордаж, бей, коли и стреляй из одноручного оружия (ты можешь драться двумя оружиями, но второе оружие должно быть с тегом "короткое"). Действуй Брутально!
На 10+ выбери три
- ты попал основным оружием - наноси Урон!
- ты попал вторичным оружием - наноси Урон своим вторичным оружием! (для определения последствий, сделай отдельный бросок 2к6 + твой Пробой - броня врага)
- если ты попал основным оружием, увеличь свой Пробой ещё на 2
- если ты нанесешь хотя бы легкую рану ударом руки или пинком, тебе удалось сбросить обычного врага за борт!
На 7-9 выбери одно из списка выше и получай урон!
На 6- получай урон!




Устаревшая версия:
Мастер-резолв:
- я определяю наносимые во время абордажа потери (обоим сторонам, причем идущие на абордаж получают в полтора раза большие потери). Потери всегда округляются в большую сторону. В первую очередь "выбывают" менее опытные члены команды.
– потери команды идущей на Абордаж: (30% суммы силы моряков жертвы) / среднюю Силу моряков;
– потери защищающейся команды: (20% суммы силы моряков) / среднюю Силу моряков;
– потери врагов пиратов увеличиваются на количество убитых Пиратами

- залатываются пробоины и освободившиеся матросы присоединяются к команде.

- оцениваю перспективы победы сторон. Если становится очевидно, что сторона не имеет шансов хотя бы существенно навредить врагу - она отступает (или сдается).

- я определяю Силу каждой команды:
– сумме Силы всех моряков;
– если есть арсенал, добавляю к Силе Размер корабля х20 (если матросов меньше 20, то Размер х кол-во матросов).
– при определении модификаторов бросков, команде пиратов добавляю к Силе +5 за каждого Пирата.

- сравниваю Силы сторон (относительные) и определяю модификаторы бросков Пиратов (бонус, если сила пиратов значительно выше, штраф - если значительно ниже)
– разница в Силе до 2х кратного включительно: без модификаторов;
– разница в Силе от 2х кратного до 3 кратного включительно: Бонус/штраф -1 на ходы;
– разница в Силе от 3х кратного до 5 кратного включительно: Бонус/штраф -2 на ходы;
– разница в Силе более, чем в 5 раз: Бонус/штраф -3 на ходы.



Устаревшая версия:
Отредактировано 05.05.2019 в 14:03
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.