Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Искатели Фронтира | ходы игроков | ОБНОВЛЕНИЯ!

 
DungeonMaster Crechet
25.05.2019 12:13
  =  
Обновление от 25.05.19.

Были переписаны чуть расы. Не подверглись реворку: люди, сильвы, дварфы, фералмонгеры и инсигнисы. Прочие расы были переделаны в угоду баланса. Да, я хотел переделать сильвов, так как в сравнении с эффектами других рас их способность мгновенного нанесения большого количества урона одной цели немного бесполезна, но, над их переработкой нужно думать куда глубже, потому, я оставил это на будущее. Люди и инсигнисы всё так же сильны, и всё ещё одни из самых ОП рас игры. Лунариты стали чуть слабее. Змеелюды стали чуть сильнее, и получили чуть более узкую специализацию. У маскитёров, орков и коргенов были чуть прееработаны механики их навыков. Вечных чуть изменили ради баланса, теперь они как и вся нежить дружат с абсолютно любыми навыками некров. Эл`ы стали сильнее, но куда более «стеклянными».
Отредактировано 25.05.2019 в 12:13
1

DungeonMaster Crechet
25.05.2019 19:49
  =  
Обновление от 25.05.19.

Я внёс изменения в разделы "Фазы боя" и "Длительные статусы", а так же к общедоступным действиям было добавлено действие "Передышки", призванное чуточку сгладить проблему радикального фатига у игроков, и ускорить прокрутку колоды.
2

DungeonMaster Crechet
17.07.2019 15:36
  =  
Обновление от 17.07.19.

К общедоступным действиям было добавлено действие "Захват", призванное чуточку разнообразить ближний бой, и дать больше возможностей к несмертельному захвату противников и выводе их из боя. Да, Эш, я помню твоё возмущение. Вот, держи:

Захватперемещение или навык, вы можете попытаться схватить героя в соседнем тайле от вас с точностью М6+Тело. В случае провала защиты, герой теряет возможность перемещаться, и использовать навыки связанные с манёвренностью; герой двигается вместе с инициатором захвата.
3

DungeonMaster Crechet
28.08.2019 21:18
  =  
Обновление от 28.08.19.

Был изменён "Список доступных рас" в генерации, в частности, были указаны действия, требуемые для активации навыков, число их применений в день, а так же был изменён баланс некоторых рас, в особенности: маскитёров и инсигнисов.
4

DungeonMaster Crechet
28.08.2019 21:45
  =  
Пояснение к обновлениям рас.

Многие могли не особо заметить обновления, произошедшие с расами, не понять что-то из них, или же их могла смутить новая формулировка. Вот список данных изменений, с пояснениями:
- Были добавлены действия для активации навыков.
- Люди. Навык Людская смекалочка не даёт больше бонуса к ремёслам. В связи с их будущим упразднением. Вместо этого, теперь данный навык позволяет каждый кратный 3 уровень люди могут выучить 1 навык любого стартового класса, и прокачивать его как любой другой. Это означает, что на третьем, шестом, восьмом и двенадцатых уровнях, человек может бесплатно взять первый уровень, или какой-то пассивный навык у любого из стартовых классов, а потом – вкладывать в него очки, если нужно.
- Сильвы. Священная охота сильвов теперь применяется не раз в день, а раз за бодрствование. Обновляется после сна. Это означает, что поспав, сильв возвращает себе свой навык. При применении на силвьа в бою сна, или оглушения, или же изгнания, или же иного навыка, который лишает его сознания, по пробуждению, навык откатиться, и может быть использован повторно.
- Орки. Имеют +2 к передвижение вместо +1 за счет куража. В остальном – всё ещё очень сильный пик.
- Коргены. Хеншин теперь имеет изменяющееся время отката, в частности, оно не раз в 3 хода, а меняется от количества применений. Раз в 3 хода после первого применения. Раз в 2 хода после второго применения. Раз в ход после третьего и последующих применений.
- Коргены. Ранее, вы могли видеть изменение навыка Помазанники судьбы, сделавших его более похожих на аналог у орков – сейчас это изменение было убрано.
- Эл`ы. Вординг Проклятого дара был изменён в соответствии с реальными возможностями данного навыка, по требованию Акерома.
- Дварфы. Оживший бастион дварфов теперь применяется не раз в день, а раз за бодрствование. Обновляется после сна. Это означает, что поспав, дварф возвращает себе свой навык. При применении на дварфа в бою сна, или оглушения, или же изгнания, или же иного навыка, который лишает его сознания, по пробуждению, навык откатиться, и может быть использован повторно.
- Вечные. Утраченные очки характеристик от возрождения при применении навыка Вечность теперь снижаются лишь до конца дня. Впрочем, возрождаться Вечные теперь могут снова лишь два раза в день. После трёх смертей, придется ждать следующих суток. При этом, при таком раскладе, штраф характеристик не переносится на следующий день.
- Змеелюды. Байство драконов теперь применяется раз в 4 хода, а не раз за бой.
- Маскитёры. Сальный намёк стал ещё сильнее, и теперь применяется два раза за бой.
- Маскитёры. Продолжается ап маскитёров. Навык Милое личико стал ещё сильнее, и теперь используется раз за бой, вместо раза за день. Маскитёры стали ближе к лорному описанию. Вне боя, данный навык может быть использован раз в 10-15 минут.
- Фералмонгеры. Немного был изменён вординг их главного навыка.
- Лунариты. Теперь Лунариты могут призывать свои пилоны раз в 2 хода.
- Инсигнисы. Инсигнисы получили бонус +1 ко всем своим характеристикам, аналогично людям.
- Инсигнисы. Инсигнисы лишились одного из своих навыков, и теперь у них всего один пассивный навык, аналогично людям – Мультизадачность.
5

DungeonMaster Crechet
28.08.2019 21:59
  =  
Обновление от 28.08.19.

Был изменён раздел "Боги старого мира" в генерации: были указаны действия, требуемые для активации навыков, а так же число их применений в день. Кроме того, временно были упразднены профессии, в связи со своей бесполезностью.
6

DungeonMaster Crechet
29.08.2019 13:07
  =  
Обновление от 29.08.19.

Был изменён Аватар (в который раз) - теперь он действует не 2, а 3 хода.
Был полностью изменён раздел "Классы" в генерации, а частности, были изменены многие (почти все активные, и част ьпассивных) навыков. Из главных изменений:
- добавлены огненая и воздушная школы мага;
- значительно изменён баланс навыков плута;
- изменён навык чуда у жреца, сделав его несколько боеле логичным;
- изменен навык воина "Вихрь стали", с указанием статуса, на котормо находятся новые сгенерированные им атаки.
7

DungeonMaster Crechet
29.08.2019 13:17
  =  
Дополнительное обновление от 29.08.19.

Был снвоа изменён аватар Халума: теперь он затрачивает лишь полное действие на призыв.
8

DungeonMaster Crechet
29.08.2019 18:16
  =  
Обновление от 29.08.19.

В раздел "Торговые ряды" были добавлены товары нормального качества. Позже, ближе к ночи, будут добавлены твоары редкого качества, а так же гильдейские товары для полнцоенных членов Гильиди Искателей.
9

DungeonMaster Crechet
02.09.2019 20:48
  =  
Обновление от 02.09.19.

В раздел "Система", в параграф о статусах, было добавлено три новых вида статуса: давление (является скорее эффектом, накладываемым местностью или большим скоплением противников), загрязнение (привет слизи и крысиной гвардии, пополнившей ряды бестиария монстров мастера) и ошеломление (давно направшивающийся эффект).

Новые статусы:
Давление – данное состояние накладывается во время битвы с большим количеством противников, или же из-за запахов подземелья и жилищ монстров. Как только давление было наложено на вас, вы сразу же получаете 6 токенов данного статуса, при этом, не более 12 токенов на группу. Пока статусы давления есть на героях, все проверки против них повышаются на 4. За каждые 2 токена давления на герое, группа в общем зачете должна скинуть по 1 карте в конце хода. За каждые 6 статусов урон всех монстров повышается на градацию. Оказавшись рядом с союзным персонажем, герой может переложить n+1 статусов давления на союзника в соседнем тайле, при этом, если количество токенов давления на герое 3 или менее, они начинают убывать по одному каждый ход.
Загрязнение – данное состояние накладывается за счет покрытия тела героями любыми неоднородными, близкими к жидкости субстанциями. Каждый статус загрязнения, наложенный на героя, повышает точность атак по нему на 0,5. Каждые три статуса снижают его защиту на 1 и ломают снаряжение, а каждые шесть статусов снижают его класс брони на 1 до полной очистки от данных токенов. Герой может получить до 6 статусов загрязнение в ход. Количество статусов загрязнения, после их наложения, не может стать ниже 1, или выше 12.
Смятение – данное состояние накладывается за счет пошатнувшегося разума героя, или же искажения его восприятия и чувств. Когда статус попадает на героя, он получает сразу же 12 (максимальное число) токенов смятения, и их число уменьшается на 2 каждый ход. При повторном наложении ошеломления на героя, токены восполняются до максимума. Каждый ход, когда количество токенов смятение 8 или больше, воля героя снижается на 1 до конца боя. Герой может потратить полное действие, чтобы снять с себя ещё 4 статуса ошеломления в конце хода. Затратив действие движения, ваш союзник в осседнем тайле может снять с вас ещё 2 статуса ошеломления.
Отредактировано 02.09.2019 в 21:13
10

DungeonMaster Crechet
03.09.2019 21:43
  =  
Обновление от 03.09.19.

В раздел "Торговые ряды" были добавлены товары для начинающих из спсика гильдейских твоаров. Товары редкого качества, а так же классы, атк и не были добавлены - правило по террейнам находитсья в переработке для облегчения пользования им - оно придёт к нам через одну (максимум - две) миссии.
11

DungeonMaster Crechet
04.09.2019 10:25
  =  
Обновление от 04.09.19.

В раздел "Система" был добавлен параграф "Наполнение карты", рассказывающий о качествах карты и террейнах. Качества карты группа сможет исследовать получив исчерпывающую информацию после взятия задания, или же в случае присутсвия в партии жреца 3 уровня с пассивным навыком "Божественное откровение". Возможности различных террейнов придёться изучать на парктике.
12

DungeonMaster Crechet
05.09.2019 16:55
  =  
Обновление от 05.09.19.

В разделе "Торговые ряды" ряды произошли некоторые косметические изменения: были подправлены ошибки с качеством части объектов (мушектов и пистолей), были изменены названия нескольких объектов: в частности, солдатского одноручного меча. С его изменением вы можете ознакомитсья ниже.
♦Солдатский одноручный меч - норм, одноручное, 1 тайл, 16с
Пассивный навык – позволяет совершать рывок не по прямой, а в любой доступный тайл в радиусе шага героя; увеличивает урон рывка на градацию.
Активный навык – при условии наличия оружия в обоих руках, потратив действие движение, герой может разделить урон и накладываемые статусы на две части, распределив их между противниками в соседних тайлах – после шести разделений за бой, орудие ломается.

Кроме того, было добавлено 4 новых предмета, пополнивших список вооружения нормального качества, и обоготивших арсенал искателей, сделав его более достоверным сетингу. Этими орудиями стали: алебарда гвардейца, солдатский пернач, бандитский метательный топор и огнемйт. С ними вы так же можете ознакомиться ниже.
♦Алебарда гвардейца – норм, древковое, 3 тайла, 24с
Пассивный навык – при успешно попадании по противнику, позволяет сдвинуть его в любую сторону на 2 тайла.
Активный эффект - потратив действие движения, герой увеличивает дистанцию сдвига врага и дистанцию атаки оружия на 1 – после четырёх увеличений за бой, алебарда ломается; увеличение складывается.
♦Солдатский пернач – норм, одноручное, 1 тайл, 16с
Пассивный навык – накладывает штраф -1 к передвижению на 2 хода за удар.
Активный навык – потратив действие движения, герой может следующим ударом снизить класс брони на 1 на 2 хода; имеет некоторый шанс травмировать противника; после шести снижений за бой пернач ломается.
♦Бандитский метательный топорик – норм, одноручное, 1 тайл, 16с
Пассивный навык – игнорирует 1 класс брони противников.
Активный навык – не тратя никаких действий, герой может метнуть свой топорик на расстояние до 3 тайлов, повышая урон следующей атаки на 1 градацию за каждый метательный топорик в руках героя; в момент метания оружие улетает от вашего героя; после четырёх метаний за бой, топорик ломается.
♦Огнемёт – норм, двуручное-макси, 2 тайла, 1з 30с
Пассивный навык - дает возможность разжечь огонь.
Пассивный эффект – занимает дополнительно 1 слот в сумке или поясе при ношении.
Пассивный эффект – бьёт струёй по прямой длинной 2 тайла; при этом, задевает противников в соседних от атакуемой линии (кроме того, на котором вы находитесь), нанося им половину урона от вашего полного.
Активный эффект – позволяет заправлять себя любыми статусными зельями, и использовать их вместо атаки за действие движения; эффект зелий наложенный на персонажей на «прямой струе» атаки удваивается; эффект зелий на персонажей в соседних от основной струи атаки тайлов остаётся неизменным; не изнашивается от применений зелий.
Отредактировано 05.09.2019 в 17:38
13

DungeonMaster Crechet
05.09.2019 18:04
  =  
Дополнительное обновление от 05.09.19.

Были добавлены три новых зелья (их уровень был понижен с "редкого" до "нормального"). Эти зелья: нефть, студень и растворитель. С ними вы можете ознакомиться ниже.
♦Нефть – норм, зелье, 24с
Пассивный навык – при попадании на объект накладывает на него 2 статуса загрязнения; при поджоге превращает все статусы загрязнения в Х2 статусов горения; не смывается водой.
♦Студень – норм, зелье, 24с
Пассивный навык – при попадании на героя накладывает на него по 1 статусу обморожения в течение 3 ходов; интенсивное пламя или снятие жидкости снимает данный эффект.
♦Растворитель – норм, зелье, 24с
Пассивный навык – при попадании на объект начинает его растворять в течение 2 ходов; при попадании на террейн снижает его уровень на 1 каждый ход (кроме 5+); при попадании на броню или оружие – снижает его прочность и класс брони на 1; при попадании на живую и неживую плоть – накладывает статус кровотечения каждый ход.
Отредактировано 05.09.2019 в 18:05
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.