|
|
*Примечание: броня, оружие и некоторые вспомогательные приборы обладают прочностью (цифра после название, в скобочках); значение прочности обозначает, сколько повреждений может выдержать вещь, прежде, чем сломаться; если прочность не указана, то она равна одному*Обмундирование.Повседневная одежда.
♦Рабочие ботинки (пара) – самые простые рабочие ботинки, прочные, относительно дешевые, относительно долговечные. В таких не жалко вляпаться в дерьмо – хуже они не станут.(1 мелкая трата) ♦Простая обувь (пара) – самая простая повседневная обувь, кроссовки, туфли, балетки, тяжёлые боты, сапоги на ноги любых размеров. В таких ходит целый свет.(2 мелкие траты) ♦Отличные туфли/ботинки (пара) – это чертовски хорошая, и довольно дорогая обувь! В такой на вас будут смотреть с завистью, и уважением. Ходить в ней разве что по красной дорожке – грешно пачкать такую красоту городским асфальтом. (3 мелкие траты) ♦Рабочий комбинезон – самый простой рабочий комбинезон, прочный, относительно дешевый, относительно долговечный. Расхаживая в таком по улице, вас вряд ли решаться грабить – примут либо за зека, либо за бомжа.(1 мелкая трата) ♦Грубая одежда (полим., комплект) – самая простая повседневная одежда из полимеров, чаще всего, это синтетика. В такой ходит целый свет.(2 мелкие траты) ♦Грубая одежда (натур., комплект) – одежда из натуральных материалов, ставшая особенно популярной лет 15-20 назад, с бумом натурального производства. Если вы решили прикупить такой, спросите себя – а не хипстер ли вы часом?(3 мелкие траты) ♦Повседневный костюм (комплект) – это хороший повседневный костюм, послевоенного образца. Это уже не какое-то простецкое тряпьё – в этом удобном костюмчике можно и в город выйти, и людям себя показать.(4 мелкие траты) ♦Деловой костюм (комплект) – это чертовски хороший костюм! Его по волоску из бороды Зевса сплели Боги Олимпа. Подкрепите такую прелесть серьёзной надменной харей, и вам по инерции будут уступать дорогу, принимая за министра какого. (1 значительная трата) ♦Мимикрирующие ботинки (пара) – к этой обуви можно подключиться через нейролинк. По мысленной команде пользователя материал этого чуда может изменить внешний вид, плотность, крой и текстуру. В них встроены углепластиковые щитки. Где вы достали эту обувь?!(1 значительная трата) ♦Мимикрирующий костюм (мас.халат + комплект) – к этой одежде можно подключиться через нейролинк. По мысленной команде пользователя материал этого чуда может изменить внешний вид, плотность, крой и текстуру. В комплект входит маскировочный халат, а на одежде есть следы сорванных нашивок. Наводи на некоторые мысли…(1 значительная трата) Головные уборы.
♦Соломенная шляпа – обрамлена алой лентой. Нет... Надев её вы не станете Королём Пиратов – то была просто удачная рекламная компания. Впрочем, менее стильной она от того не становиться.(1 незначительная трата) ♦Шапка с прорезями – самая обычная тёплая шапака на голову. Какой-то вандал сделала в ней пару дырок. Это не сказывается на пропуске тепла, но, если натянут её на лицо – получиться примитивная маска. (2 незначительных траты) ♦Защитный шлем – самый обычный защитный шлем на голову. Забрало по нажатию кнопки может быть как прозрачным, так и затемненным. Надёжно защищает не только вашу голову от ударов и ветра при езде, но и вашу личность.(2 мелкие траты) ♦Гоночный шлем – похожий на голову вороны, чуть приплюснутый шлем. В него встроен респиратор для облегчения дыхания на больших скоростях, и миниатюрная независимая камера, для дублирования видеоряда во время ЧП на дорогах. (4 мелкие траты) ♦ПНВ – где вы откопали это двоенную рухлядь?! Как ясно из название, позволяет видеть в темноте. Как и прочая древняя электроника, может улавливать искажения в пространстве. Работает даже под водой.(1 значительная трата) Броня (довоенная).
♦Мягкий бронежилет (6) – довоенный бронежилет, защищающий от мелкокалиберного оружия, создан для скрытого ношения, пускай, для этого пожертвовал прочностью.(1 значительная трата) ♦Бронежилет (8) – довоенный бронежилет, защищающий от мелкокалиберного оружия, такой носил каждый второй коп… наверное. Черт его знает, это было давно и неправда.(1 значительная трата) ♦Бронежилет (12, кевлар) – довоенный бронежилет, защищающий от мелкокалиберного оружия, и чуть-чуть от среднего калибра. В такой штуке скрытно не пощеголяешь. Требует Might = 3.(2 значительные траты) ♦Бронежилет (18, кевлар с керамическими пластинами) – довоенный бронежилет, защищающий от среднекалиберного оружия. Тяжёлый, но надежный, на нём все ещё блистает, пускай и чуть потертая с годами надпись «SWAT». Требует Might = 4.(2 значительные траты) ♦Военный бронежилет (18, облегчённый) – довоенный бронижелет, используемый военными во многих странах мира. Сложная разгрузка, доступный вес, защита от среднекалиберного, и некоторых видов крупнокалиберного оружия – вот секрет успеха этой штуки. Требует Might = 3.(3 значительные траты) ♦Штурмовой щит (22, кевлар) – довоенный штурмовой щит, используемый группами захвата. Обладает чудесной защитой от самого различного оружия. К сожалению, довольно тяжел и громоздок, а так же закрывает обзор. Требует Might = 4.(1 значительная трата) ♦Штурмовой щит (22, бронестекло)- довоенный штурмовой щит, используемый полицией в старые добрые времена. Куда легче кевларового собрата, не закрывает обзор, и имеет стильную надпись «POLICE» - единственный свой не прозрачный элемент. Требует Might = 3.(2 значительные траты) ♦Бронещит (30) – довоенный военный щит, самого широкого использования, чудовищно тяжелый, зато, имеющий окошко из бронестекла, и защищающий от крупнокалиберного орудия. Воткни такой в землю, и преврати свою позицию в крепость! Требует Might = 5.(2 значительные траты) Броня (военная). *Примечание: вся военная техника, оружие, броня, и различные разработки (вроде боевых ИИ, искусственных эсперов, и прочего) – официальное табу. Его не то чтобы купить нельзя… о нём-то и говорить было не принято первые лет 60-65 после войны. Сейчас эти рамки и табу постепенно стираются, а на черном рынке можно всё чаще встретить раритетные экземпляры подобного снаряжения… или новенькие реплики. По карману ли они вам – другой вопрос*
♦Нейромонгер (4) – влажная мечта всех начинающих хакеров, кошмар СБ-шников. Старший брат нынешних нейролинков, выпущенный ещё во времена войны. Обеспечивает не только полную анонимность в сети, но ещё и защищает голову от мелкокалиберного оружия. Имеет военную прошивку и инструменты для взлома отключенных от сети устройств. Знать не хочу, где вы его откопали.(1 значительная трата) ♦Жилет Фарадея (4) – миниатюрный генератор аномального электромагнитного поля, ужаты до размеров элегантной жилетке скрытого ношения. Позволяет на пару минут, раз в три часа, стать невидимым для электронных приборов, и, крайне стойким к разного рода агрессивному излучению. Что не скажешь о самих жилетах – они очень хлипкие. Любой уважающий себя убийца имеет хотя бы один такой.(2 значительные траты) ♦Бронекостюм «Лей-Лонг» (30, набор) – комплект брони времён Третьей Мировой, со следами от пуль, шрапнели, и плевков плазмы. Китайская Республика массово уничтожает такие, как напоминания о своем тёмном военном прошлом. Впрочем, безуспешно. Лёгкая и прочная, она позволяет эффективно защищаться как от физического урона, так и энергетического. Впрочем, цены на неё кусаются как никогда, а за её открытое ношение можно присесть в тюрьму лет на 40. Требует Might = 4.(4 значительные траты) ♦Бронекостюм «Патриот» (42, набор) – комплект брони времён Третьей Мировой, практически новенькие. Кажется, на пике апатии 70 годов, Америка и не надеялась на прекращение войны, а потому безостановочно штамповала эти громоздкие, но чудовищно прочные доспехи. Говорят, целые партии этого чуда, сошедшие с конвейера, покоятся где-то в Штатах. Ваше приобретение говорит, что в каждом слухе есть лишь доля слуха. Требует Might = 5.(1 крупная трата) ♦Бронекостюм «V1-KA» (36, набор) – комплект брони времён Третьей Мировой, явно видавший виды, но удивительно хорошо сохранившийся. На своей родине больше известен как «Витязь», кто-то называет его «Мунин», кто-то «Апок», но, самой популярной стала модификация данной брони «V1-KA», или «Вика». Самая популярная броня Третьей Мировой, пользуется бешенным спросом, производиться и по сей день. А всё потому, что экзоскелет этой брони полностью компенсирует нагрузки, а ещё в ней легко ходить в туалет!(2 кркпные траты) ♦«Автоброня» (38, скафандр) – без лишних шуток и иронии, официальной «дедушка», а может и «бабушка» (я не проверял) всей последующей автоброни. Скафандр «Автоброни» имеет сложный и прочный экзоскелет, простенькую систему жизнеобеспечения, а главное, постепенно самовосстанавливается. При должной сноровки, можно полностью заменить одну из потерянных конечностей элементом скафандра, отсоединив его от основной конструкции. Как это работает?! Черт его знает! Автоброня является первой попыткой адаптировать способности эсперов под евклидову систему, и, «загнать их в бутылку». Первая и последняя попытка времён Войны, к счастью или к сожалению. Кажется, для обращения с этой штукой нужна чертова докторская степень! Даёт полную неуязвимость ко всему оружию, чей урон равен или ниже половины от уровня действительной брони. Требует Wisdom = 5.( 3 крупные траты) ♦«Вандервайс» (50, силовая броня) – первое поколение силовой брони, немецкое качество, попавшее в ваши загребущие ручищи сквозь века! Эта броня, почти монолитный костюм, прошел через десятки битв, и на нём следы ни одного столкновения с эсперами. Именно для борьбы на равных с эсперами и боевыми ИИ было создано это чудовище. Вандервайс обладает замкнутой и полностью самодостаточной системой жизнеобеспечения. Его класс брони позволяет не опасаться даже некоторого ракетного вооружения. Имеет встроенный реактивный ранец для коротких перелётов, и портативный реактор ХЯС. Даёт полную неуязвимость ко всему оружию, чей урон равен или ниже половины от уровня действительной брони. Требует Wisdom = 3.(2 крупные траты) ♦Бронекостюм «Кинкейд» (50, набор) – промежуточный этап между первым и вторым поколением силовой брони, попытка отойти от концепции силовой брони, и вернуться к модификации бронекостюмов. Попытка была провальной, производство на те времена было слишком уж накладным. Даже для элитной брони. Нынешние экземпляры – всего лишь копии, которые можно пустить в массовое производство за счет скачка в технологическом развитии, и с некоторой поддержкой отошедших от программы ИИ времён Третьей Мировой. Они-то лучше прочих знают, как и что делать. Бронекостюм лёгок и достаточно прост в освоении. Впрочем, требует от пользователя большого ухода. Обладает системой жизнеобеспечения. В костюм встроен примитивный ИксИн, координирующий действия носителя, и корректирующий его деятельность, время от времени выводя на монитор шлема различные советы, рекомендации и вопросы. Имеет простую систему жизнеобеспечения. Даёт полную неуязвимость ко всему оружию, чей урон равен или ниже половины от уровня действительной брони. Дает +1D6 ко всем действиям, и приятного компаньона на всё время ношения костюма.(3 крупные траты) ♦«Евклид», модель Y (56, скафандр) – второе поколение силовой брони, самая распространенная из всех когда-либо существовавших типов данной брони. Самой популярной на сегодняшний день считается китайская модель Y. Получила свою популярность за эффективность борьбы с эсперами, и, крайне отзывчивый экзоскелет. После войны, во многих странах использование данной силовой брони приравнивается к терроризму. Впрочем, высокий класс брони, физический бустре, а так же встроенный компьютер данной модели подкупает многих, и закупаются им на рынке 7 из 10 мегокорпараций, одевая в эту броню своих верных псов. Дешево и сердито, как говориться. Имеет встроенный реактивный ранец для средних перелётов, и портативный реактор ХЯС. Даёт полную неуязвимость ко всему оружию, чей урон равен или ниже половины от уровня действительной брони. Даёт +3 к броскам для всех физических действий. Требует Wisdom = 4. (3 крупные траты) ♦«Doomslayer» (60, скафандр) – второе поколение силовой брони, его пик, и самый «убойный» из образцов. Данной силовой брони была выпущена очень ограниченная серия, кто-то даже поговаривает, что не было никакой серии – изначальные экземпляры были найдены Шведами где-то на космическом корабле, замерзшем во льдах Антарктики. Кто-то говорит, что первую серию создал один из первых эсперов третьего поколения. Кто-то говорит – что это сверхсекретная разработка ещё времён СССР, холодной войны, этакий ответ Западу; броню не выпустили в производство просто потому, что в те времена не нашли достаточно энергоёмкого элемента питания. Впрочем, тайна происхождения данной силовой брони останется тайной для всех, кто не обладает оригиналом. Реплики, как и та, на которую вы смотрите, уступают оригиналам в качестве. Но даже так – чудовищно опасны. Даёт +3 к броскам для всех физических действий. Имеет портативный реактор ХЯС. Даёт полную неуязвимость к любым направленным на пользователя эффектам. Даёт полную неуязвимость ко всему оружию, чей урон равен или ниже половины от уровня действительной брони. Требует Wisdom = 4. Требует Might = 4.(4 крупные траты) Броня (послевоенная).
♦ «Спас-плащ» (9/3) – новейшая разработка «СикСис-Технолоджи» в сфере безопасности граждан, представляющая из себя лёгкий и элегантный плащ желтого цвета. После удара по плащу, он резко раздувается амортизируя силу удара, тем самым уменьшая его силу (уменьшает сумму броска) вдвое. К сожалению. После этого волокна плаща твердеют, и его защитные свойства понижаются. Да, он похож на дождевик. Нет, от дождя не защищает. (2 значительных траты) ♦СПЭШЛ (8, набор) – спец-костюм для работ в зонах повышенного загрязнения окружающей среды, стилизованный под сине-желтый комбинезон со стёртой цифрой «13» на спине. Генерирует вокруг комбинезона слабое силовое поле, отталкивающее от него кислоты, масла, а так же загрязнения в воздухе. Как побочный эффект – в карманы костюма иногда стягивается всякий мусор, типа крышек от Вифли-коллы. (2 значительных траты) ♦Рыцарь дорог (12, набор) – гоночный костюм, предназначенный для пилотов ховер-байков, имеющий просто чудовищную популярность у шпаны наводняющей улицы города. Ради лучше контроля маневрирования при езде имеет встроенный мини-компьютер - даёт +1D6 при пилотировании техники. (3 значительных траты) ♦ «Кимбли» (24, силовая броня) – силовая броня 6 поколения, созданная для работников горнодобывающих предприятий. Оснащённая не только простенькой системой жизнеобеспечения, фильтром воздуха, и баллоном с воздухом на экстренные случаи, в костюм так же встроен дистанционный детонатор взрывчатых веществ. Стоит только хлопнуть в ладоши для его активации, и сенсор в шлеме костюма автоматически наведается на ближайший заряд. Требует Acumen = 3. (1 крупная трата) ♦Миротворец (36/24, скафандр) – автоброня 4 поколения, на данный момент стоящая на вооружении у большинства копов мира. Лёгкая, прочная, дешевая. Броню окружает слабое силовое поле, способное поглотить часть урона один раз за бой. Благодаря вложенной в неё эсп эсперов-бустеров, броня автоматически восстанавливает 4 прочности каждый ход в бою. Встроенный компьютер постоянно отслеживает состояние носителя постоянно отслеживает состояние носителя, и может за счёт элементов костюма восстанавливать повреждения носителя, отнимая у него количество прочности, равное бонусу что игрок прибавляет себе к броску Стойкости (максимум +6). Требует Might= 3. (2 крупные траты) ♦Мурселаго (40/60, силовая броня) – излюбленная силовая броня оперативников Полиции Эсперов, занимающихся в основном борьбой с обладателями неординарных способностей. Силовое поле полностью блокирующие одно воздействия специализаций коллапса и/ли сдвига по броне, или в небольшом радиусе от неё. Технология «психо-пены», позволяющая раз в день, в экстренных случаях, увеличить прочность своей брони. Система жизнеобеспечения. Встроенный компьютер. Портативный эсп-генератор, телокинетическая крюк-кошка способный подтянуть вас к объекту на расстоянии до 30 метров, а так же система поддержки эсп, если таковая имеется у оперативника, делают данную броню одной из самых эффективных на сегоднешний день. Требует Acumen = 4. (4 крупные траты) ♦Чайка (60, скафандр) – новейшая разработка «АстроТех» в сфере создания пилотируемых костюмов-истребителей. Оснащён, подобно своим старшим братьям размерами раз в 5-6 больше, реактором холодного синтеза, двигателями для длительного полёта – для полётов в стратосфере его изначально и спроектировали, а так же может похвастаться невероятной прочностью и терморегуляцией. Даёт дополнительное минорное действие. (1 огромная трата) ♦Графит (80, скафандр) – автоброня 3 поколения, большинство образцов которой были уничтожены сразу же после её выпуска. Всё дело в том, что за основу возможностей скафандра была взята эсп эспера «Чёрного Алмаза», впоследствии перешедшего в статус «омега-эспера». Прочнейший костюм личного ношения своего поколения. Срастается с телом носителя на время ношения, наделяя его эсп специализации бустера-проекции, манипулирующей кремнием и плотностью вещества в теле эспера (в скафандре). То что нечто подобное осело в Нововом Вифлееме, нынешнем доме «Чёрного Алмаза», в принципе – не удивительно. А вот как вы наложили на это свои руки будет мучить меня ещё где-то пару ночей. (2 огромные траты) Вооружение. Не летальные средства самозащиты.
♦Перцовый баллончик (2) – не устаревающее средство как избавиться от надоедливого поклонника или же нерадивого грабителя в подворотне, так и помощник при продвижении в очереди в магазине. Заставляет противника пройти проверку по стойкости против 16, при провале которой тот оказывается ослеплен на один ход. За каждое использование теряет 1 прочность. (2 мелкие траты) ♦Полицейский шокер (4) – похожий на дубинку, длинный, прочный и тяжёлый шокер скорее похож на эхо из прошлого. Таким можно и пришибить, но, котируют это эхо из прошлого как нечто не летальное. Заставляет противника пройти проверку по стойкости против 12 при ударе, при провале которой он лишается минорного действия на следующем ходу. (3 мелкие траты) ♦УДАР (4) – смахивающий на убогий пистолет без ствола, этот странный агрегат с некоторым зарядом капсул в нём, выпускает в противника плотную струю сжиженной «психо-пены», которая за короткое время мгновенно застывает, приковывая цель в случае попадания по ней к месту, на котором она стояла. Каждый выстрел УДАРА сковывает цель на 1 ход. (3 мелкие траты) ♦Хайграунд (6) – одна из поздних моделей телекинетических нагнетателей воздуха. Выпускает плотную струю сжатого воздуха и эсп, отталкивающая объекты равные, незначительно превосходящие или уступающие в массе объекты от пользователя хайграунда, и отталкивая пользователя от объекта на который направлен поток, если тот значительно превосходит его по массе или закреплён на месте. (4 мелкие траты) ♦Магнетто (6) – генератор полей притяжения, или же малый генератор гравии-полей, представляет собой небольшой блестящий на вид металлический блинчик. При прикреплении его к какому-то телу, тот в течение 5 секунд создаёт вокруг тела собственное гравитационное поле, притягивая к телу-маркеру все объекты в радиусе 5 метров от него. (4 мелкие траты) ♦«The World» (1) – одноразовый, невероятно хрупкий, и очень редкий генератор стазисных полей, принявший форму изящного браслета на руку. В момент активации, создаёт вокруг пользователя поле застывшего времени в форме сферы диаметром 12 метров. Все объекты внутри сферы, за исключением пользователя, застывают на 1 раунд. И не способны предпринимать никаких действий. Настоятельно не рекомендуем метать в данном поле колюще-режущее оружие. (2 значительные траты)
Оружие (довоенное).
♦Архаичное холодное оружие (2-8) – ножи и кастеты, биты и заточки, куски арматуры и монтировки, коллекционные мечи, или даже древние палицы, копья, алебарды!.. Всё это архаичное оружие довоенных времён. После поломки оружие не нужно покупать заново – оно автоматически восстанавливается после боя до полной прочности. Универсальное. (2 незначительные затраты, каждые две незначительные затраты поверх них повышают прочность оружия на 2 и увеличивают его количество/раритетность) ♦Архаичное дальнобойное оружие (1-4) – пращи и метательные дротики, сюрикены и томагавки, луки и арбалеты. Ассортимент архаичного дальнобойного оружия всегда был довольно широк, и остаётся таким и по сей день. После поломки оружие не нужно покупать заново – оно автоматически восстанавливается после боя до полной прочности. Бесшумное. Универсальное. (2 незначительные затраты, каждые две незначительные затраты поверх них повышают прочность оружия на 1 и увеличивают его раритетность/дальность стрельбы) ♦М1911 (6) – нестареющая классика, возрождённая в наше время деятельными энтузиастами, конструкторами и эсперами. Самозарядный пистолет, позволяющий вам… стрелять по противнику. Ничего особенного. (3 мелкие траты) ♦«Томми-ган» (8) – пистолет-пулемёт Томпсона, эхо ретровэйва, носящееся по миру в следствии популярности гангстерской тематики у разных мелких и крупных банд. Позволяет стрелять сразу по нескольким целям, понижая результат броска на 5 за каждую новую цель после первой. (1 значительная трата) ♦SPAS-12 (8) – полуавтоматическое ружье 70-х годов 20 века один из примеров того, что происходит когда в руки эсперов-проекций попадают чертежи какого-то оружия, и минимальные ресурсы. Реплик этого дробовика как грязи на улицах города. На ближней дистанции поражает всех противников рядом с героем, на дальней дистанции получает штраф -5 к броску. (1 значительная трата) ♦АК-103 (10) – даже во время, и после войны, система АК всё ещё существует, живёт. И здравствует. Конечно же, АК-103, ныне редкий гость на чёрных рынках оружия, зато вот его многочисленные модифицированные реплики – более чем. Подавляющий огонь – получив штраф -4 к броску, вы можете вести подавляющий огонь по противнику, заставляя его проходить каждую проверку стойкости дважды, с нарастающей сложностью. (2 значительные трата) ♦AWP (12) – снайперская винтовка британского происхождения, всё ещё вращающаяся в некоторых кругах, и используемая для некоторых целей. Я без понятия, зачем вам эта штука, и где вы её откопали, но могу вас поздравить – вы обладатель настоящего раритета! Игнорирует любую броню с показателем ниже своей прочности. (3 значительные трата) ♦«Стингер» (12) – переносной ракетно-зенитный комплекс, предназначенный для поражения низколетящих воздушных целей, а так же не бронированных наземных и наводных противников. Такие за бешенные деньги можно найти на каком-то аукционе, а заряды к нему стоят как неплохой гравии-скутер. Убить кого-то из этой штуки – всё равно что утопить противника в баке заполненном крон-кредитами. Игнорирует объекты с прочностью равной или ниже 24. (1 крупная трата)
Оружие (военное). *Примечание: вся военная техника, оружие, броня, и различные разработки (вроде боевых ИИ, искусственных эсперов, и прочего) – официальное табу. Его не то чтобы купить нельзя… о нём-то и говорить было не принято первые лет 60-65 после войны. Сейчас эти рамки и табу постепенно стираются, а на черном рынке можно всё чаще встретить раритетные экземпляры подобного снаряжения… или новенькие реплики. По карману ли они вам – другой вопрос*
♦Син-гунто, тип 116 (4-16) – первое поколение виброклинков прямиком из страны восходящего солнца, созданная для офицерского состава армии Японии времён Третьей Мировой. Если прочность атакуемого ими доспеха вдвое или более выше прочности клинка, снимает дополнительные 2-8 прочности за каждый удар. Оружие последнего шанса. (1 значительная затрата, каждые значительная затрата поверх её повышают прочность оружия на 4 и увеличивают его раритетность и количество снимаемой прочности на 2, вплоть до максимума) ♦Иглострел (8) – оружие шпионов и инфлитляторов времён Третьей Мировой, представляющей собой миниатюрный четырёхзарядный арбалет на портативном генераторе, выстреливающий в противника дротиками на высокой скорости. Кто бы ни создал это орудие, он знал что делал. Бесшумное. Если противник не заметил вас, первый выстрел игнорирует 12 прочности брони, проникая сквозь них. (2 значительные траты) ♦Аякс (8) – табельное оружие американских военных Третьей Мировой, созданное в период эсперов первого поколения. Отличительной особенностью этого шестизарядного крупнокалиберного пистолета являются экспансивные пули и чудовищная отдача, на ряду с чудовищной проникающей мощью этого орудия. Даёт бонус +2 к броску атаки, а так же повышает сложность броска стойкости вдвое для противника за каждый выстрел. Требует Might = 3. (2 значительные траты) ♦Таскмастер (16) – пистолёт-пулемёт Таскмастер является одной из первых попыток наложения способностей эсперов на различные виды вооружения, и по совместительству – большая редкость даже по меркам некоторых гостей чёрного рынка. Данное оружие обладает «памятью предмета», и параллельно со стрелком изучает паттерны движения и поведения цели обстрела. За каждый раунд обстрела одной и той же цели после первого, понижает любой бросок её защиты на 2 для стреляющего. Сложная в обращении штука. Требует Wisdom = 3. (3 значительные траты) ♦«Пищаль» (16) – первый прототип портативной рельсовой пушки широкого рассеивания. Изначально, была разработана для борьбы с тяжёлой бронированной техникой противника, а так же стационарными генераторами силовых полей времён Третьей Мировой, но, после появления первых переносных генераторов силового поля, была создана модификация электромагнитного ускорителя масс для борьбы с тяжёлой пехотой противника на средней и дальней дистанциях. На дальних дистанции поражает всех противников рядом с целью выстрела, на ближних дистанции получает штраф -5 к броску. Снимает в половину больше значения броска прочности с объектов. Обладает неслабой отдачей. Требует Might = 4. (3 значительные траты) ♦Акерман (24) – выпускник германского военного концерна, а так же одна из первых моделей плазменного оружия, представляющая собой автоматическую винтовку, на 12 зарядов высокой убойной мощи. Особенностью данного вооружения является способность плазменных пучков проникать сквозь любые энергетические барьеры, а так же перегрев орудия при непрерывной стрельбе по одной цели. Проникает сквозь энергетические щиты. Подавляющий огонь – получив штраф -3 к броску, вы можете вести подавляющий огонь по противнику, заставляя его проходить каждую проверку стойкости дважды, с нарастающей сложностью. После каждого подавляющего огня, необходимо пройти проверку по владению данным типом оружия против 16, чтобы избежать перегрева. Требует Might = 4. (4 значительные траты) ♦Кавендишь (24) – первое поколение полноценных рельсовых пушек на службе у армии США, представляющее из себя дальнобойные снайперские винтовки, оснащённые системой «умных пуль». Вместо того, чтобы вести по противнику продолжительный огонь, и тратить на него новые выстрелы, в случае промаха вы можете сделать бросок ещё раз со сложностью выше на 2, в случае прохождения которого уже выпущенная вами пуля сделает крюк, и отрекошетит в противника. Подобные повторы можно делать до 4 раз. Игнорирует любую броню с показателем ниже своей прочности. (1 крупная трата) ♦ГЛЭ (30) – существование этой пушки находиться в принципе под большим вопросом, однако, в мире остались её следы от её применения. Это первый в истории прототип гравитационного лучевого эмиттера малого рассеивания, изначально рассматриваемый как замена сложным и дорогим в производстве горнодобывающим буровым установкам. Во время войны многие пытались скопировать данное изобретение, однако большинство экспериментов с гравитацией кончились печально… представляет из себя небольшое похожее на угловатый пистолет устройство, выпускающее на неограниченную дальность луч сжатых гравитационных частиц. При столкновении с твёрдым или жидким веществом, происходит взрыв. Обладает отдачей за гранью вашего представления. При выстреле отбрасывает от ГЛЭ окружающие объекты. Игнорирует броню. Требует Might = 5. Требует Wisdom = 4. (4 крупные траты)
Оружие (послевоенное).
♦Сёгун (3-12) – шестое поколение вибро-клинков прямиком от пионера данной отрасли, «Дзайбацу Индастриз», представляет собой новейшую разработку в данной сфере. На ваш заказ, вам могут предоставить виброклинок самой разной формы, размера, веса, почности, а так же убойной мощи. Нужен ли вам вибро-нож для кухни? Или может вибро-меч для подпольных боёв кендо? А может, вам нужен вибро-топор чтобы разрезать особенно надоедливую стальную сваю? Каково бы ни было ваше пожелание, Дзайбацу предоставит вам вибро-клинок на любой случай жизни! Каждая атака дополнительно снимает показатель прочности атакуемого объекта, равный прочности вибро-клинка. Требует Might = 3. (1-4 значительных трат, каждая значительная трата сверх 1 повышает прочность орудия на 3) ♦«Психо-кино» (2-8) – скорее не какое-то конкретное оружие, а очень распространенная модификация которой оснащают архаичное оружия, как холодное, так и стрелковое. Миниатюрный телекинетический движок, позволяет манипулировать скоростью движения и направлением снаряда, будь то метательный нож, стрела из лука или дротик арбалета. Подобное модифицированное оружие в большинстве своём, нелегально, как собственно и сама модификация. Впрочем, спроса на подобные агрегаты то не уменьшает. Снижает результат броска на защиту противника на количество прочности оружия. (3-12 мелких трат, за каждые 3 мелкие траты сверх первых трёх, увеличивает прочность оружия на 2) ♦Вайпер (6) – миниатюрный пистолет заряженный ядовитыми дротиками, и созданный для подавления низкоранговых эсперов для Полиции Эсперов. Такое сложно найти в открытом доступе, но как один из наименее летальных видов вооружения, Вайпер популярен в различных частных охранных предприятиях. За счёт распрыскивателей, находящихся в каждом дротике, игнорирует любую физическую броню. При попадании в цель, заставляет ту проходить проверку по стойкости против 16. Провалившие проверку цели, теряют сознание. (2 значительных траты) ♦Буян (8/12) – портативная ЭМИ-пушка, используемая копами во время рейдов на базы различных преступных элементов, представляющая из себя пистолет-пулемёт с резиновыми пулями, каждый выстрел выпускающий пучками электромагнитные волны. Каждый выстрел, отключает всю электронику не защищённую силовыми полями на небольшом расстоянии от Буяна. Не летальное вооружение. Есть нелегальные модификации, делающие данные оружие летальным. Требует Acumen = 3. (2 значительные траты, доплатив ещё 1 значительную трату можно сделать оружие летальным и повысить его прочность на 4) ♦Чель (12) – один из поздних экспериментов в скрещивании оружия и эсп, оказавшийся особенно успешным за счёт своей просто абсурдной способности. Орудие имеет два заряда. При выстреле, оружие создаёт на ровной поверхности портал, ведущий в карманное измерение. Второй выстрел создаёт ещё один портал в тоже самое измерение. Порталы сами по себе взаимосвязаны между собой, и позволяют перемещаться между ними на расстояниях не более 150 метров. Если выстрелить одним зарядом в сложный объект или живое существо, его телепортирует в карманное измерение на 2 хода. Если к измерению не подключён другой портал, то находящиеся в нём живые существа каждый ход должны проходить проверку по стойкости против 12, чтобы бороться с асфиксией. Получает штраф -6 к стрельбе на дальних дистанциях, и -3 на средних дистанциях. Что за безумный агрегат?! Требует Acumen = 4. (3 значительные траты) ♦Астрал (16) – автоматическая винтовка астрал является уже четвёртым поколением гибридного вооружения, и самым частым гостем чёрных рынков оружия, за счёт своей относительной дешевизны, эффективности и широкого спектра применения. Во время стрельбы, пули выпущенные из Астрала проходят насквозь твёрдых предметов, сталкиваясь только с объектами являющимися живыми существами, или плотно к ним прилегающими. Подавляющий огонь – получив штраф -4 к броску, вы можете вести подавляющий огонь по противнику, заставляя его проходить каждую проверку стойкости дважды, с нарастающей сложностью. (4 значительные траты) ♦Парадокс (18) – третье поколение плазменного оружия, настоящий ветеран корпоративных войн послевоенных времён, востребованный на наёмничьем рынке и по сей день. Проникает сквозь энергетические щиты. За счёт накопления энергии модифицированным генератором в корпусе Парадокса, каждый первый выстрел из винтовки за 24 часа снимает с прочности цели дополнительно показатель, равный половине от прочности Парадокса. Игнорирует любую броню с показателем ниже своей прочности. (4 значительные траты) ♦Янатрь-231 (26) – оружие для первичного подавления омега-эсперов, сконструированное и разработанное таким образом, чтобы помочь в изоляции противников любого уровня и силы. Является продвинутым переносным ракетно-зенитным комплексом, оснащённым псевдо-ИИ и системой прицеливания. Снаряды Янтаря являются ампулами со сжиженным веществом, что при контакте с воздухом быстро распространяется в нём, а потом застывает, при чём внутри «янтаря» застывает даже время. Время существования «янтаря» - 6 ходов. Каждый ход заключённые могут пройти проверку стойкости против 18, чтобы снизить время пребывания в янтаре на 1 ход. Требует Acumen = 5. (2 крупных траты)
Разные примочки. Всё для декера.
♦Шифратор – небольшой приборчик в форме черной матовой коробочки, что при включении, шифрует не только ваше IP и ваше устройство в сети, но так же вашу геолокацию, ваши мозговые волны и слепок эсп. Одноразовый. (2 мелкие траты) ♦Перепрошитая сигма – ваша сигма-удостоверение личности, чип у вас в руке, был перепрошит и модифицирован, чтобы содержать в себе данные не только вашей личности, но и вашей легенды. Подобные модификации нелегальны, но достаточно распространены в хакерской среде. (1 значительная трата) ♦Кибер-линкер – миниатюрный компьютер, символично принявший вид ошейника вам на шею, а по совместительству – главная игровая и развлекательная платформа конца 21 столетия. Позволяет использовать технологии дополненной и виртуальной реальности, а так же 24 часа на 7 быть подключенным к сети. (1 значительная трата) ♦Гало-бомба – портативный голографический проектор, со востренным в нём ЭМИ. Способен на короткий срок выключить всю технику вокруг вас, а после – создать вашу точную копию напротив. Отличную штука как розыгрышей, так и для людей скрывающихся от погони. Или чего похуже. Однарозовая. (1 значительная трата) ♦Дека – полноценный суперкомпьютер у вас в руках, а так же главное оружие хакера на просторах сети. Позволяет взламывать различную сложную цифровую технику, перехватывать контроль над дронами и простейшими механоидами, а порой – даже взломать мозг человека напрямую, если он так не осторожно подключается к сети. (2 значительные траты) ♦«Семечко» (аугментация) - вшитый вам прямо в голову микрокомпьютер, предшественник кибер-линка, обладающий почти полным его функционалом, пускай и работающий чуть дольше. Был запрещён в большинстве стран мира из-за постоянных мигреней, что он вызывал у своих носителей, и возможности не отображаться в сети. (2 значительные траты) ♦Паучок – миниатюрный дрон на дистанционном управлении в форме паучка, имеющий на себе камеры (видящие в том числе в инфракрасном диапазоне), записывающие устройства, и небольшую дрель в своём корпусе, для подключения к технике не имеющей доступа к сети. Может двигаться по любым поверхностям. Эффективный радиус работы – 500 метров. (3 значительные траты) ♦Стрекоза – средних размеров дрон-коптер, рассекающий по воздуху в городе то тут, то там. За счёт мощного двигателя, и хорошей подъёмной мощи, может поднять в воздух объекты весом до 60 кг включительно. Аналогично своему младшему брату, оснащён камерой, записывающими устройствами. А так же куда более мощным процессором. Эффективный радиус работы – 1000 метров. (3 значительные траты)
Всё для воркера.
♦Балончик «психо-пены» - баллончик с быстро расширяющимся и твердеющим на воздухе веществом «психо-пеной» незаменимая вещь в хозяйстве, так как пена является универсальным изолятором, и её крайне трудно разрушить. 3 использования. (2 мелкие траты) ♦Мульти-инструмент – универсальный инструмент, представляющий из себя рюкзак с 4 роботизированными руками. На конце каждой из которых есть приспособления для ремонта, обработки, реконструкции или реконструкции различных механических объектов. Крайне популярен у механиков. Понижает сложность любых бросков связанных с техникой на 6. (1 значительная трата) ♦Набор высотника – набор для передвижения по вертикальным поверхностям, а так же скалолазания, снабжённый вакуумными присосками, крюком-кошкой, слабым генератором гравитационных полей, а так же небольшим моторчиком для быстрого покорения различных вершин. (1 значительная трата) ♦«Вуайерист» - многофункциональный визор для работников самых разных отраслей, позволяющий смотреть насквозь твердых объектов, а так же имеющий возможность расширения угла зрения, и встроенный мини-компьютер для анализа увиденных объектов. Имеет подключение к сети. (1 значительная трата) ♦Плазменый резак (6) – инструмент созданный для разрезания особенно прочных объектов. Благодаря строенному анализатору частиц, мини-компьютеру внутри него, не может разрезать живое существо. Предназначен для ближней дистанции. Снимает половину прочности объекта при использовании на нём. 4 заряда, требуется подзарядка. (2 значительных траты, за ещё 1 значительную трату можно перепрошить, убрав ограничение на разрезание живых существ) ♦Гравилоп (8) – портативный агрегат похожий на гвоздемёт, созданный с целью создавать зоны, представляющие собой сферы диаметром 16 метров с отсутствующей или инверсированной в ней гравитацией. За раз Гравилоп может создать лишь три таких «пузыря», при условии, что они не пересекают друг друга, и держать их активными в течении 2 часов.(2 значительные траты) ♦«Реактивный ранец» (12) – это… не реактивный ранец, пускай, он так и называется. Это одна из поздних технологий компании «АстроТех», представляющая из себя портативный генератор антигравитационного поля, в форме небольшой сумочки или рюкзака, которою можно повесить за спиной. Или прикрепить к поясу. Данный агрегат позволяет пользователю свободно летать, поднимаясь на высоту до 72 метров. Общее время полёта ограничено 4 часами, после чего ранцу требуется подзарядка. (3 значительных траты) ♦«Коробок» - один из модов для ваших триггеров, позволяющий подключиться к собственному искусственному «кармашку» в ткани пространственно-временного континуума. Позволяет помещать внутрь вашего измерения не только своё тело, но и различные объекты. Способен вместить в себя до 2 тон различных объектов, внутри карманного измерения время останавливается, так что за их сохранность можно не переживать. (3 значительные траты)
Всё для химика.
♦Супер-клей – специальный препарат, позволяющий приращивать оторванные конечности. После приставьте оторванную руку или ногу к месту, откуда их оторвали – и обильно полейте супер-клеем! Через пару секунд, ваша конечность будет как новенькая. Одноразовый. (2 мелкие траты) ♦Стан-попс – небольшие, похожие на аккуратные шарики лакрицы, пряно пахнущие конфетки. При поглощении позволяют короткое время (1 ход) игнорировать любые искажения восприятия. Вызывают в последствие лёгкое несварение. На вкус просто гадость. Вызывает привыкание после трёх или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания заставляет пройти проверку по стойкости против 16. При провале проверки герою ухудшает уровень стойкости на 1. Одноразовый. (3 мелкие траты) ♦Спайс – синтетическая курительная смесь, за почти 110 лет своего существования претерпевшая сильные изменения, и из сильнодействующего опасного наркотика, ставшая заменой почти выродившегося в годы войны табака, и очередной рутинной гадкой дрянью, которые купят любители дешевых и сомнительных способов суицида. Снимает любой психический эффект. Вызывает привыкание после трёх или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания заставляет пройти проверку по стойкости против 16. При провале проверки герою ухудшает уровень стойкости на 1. (3 мелкие траты) ♦Панацея – специальный медикаментозный препарат, кратковременно повышающий все возможности организма до сверхчеловеческого максимума. После применения, следующая проверка стойкости будет автоматически успешной. Как побочный эффект, после её прохождения вы будете иметь штраф -2 ко всем броскам на следующие 6 часов. Можно использвоать не более 3 раз в день. Штирафы – складываются. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦«Неолит» - наркотик германского происхождения, многократно повышающий силу и агрессивность принимающего его человека. Даёт +1 Brute на 2 хода. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦«Геркулес» - популярный среди служащих службы безопасности стимулятор, созданный на основе Панацеи, и выкручивающий до максимума выносливость и сопротивляемость тела. Даёт +1 Might на 2 хода. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦«Змей» - растительный наркотик созданный на основе измененного силами эсперов опиумного мака. Обостряет все рефлексы и животные порывы человека. Даёт +1 Dexterity на 2 хода. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦«Лисичка» - наркотик «F0-X\1», или же «Фокси», является синтетическим стимулятором, обычно респираторного использования. Многократно замедляет ощущение времени использующего, даруя ему на короткие сроки сверхчеловеческие рефлексы. Даёт +1 Cunning на 2 хода. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦«Стоун» - изначально насивший название «Доктор Штейн», потом просто «Штейн», а теперь и «Стоун», данный наркотик отличается уникальным воздействием на разум принимающего его человека – он обостряет мозговую деятельность принимающего, делая его буквально гением. Даёт +1 Acumen на 2 хода. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦«Ранетка» - названный так из-за эмблемы «яблочка» на этикетки с бутыльком, данная жидкость является загадкой Нового Вифлеема. Скорее всего, этот наркотик результат деятельности эсперов, так как после принятия его, он даёт доступ к знаниям ранее недоступным, или не столь полным для принимающего. Даёт +1 Wisdom на 2 хода. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦«Хайв-квин» - разработка одной из частных военных компаний, совершенно случайно утекшая на чёрный рынок, и получившая там нешуточную популярность. Этот продукт заставляет вырабатывать организм принявшего его коктейль ферамонов, делающих его привлекательнее для окружающих, и животных вокруг. Даёт +1 Glamor на 2 хода. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦«Индиго» - сжиженный газ в набольших контейнерах для ингаляции. Люди испытывают от него сильное состояние эйфории, но некоторые так же утверждают, что эта смесь будто бы «обостряет их 6 чувство»… Даёт +1 Vision на 2 хода. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (1 значительная трата) ♦Экс-стимулятор – модифицированная модель медицинского пистолета-впрыскивателя, переоборудованный подпольными мастерами не для стимуляции жизнедеятельности пациента, а для разбодяживания и усиления эффекта наркоты. При применении, удваивает эффект наркотического вещества, а так же его штрафы, оставляя прежним длительность действия наркотика. (2 значительные траты) ♦Гипердрайв – экспериментальный наркотик, созданный около 5 лет назад, и перекочевавший в Новый Вифлеем вместе с его создателем, пойманном в те же годы. Гипердрайв многократно ослабляет воздействие всеобщего психо-поля, из-за чего ощущение и состояние времени для принимавшего вещество человека замедляется. Даёт дополнительный ход герою, после которого он временно не может пользоваться своим эсп, и действует всегда после всех других героев в бою. Вызывает привыкание после двух или более принятых порций за короткий срок. Отказ от приёма после привыкания накладывает случайное состояние. Одноразовый. (2 значительные траты) ♦Джантак (аугментация) – один из представителей семейства бобовые, в наше время встречающееся в двух разновидностях: в классическом своём варианте, и в виде модифицированной эсперскими способностями симбиотической корневой системы. Второй вариант обычно вживляют в тела различных часто употребляющих наркотические вещества индивидов, чтобы растянуть действие наркотика подольше. Как негативный эффект, Джантак ускоряет привыкание к наркотику. Наркотики действуют на 1 ход больше. Привыкание наступает на 1 порцию быстрее. (3 значительные траты) ♦Фильтратор (аугментация) – подпольная модификация медицинского импланта «второго сердца», созданного для индивидов с сердечной недостаточностью или порогом сердца. Позволяет раз в день избежать случайного состояния(статуса). Даёт иммунитет к слабым ядам. (3 значительные траты)
Всё для сикера.
♦Пылинка – миниатюрный маячок, нашедший своё место в мире высоких технологий и бесконечной слежки за всем и каждому. Благодаря уникальным испускаемым ими слабым психо-волнам, миниатюрному размеру и возможности мимкрирвоать под любую поверхность, на которой он закреплён, эта миниатюрная кнопка идеальна в деле отслеживания объектов в зонах без сетевого покрытия. Одноразовый. (2 мелкие траты) ♦«Эхо-эхо» - система психо-аномальной локации типа «эхо-эхо» является наработкой Полиции Эсперов, быстро перекочевавшей в стан чёрных археологов, и позволивший им сделать множество ценных находов. Похожий на небольшой монитор на колышке, это устройство воткнутое в твёрдую поверхность испускает слабые психо-волы вокруг себя, сканируя в течении нескольких минут местность вокруг себя, и создавая её точную текстурную карту, с отмеченными цветными точками очагами эсп на ней. Работает пока закреплён в одной точке. После трёх использований требуется перезарядка. (1 значительная трата) ♦Супер-ключ – любимая примочка взломщиков 22 века, представляющая собой миниатюрный приборчик-пистолет с миниатюрной гравитационной дрелью на нём, системой подключения к сложной электронной технике, взлома механических замков, резервуарчиком с кислотой для разрушения недоступных поверхностей, и простеньким микро-компьютером. Всё это под одним корпусом!.. Пускай, после 5 использований, необходима перезарядка автомата. (1 значительная трата) ♦«Каспер» - запрещённая в большинстве стран, и созданная в последние годы войны вышедшим из-под контроля властей боевым ИИ, устройство, похожее на небольшой ретранслятор. Подключенный к сложной вычислительной технике, этот приборчик может подключиться к одному из спутников витающих на орбите земли, в том числе к технике времён войны, чтобы получить доступ к снимкам со спутника, закрытым передачам, или же различным функциям, что предоставляли космические тела земле. Нужно лишь знать, к какому спутнику подключиться, и можно считать что доступ к нему у тебя уже есть! (1 значительная трата) ♦Глаз Гора (имплант) – подпольная модфицикация искусственных глаз, созданная специально для чёрных археологов и сикеров, для облегчения их работы. При активации, имплант позволяет видеть психо-поле объекта в течение 2 ходов, а так же самое его последнее проявление, даже если он ранее не был активен. Не способен засечь психо-поля манифестов и выплесков, в силу их специфического характера, но, может распознать наличие или отсутствие психо-поля в вещи. После единичного использования в роли сканера, глаз не может видеть несколько минут. Каждый глаз покупается отдельно. (2 значительные траты) ♦Саян-Кирби – один из странных примеров бума ИИ довоенных годов. В связи с ошибкой произошедшей на фабрике по выпуску продвинутых мягких игрушек, по миру разошлось несколько партий игрушек «Кирби» наделённых сильными низкоуровневыми ИИ, с замедленной возможностью к обучению. Минули годы, а «Саян-Кирби», как их назвали из-за золотистого окраса, до сих пор мелькают то тут, то там. Незаменимый помощник в вопросах сложных расчетов, работы с довоенной и военной техникой, а так же при общении с различным оборудованием. Кроме того – стильный компаньон. (2 значительные траты) ♦«Диоскуре» - одна из экспериментальных военных разработок, найденных сикерами порядка 10 лет назад, и адаптированной под реалии нынешнего рынка не так давно. Представляет из себя миниатюрную чашку Петри, после попадания в которую вашей крови, она может создать вашу точную (за исключением эсп и разума) безвольную копию, просуществующую несколько часов, и способную выполнять простые поручения. Крайне полезное, и крайне редкое приобретение. (3 значительных траты) ♦Ковчег – контейнер для природных аномалий разработанный омега-эспером «Мегамозгом», для содержания и последующего использования локализованных малых природных аномалий. Представляет из себя небольшой серебристый кейс. При активации, кейс активируется, и втягивает в себя одну любую простую природную аномалию, и хранит её в виде локализованной в специальной капсуле эсп. Через 12 часов после поглощения, из Ковчега можно извлечь капсулу (помещается в руке) с аномалией. При разломе капсулы, аномалия высвобождается, оказывая свой эффект на окружающее пространство, после чего исчезает через 15 минут. За раз можно хранить до одной капсулы-аномалии внутри пространства Ковчега. (3 значительных траты)
Всё для чифа.
♦ Вооружение: Барьер – один из простейших приёмов формальной эсп, относящийся к Ауре Вооружения. Самый первый пример использования эсп для защиты эспера, позволяет пользователю создать вокруг своего тела пузырь из универсального психо-поля, режущий весь входящий по нему урон в половину. (2 значительные траты) ♦ Вооружение: Вспышка – случайно найденный в ходе экспериментов с эсперами второго поколения приём, основанный на повышении в ауре количества генерируемых нестабильных элементов. Создаёт яркую вспышку в ауре эспера, заставляя противника пройти проверку против V+телепластика+спека, в случае провала, ослепляя его. (2 значительные траты) ♦ Наблюдение: След – базовая техника среди школ Ауры Наблюдения, разработанная впервые в США. Позволяет видеть «след» эсп, использованной, или используемой эсперов в радиусе прямой видимости, даже без высвобождения оной последним. Как побочный эффект, позволяет воспринимать и куда острее реагировать на остаточных эсперов. (2 значительные траты) ♦ Наблюдение: Эхо – относительно молодая и пока что не протестированное на пределы практических возможностей техника, позволяющая при физическом контакте с эспером, считать данные о последней использованной им, выявив по крайней мере катализатор, и пять первичных её звеньев. Придумана в НиВи, во время одного из турниров. (2 значительные траты) ♦ Вооружение: Взрыв – придуманный в рядах армии КНР техника эсперов второго поколения, входящее в ряд самых первых техник, относящийся к Ауре Вооружения. Позволяет несколько раз за бой (кол-во зависит от уровня V), концентрировать в своём следующем ударе психо-поле, игнорируя им сопротивление вражеского поля. В случае, если тело противника в момент удара было преобразовано в эсп – наносит ожог. (3 значительные траты) ♦ Наблюдение: Сокрытие – широко используемая партизанами, шпионами и группами зачистками техника времён поздних этапов Третьей Мировой, не потерявшая своей актуальности и в наши дни. Сокрытие позволяет подавить присутсвие и визуальное проявление своей ауры для любых живых существ, находящихся от эспера на расстоянии более 6 метров. (3 значительные траты) ♦ Спецификация: Союз – придуманная и распространённая сигма-эсперами техника, позволяющая несколько эсперам, заранее пометившим себя как союзникам, в бою или же в мирной жизни, комбинировать эффекты эсп с минимальным сопротивлением оного, или же и вовсе без него. Появись эта техника во время войны, всё могло пойти по-другому… (4 значительные траты) ♦ Спецификация: Шепот – придуманная первыми гетами-эсперами техника, позволяющая передавать любым эсперам между друг другом свойства универсальной «сети гетов». Иными словами, позволяет создать между двух или более (вплоть до 6) эсперами телепатическую связь, годящуюся, к сожалению, лишь для передачи голосовых сообщений. (1 крупная трата) Примечание: так же, у мастера есть список транспортных средств, боевых человекоподобных роботов гигантских размеров, и некотоыре другие вещи, которые вряд ли поместяться в руках у наших героев, но часть из них может быть им доступна по цене (притык-в-притык). Я не уверен, стоит ли это добавлять сюда, в открытый доступ, и если у вас есть вопрос о подобном оборудовании - я готов вам на него ответить.
|