[PF] Железные боги | ходы игроков | [Информаторий]

 
DungeonMaster Bane
02.03.2019 22:53
  =  
НУМЕРИЯ
Нумерия – страна контрастов, лежащая на севере Авистана. Её часто относят к Речным Королевствам, но в действительности она не похожа ни на одно из них. Это страна угрюмых варваров, тёмной магии и множества чуждых этому миру вещей.

История
В древние времена, когда и письменной истории Нумерии ещё не было, тамошние племена келлидов наблюдали одно из самых необычных явлений в истории Голариона – падение металлической горы с небес на землю. Это катастрофическое событие известно миру как Звёздный дождь. Равнинам Нумерии от него досталось особенно сильно – на них обрушились обломки разных размеров, от кусочков размером с кулак, до исполинских фрагментов с целый город. Крупнейший из этих фрагментов стал зваться Серебряной горой, и возле него много веков спустя возникла будущая столица Нумерии – город Старфол.

Но в те первые дни после падения немногочисленные выжившие келлиды спаслись от катастрофических разрушений, переселившись под землю. Более двух столетий они обживали пещеры, пока оттуда их не вытеснили орки. Вновь выйдя на поверхность, келлиды не узнали свой прежний дом. Металл из иного мира, вонзившись в землю, навсегда изменил её – неизвестная энергия отравила почву и воду, заставив растения и животных меняться самым причудливым образом. Очень скоро варвары узнали, что это не единственная опасность, пришедшая с небес. Одна из попыток изучить обломки обернулась кошмарным взрывом, уничтожим всё живое на многие мили вокруг. С тех пор келлиды стараются не иметь ничего общего с тем, что упало с небес – случайно наткнувшись на какой-нибудь артефакт, они предпочтут его зарыть поглубже в землю, а от руин стараются держаться подальше.

Многие века келлиды хранили верность своим традициями и жили в изоляции от остального мира. Это суровый выносливый народ, который смог несколько тысяч лет прожить в опасных пустошах, раз за разом отражая нашествие самых опасных врагов. Многие пустоши хранят в себе память о героических сражениях прошлого. В одном из таких сражений королева-воительница Болига разбила объединённую армию тридцати племён великанов. Свою военную славу келлиды помнят и ею гордятся. В прошлом нумерийские варвары частенько устраивали набеги на соседние земли, но сегодня они живут со всеми в мире.

Четыре сотни лет назад в Нумерию занесло путешественника по имени Годжан, который сумел исследовать некоторые из руин королевства и по возвращении в Абсалом сообщил миру о своих удивительных находках. С тех пор в Нумерию стекаются авантюристы всех мастей, желающие заполучить древние диковинки из бесчисленных подземелий. Впрочем, большинство из них находит в этой земле лишь свою смерть.

Две сотни лет назад возникло объединение магов, получившее имя Технолига и нарушившее многовековой запрет келлидов на изучение технологий из иного мира. Впрочем, Лига всегда действовала обособленно и своими находками ни с кем не делилась, более того, опечатывала руины и уничтожала всех, кто с ней конкурировал за обладание древними технологиями. Двадцать лет назад Лига значительно возвысилась, заключив союз с вождём по имени Кевот-Кул. Она помогла ему объединить все племена под одним знаменем и стать новым Чёрным Владыкой. Но Кевот-Кул лишь номинально правит Нумерией, на самом деле вся полнота власти принадлежит Технолиге.

Ещё одно важное событие в истории Нумерии произошло около сотни лет назад. Находящее к северу королевство варваров Саркорис сгинуло, когда на его территории открылся портал в Бездну, откуда хлынули демоны. Сегодня это место зовётся Мировой раной, а распространению демонов препятствуют героические смельчаки-крестоносцы. Нумерийцам также пришлось защищать свою территорию от демонов, из-за чего правители страны оставили свои мечты об объединении Речных королевств в единую империю. Крестоносцы же в большом числе путешествуют по землям Нумерии, оставляя свой значительный след. Так, например, ими был основан Замок Урион у южной границы страны.

Жизнь
Большая часть обитателей Нумерии – это, по-прежнему, кочевые варварские племена келлидов. Между собой племена поддерживают хрупкое перемирие и обмениваются товарами. Иноземных торговцев и крестоносцев келлиды также обычно не трогают, но берут с них плату за проход по своей земле. А вот прочих иноземцев или одиноких странников они могут захватить в рабство. Правда, рабство это обычно длится не долго – сезон или два, после чего пленника отпускают или принимаются в племя, если сочтут достойным.

Городов в Нумерии очень мало и в большинстве своём они мало населены. Кроме Старфолла и Чеседа ни один город не имеет более тысячи жителей, поскольку келлиды не склонны жить в городах. Значительная часть городского населения – это переселенцы. Так, Чесед значительно вырос в размерах за счёт осевших там участников крестового похода против демонов из Мировой раны, а Иэденвей основали переселенцы из Молтуна. Основой экономики городов являются технологии из иного мира, которые, не смотря на все усилия Технолиги и запреты келлидов, всё-таки просачиваются на рынки. Важнейшим же из товаров Нумерии является небесный металл – удивительно прочный материал, который богато усеял землю во времена Звёздного дождя.

Традиции почитая богов у коренных жителей Нумерии разнятся от племени к племени. Племена, имеющие славные воинские традиции, почитают бога войны Горума. Богине странствий Десне испокон веков поклоняются мирные кочевники, а также их осевшие сородичи, как в городах, так и в глухомани. У Эрастила как у бога семьи, земледелия, охоты и ремёсел также много последователей в Нумерии, в особенности популярен он у жителей Иэденвея. Иноземцы принесли в Нумерии свои верования. Так, в крупных городах распространился культ Абадара, бога закона и денег, а благодаря крестоносцам популярность обрела Аймодея, богиня чести и доблести. Многочисленные учёные и исследователи, интересующиеся технологиями Нумерии, почитают бога тайн и магии Нетиса или богиню механизмов Брай.

Технолига

Технолига в последние годы стала в Нумерии доминирующей силой, с которой вынуждены считаться абсолютно все, даже самые дикие варвары, обитающие в пустошах. Формально члены Лиги не обладают никакой властью, они лишь советники Чёрного Владыки. Но Кевот-Кул, восседающий на своём троне в Старфоле, – слабый правитель, который предпочитает войну и свой гарем государственным делам. Поэтому правит от его имени Технолига. Это закрытое общество магов, весьма неизбирательных в своих методах и заслуживших поистине зловещую репутацию. Их нисколько не смущает запрет на использование технологий, если эти технологии контролирует Лига. Технолига проникает всюду, её агенты действуют как официальные сборщики налогов, шпионы, убийцы, исследователи.

Технолига совершенно не гнушается использовать рабов, причём делает это в масштабах, которые пугают даже келлидов. Если последние рано или поздно отпускают своих пленников, то члены Лиги используют труд рабов до конца их дней. Особенно тяжело приходится нелюдям, как-то связанным с другими мирами. Над ними Технолига проводит жестокие опыты, которые, как правило, заканчиваются мучительной смертью.
Отредактировано 03.03.2019 в 13:25
1

DungeonMaster Bane
03.03.2019 14:13
  =  
ФАКЕЛ

В 4602 году (112 лет назад) на вершине холма появилось странное фиолетовое пламя. За год оно превратилось в целый столб огня, который виден был за многие мили. Ещё через год пламя сильно уменьшилось и вздымалось теперь над холмом примерно на человеческий рост. К тому времени несколько живущих поблизости смельчаков успели изучить этот необычный огонь и обнаружить два важных его свойства – во-первых, в жаре этого пламени можно было расплавить любой материал, хоть небесный металл, хоть адамантин; а во-вторых, от потока огня почти не исходило тепло, так что можно было находиться без вреда для себя всего в нескольких футах от него. Эти два свойства были идеальной комбинацией для кузнечного дела. И хотя несколько первых кузнецов погибли из-за неожиданных вспышек пламени, в дальнейшем люди научились предугадывать эти вспышки и отходить на безопасное расстояние.

К 4612 году до загадочного пламени добрались наконец агенты Технолиги, обнаружившие у холма растущую деревушку, получившую название Факел. Изучив хорошенько этот огонь, агенты Лиги договорились с местными, что позволят им и дальше пользоваться этим чудом, если взамен будут получать некоторую ежемесячную плату. Факел рос и развивался, но никогда по-настоящему не процветал, поскольку Лига всё время увеличивала плату настолько, чтобы держать местных в узде. И хотя жители городка были очень недовольны таким положением дел, от открытой конфронтации с Лигой их удерживал тот факт, что они всё же имели с пламени некоторый доход и значительную свободу по сравнению с жителями столицы, где Лига контролировала вообще всё.

Сегодня Факел – достаточно крупный по меркам Нумерии городок (в пятёрку крупнейших поселений он точно входит) с населением около 4,3 тыс. жителей. Наиболее представительно человеческое население, но также в городе живёт немало дворфов (498), полуорков (392), гномов (168). Есть среди жителей полуэльфы (32), полурослики (28), эльфы (25) и даже андроиды (10). Приходит в город немало чужаков из самых далёких земель, так что местные уже привыкли к весьма необычным лицам на улицах Факела. Поскольку основа благополучия города – это его туристическая привлекательность, в Факеле созданы все условия, чтобы гости чувствовали себя комфорта. Здесь без предубеждения относятся ко всем, местные дружелюбны и открыты для общения, уровень преступности очень низкий, а законы гораздо менее суровы, чем в других частях Нумерии. Управляет Факелом городской совет, состоящий из пяти уважаемых старейшин.

Большая часть домов Факела сделана из камня и металла, крыши – черепичные или каменные. Дерево используется крайне редко из-за опасности возгорания. Канализации в городе нет. От мусора горожане привыкли избавляться, сжигая его в пламени. Но теперь, когда пламя иссякло, утилизация отходов стала серьёзной проблемой. Кто-то догадался выбросить мусор в реку Семи Слёз и в озеро Вороньего пера, откуда горожане берут питьевую воду, из-за чего некоторые жители заболели. После этого городской совет запретил сбрасывать отходы в воду и обязал сносить их на свалку за городом.

Путеводитель по Факелу
Карта: ссылка

1. Конюшня Ивена. Это место у входа в город, где многие приезжие оставляют своих лошадей и вьючных животных на попечение Ивена Лески. Это бывший охотник-полуэльф, поселившийся в Факеле много лет назад вместе со своей женой-келлидкой Анникой. Они ведут дела вместе, покупая и продавая лошадей, обслуживая караванщиков, приезжающих на местный рынок.

2. Главный магазин. Здесь продаются товары местных добытчиков, ремесленников и обработчиков металла, а также то, что приносят в город странствующие искатели приключений. Здесь можно купить самое разное снаряжение, но оружием и доспехами здесь обычно не торгуют, ими заведует гильдия (см. пункт 21). Впрочем, на прилавках главного магазина порой появляется магическое оружие или доспехи. Заведует магазином пожилая торговка Инкрит Коллисан.

3. Зал Серебряных дисков. Это игорный дом, предоставляющий столы для игры в карты и кости. Играют на местные деньги – те самые серебряные диски, на которые меняется любая иностранная наличность. Владеет заведением Гармен Улрет, нечистый на руку человек. Кроме того, что он разбавляет подаваемые в его заведении напитки и мухлюет с играми, он ещё и позволяет мелкой банде воров обчищать карманы пьяных гостей, а также охотно отправляет этих самых воров на взыскание долгов с тех, кто у него крупно проигрался.

4. Весёлая дева. Это бордель, двери которого открыты едва ли ни со дня основания города. Управляет заведением полуэльфийка Вренни Далорн, о которой местные сплетничают, будто она незаконнорожденная дочь эльфийского принца из Кионина и верховной жрицы Калистрии.

5. Медная монета. Одна из старейших таверн Факела расположена в западной части города. Вечерами она битком набита посетителями и пользуется особенным успехом у ремесленников, желающих отдохнуть после тяжёлого рабочего дня. Заправляют таверной близнецы Лоутон и Катина Римос, которые получили заведение в наследство от своего отца, а он владел ей без малого тридцать лет. Название пошло от его присказки – «всего за несколько медяков». Действительно таверна славится хорошей кухней и невысокими ценами. Лоутон готовит, особенно хороши его ягнёнок в специях и чечевичный суп с домашних хлебом. Катина заведует баром, где наиболее популярными напитками являются «Ржавый эль», «Брусничный мёд», «Сталеварское пиво» и «Виски с Чёрного холма».

6. Гарнизон и арсенал. Бараки с 30-футовой башней, где базируется городское ополчение и страда. Всего в городе около пятидесяти стражников, из которых около тридцати патрулирует улицы и рынок, остальные же отдыхают в гарнизоне. В арсенале хранится оружие и доспехи для всех ополченцев на случай мобилизации.

7. Поместье Оландир. Этим большим домом владеет Серанта Оландир, обаятельная и весьма влиятельная женщина, которая заседает в городском совете Факела. Около двух лет назад её муж был убит в подворотне рядом с Залом Серебряных дисков, и с тех пор Серанта приложила большие усилия для искоренения преступности.

8. Поместье Оттербри. Это дорогое поместье принадлежит одному из семейств, стоявших у истоков Факела. Его построил бывший крестоносец из Мендева и успешный купец по имени Орм Оттербри. Несколько лет назад он скончался, а имение унаследовала его внучка, Базланди Оттербри, которая сумела объединить многих ремесленников и кузнецов города в гильдию для защиты своих интересов, а её семья стала одной из наиболее успешных в городе.

9. Плачущий пруд. Тихий пруд, от которого пахнет серой и другой химией. Возле него ничего не растёт, а после нескольких часов на берегу глаза начинают слезиться от испарений. В пруду, который питается подземными водами Чёрного Холма, не водится и рыба. Все местные знают, что вода в пруду ядовита, её нельзя пить и ей нельзя мыться или стирать. Небольшой ручеёк связывает этот пруд с озером Вороньего пера.

10. Дворец Вороньего пера. Вода из пруда после попадания в озеро очищается настолько, что её можно пить, хотя она всё ещё сохраняет чёрный цвет и неприятный запах. Местные также считают, что длительное употребление этой оды может вызвать осложнения при родах и разные болезни. Впрочем, после появления на берегу озера странного здания эти негативные последствия полностью исчезли. Хотя здание носит техническую функцию, выглядит оно роскошно и помпезно, как самый настоящий дворец. Построил его Хоннир Блейн с помощью местной церкви Брай. Механизмы этого строения, соединённые с магией тайной и божественной, пропускают через себя воду из озера и очищают её.

11. Рыночная площадь. У южного берега озера расположился крупнейший рынок Факела, который привлекает туристов не хуже, чем само пламя. Здесь можно купить изделия талантливых ремесленников города.

12. Литейная таверна. Одно из самых популярных мест отдыха в городе. Его владельцем является Хоннир Блейн, который сам частенько появляется в заведении и демонстрирует гостям свои новые разработки – как механические, так и магические.

13. Чудесные снадобья. Этот дом принадлежит местной целительнице Жестине Имирин, полуэльфийке, рождённой от необычного союза снежного эльфа и дочери вождя одного из варварских племён. Жестина давно поселилась в Факеле и открыла в городе аптеку, где продаётся обширный набор снадобий и зелий, ядов и противоядий, трав и веществ.

14. Фермы Семи слёз. Вдоль ручейка, протекающего в южной части города, выстроились ряды ферм и садов. Раньше очисткой воды для орошения занимались жрецы из местных церквей, но теперь с появлением Дворца Вороньего пера всё пошло куда лучше. Фермы производят достаточно продовольствия, чтобы прокормить весь город. Заведует ими Сельда Вид.

15. Городская ратуша. Это одно из самых больших зданий в Факеле, где раз в неделю заседает городской совет, а также собираются жители для обсуждения важных вещей. На площади рядом с ратушей проходят праздники и вечера танцев. Также в здании базируется часть городской стражи, а с высокой её башни можно следить за тем, что происходит на дороге к востоку от города.

16. Кладбище. Небольшое кладбище и часовня, за которыми следит мрачный старик Милан Радли.

17. Храм Брай. Необычное строение с бронзовыми музыкальными подвесками и статуями с часовым механизмом являет собой храм, посвящённый Брай, богине изобретений. В Факеле это старейшая и наиболее популярная религия. Храм популярен у горожан. С ним же соседствует небольшая мастерская, в которой работает религиозный лидер города Джорам Кайт. Это добродушный человек, любящий эксперименты с механизмами и много сделавший на благо города. Уже много лет он является уважаемым членом городского совета. При храме действует небольшая лавка, продающая некоторые магические и технические диковинки.

18. Гостиница вечных свечей. Это заведение получило название благодаря необычным алхимическим свечам, которые используются для освещения комнат. Владеет гостиницей женщина по имени Соцел Маргрейв, а помогает ей немолодой волшебник Эрлмон Реверстауд.

19. Пансион. Это комплекс из девяти зданий с небольшим парком, в котором дома сдаются на длительный срок для тех, кому проживание в гостинице кажется слишком дорогим. В тёплые сезоны хозяин Арген Мауст сдаёт дома добытчикам, искателям приключений и торговцам, которые собираются задержаться в Факеле на неделю или дольше.

20. Район складов. Большая часть зданий в этом районе используется для складирования товаров, произведённых местными ремесленниками, или сырья для их производства.

21. Зал гильдии. Большое здание служит штаб-квартирой для гильдии металлургов и ремесленников, организованной Базланди Оттерби. Многие ремесленники, так или иначе работающие с небесным металлом, вступили под знамёна гильдии. Здесь всегда есть оружие и доспехи на продажу, обычно весьма высокого качества, а иногда и зачарованное магией.

22. Кузница Долги. Эта кузница, от которой доносятся звонкие удары молотов и дворфские песни, принадлежит Долге Фреддерт. Давным-давно эта пожилая дворфийка приехала в город с Гор Пяти Королей, чтобы работать с уникальным небесным огнём. Она же помогла построить первые здания в городе и с тех пор является старейшим членом совета Факела.

23. Свалка. Это место в восточной части города, куда сбрасывается весь бесполезный мусор, оставшийся от работы с металлом. Заправляет свалкой гном по имени Гарритт Баррваддл, обладающей крайне неприятной внешностью. Но он знает абсолютно всё, что есть в его ведении, поскольку на протяжении многих лет он старательно сортирует весь этот хлам. К нему часто обращаются те, кому потребовалась редкая деталь.

24. Чёрный холм. Самая главная достопримечательность Факела – его совершенно лысый почерневший от копоти холм, из вершины которого ещё совсем недавно било знаменитое фиолетовое пламя. К вершине холма ведёт дорога, но имеется также подъёмник, спускающийся к ремесленному кварталу.
Отредактировано 25.03.2019 в 19:06
2

DungeonMaster Bane
03.03.2019 17:39
  =  
Хронология недавних событий

Текущий год - 4714 по летосчислению Абсолома
12 день месяца Эрастус. Пламя на вершине Чёрного холма вдруг погасло. Местные жители устроили собрание с обсуждение того, как же вернуть пламя. Решено было отправить экспедицию в недра Чёрного холма.

13 день месяца Эрастус. В пещеры отправилась первая экспедиция, состоящая целиком из заезжих полуросликов. Никто из них не вернулся.

14 день месяца Эрастус. Отправилась вторая экспедиция, состоящая из местных бродяг. Вновь она пропала без вести.

15 день месяца Эрастус. Третья экспедиция во главе с Хонниром Блейном. Им удалось дойти достаточно далеко, но после столкновения с подземными существами они вернулись назад, принеся с собой странное механическое существо.

16 день месяца Эрастус. Четвёртая экспедиция из иногородних последователей Блай. Никто не вернулся.

17 день месяца Эрастус. Хоннир Блейн вновь отправился в пещеры, но на этот раз не вернулся.

19 день месяца Эрастус. Текущая дата. Городской совет назначает награду в 4000 золотых за возвращение Хоннира Блейна или его тела. Награда в 4000 золотых за пробуждение пламени всё ещё действует.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.