[D&D 5] Луна свободы | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster DarhanAliman
02.02.2019 01:52
  =  
Медленное естественное лечение:
Персонажи не восстанавливают хиты в конце продолжительного отдыха. Вместо этого персонаж может тратить Кости Хитов в конце продолжительного отдыха, как после отдыха короткого.

Зависимость от комплекта целителя:
Персонаж не может тратить Кости Хитов по завершению короткого отдыха, пока кто-нибудь не потратит одно использование комплекта целителя, чтобы обработать и забинтовать раны. Это правило работает поверх предыдущего, позволяя бросить одну кость хитов за одно использование комплекта целителя.

Опциональное правило по нагрузке:
Игнорируйте требование доспехов к Силе
Если вы несёте вес, превышающий пятикратное значение Силы, вы становитесь нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов.
Если вы несёте вес, превышающий десятикратное значение Силы, вы становитесь вместо этого сильно нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов, и вы совершаете с помехой проверки характеристик, броски атаки и спасброски, использующие Силу, Ловкость или Телосложение.

Так же в игре не работают все штуки позволяющие добывать еду из воздуха, и прочие подобные портящие атмосферу и стилистику модуля.
1

DungeonMaster DarhanAliman
02.02.2019 02:39
  =  
Империя
Местоположение - Север материка, ландшафт преимущественно горный, с множеством живописных долин. Имеет выход сразу же к двум морям, от чего в Империи довольно хорошо развито мореходство.
Правитель - Император Нозориус IV. Правит Империей последние двадцать лет и за это время сумел развалить почти идеальную армию Империи, сильно ослабив защищенность границ. Так же успешно ему удалось и нагадить экономике, из-за его бездарной политики и неумения вести государственные дела, в народе он сыскал всеобщую ненависть. Не смотря на свою общую неуклюжесть, Император сумел пережить несколько покушений, жестко расправляясь со всеми заговорщиками с помощью своего верной секретной службы. Их головы до сих пор украшают копья на главной площади столицы.
Расы - костяк Империи представляют северяне, люди крепкие и привыкшие к сложной жизни на её просторах. Снежные Эльфы и Горные Дварфы так же являются значимыми жителями Империи, и живут бок о бок с когда-то ненавистными людьми, которые в свою очередь забыли все обиды которые были между их расами.
Общее описание - Имперцы довольно суровый народ, который во все времена славился своей сильной армией, способной воевать даже в самых невозможных условиях. Легионы Империи не раз доказывали свое превосходство над другими армиями, и если бы не глупые решения нового Императора, вряд ли кто-то дерзнул бы напасть на них. Большинство Имперских городов построены на манер крепостей, с огромными крепостными стенами и устройством улиц так чтобы при штурме противнику приходилось вгрызаться в каждый сантиметр земли. То же можно сказать и про небольшие поселения, которые почти всегда окружены высоким частоколом, и имеют другие защитные сооружения. В прошлом война была будничным делом для Империи, и с тех пор у жителей сохранилась привычка ложиться спать с мечом под рукой и с броней возле кровати.

Королевство Наамбир
Местоположение - Восток материка, покрывает всю территорию великой пустыни Награнд и островов Рассвета. Говорят что за пустыней скрываются огромные джунгли, среди которых и скрывается настоящая жемчужина этого Королевства, но не один из Имперцев никогда не бывал в тех краях.
Правитель - поговаривают что Королевством управляет один из самых древних и сильнейших джинов.
Расы - Джины, Люди, Эльфы и Колоссы
Общее описание - из того что удалось узнать из многолетних войн с этим королевством, стало понятно что в нем преобладает влияние джинов, существ способных использовать чудную магию. С помощью своих сил они научились повелевать явлениями пустыни и создавать могущественных конструктов способных без устали бежать, сражаться и не требующие никакой еды. Одно радует, после успешной атаки Восьмого Легиона на город джинов, которая была произведена более ста лет назад, этих тварей стало намного меньше. Однако детей до сих пор пугают тем что если они будут плохо себя вести, появится злобный джин и утащит в свое пустынное королевство. Наамбир по праву можно считать главным противником Империи.

Зандийские племена
Местоположение - Юг материка, ландшафт преимущественно степной, с местами преобладающими лесными массивами.
Расы - Орки, Люди, Эльфы
Общее описание - кочевые племена орков и людей, имеют удивительно хорошие отношения между собой, и даже неплохо относятся к лесным ушастым собратьям. Во время военных походов все племена объединяется в единую орду, способную смести все на своем пути. Радует то что уже больше трехсот лет разрозненные племена не выбирали единого вождя, который смог бы объявить великий поход на земли одного из соседствующих государств.

Древние проклятые земли
Местоположение - Запад материка, выжженные пустоши и спящие вулканы. Некогда это место было пожалуй самым прекрасным во всем материке, но эксперименты древних привели её к такому виду, который она имеет сейчас.
Общее описание - никто давно уже не ходит на эти земли, но по слухам порой туда заходят джины Наамбира и иногда даже возвращаются назад. Однако эта информация так ни разу и не была подтверждена разведчиками, возможно это только слухи.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.