Первородные. Новый Рассвет [D&D 5E (NC-21)] | ходы игроков | Генерация

 
Assistant Rademes
25.11.2018 22:18
  =  
Чистокровные Орки

Ваш персонаж–орк обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, значение Телосложения увеличивается на 1, а значение Интеллекта уменьшается на 2.

Размер. Орки обычно больше 6 футов в высоту и весят от 230 до 280 фунтов. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Агрессивный. В качестве бонусного действия, вы можете совершить перемещение со своей полной скоростью к выбранному вами врагу, которого вы можете видеть или слышать. Вы должны закончить это перемещение ближе к врагу, чем начинали.

Угрожающий вид. Вы владеете навыком Запугивание.

Мощное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать.

Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых.

Свирепые атаки. Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия.

Языки. Вы можете говорить на Орочьем языке.

Кровь предков. Будучи чистокровным орком, вы не можете получать уровни в классах Волшебник, Колдун и Чародей, а так же использовать заклинания, которые не входят в список заклинаний Жреца и Друида.

Полуорки

Ваш персонаж–полуорк обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, значение Телосложения увеличивается на 1.

Размер. Полуорки несколько выше и массивнее людей. Их рост находится в промежутке от 5 до 6 фт. (от 152 до 185 сантиметров). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Незаметность. Жизнь среди агрессивных родственников научила вас избегать неприятностей и тумаков. Вы владеете навыком Скрытность.

Навык. Для того чтоб выжить, вы должны быть максимально полезны племени. Вы получаете два навыка на выбор.

Кровь орков. Наличие в родословной зеленокожих родственников делает вас сильнее обычного человека. Выберите одну особенность из списка:
♦ Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых.
♦ Свирепые атаки. Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия.
♦Агрессивный. В качестве бонусного действия, вы можете совершить перемещение со своей полной скоростью к выбранному вами врагу, которого вы можете видеть или
слышать. Вы должны закончить это перемещение ближе к врагу, чем начинали.

Языки. Вы можете говорить на Орочьем языке и одном языке по выбору
Отредактировано 25.11.2018 в 22:19
1

DungeonMaster DarhanAliman
25.11.2018 23:18
  =  
Особенности орков и их племен.

♦ Орки не тупые. Орки зачастую очень даже умные, порой хитрые и при этом сильные. Конечно в семье не без дебила, но это нормальное исключение для всех рас.
♦ Орки первородная раса, появившаяся самой первой в этом мире. Спустя сотню лет в мир явились темные эльфы, прототипы орков, но куда меньше и с темной кожей. Их клыки так же выступают наружу как и у их старших братьев.
♦ Орки живут в лесах, степях и горах. Основной добычей для них являются зуувулы, мясо которых кормит орков круглый год, шкуры и кости которых используются для постройки жилищ и создания оружия.
♦ В восемь лет орк достигает зрелости и либо становится воином, либо рабом для племени. В среднем орки живут около сотни лет, иногда дольше, но в крайне редких случаях.
♦ Детей которые достигают возраста 1 года, забирают у родителей и селят в специализированные казармы. В них они проходят обучение у шамана обычаям племени и понимаю духов предков, знаменований и того как ориентироваться по звездам, попутно тренируясь на арене между собой или используя для отработки ударов рабов. В восемь лет проходит инициация, испытание Силы или Духа. Испытание силы для воинов, духа для тех кого в свои ученики отобрал шаман. Провалившие испытание имеют право в течении месяца доказать свою силу, к примеру уйдя из племени и добыв знатную добычу, которая могла бы послужить предлогом для повторного испытания. Все не прошедшие испытания становятся либо рабами гладиаторами в случае мужчин, либо общедоступными самками в случае женщин. Однако если ты прошел, становишься полноправным членом племени и гордостью своих родителей.
♦ Воином племени может стать как мужчина орк, так и женщина, если докажет свою силу во время испытания которое проходят все члены племени. По итогам испытания решается будешь ли ты полноценным членом племени или рабом в загоне. Зеленокожих рабов ждала почти та же судьба что и остальных, мужчин в бойцы на арену, женщин в общедоступные самки.
♦ Чистокровные орки поголовно являются превосходными воинами, именно они становятся вождями, шаманами и великими полководцами племени.
Орки с смешенной кровью в 1 поколении реже достигают высоких постов, их кожа зачастую слегка меняет пигмент, и есть вероятность 25% что в их крови пробуждается талант к магии.
Орки с смешенной кровью в 2 поколениях, почти никогда не допускаются в высоким постам, их кожа куда заметнее выражает принадлежность к полукровкам, и с вероятностью в 50% в их крови пробуждается талант к магии.
Орки с смешенной кровью в 3 и более поколениях, никогда не занимают важных постов в племени, их кожа практически полностью меняет пигмент, и с вероятностью в 100% в их крови пробуждается талант к магии.
♦ Чистокровные орки имеют зеленый, серый или коричневый окрас кожи. При смешивании крови с темными эльфами, кожа орка принимает черный окрас. При смешивании крови с троллями, кожа орка принимает синий окрас. При смешивании крови с ограми, кожа орка принимает желтый окрас.
♦ Главным в племени считается Вождь. После него идет Верховный Шаман. Затем полководцы, коих обычно в племени бывает четыре. Следом за ними идут ученики Верховного Шамана и приближенные воины полководцев. После них воины племени и простые шаманы. Затем следопыты, плуты, чародеи и прочие им подобные. Ну и в самом низу находятся общедоступные самки и рабы племени.
♦ Рабы выполняют функции размножения, выполнения грязной работы и развлечения. Самки и самцы выбранные для размножения отселяются в отдельные юрты и имеют подходящий им уход и внимание, пока они могут выполнять свою работу. Гладиаторы и мешки для тренировок так же обитают отдельно и имеют гораздо больше привилегий, иногда даже их освобождают от ошейников и разрешают покинуть племя или остаться в нем жить на равных с следопытами и им подобными. Ну и низшее положение среди рабов занимают те кто ухаживает за скотом, убирает дерьмо и выполняет прочие подобные работы.
♦ В былые времена в трудный час орки выбирали Верховного Вождя и собирались в огромную орду, чтобы справится с возникшими трудностями. Однако вот уже более пятидесяти лет такого не было, и в целом орки стали намного разрозненными, все дальше отдаляясь от ранее дружественных племен и предпочитая обособленное существование.

Боги.
♦ Верховный Шаман выбирает бога, которому поклоняется все племя. Инаковерие возможно, но к таким оркам будут относится с подозрением. Бонусы богов работают только после проведения ритуалов, нанесения красок в случае с Груммашем перед боем или танцы с плясками вокруг трупов в случае с Гнуззом.
♦ Груммаш - верховный бог пантеона орков и повелитель войн. Дает всему племени бонус +2 к КД и +1 к модификатору бросков атаки
♦ Гнузз - бог грибов и плодородия. Позволяет шаманам племени собирать шайтан грибы с трупов убитых во славу Гнузза врагов, дающих съевшему их невосприимчивость к смерти на 2 хода, критическое попадание от каждого удара и вынуждающих атаковать всех кто попадает в поле зрения, не разбирая своих и врагов. Племя так же получает в 2 раза больше пропитания во время заготовок еды.
♦ Шуб - бог жадности и добычи. Дает всему племени бонус к добыче с боев и большее количество добычи во время охоты.

Отношения с другими расами.
♦ Люди. Орки ненавидят людей и считают их своими главными врагами. Любые договоры с людьми запрещены, и каждый орк считает себя обязанным либо убить встреченного человека или пленить его. Слабые женщины и мужчины сразу же идут на мясо или в качестве приношения богам. Сильные же используются либо для оплодотворения, либо для работы или для боев. Другие отношения с людьми попросту невозможны.
♦ Темные эльфы. Вечные противники орков, с которыми те то заключают мирные договоры, то снова развязывают войны. Нередки случаи когда темные эльфы служат следопытами в племенах орков, и договоры с ними не считаются чем-то плохим. Однако чаще все же темные эльфы выступают в качестве трофеев и служат либо для оплодотворения, либо для боев, причем в последнем орки отдают им куда больше предпочтения чем людям.
♦ Дварфы. После нескольких неудачных походов в подземелья дварфов, орки решили что с этими бородачами лучше торговать и сожительствовать, а не воевать. Именно поэтому орки нередко появляются в городах подземников и частенько используют оружие и броню купленные у них.
♦ Тролли. Живущие в лесах и степях тролли, никогда не враждовали с орками, предпочитая скрываться от них и изредка торгуя с ними. Именно поэтому синекожий раб большая редкость в племенах и зачастую большая гордость всего племени.
♦ Огры. Этих здоровяков побаиваются даже орки, особенно их могущественной магии, способной стереть в порошок целую армию зеленокожих. Орки предпочитают держаться от них в стороне, впрочем как и остальные расы, стараясь изредка вести с ними торговлю и нанимая их магов в свои военные походы.
♦ Гоблины. В прошлом рабы, ныне почти вымершая раса, встретить которую крайне сложно. В качестве рабов эти зеленокожие проныры ценятся очень высоко и при всех их недостатках, орки предпочитают иметь хотя бы одного ушастика в племени.
Отредактировано 26.11.2018 в 23:47
2

DungeonMaster DarhanAliman
25.11.2018 23:23
  =  
Заклинания шаманов.
Так как жрецы и друиды стали шаманами, необходимо описывать визуальные эффекты заклинаний с оглядкой на этот факт. Т.е включайте воображение и подбирайте максимально близкий по смыслу эффект, чтобы не было никакой светлой или темной магии и всякого подобного. Все должно быть стилизовано под шаманство. Это мое маленькое требование ко всем игрокам выбравшим этот класс.
Отредактировано 25.11.2018 в 23:23
3

DungeonMaster DarhanAliman
25.11.2018 23:42
  =  
Ездовые питомцы орков.

Варги - верные друзья и помощники в бою. Воспитываются шаманами племени с детства, и считаются самым престижным транспортом среди орков. Выдаются только за выдающиеся боевые заслуги или в обмен на достойную добычу.

Вепри - одурманенные шаманами звери, использующиеся для транспортировки грузов и в бою. В личное пользование так же выдаются только за боевые заслуги или в обмен на равнозначную добычу.

Артефакты.
Верховный шаман племени и его ученики способны изготавливать мощные артефакты, а так же усиливать оружие своих соплеменников. Для этого необходимо время и подходящие ресурсы. Порой даже обычной каракули шамана на топоре достаточно чтобы тот обрел силу духов.
Отредактировано 25.11.2018 в 23:42
4

Assistant Rademes
26.11.2018 00:12
  =  
Медленное естественное лечение:
Персонажи не восстанавливают хиты в конце продолжительного отдыха. Вместо этого персонаж может тратить Кости Хитов в конце продолжительного отдыха, как после отдыха короткого.

Зависимость от комплекта целителя:
Персонаж не может тратить Кости Хитов по завершению короткого отдыха, пока кто-нибудь не потратит одно использование комплекта целителя, чтобы обработать и забинтовать раны. Это правило работает поверх предыдущего, позволяя бросить одну кость хитов за одно использование комплекта целителя.

Опциональное правило по нагрузке:
Игнорируйте требование доспехов к Силе
Если вы несёте вес, превышающий пятикратное значение Силы, вы становитесь нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов.
Если вы несёте вес, превышающий десятикратное значение Силы, вы становитесь вместо этого сильно нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов, и вы совершаете с помехой проверки характеристик, броски атаки и спасброски, использующие Силу, Ловкость или Телосложение.
Отредактировано 26.11.2018 в 00:26
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.