Descent 2ed: Rune of Shadow | ходы игроков | Акт 1. Замок Дэйрион. Часть 2

 
DungeonMaster nichan
28.12.2018 01:33
  =  
Добравшись до замка Дэйрион, вы видите ворота, разорванные куски могучим эттином. Несмотря на проявленную в этом сражении доблесть, защитники замка не смогли противостоять силам Властелина. «Чёрны рыцарь», хрипит лежащий у ваших ног стражник. «Сэр Альрик здесь!» Поблизости в цитадели вы слышите голос старого сэра Паламона, собирающего защитников. Вместе с подкреплением, состоящим городских ополченцев, вы приходите на помощь и у старого рыцаря теперь есть шанс – если вы сможете выиграть для него достаточно времени…


Монстры
Сэр Альрик Фэрроу. Эттины. Зомби. 1 открытая группа: Творцы плоти.

Подготовка
Герои выставляются на вход.
Сэра Альрика Фэрроу находится в «Лаборатории»,
Эттины появляются в «Коридоре». Творцы плоти появляются на «Лестнице». Зомби- прислужник пояляется в «Тронном зале» .
Белый жетон объекта- сэр Паламон.
Всех выжившие в Столкновении I горожане пояляются в локации «Вход» или в ближайших свободных клетках в первом раунде после окончания хода героев. Теперь они – ополченцы.

Сэр Паламон: Здоровье 25, Скорость 4, Защита 2 серых. Сила 3, Знания 2, Внимательность 2, Воля 4.
Ополченец: Здоровье 6, Скорость 4, Защита серый. Дальняя атака синий-желтый.


Специальные правила
Ополченцы блокируют движение и ЛВ. Считайте их героями со следующими исключениями: они никоим образом не могут исцелять Повреждения, невосприимчивы ко всем состояниям и автоматически проваливают все проверки характеристик. Ополченцы активируются в каждом раунде после хода последнего героя. Ими управляет герой, чей ход был последним. Для каждого ополченца доступны только 1 действие Движения и 1 действие Атаки. Они не могут выполнять никаких других действий. Сэр Паламон также блокирует движение и ЛВ. Считайте его героем со следующими исключениями: он никоим образом не может исцелять Повреждения и выполнять какие-либо действия (кроме описанного далее).
В каждом раунде после хода последнего героя и после активации всех ополченцев сэр Паламон проходит проверку Воли, чтобы ввести в игру больше защитников. В случае успеха положите 1 жетон усталости на сэра Паламона и поставьте 1 ополченца в локацию «Вход». В случае провала ничего не происходит. После этой проверки сэр Паламон может выполнить 1 действие Движения.

Подкрепление
В начале каждого своего хода Властелин может поставить одного монстра из любой группы монстров, соблюдая лимит группы, или сэра Альрика Фэрроу в «Лабораторию».

Герои побеждают, если на сэре Паламоне лежит 5 жетонов усталости или все вожаки монстров (включая Альрика) побеждены.
Властелин побеждает если Сэр Паламон побежден.

Сэр Алрик Фэрроу. Экипирован кубиками несчастья.
Скорость 3, Здоровье 16, Защита серый+серый;
Сила:5 Воля:1 Знание:2 Внимательность:4.
Атака Ближняя Синий+Красный; Свойства: «Неперемещаемый», «Действие:Подавление», «Запал: +1 повреждение».
Описание навыков:
"Неперемещаемый": может игнорировать любой игровой эффект, заставляющий его двигаться.
«Действие:Подавление» Сэр Алрик выполняет действие движения. Каждый раз входя в соседнюю с героем клетку Алрик может пройти проверку Силы. При успехе он может поменяться с героем местами и тот получает 1 усталость. .

Зомби.
Предел группы: 2 героя -2 прислужника и вожак, 3 героя – 3 прислужника и вожак, 4 – 4 прислужника и вожак.
Символы: Развалины, Смерть.
Прислужник: Скорость 3, Здоровье 3, Защита коричневый; Атака Ближняя Синий+Желтый; Свойства: «Неуклюжий», «Запал: +1 Повреждение», «Запал: Болезнь».
Вожак: Скорость 3, Здоровье 6, Защита коричневый; Атака Ближняя Синий+Желтый; Свойства:«Неуклюжий», «Хватка», «Запал: +1 Повреждение», «Запал: Болезнь».
Описание навыков:
Неуклюжий: В свой ход этот монстр не может выполнить больше 1 действия-движения.
Хватка: Действием выберите соседнего с этим монстром героя. Этот герой должен пройти проверку Силы. При провале - герой Обездвижен.
Запал: Болезнь: Если эта атака нанесла хотя бы 1 Повреждение (после броска Защиты), цель получает Болезнь.

Творец плоти.
Предел группы: 2 героя -1 прислужник и вожак, 3 героя – 2 прислужника и вожак, 4 – 3 прислужника и вожак.
Символы: Смерть, Храм.
Прислужник: Скорость 4, Здоровье 4, Защита серый; Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Запал: +1 Повреждение», «Запал: Самоисцеление 1».
Вожак: Скорость 4, Здоровье 5, Защита серый; Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Лечение», «Запал: +2 Повреждения», «Запал: +Самоисцеление 2».
Описание навыков:
Лечение: Действием выберите монстра в пределах 3 клеток от этого монстра. Бросьте красный кубик силы. Выбранный монстр восстанавливает выпавшее количество повреждений.
Запал: Самоисцеление Х: этот монстр исцеляет себе Х Повреждений.

Эттин.
Предел группы: 2 героя -1 прихвостень, 3 героя – 1 вожак, 4 – 1 прихвостень и 1 вожак.
Символы: Горы, Пещеры.
Прихвостень: Скорость 3, Здоровье 5, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Выпад», «Запал: +2 Повреждения».
Вожак: Скорость 3, Здоровье 8, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Выпад», «Запал: +3 Повреждения», «Действие: Бросок».
Описание навыков:
Выпад: Этот монстр может у атаковать цель, находящуюся в 2 клетках от него.
Действие: Бросок: Выберите соседнего с этим монстром героя, этот герой должен пройти проверку Силы. При провале уберите его с поля, а затем поставьте в пределах 3 клеток от первоначальной. Считается, что герой вошёл в эту клетку. Затем он получает 1 Повреждение.
Отредактировано 28.12.2018 в 02:07
1

Синдраэль Alaron
28.12.2018 13:36
  =  
Проделав некоторые манипуляции с пузырьками и шмотками, Синдраэль устремилась вперед, на бегу осушая одну из склянок. Добежав до тронного зала она призывно махнула рукой:

- За мной, сэр! Здесь небезопасно!

После чего занялась одним из врагов.
Беру зелье выносливости и плащ, отдаю зелье лечения Аврику.
Движение на Н12
Усталость в ОД и движение на Н8
Выпивание зелья выносливости. 2 усталости в ОД и движение на Н6.
Подвиг на Паламона.
Паламон на I7, Синдраэль на I10
Атака творца плоти на I9, 3 урона
Отредактировано 28.12.2018 в 13:46
2

Джайн Яснолесная Mosquito
28.12.2018 15:05
  =  
Fire in the hole!
Мув на i14 за усталость. 2/5 усталости

Атака творца i12. Переброс желтого. 2 урона 2 запала. Первый запал +1 урона и отталкивание на H11. Второй запал +2 урона. Творец защита 1. Пробой +1. Итого 5 урона и отталкивание

Атака творца g13. Переброс желтого. 2 урона 1 запал. Запал +1 урона. Творец защита 0. Итого 3 урона.
Отредактировано 28.12.2018 в 17:45
3

Fire in the hole!
Иди на h13 за 2 усталости и атакуй сначала G9, потом g13. На h13 можно потратить навык на запал, если запалов не будет. Хорошо бы его с атаки убить
4

Аврик шел последним, раздавая ценные указания собранному ополчению. Что надо любой ценой спасти сэра Паламона. А для этого надо двигаться быстро - перебить монстров в первом зале и спешить далее. Именно так, как поступила Синдраэль - Аврик только-только вышел на лестницу, а она уже вернулась из тронного зала и сцепилась с одним из культистов, насадив его на меч.
Духомолв поспешил вперед, высоко поднимая полученный в подарок от Кофа посох Света. Посох источал яркий свет, залечивающий раны и снимающий усталость. А за ним поспешило вперед и собранное ополчение.
/Броски тархи
Атака по G9 - 2 урона, 1 запал. Защита творца плоти - 2. Активируется навык повелитель рун. Запал тратится на +2 урона. Второй запал тратится на +2 урона за 1 усталости. Творец плоти получает 4 урона и погибает.
Атака по g13. 3 урона, 0 защиты. У творца плоти -2 хп и он погибает.
Ход Тархи закончен, у нее 3 усталости.

Ходит Аврик.
Аврик за усталость идет на H11, использует посох света, идет на G10 и отдыхает
Тарха восстанавливает 1 усталости. (2 усталости)
Джайн восстанавливает 1 здоровья и 1 усталости. (3 повреждения, 1 усталости)
Синдраэль восстанавливает 1 усталости.(1/4)
Ход Аврика закончен, у Аврика 0 усталости

Ополченцы появляются на G15, G16, H15.
G15->H11. Ополченец стреляет в творца плоти на I9. 2 урона, 2 защиты.
G16->G12. Ополченец стреляет в творца плоти на I9. 2 урона, 1 защиты, творец убит.
H15->G11.
Ополченцы закончили.

Ходит Сэр Паламон.
Сэр Паламон зовет подкрепление. Проверка воли успешна. Ополченец появляется на H15
Сэр Паламон идет на I11.
Отредактировано 28.12.2018 в 23:48
5

DungeonMaster nichan
01.01.2019 20:54
  =  
Герои жестоко расправились с творцами плоти, повстречавшимися им на входе в замок.
Синдраэль начинает движение, берет зелье выносливости и крепкий плащ у Аврика, отдает зелье лечения Аврику.
Синдраэль перемещается на Н12.
Синдраэль перемещается на Н8 за усталость, у нее 4/4 усталости.
Синдраэль использует зелье выносливости, у нее 0/4 усталости.
Синдраэль перемещается на Н6, у нее 2/4 усталости.
Синдраэль использует Подвиг на сэра Паламона.
Сэр Паламон перемещается на I7.
Синдраэль перемещается на I10
Синдраэль атакует творца плоти на I9 и наносит 3 повреждения. У творца плоти на I9 3/4 повреждения.
Ход Синдраэль завершен.

Джайн перемещается на I14 за усталость, у нее 2/5 усталости
Джайн атакует творца плоти на I12? перебрасывает желтогый кубик силы и наносит 2 повреждения и 2 запала.
Первый запал использован для получения +1 урона и отталкивание на H11.
Второй запал использован для получения +2 урона. Творец защита 1.
Пробой +1.
Творец плоти I14 получает 5 повреждений и погибает.
Джайн атакует творца плоти на G13, перебрасывает желтый кубик атаки и наносит 3 повреждения.
У твореца плоти G13 3/4 повреждения.
Ход Джайн завершен.

Тарха перемещается на H13 за 2 усталости, у нее 2/4 усталости.
Тарха атакует творца плоти на G9, наносит 2 повреждения с 1 запалом.
Тарха получает 1 усталость чтобы получить запальное свойство "+2 повреждения", у нее 3/4 усталости.
Тарха использует способность "повелитель рун" для получения запала".
Тарха убивает Творца плоти G9.
Тарха атакует творца плоти G13 и наносит ему 3 повреждения, Творец плоти G13 погибает.
Ход Тархи завершен.

Аврик за усталость идет на H11, у него 4/4 усталости.
Аврик использует посох света.
Аврик восстанавливает 1 усталость, у него 3/4 усталости.
Тарха восстанавливает 1 усталость, у нее 2/4 усталости.
Джайн восстанавливает 1 повреждение и 1 усталость. У нее 3/8 повреждений и 1/5 усталости.
Синдраэль восстанавливает 1 усталости, у нее 1/4 усталости.
Аврик идет на G10 за 1 усталость и отдыхает.
Ход Аврика закончен, у Аврика 0/4 усталости.

Ополченцы появляются на G15, G16, H15.
Ополченец G15 идет на H11. Ополченец атакует творца плоти на I9 и не наносит ему повреждений.
Ополченец G16 идет на G12. Ополченец атакует творца плоти на I9 и наносит ему 1 повреждение, творец плоти убит.
Ополченец H15 идет на G11.

Сэр Паламон зовет подкрепление. Проверка воли успешна. Ополченец появляется на H15
Сэр Паламон перемещается на I11.
Отредактировано 01.01.2019 в 22:43
6

Темный Властелин nichan
01.01.2019 22:52
  =  
Сэр Паламон, увидев наступающие из глубин лаборатории темные силы, как истинный тенегнет пустился наутек, прикрывая спину наспех вооруженным "пушечным мясом" из горожан и незадачливых чудаков, появившихся в его замке как нельзя кстати. Эльфийка храбро, но безрассудно, побежала в гущу сражения... и даже умудрилась недоумереть, успешно претерпев все удары и проклятия. Темный Властелин сплюнул с досады себе под ноги в Темной Твердыне, узрев через Зеркало Тьмы, как доверенный вожак повелителей плоти промазал в тяжело раненого рыцаря; плевок зашипел на каменном полу, не предвещая вожаку повелителей плоти ничего хорошего...



Властелин берет карту за начало хода.
Властелин выставляет вожака творца плоти на С9.
Властелин играет "Темное очарование" на Синдраэль.
Синдраэль проваливает бросок, властелин перемещает ее на H6.

Властелин активирует зомби.
Зомби идет на I5, атакует Синдраэль и наносит 3 повреждения с запалом.
Синдраэль использует щит и получает 2 повреждения, у нее 2/12 повреждений.

Властелин активирует эттинов.
Эттин-вожак идет FG45 за 2 ОД и атакует Синдраэль и наносит 4 урона с запалом.
Синдраэль получает 6 повреждений, у нее 9/12 повреждений.
Эттин-вожак продолжает движение на HI23

Эттин-приспешник идет FG34? атакует Синдраэль и наносит 2 повреждения.
У Синдраэль 11/12 повреждений.


Властелин активирует творца плоти.
Творец плоти-вожак идет на D5 и промахивается по синдраэль.

Сэр Алрик идет на E5.

Властелин играет слово боли.
Джайн и Тарха проваливают проверку и получают по 1 повреждению, у них 1/10 и 4/8 повреждений соответственно.
Ополченцы проваливают проверку, каждый из них имеет 1/6 урона.
Ход Властелина завершен.
Отредактировано 02.01.2019 в 00:19
7

- Ты нам должен...Не уходи далеко... - Просипела Тарха с трудом, двигаясь к кучке ценностей.
Тарха на h9 и берет токен.
8

Джайн Яснолесная Mosquito
02.01.2019 04:12
  =  
Let's move out
Мув на i9

Мув на i8 за усталость. 2/5 усталости

Атака по зомби i5. 3 урона 1 запал +1 пробой. Запал восстановление +1 здоровья. У Джайн 3/8 здоровья. У зомби 0 защиты. Зомби мертв
Отредактировано 02.01.2019 в 04:18
9

DungeonMaster nichan
02.01.2019 09:16
  =  
Тарха в этот раз опередила священнослужителя в погоне за сокровищами. Какие оказывается интересные вещи хранил в своем замке наш безупречный сэр Паламон...
Меж тем Джайн хладнокровно застрелила из арбалета престарелого дворецкого сэра Паламона, приняв его за зомби. Хорошо все-таки, что об этом никто не узнает.
Тарха идет на H9 и выполняет поиск. Он обнаруживает:
Кукла проклятия (предмет) + 50 монет. Действием переверните эту карту и выберите своего или соседнего героя. Выбранный герой сбрасывает 1 Состояние.
Ход Тархи завершен.

Джайн перемещается на I9.
Джайн дополнительно перемещается на I8 за 1 усталость, у нее 2/5 усталости
Джайн атакует зомби I5 на 3 повреждения с 1 запалом +1 пробой.
Запал использован на восстановление +1 здоровья.
У Джайн 3/8 здоровья.
Зомби I5 погибает.
Ход Джайн завершен.
Отредактировано 02.01.2019 в 09:25
10

Только Аврик присмотрел себе интересную корзинку в углу у лестицы - как туда залезла Тарха... Достав какую-то страшную детскую куклу.
- Эй! Мы сюда не играть пришли!
Аврик покачал пальцем перед глазами у вдвоы, впавшей в детство, и тяжело вздохнув от того, что сокровищ ему не достанется, побежал вперед. Там рыцарь сошлась в неравной схватке с целой толпой монстров. И не похоже, что она выигрывает. Значит - надо уравнять шансы и немного помочь. Не зря же минутой ранее сама эльфийка отдала ему зелье лечения?
- Иду на I7 действием движения.
- Зелье лечения на Синдраэль.
- Последний шаг от движения на J8
11

Синдраэль Alaron
02.01.2019 10:21
  =  
Синдраэль, слегка очухавшись после пинков двухголовых великанов, отошла назад, уверенно держа щит перед собой. Тем временем, ополченцы выдвигались...
Мув на L5
Подбор жетона

Ополчение:
g12 -> g8. Стреляет в вожака и промахивается
g11 -> j7. Стреляет в вожака эттинов и наносит ему 1 урона
h11 -> f7. Стреляет в вожака и промахивается
h15 ->h11. Стреляет в вожака и ему не хватает дистанции

Паламон чекает волю, 4, воля пройдена. На Н15 появляется ополченец
Паламон идет на G15
Отредактировано 02.01.2019 в 10:52
12

DungeonMaster nichan
02.01.2019 18:39
  =  
Герои похоже всерьез решили взяться за "спасение ценностей" из замка сэра Паламона, предоставив ополченцам сражаться с эттинами.
Аврик идет на I7 действием движения.
Аврик использует Зелье лечения на Синдраэль.
Синдраэль восстанавливает повреждения у нее 0/12 повреждений.
Аврик идет на J8. Его ход завершен.

Синдраэль перемещается на L5 за действие.
Синдраэль выполняет поиск. Она обнаруживает:
Зелье выносливости (Зелье) + 25 монет. Переверните эту карту и выберите своего или соседнего героя. Этот герой полностью восстанавливает Усталость.
Ход Синдраэль завершен.

Ополчение:
g12 -> g8. Стреляет в вожака и промахивается
g11 -> j7. Стреляет в вожака эттинов и наносит ему 1 урона
h11 -> f7. Стреляет в вожака и промахивается
h15 ->h11. Стреляет в вожака и ему не хватает дистанции

Сэр Паламон чекает волю, 4, воля пройдена. На Н15 появляется ополченец
Паламон идет на G15

Отредактировано 02.01.2019 в 21:14
13

Темный Властелин nichan
02.01.2019 21:19
  =  
Враг по мре возможности оказывал сопротивление. Темный Властелин приговорил вожака эттина к награде за проявленное усердие в размахивании дубиной. Конечно эта награда будет особенно почетной - потому что скорее всего будет еще и посмертной. В темной армии постоянная текучка кадров. Зато никаких проблем с выплатой вознаграждений прислужникам за проделанную работу. Во всем есть свои плюсы...

Властелин берет карту за начало хода.
Властелин выставляет приспешника творца плоти на С9.

Активирован Сэр Алрик.
Сэр Алрик идет на H6 движением.
Сэр Алрик входит на I7 за 1 ОД и проверяет силу - успешно.
Сэр Алрик меняется местами с Джайн, Джайн получает 1 усталость, у нее 3/5 усталости.
Сэр Алрик входит на I9 за 1 ОД и проверяет силу - успешно.
Сэр Алрик меняется местами с Тархой, Тарха получает 1 усталость, у нее 3/4 усталости.
Сэр Алрик входит на H10 за 1 ОД и проверяет силу - успешно.
Сэр Алрик меняется местами с Тархой, Тарха получает 1 усталость, у нее 4/4 усталости.

Властелин активирует творцов плоти.
Творец плоти-вожак идет на H4 и атакует Синдраэль на 0 повреждений с 1 запалом.
Синдраэль использует тяжелый плащ, отменяет запал и не получает повреждений.
Творец плоти-прислужник идет на H1.

Властелин активирует эттинов.
Эттин-приспешник идет HI56, атакует Джайн.
Аврик использует на Джайн "Каменную кожу", у него 1/4 усталости.
Эттин наносит Джвйн 2 повреждения и 2 повреждения за запал.
Джайн получает 2 усталости и 2 урона. У нее 5/5 усталости и 5/8 урона.
Эттин-прислужник продолжает движение на EF45

Эттин-вожак идет HI56 за 2 ОД, атакует Джайн
Он наносит ей 2 повреждения и 3 повреждения за запал.
Джайн побеждена, у нее 8/8 повреждений и 5/5 усталости.
Властелин берет карту за Джайн.
Властелин играет "Бешенство" на эттина-вожака.
Эттин-вожак атакует Аврика.
Аврик получает 2 повреждения, у него 2/12 повреждений

Ход Властелина завершен.
Отредактировано 03.01.2019 в 01:28
14

Мимо пробежал огромный мужик, раскидавший в стороны Героев. Но после непродолжительного контакта со вдовой мужик вернулся и принялся танцевать с Тархой. Кажется они понравились друг другу. А вт Джайн, оделенная внимнаием, упала на землю. Так что Аврик поспешил к ней, протягивая руку, что бы помочь подняться. А заодного произнес короткое заклинание, из-за чего вокруг поднялся сильный ветер - что бы отвадить эттинов, проявляющих неуместное любопытство
- За усталость на I7
- Использую Бурю. Успешно. Аврик, Тарха и Джайн по +1 хп. Вожак-Эттин, Эттин-прислужник, Творец плоти вожак и Алрик получают по 2 урона.
- Использую Посох Света. Герои кроме Синдраэль получают по +1хп и по +1 усталости.
Отредактировано 03.01.2019 в 21:41
15

Джайн Яснолесная Mosquito
03.01.2019 22:07
  =  
Enemy down
Встаем на h7
Атака эттина-вожака. 3 урона 1 запал. Запал +1 урона с отталкиванием. Отталкивание на i4-j5. Итого 4 урона. Защита эттина-вожака равна 6. Пробой 1. Эттин-вожак получает 1 урона

Атака эттина-прислужника. 4 урона 1 запал. Запал восстановление 1 повреждения. Итого 4 урона. Защита эттина-вожака равна 2. Пробой 1. Эттин-прислужник погибает
Отредактировано 04.01.2019 в 01:31
16

Тарха закашлялась и махнула руной. Сил на слова у неё уже не осталось.
Две атаки в Алрика.
17

Синдраэль Alaron
05.01.2019 12:48
  =  
Больше всего в своей долгой эльфийской жизни Синдраэль любила три вещи - кромсать врагов. собирать блестяшки и использовать первое для получения второго
Тарха атакует Алрика:
1. 3 урона и оглушение
2. 3 урона

Синдраэль переводит усталость в ОД, бежит, пьет зелье выносливости, двигается, и оказывается на С11 с 3/4 усталости

Ополченец с Н11 идет на G7 Стреляет в вожака творцов и не пробивает защиту.
Ополченец с Н15 идет на Н11 и стреляет в Алрика на 1 урона
Ополченец F7 идет на F5 и стреляет по вожаку творцов, промах
Ополченец J7 идет на F4 и стреляет по вожаку творцов и убивает его(3 урона)
Ополченец g8 идет на g4 и стреляет в вожака эттинов на 1урона

Паламон проходит проверку воли и идет на Н16.
Ополченец появляется на Н15
18

DungeonMaster nichan
06.01.2019 02:54
  =  
Герои перевели дыхание, поднялись на ноги и от души врезали вражьим силам. Чего стоил один только неистовый рывок эльфийки, которая так стремилась в горячку боя, что проскочила всех врагов, позабыв что атакуя надо не только бежать, но и мечом размахивать. В итоге Синдраэль оказалась далеко в тылу, явно собираясь дать неприятелю хорошего пинка под зад.
Аврик идет за 1 усталость на I7, у него 2/4 усталости.
Аврик использует Бурю, у него 4/4 усталости.
Аврик проходит проверку воли.
Аврик, Тарха и Джайн восстанавливают по 1 повреждению, у них 1/12, 0/10 и 7/8 повреждений; Джайн приведена в чувство и встает на H7.
Эттин-вожак, эттин прислужник, Творец плоти-вожак и Сэр Алрик получают по 2 повреждения, у них 3/8, 2/5, 2/5 и 2/16 повреждений.

Аврик использует Посох Света. Герои кроме Синдраэль получают по +1хп и по +1 усталости.
Джайн 6/8 повреждений и 4/5 усталости. Тарха 0/10 повреждений и 3/4 усталости. Аврик 0/12 повреждений и 3/4 усталости.
Ход Аврика завершен.

Джайн атакует эттина-вожака на 3 повреждения и 1 запал.
Джайн использует запал для +1 урона с отталкиванием i4-j5.
Эттин-вожак получает 1 повреждение, у него 4/8 повреждений и он перемещен.
Джайн атакует эттина-прислужника и наносит 4 урона и 1 запал.
Джайн использует запал на восстановление 1 повреждения, у нее 5/8 повреждений.
Эттин-прислужник получает 3 повреждения и погибает.
Ход Джайн завершен.

Тарха атакует Алрика и наносит ему 2 повреждения с 1 запалом.
Тарха использует свойство "Повелитель рун" и добавляет запал к броску.
Тарха использует 1 запал для наложения "Оглушения".
Тарха использует 1 запал для добавления 2 повреждений.
Сэр Алрник получает 3 повреждения, у него 5/16 повреждений и он оглушен.

Тарха атакует Алрика на 3 повреждения с запалом.
Тарха использует запал и добавляет 2 повреждения к атаке.
Сэо Алрик получает 3 повреждения, у него 8/16 повреждений.
Ход Тархи завершен.

Синдраэль перемещается за усталость на I3. Синдраэль использует зелье выносливости и восстанавливает усталость.
Синдраэль перемещается на C8 за 2 действия движения и на С11 за 3 усталости, у нее 3/4 усталости.
Ход Синдраэль завершен.

Ополченец с Н11 идет на G7, атакует вожака творцов плоти и не пробивает защиту.
Ополченец с Н15 идет на Н11 и стреляет в Алрика на 1 урона, у Алрика 9/16 повреждений.
Ополченец F7 идет на F5 и промахивается по вожаку творцов плоти.
Ополченец J7 идет на F4 и наносит по вожаку творцов плоти 3 повреждения, убивает его.
Ополченец g8 идет на g4 и наносит вожаку эттинов 1 повреждение, у него 4/8 повреждений.

Паламон проходит проверку воли и идет на Н16.
Ополченец появляется на Н15
Отредактировано 06.01.2019 в 03:04
19

Темный Властелин nichan
06.01.2019 03:08
  =  
Натиск светлых сил был неудержим, тьма отступала... только бы замок не загорелся.


Результат броска 1D5: 4 - "Карта за начало хода; ".
Результат броска 1D4: 2 - "Карта за ритуал; "
Властелин берет карту за начало хода.
Властелин выставляет эттина-приспешника на AB 9-10
Властелин играет "Нечестивый ритуал" на Алрика и берет 1 карту.

Властелин активирует Алрика, тот сбрасывает оглушение, его ход завершен.
Властелин активирует вожака эттинов, тот перемещаеся на BC45.
Властелин активирует эттина-прислужника, тот атакует Синдраэль и наносит ей 3 поврежения (если использованы щит и плащ)
У Синдраэль 3/12 повреждений.
Эттин прислужник идет на BC67

Творец плоти-прислужник идет на H5 и атакует Джайн на 0 повреждений с 2 запалами.
Джайн получает 1 повреждение (за запальное свойство), у нее 5/5 усталости. .

Ход Властелина завершен.
Отредактировано 07.01.2019 в 00:13
20

Монстры бросили своего предводителя на растерзание собранному городскому ополчению, которого с каждой минутой становилось все больше. Конечно вряд ли в итоге у них получится взять лейтенанта в плен - Аврик слышал, что темный властелин обучает их искусству контроля за своим телом, так что они способны остановить свое сердце силой мысли и отправиться на перерождение в темные чертоги... Но вдруг повезет?
Духомолв поспешил следом за убегающим вожаков Эттинов. Посох света в его руках перестал сиять - теперь весь свет сосредоточился в одной точке. И стоило ему ворваться мимо солдат в коридор - эта яркая точка вспыхнула, прочерчивая тонкую линию прямо по направлению к одному из великанов. Нить света перечеркнула монстра на несколько частей и в помещении явственно запахло паленым мясом.

- Этот готов... Джайн, кажется у него что-то ценное при себе было!
Опасаясь приближаться к опаленной туше - вместо этого Аврик позвал Джайн заняться осмотром трупа вожака эттинов.
- Иду на E4.
- Атакую Эттина-вожака. 4 урона, 1 защита, 2 запала. Первый запал на +2 урона, второй на восстановление усталости. Итого 5 урона и +1 выносливость. Вожак убит.
- Конец хода Аврика.

- Джайн использует подвиг.
- Джайн атакует Алрика.
- Джайн перемещается на C4.
- Джайн подбирает жетон поиска.
- Джайн перемещается на F2.
- Ее ход закончен.
Отредактировано 07.01.2019 в 00:36
21

Синдраэль Alaron
07.01.2019 01:11
  =  
Синдраэль продолжила спасать имущество хозяина замка
Лутаю токен
Шаг на С10
Отдых
Отредактировано 07.01.2019 в 01:12
22

- Говорят, ты не умираешь... - Тарха не сдержала улыбки. - Но я не слышала ни слова о том, что ты не боишься боли. - Орчиха сдержала кашель внутри себя и ударил руной.
Первая атака: 6 урона с учётом защиты.
Вторая атака: промах.
Отредактировано 07.01.2019 в 01:17
23

Синдраэль Alaron
07.01.2019 01:25
  =  
Ополченцы не спасали имущество, а убивали врагов
Н15 -> I11. Стреляет в Алрика на 0 урона
Н11 -> I10. Стреляет в Алрика на 2 урона и добивает его

Остальные ополченцы и Паламон празднуют победу
Отредактировано 07.01.2019 в 01:25
24

DungeonMaster nichan
07.01.2019 20:53
  =  
Герои спасали ценности, между делом убивая спасавших ценности монстров. Выяснилось, что спасение ценностей - весьма жесткое занятие, где конкуренция может просто стереть тебя в порошок. Оставшись без своих лидеров, монстры растерянно переглянулись и разошлись по домам. Разграбление города штука увлекательная - но иногда жить все-таки хочется.

Внезапно, дюжина закованных в латы солдат с грохотом врывается в цитадель, отбрасывая силы Властелина. «Спасибо, герои»,-говорит сэр Паламон, опираясь на свой меч. «Я боюсь, что зло, которое я победил давным-давно, снова проснулось. Нельзя допустить, чтобы лорд-дракон Грайворн снова вернулся!» Старик поднимает свой меч и вздыхает сквозь седые усы. «Для моего меча это непосильная задача. Идёмте, мы должны вернуться в Аринн к баронам».
Результат броска 1D7: 3 - "Поиск Джайн".
Результат броска 1D6: 4 - "Поиск Синдраэль"
Аврик идет на E4.
Аврик атакует эттина-вожака и наносит ему 3 повреждения с 2 запалами.
Аврик использует запал для получения 2 повреждений.
Аврик использует запал для восстановления 1 усталости.
Эттин-вожак погибает.
Аврик заканчивает ход.

Джайн использует подвиг.
Джайн атакует Алрика и промахивается.
Джайн перемещается на C4.
Джайн выполняет поиск.
Она находит:
Зелье здоровья (Зелье) + 25 монет. Действием переверните эту карту и выберите своего или соседнего героя. Этот герой восстанавливает Повреждения.
Джайн перемещается на F2.
Ход Джайн закончен.

Синдраэль выполняет поиск.
Она обнаруживает
Защитный талисман (предмет) + 50 монет. Переверните эту карту после броска защиты чтобы добавить 2 Защиты к своим результатам броска.
Синдраэль перемещается на С10 за 1 усталость.
Синдраэль отдыхает.
Ход Синдраэль завершен, у нее 0/4 усталости.

Тарха наносит Алрику 6 повреждений и тратит 1 усталость.
У Алрика 14/16 повреждений.

Ополченцы добивают Алрика, вожаки монстров убиты.
Победа героев!
Отредактировано 08.01.2019 в 17:45
25

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.