|
|
|
Добравшись до замка Дэйрион, вы видите ворота, разорванные куски могучим эттином. Несмотря на проявленную в этом сражении доблесть, защитники замка не смогли противостоять силам Властелина. «Чёрны рыцарь», хрипит лежащий у ваших ног стражник. «Сэр Альрик здесь!» Поблизости в цитадели вы слышите голос старого сэра Паламона, собирающего защитников. Вместе с подкреплением, состоящим городских ополченцев, вы приходите на помощь и у старого рыцаря теперь есть шанс – если вы сможете выиграть для него достаточно времени…МонстрыСэр Альрик Фэрроу. Эттины. Зомби. 1 открытая группа: Творцы плоти. ПодготовкаГерои выставляются на вход. Сэра Альрика Фэрроу находится в «Лаборатории», Эттины появляются в «Коридоре». Творцы плоти появляются на «Лестнице». Зомби- прислужник пояляется в «Тронном зале» . Белый жетон объекта- сэр Паламон. Всех выжившие в Столкновении I горожане пояляются в локации «Вход» или в ближайших свободных клетках в первом раунде после окончания хода героев. Теперь они – ополченцы. Сэр Паламон: Здоровье 25, Скорость 4, Защита 2 серых. Сила 3, Знания 2, Внимательность 2, Воля 4. Ополченец: Здоровье 6, Скорость 4, Защита серый. Дальняя атака синий-желтый. Специальные правилаОполченцы блокируют движение и ЛВ. Считайте их героями со следующими исключениями: они никоим образом не могут исцелять Повреждения, невосприимчивы ко всем состояниям и автоматически проваливают все проверки характеристик. Ополченцы активируются в каждом раунде после хода последнего героя. Ими управляет герой, чей ход был последним. Для каждого ополченца доступны только 1 действие Движения и 1 действие Атаки. Они не могут выполнять никаких других действий. Сэр Паламон также блокирует движение и ЛВ. Считайте его героем со следующими исключениями: он никоим образом не может исцелять Повреждения и выполнять какие-либо действия (кроме описанного далее). В каждом раунде после хода последнего героя и после активации всех ополченцев сэр Паламон проходит проверку Воли, чтобы ввести в игру больше защитников. В случае успеха положите 1 жетон усталости на сэра Паламона и поставьте 1 ополченца в локацию «Вход». В случае провала ничего не происходит. После этой проверки сэр Паламон может выполнить 1 действие Движения. ПодкреплениеВ начале каждого своего хода Властелин может поставить одного монстра из любой группы монстров, соблюдая лимит группы, или сэра Альрика Фэрроу в «Лабораторию». Герои побеждают, если на сэре Паламоне лежит 5 жетонов усталости или все вожаки монстров (включая Альрика) побеждены. Властелин побеждает если Сэр Паламон побежден.
|
1 |
|
|
|
Проделав некоторые манипуляции с пузырьками и шмотками, Синдраэль устремилась вперед, на бегу осушая одну из склянок. Добежав до тронного зала она призывно махнула рукой:
- За мной, сэр! Здесь небезопасно!
После чего занялась одним из врагов.
|
2 |
|
|
|
|
|
Аврик шел последним, раздавая ценные указания собранному ополчению. Что надо любой ценой спасти сэра Паламона. А для этого надо двигаться быстро - перебить монстров в первом зале и спешить далее. Именно так, как поступила Синдраэль - Аврик только-только вышел на лестницу, а она уже вернулась из тронного зала и сцепилась с одним из культистов, насадив его на меч. Духомолв поспешил вперед, высоко поднимая полученный в подарок от Кофа посох Света. Посох источал яркий свет, залечивающий раны и снимающий усталость. А за ним поспешило вперед и собранное ополчение.
|
5 |
|
|
|
Герои жестоко расправились с творцами плоти, повстречавшимися им на входе в замок.
|
6 |
|
|
|
Сэр Паламон, увидев наступающие из глубин лаборатории темные силы, как истинный тенегнет пустился наутек, прикрывая спину наспех вооруженным "пушечным мясом" из горожан и незадачливых чудаков, появившихся в его замке как нельзя кстати. Эльфийка храбро, но безрассудно, побежала в гущу сражения... и даже умудрилась недоумереть, успешно претерпев все удары и проклятия. Темный Властелин сплюнул с досады себе под ноги в Темной Твердыне, узрев через Зеркало Тьмы, как доверенный вожак повелителей плоти промазал в тяжело раненого рыцаря; плевок зашипел на каменном полу, не предвещая вожаку повелителей плоти ничего хорошего...
|
7 |
|
|
|
- Ты нам должен...Не уходи далеко... - Просипела Тарха с трудом, двигаясь к кучке ценностей.
|
8 |
|
|
|
|
Тарха в этот раз опередила священнослужителя в погоне за сокровищами. Какие оказывается интересные вещи хранил в своем замке наш безупречный сэр Паламон... Меж тем Джайн хладнокровно застрелила из арбалета престарелого дворецкого сэра Паламона, приняв его за зомби. Хорошо все-таки, что об этом никто не узнает.
|
10 |
|
|
|
Только Аврик присмотрел себе интересную корзинку в углу у лестицы - как туда залезла Тарха... Достав какую-то страшную детскую куклу. - Эй! Мы сюда не играть пришли! Аврик покачал пальцем перед глазами у вдвоы, впавшей в детство, и тяжело вздохнув от того, что сокровищ ему не достанется, побежал вперед. Там рыцарь сошлась в неравной схватке с целой толпой монстров. И не похоже, что она выигрывает. Значит - надо уравнять шансы и немного помочь. Не зря же минутой ранее сама эльфийка отдала ему зелье лечения?
|
11 |
|
|
|
Синдраэль, слегка очухавшись после пинков двухголовых великанов, отошла назад, уверенно держа щит перед собой. Тем временем, ополченцы выдвигались...
|
12 |
|
|
|
Герои похоже всерьез решили взяться за "спасение ценностей" из замка сэра Паламона, предоставив ополченцам сражаться с эттинами.
|
13 |
|
|
|
Враг по мре возможности оказывал сопротивление. Темный Властелин приговорил вожака эттина к награде за проявленное усердие в размахивании дубиной. Конечно эта награда будет особенно почетной - потому что скорее всего будет еще и посмертной. В темной армии постоянная текучка кадров. Зато никаких проблем с выплатой вознаграждений прислужникам за проделанную работу. Во всем есть свои плюсы...
|
14 |
|
|
|
Мимо пробежал огромный мужик, раскидавший в стороны Героев. Но после непродолжительного контакта со вдовой мужик вернулся и принялся танцевать с Тархой. Кажется они понравились друг другу. А вт Джайн, оделенная внимнаием, упала на землю. Так что Аврик поспешил к ней, протягивая руку, что бы помочь подняться. А заодного произнес короткое заклинание, из-за чего вокруг поднялся сильный ветер - что бы отвадить эттинов, проявляющих неуместное любопытство
|
15 |
|
|
|
|
Тарха закашлялась и махнула руной. Сил на слова у неё уже не осталось.
|
17 |
|
|
|
Больше всего в своей долгой эльфийской жизни Синдраэль любила три вещи - кромсать врагов. собирать блестяшки и использовать первое для получения второго
|
18 |
|
|
|
Герои перевели дыхание, поднялись на ноги и от души врезали вражьим силам. Чего стоил один только неистовый рывок эльфийки, которая так стремилась в горячку боя, что проскочила всех врагов, позабыв что атакуя надо не только бежать, но и мечом размахивать. В итоге Синдраэль оказалась далеко в тылу, явно собираясь дать неприятелю хорошего пинка под зад.
|
19 |
|
|
|
Натиск светлых сил был неудержим, тьма отступала... только бы замок не загорелся.
Результат броска 1D5: 4 - "Карта за начало хода; ". Результат броска 1D4: 2 - "Карта за ритуал; "
|
20 |
|
|
|
Монстры бросили своего предводителя на растерзание собранному городскому ополчению, которого с каждой минутой становилось все больше. Конечно вряд ли в итоге у них получится взять лейтенанта в плен - Аврик слышал, что темный властелин обучает их искусству контроля за своим телом, так что они способны остановить свое сердце силой мысли и отправиться на перерождение в темные чертоги... Но вдруг повезет? Духомолв поспешил следом за убегающим вожаков Эттинов. Посох света в его руках перестал сиять - теперь весь свет сосредоточился в одной точке. И стоило ему ворваться мимо солдат в коридор - эта яркая точка вспыхнула, прочерчивая тонкую линию прямо по направлению к одному из великанов. Нить света перечеркнула монстра на несколько частей и в помещении явственно запахло паленым мясом.
- Этот готов... Джайн, кажется у него что-то ценное при себе было! Опасаясь приближаться к опаленной туше - вместо этого Аврик позвал Джайн заняться осмотром трупа вожака эттинов.
|
21 |
|
|
|
Синдраэль продолжила спасать имущество хозяина замка
|
22 |
|
|
|
- Говорят, ты не умираешь... - Тарха не сдержала улыбки. - Но я не слышала ни слова о том, что ты не боишься боли. - Орчиха сдержала кашель внутри себя и ударил руной.
|
23 |
|
|
|
Ополченцы не спасали имущество, а убивали врагов
|
24 |
|
|
|
Герои спасали ценности, между делом убивая спасавших ценности монстров. Выяснилось, что спасение ценностей - весьма жесткое занятие, где конкуренция может просто стереть тебя в порошок. Оставшись без своих лидеров, монстры растерянно переглянулись и разошлись по домам. Разграбление города штука увлекательная - но иногда жить все-таки хочется.
Внезапно, дюжина закованных в латы солдат с грохотом врывается в цитадель, отбрасывая силы Властелина. «Спасибо, герои»,-говорит сэр Паламон, опираясь на свой меч. «Я боюсь, что зло, которое я победил давным-давно, снова проснулось. Нельзя допустить, чтобы лорд-дракон Грайворн снова вернулся!» Старик поднимает свой меч и вздыхает сквозь седые усы. «Для моего меча это непосильная задача. Идёмте, мы должны вернуться в Аринн к баронам».
Результат броска 1D7: 3 - "Поиск Джайн". Результат броска 1D6: 4 - "Поиск Синдраэль"
|
25 |
|