Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(9)
Правила
(5)
Уголок Темного Властелина
(4)
Правила Кампании
(1)
Город Аринн
(6)
Кубичная
(1)
Интерлюдия. Тайник Руны тени.
(78)
Отчет Кампании.
(4)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Пролог: Первая кровь
(27)
Акт 1. Бал-Маскарад. Часть 1.
(66)
Акт 1. Бал-Маскарад. Часть 2.
(52)
Акт 1. Кардинал в беде. Часть 1.
(50)
Акт 1. Кардинал в беде. Часть 2.
(74)
Акт 1. Замок Дэйрион. Часть 1
(20)
Акт 1. Замок Дэйрион. Часть 2
(25)
-
Обсуждение
(13)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Descent 2ed: Rune of Shadow | Обсуждение игры
Вниз
В общем и целом можно читать правила, выбирать героя и пинать мастера в сторону найденный косяков и шероховатостей в адаптации. Сразу вынужден предупредить, что из-за всяких там интерраптов хода героя властелином, которые затруднительно реализовать на форумной основе, я вынужден был отказаться от идеи пригласить 5 игрока на роль Оверлорда, как хотел изначально. Жаль конечно, в роли вселенского зла буду выступать самолично. Кроме того я не придумал нормальный форумный способ тасовать взакрытую колоды поиска и карт властелина. Буду делать это в реале (благо сама игра у меня есть), понятное дело обещаю не подыгрывать себе.
Автор:
nichan
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.10.2018 23:35
|
Отредактировано 27.10.2018 в 23:37
1
Кроме того я не придумал нормальный форумный способ тасовать взакрытую колоды поиска и карт властелина. Буду делать это в реале (благо сама игра у меня есть), понятное дело обещаю не подыгрывать себе.
При помощи гугл таблиц, разве что
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.10.2018 23:51
2
Если научишь как это делается - не придется мне верить на слово.
Автор:
nichan
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.10.2018 23:55
3
Допилил. Жду замечаний.
Автор:
nichan
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2018 01:26
4
ну я делал так:
составвил список карт. Рядом сгенерировал случайные числа от 1 до 1000000. Фильтром отсортировал по порядку - вот тебе перетасованная колода
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2018 02:11
5
Эмм... но я не должен знать порядок карт в колоде Властелина.
Автор:
nichan
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2018 09:28
6
ну сделай цвет белым у текста в колоде. И сделай ссылку на первую строчку в соседней ячейке.
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2018 10:02
7
Хм. Звучит похоже на решение. Попробуем так сделать. И как-то результат (колоду т.е. ) надо тиснуть где-то... или хэш с нее снять? Ну... чтобы исключить перетасовку в ходе игры.
Блин, куча онлайн-мешалок для списков - и ни одной чтоб мешала в "темную".з
Вообще пока самый многообещающий способ - создать нумерованный список карт и кидать дайс; выпавшую карту вытаскивать; индекы карт больше выпавшего уменьшить на 1; гото "кинуть дайс". Броски делать в закрытой комнате в одном и то же посте , редактируя его. Так кмк гарантированно я не смухлюю.
Автор:
nichan
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2018 10:25
|
Отредактировано 28.10.2018 в 10:42
8
Я предлагаю для пилотной версии не вытягивать из мастера лишнее время на лазанье в эксель и вытягивание там карт. Все равно игра держится на честном слове, а с учетом опыта Ничана в игре, смысл подыгрывать себе отсутствует.
Перемешку колоды предлагаю ввести в случае, если в будущих частях игры темным властелином будет игрок, а не мастер.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(Джайн Яснолесная, Томбл Шустропят), 28.10.2018 12:07
9
Ссыль на Дискорд для обсужда - там как-то проще общаться, особенно когда лагает ресурс.
ссылка
Автор:
nichan
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2018 15:33
10
Если оверлордом будет игрок - то колоду мешает мастер и этой проблемы нет.
Но возникает проблема когда каждый игрок постоянно вынужден будет ждать оверлорда, поскольку тот ловушкой (см. Колоду Властелина) может прервать ход героя и вынудить изменить замыслы.
Если пилот взлетит, то состав партии по идее останется неизменным на весь кампейн. А кампейн длинный.
Автор:
nichan
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.10.2018 16:07
|
Отредактировано 28.10.2018 в 16:09
11
Моя любимая часть начинается!)
Закупка!
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 22.12.2018 02:02
12
К сожалению игре таки не быть завершенной. Всем участникам - мои извинения. Дыхалки у мастера до финиша не хватило. Спасибо всем за игру - и большой респект Солу, показавшему реальный класс.
Автор:
nichan
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.02.2019 17:49
13
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть