Descent 2ed: Rune of Shadow | ходы игроков | Акт 1. Замок Дэйрион. Часть 1

 
DungeonMaster nichan
24.12.2018 01:15
  =  
По совету Барона Грейгори, вы отправились вниз по реке в поисках сэра Паламона - одного из Тенеборцев. Вечером, приближаясь Дэйрионтауну, вы слышите приглушённый крик о помощи -прислужники Властелина уже здесь! Город подвергся внезапному нападению, следующий на очереди - Замок. Ваш проводник сообщает, что в городке в 4 местах установлены сигнальные башни, которые в случае опасности могут своим светом предупредить замок Дэйрион. Если вы сможете зажечь огни на всех четырёх сигнальных башнях, то стражи замка будут предупреждены, а ночной набег Властелина сорвётся. Но перебив всех горожан, силы Властелина пойдут прямо к замку, и тогда вы не успеете их остановить ...



Монстры
2 открытые группы: Драконы, Баргесты.

Подготовка
Герои выставляются на вход. Расставьте одну открытую группу на «Берегу Реки», а вторую в «Хижине».
Красные жетоны - Сигнальные башни. Жетоны жителей - горожане.

Специальные правила
Красные жетоны объектов - это сигнальные башни. Для победы герои должны зажечь огонь на всех четырёх сигнальных башнях. Потратив 1действие, соседний с сигнальной башней герой может зажечь на ней огонь, после чего данный жетон объекта убирается с поля. В свой ход соседний с сигнальной башней герой также может попытаться поспешно зажечь огонь без траты действия. Для этого ему нужно пройти проверку Знаний или
Внимательности. В случае успеха – огонь загорается. Такую проверку каждый герой может пройти только 1 раз за свой ход.

Характеристики горожанина: Скорость 3, Здоровье 8, Защита серый. Горожане блокируют движение и линию видимости. Считайте их героями со следующими исключениями: они никоим образом не могут исцелять Повреждения, невосприимчивы ко всем состояниям и успешно проходят все проверки характеристик. Если горожанин будет побеждён, положите его жетон в игровую зону Властелина. Накопленные жетоны будут играть важную роль в Столкновении II. Горожане активируются в каждом раунде после хода последнего героя. Ими управляет герой, чей ход был последним. Для каждого горожанина доступны только действия Движение и Открыть/ Закрыть одну соседнюю дверь. Они не могут выполнять никаких других действий.

Подкрепление
В конце каждого своего хода Властелин может поставить одного монстра из любой открытой группы в локацию «Вход» или «Выход», соблюдая лимит группы.

Герои побеждают, если все 4 огня зажжены. Уцелевшие горожане перейдут во второе столкновение.
Властелин побеждает если все горожане побеждены.

Баргест.
Предел группы: 2 героя -1 прислужник и вожак, 3 героя – 2 прислужника и вожак, 4 – 3 прислужника и вожак.
Символы: Природа, Ночь.
Прислужник: Скорость 4, Здоровье 4, Защита серый; Атака Ближняя Синий+Красный; Свойства: «Запал: +1 Повреждение», «Вой».
Вожак: Скорость 4, Здоровье 6, Защита серый; Атака Ближняя Синий+Красный; Свойства: «Запал: +2 Повреждения», «Вой», «Ночной охотник».
Описание навыков:
Вой: Этот монстр выполняет действие, в результате чего все герои в 3 клетках от него должны выполнить проверку Воли. Каждый проваливший получает 1 Усталость.
Ночной охотник:Этот монстр может добавить коричневый кубик в свой пул защиты, если он атакован не-соседним с ним героем.

Теневой Дракон
Предел группы: 2 героя -1 прихвостень, 3 героя – 1 вожак, 4 – 1 прихвостень и 1 вожак.
Символы: Ночь, Пещеры.
Прислужник: Скорость 3, Здоровье 6, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Тень», «Запал: +1 Повреждение».
Вожак: Скорость 3, Здоровье 9, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Тень», «Запал: +2 Повреждения», «Запал:Огненное дыхание».
Описание навыков:
Тень:Соседний с этим монстром герой, выполняющий атаку, должен потратить ! Запал для преодоления этого умения, иначе атака закончится промахом.
Запал: Огненное дыхание: Начиная с клетки цели проведите путь из 4 клеток в любом направлении. Все персонажи на этом пути становятся целью атаки. Каждый персонаж совершает свой бросок на Защиту.
Отредактировано 24.12.2018 в 02:19
1

DungeonMaster nichan
24.12.2018 02:21
  =  
ПУТЕШЕСТВИЕ
1 событие: Шпионы Властелина повсюду! Каждый герой проверяет Знание. Властелин тянет карту за каждого провалившего проверку.
2 событие: Ничего не происходит.

Все проверки пройдены, Властелин не получает карт.


Результат броска 1D10: 9 - "дорога".
Результат броска 1D9: 3 - "дорога".
Отредактировано 24.12.2018 в 20:22
2

Синдраэль Alaron
24.12.2018 21:12
  =  
- Вперед! Нужно спасти мирных жителей как можно скорей!
За усталость на М12, усталости 4/4.
Действие - Открыть дверь.
Действие - Отдых
Подвиг на Тарху.
Синдраэль двигается на К10, прерывает движение и пытается зажечь башню проверкой знаний. 5 на сером 1 на черном, результат 2<3, успех. Синдраэль продолжает движение на К9
Тарха на М12
Отредактировано 24.12.2018 в 21:18
3

Джайн Яснолесная Mosquito
25.12.2018 00:04
  =  
- Shooting season, - спокойно произносит Джайна непонятную заморскую фразу.
Атака К15. 3 урона 2 запала. Первый запал +2 урона. Второй запал +1 урона и отталкивание на клетку L15-N16. Итого 6 урона и отталкивание на L15-N16

Мув на М11 за усталость. 4/5 усталости

Отдых
Отредактировано 25.12.2018 в 01:48
4

- Умрите... - Произнесла Тарха сорванным голосом. Затем она махнула рукой и руна в ней полыхнула куда сильнее, чем когда-либо делала это в руках Аврика.
Взрыв по О15.
3 урона, 1 запал, +1 запал с навыка. Запал на руне в урон, запал с навыка в запал с навыка за усталость, и того 7 урона взрывом по обоим драконам.
Отредактировано 25.12.2018 в 16:25
5

DungeonMaster nichan
25.12.2018 16:29
  =  
Герои начали активные действия: рванули в бой и пользуясь внезапностью больно приложили ни о чем не подозревавших драконов.
Синдраэль идет на М12 за усталость, у нее 4/4 усталости.
Синдраэль открывает дверь.
Синдраэль заявляет отдых
Синдраэль использует подвиг на себя и Тарху.
Синдраэль двигается на К9, прерывает движение и зажигает башню.
Синдраэль продолжает движение на К9
Тарха за подвиг перемещается на М12.
Ход Синдраэль завершен, у нее 0/4 усталости.

Джайн атакует дракона по К15. 3 урона 2 запала.
Джайн использует свойства "запал +2 урона" и "запал +1 урона и отталкивание на клетку L15-N16"
Дракон получает 4 повреждения, у него 4/9 повреждений.
Дракон перемещается на L15-N16.
Джайн идет на на М11 за усталость, у нее 5/5 усталости.
Джайн отдыхает.
Ее ход завершен, у нее 0 /5 усталости.

Тарха атакует на О15 и наносит 7 повреждений взрывом руны.
Тарха вкладывает усталость чтобы увеличить повреждение, у нее 2/4 усталости.
Дракон-вожак получает 5 повреждений и погибает.
Дракон-прислужник получает 4 повреждения, у него 4/6 повреждений.
Отредактировано 25.12.2018 в 16:45
6

- Умри же... - Просипела колдунья, взмахивая руной снова.
Обычная атака в дракошу.
Запал в урон с руны. Итого 4 урона.
7

DungeonMaster nichan
25.12.2018 18:41
  =  
Дракон послушался умную Тарху и сделал как она посоветовала - умер.
Тарха атакует на 4 урона.
Дракон получает 2 повреждения и погибает.
Отредактировано 25.12.2018 в 18:42
8

Что-то ярко вспыхнуло, и оба дракона предпочли спрятаться в тенях от этого света. Аврик тоже последовал бы их примеру - но прятаться в своей собственной тени он не умел. Потому пошел вперед, прикрывая глаза от слепящей вспышки. Были большие сомнения, что после такого светопредставления надо зажигать сигнальный костер... Но лучше уж выполнить процедуру до конца.
*. Иду на p14
*. Проверка знания провалена.
*. Лутаю тоокен.
*. Конец хода.
N6 на L8, открыв дверь
L13 на L10
O8 на O10
Отредактировано 26.12.2018 в 09:30
9

DungeonMaster nichan
25.12.2018 23:33
  =  
Аврик временно вспомнил, что обагрять руки кровью дракона является истинным святотатством и как истинный представитель духовенства устремился грабить сундуки. В пути он попытался зажечь огонь на сторожевой башне, но он недостаточно знал о башнях чтобы зажигать огонь и вскрывать сундук одновременно.
Горожане решили убежать и спрятаться.
Результат броска 1D12: 11 - "поиск".
Результат броска 1D17: 13 - "вещь"
Аврик идет на Р14, у него 2/4 усталости.
Аврик пытается зажечь сигнальный огонь и проваливает проверку Знания.
Аврик выполняет поиск.
Аврик находит Сундук! В сундуке - Тяжелый плащ.
Тяжелый плащ: Доспех, Плащ. Поверните эту карту после броска кубиков, чтобы отменить 1 Запал из результата направленной против вас атаки.- 75 Монет.
Его ход завершен.
Горожанин N6 идет на L8, открывая дверь.
Горожанин L13 идет на L10.
Горожанин O8 идет на O10.
Отредактировано 25.12.2018 в 23:37
10

Темный Властелин nichan
26.12.2018 01:36
  =  
Пока герои жгли костры и собирали ценные вещи, один из горожан был растерзан баргестами, так и не дождавшись от них помощи... Под "ними" имелись в виду явно не баргесты.

Властелин берет карту за начало хода.
Властелин активирует баргестов.
Баргест F45 открывает дверь и атакует горожанина на 5 повреждений.
Горожанин F3 получает 4 повреждения, у него 4/8 повреждений.
Баргест Е45 атакует горожанина на 5 урона с запалом и наносит ему 3 повреждения, у горожанина 7/8 повреждений.
Баргест Е45 перемещается на I1-2
Баргест D45 перемещается на Е45, атакует горожанина на 2 урона и наносит ему 1 повреждение.
У горожанина 8/8 повреждений, он погибает.
Баргест D45 продолжает движение.
Баргест DЕ3 идет на LM2.
Дракон-вожак появляется на входе.
Ход властелина завершен.
Отредактировано 26.12.2018 в 01:59
11

С костром пришлось возиться дольше, чем предполагалось. Аврик попробовал по разному. Грозил ему карой божьей. Использовал на него посох света, что бы напитать костер силой. Пробовал по хорошему: пытался уговорить его помочь крестьянам, жителям города и их господину. Но все в пустую - костер не загорался. Пришлось действовать более решительно. Аврик схватил огниво и в пару ударов добыл искру, от которой занялось пламя.
Когда с этим было покончено - он поспешил в караульную, где уже успел укрыться последний житель. Вошел внутрь, развернулся к проходу. Отсюда было видно дракона, что осторожно выглядывал из-за поворота, проверяя, ушла ли безумная некромантка с ее прожектором. Аврик посмотрел на дракона. Встал, широко расставив ноги и уперев посох в пол.
- Ты не пройдешь!
После чего дал знак ближайшему горожанину закрывать дверь в караульную. Не ждать же, правда, пока дракон придет разбираться?
*. Аврик глупый и не может зажечь огонь без руны.
*. Поэтому тратит действие.
*. И движением идет на N10
*. И отдает найденный плащ Джайн

Крестьяне будут двигаться так:
L10 на M11 и закрывает дверь. После чего идет на K11
О10 на О8
L8 на J9
Отредактировано 26.12.2018 в 09:36
12

Тарха смотрела на небо. Небо не нравилось Тархе и орчиха подозревала взаимную нелюбовь. Это дало ей сил для быстрого бега вперёд. А впереди она увидела ещё одного врага - уже знакомую собачку Смерти - и набралась сил для следующего шага.
...С больным горлом для колдуньи для всего требовались внешние силы.
- Ты умрёшь... - Сипло произнесла Вдова, согнулась в приступе кашля, но всё же замахала ярко горящей руной.
Тарха за мув и 1 усталость идет на K7. Атакует баргеста на H4. Тратит доп. Запал. Два Запала в урон, один в усталость.
Отредактировано 26.12.2018 в 17:12
13

Джайн Яснолесная Mosquito
26.12.2018 17:21
  =  
Низкий старт - и Джайн срывается на спринтерскую дистанцию, поднимает пыль и попутно расстреливает недоумевающих песиков.
Подвиг
Мув на H4
Атака по баргесту I2. 3 урона
Мув на E4
Мув на D5 за усталость. 1/5 усталости
Поиск на С4
Мув на D6 за усталость. 2/5 усталости
Зажечь костер. Проверка пройдена
Отредактировано 26.12.2018 в 17:23
14

DungeonMaster nichan
26.12.2018 17:48
  =  
Герои продолжали жечь, грабить и убивать.
Результат броска 1D11: 5 - "поиск".
Аврик зажигает сигнальный огонь действием.
Аврик идет на N10 и отдает найденный плащ Джайн.
Его ход завершен.

Тарха за действие и 1 усталость идет на K7, у нее 3/4 усталости.
Тарха атакует баргеста на H4 на 3 повреждения с 2 запалами.
Тарха использует навык Повелитель рун и получает запал.
Тарха добавляет 2 урона за запал потратив 1 усталость.
Тарха добавляет 2 урона запал за свойство оружия.
Тарха тратит запал на восстановление усталости.
Баргест H4 погибает не зависимо от броска защиты.
Ход Тархи завершен.

Джайн использует подвиг перемещается на H4 и атакует по баргесту I2 на 3 урона.
Баргест I2 получает 1 урон, у него 2/4 повреждений.
Джайн продолжает движение на E4.
Джайн перемещается на D5 за усталость, у нее 1/5 усталости, и выполняет поиск.
Она находит:
Зелье здоровья (Зелье) + 25 монет. Действием переверните эту карту и выберите своего или соседнего героя. Этот герой восстанавливает Повреждения.
Джайн перемещается на D6 за усталость, у нее 2/5 усталости.
Джайн проходит проверку навыка и зажигает сигнальный огонь.
Ее ход завершен.
Отредактировано 26.12.2018 в 18:05
15

Синдраэль Alaron
26.12.2018 18:06
  =  
- Плохие песики!
На J3 движением и за 2 усталости.
Атака баргеста, 2 урона и запал, запал в переброс защиты.
L10 на M11 и закрывает дверь. После чего идет на K11
О10 на О8
L8 на J9
Отредактировано 26.12.2018 в 18:10
16

DungeonMaster nichan
26.12.2018 18:17
  =  
А горожане бегали.
Синдраэль идет движением и за 2 усталости на J3. У нее 2/4 усталости.
Атака баргеста, 2 урона и запал, запал в переброс защиты.
Баргест получает 1 повреждение, у него 3/4 повреждения.
Ход Синдраэль завершен.


Горожанин L10 идет на M11 и закрывает дверь. После чего идет на K11.
Горожанин О10 идет на О8.
Горожанин L8 идет на J9.
Отредактировано 26.12.2018 в 18:19
17

Темный Властелин nichan
26.12.2018 18:26
  =  
Дракон со всех лап устремился в атаку, но поперхнулся собственным огнем и так толком никого и не ранил. В баргестах взыграл инстинкт охранника и они побежали сторожить сундук. Джайн не поздоровилось. И только один сознательный баргест побежал доказывать Тархе, что та не права.



Властелин берет карту за начало хода.
Властелин играет Слово страдания.
Властелин активирует Дракона-вожака.
Властелин играет на дракона Бешенство.
Дракон перемещается на MN12-14 за 2 ОД и открывает дверь
Дракон перемещается на MN11-13 за 0 ОД и атакует Аврика.
Аврик использует каменную кожу на горожанина, у него 3/4 усталости.
Властелин играет темную удачу и перебрасывает кубик атаки и наносит 2 повреждения.
Властелин играет Темную мощь и активирует огненное дыхание за запал.
Аврик получает 1 повреждение и 1 усталость.
У него 1/12 повреждений и 4/4 усталости.
Горожанин не получает повреждений.
Дракон перемещается на KM 9-10 и завершает ход.
Властелин активирует баргестов.

Баргест F45 идет на CD6 и атакует Джайн на 3 урона.
Джайн использует проворство и идет на E7, у нее 5/5 усталости.
Баргест I1-2 перемещается на EF6 и атакует Джайн на 5 урона с запалом
Властелин играет карты Темная мощь и Критический удар.
Джайн получает 8 уповреждений, у нее 8/8 повреждений, она побеждена.
Властелин берет карту за Джайн.

Баргест LM2 перемещается на L5-6 и бьет Тарху, нанося 4 повреждения.
Тарха получает 4 повреждения и 1 усталость, у нее 4/10 повреждений и 3/4 усталости.

Дракон-прислужник появляется на выходе (точнее на ближайшем к выходу месте).
Ход властелина завершен.
Отредактировано 28.12.2018 в 00:42
18

Дракон явно обиделся на заявление Аврика и приложил все усилия, что бы протиснуться внутрь помещения. Как ни странно, эта огромная туша умудрилась влезть, распихав крестьян в разные стороны. Аврика аж вдавило в какой-то сундук... Который он решил открыть (с целью спрятаться внутри), когда дракон поворачивался и места стало чуть побольше. И заодно вознес молитву богу, прося его защитить от мерзкого драконьего пламени.

Синдраэль, увидев вспышку из караульной вспомнился о специальном сигнале, о котором они с Авриком договаривались. И поспешила зажечь последний костер.
- Аврик лутает сундук.
- И использует подвиг.

- Синдраеэль делает действие движение и идет к последнему сигнальному костру.
- И действием его зажигает.
Отредактировано 28.12.2018 в 00:51
19

DungeonMaster nichan
28.12.2018 00:45
  =  
Даже прячась в сундуке от дракона, священнослужитель не побрезговал собрать с хозяина сундука пожертвования во имя святой церкви. Хозяин же не будет против? К счастью для него, его спутники успели зажечь огни до того как дракон полюбопытствовал содержимым сундука, и армия тьмы отступила...

Победа героев!

На последней сигнальной башне с треском оживает пламя и тут же высокие темные стены замка Дэйрион озаряет ответный огонь. Рёв грубых боевых труб
сотрясает воздух, слуги Властелина разворачиваются и покидают городок, устремляясь к замку. Вам нужно следовать за ними, чтобы помочь сэру Паламону выжить этой ночью!
Результат броска 1D10: 3 - "поиск;".
Аврик получает:
Зелье выносливости (Зелье) + 25 монет. Переверните эту карту и выберите своего или соседнего героя. Этот герой полностью восстанавливает Усталость.
Аврик использует подвиг и Тарха восстанавливает 4 повреждения, у нее 0/10 повреждений.
Синдраэль передвигается и зажигает сигнальный огонь.
Победа героев. Выжило 3 граждан.
Отредактировано 28.12.2018 в 01:00
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.