|
|
|
По совету Барона Грейгори, вы отправились вниз по реке в поисках сэра Паламона - одного из Тенеборцев. Вечером, приближаясь Дэйрионтауну, вы слышите приглушённый крик о помощи -прислужники Властелина уже здесь! Город подвергся внезапному нападению, следующий на очереди - Замок. Ваш проводник сообщает, что в городке в 4 местах установлены сигнальные башни, которые в случае опасности могут своим светом предупредить замок Дэйрион. Если вы сможете зажечь огни на всех четырёх сигнальных башнях, то стражи замка будут предупреждены, а ночной набег Властелина сорвётся. Но перебив всех горожан, силы Властелина пойдут прямо к замку, и тогда вы не успеете их остановить ...Монстры2 открытые группы: Драконы, Баргесты. ПодготовкаГерои выставляются на вход. Расставьте одну открытую группу на «Берегу Реки», а вторую в «Хижине». Красные жетоны - Сигнальные башни. Жетоны жителей - горожане. Специальные правилаКрасные жетоны объектов - это сигнальные башни. Для победы герои должны зажечь огонь на всех четырёх сигнальных башнях. Потратив 1действие, соседний с сигнальной башней герой может зажечь на ней огонь, после чего данный жетон объекта убирается с поля. В свой ход соседний с сигнальной башней герой также может попытаться поспешно зажечь огонь без траты действия. Для этого ему нужно пройти проверку Знаний или Внимательности. В случае успеха – огонь загорается. Такую проверку каждый герой может пройти только 1 раз за свой ход. Характеристики горожанина: Скорость 3, Здоровье 8, Защита серый. Горожане блокируют движение и линию видимости. Считайте их героями со следующими исключениями: они никоим образом не могут исцелять Повреждения, невосприимчивы ко всем состояниям и успешно проходят все проверки характеристик. Если горожанин будет побеждён, положите его жетон в игровую зону Властелина. Накопленные жетоны будут играть важную роль в Столкновении II. Горожане активируются в каждом раунде после хода последнего героя. Ими управляет герой, чей ход был последним. Для каждого горожанина доступны только действия Движение и Открыть/ Закрыть одну соседнюю дверь. Они не могут выполнять никаких других действий. ПодкреплениеВ конце каждого своего хода Властелин может поставить одного монстра из любой открытой группы в локацию «Вход» или «Выход», соблюдая лимит группы. Герои побеждают, если все 4 огня зажжены. Уцелевшие горожане перейдут во второе столкновение. Властелин побеждает если все горожане побеждены.
|
1 |
|
|
|
ПУТЕШЕСТВИЕ1 событие: Шпионы Властелина повсюду! Каждый герой проверяет Знание. Властелин тянет карту за каждого провалившего проверку. 2 событие: Ничего не происходит. Все проверки пройдены, Властелин не получает карт.
Результат броска 1D10: 9 - "дорога". Результат броска 1D9: 3 - "дорога".
|
2 |
|
|
|
- Вперед! Нужно спасти мирных жителей как можно скорей!
|
3 |
|
|
|
- Shooting season, - спокойно произносит Джайна непонятную заморскую фразу.
|
4 |
|
|
|
- Умрите... - Произнесла Тарха сорванным голосом. Затем она махнула рукой и руна в ней полыхнула куда сильнее, чем когда-либо делала это в руках Аврика.
|
5 |
|
|
|
Герои начали активные действия: рванули в бой и пользуясь внезапностью больно приложили ни о чем не подозревавших драконов.
|
6 |
|
|
|
- Умри же... - Просипела колдунья, взмахивая руной снова.
|
7 |
|
|
|
Дракон послушался умную Тарху и сделал как она посоветовала - умер.
|
8 |
|
|
|
Что-то ярко вспыхнуло, и оба дракона предпочли спрятаться в тенях от этого света. Аврик тоже последовал бы их примеру - но прятаться в своей собственной тени он не умел. Потому пошел вперед, прикрывая глаза от слепящей вспышки. Были большие сомнения, что после такого светопредставления надо зажигать сигнальный костер... Но лучше уж выполнить процедуру до конца.
|
9 |
|
|
|
Аврик временно вспомнил, что обагрять руки кровью дракона является истинным святотатством и как истинный представитель духовенства устремился грабить сундуки. В пути он попытался зажечь огонь на сторожевой башне, но он недостаточно знал о башнях чтобы зажигать огонь и вскрывать сундук одновременно. Горожане решили убежать и спрятаться.
Результат броска 1D12: 11 - "поиск". Результат броска 1D17: 13 - "вещь"
|
10 |
|
|
|
Пока герои жгли костры и собирали ценные вещи, один из горожан был растерзан баргестами, так и не дождавшись от них помощи... Под "ними" имелись в виду явно не баргесты.
|
11 |
|
|
|
С костром пришлось возиться дольше, чем предполагалось. Аврик попробовал по разному. Грозил ему карой божьей. Использовал на него посох света, что бы напитать костер силой. Пробовал по хорошему: пытался уговорить его помочь крестьянам, жителям города и их господину. Но все в пустую - костер не загорался. Пришлось действовать более решительно. Аврик схватил огниво и в пару ударов добыл искру, от которой занялось пламя. Когда с этим было покончено - он поспешил в караульную, где уже успел укрыться последний житель. Вошел внутрь, развернулся к проходу. Отсюда было видно дракона, что осторожно выглядывал из-за поворота, проверяя, ушла ли безумная некромантка с ее прожектором. Аврик посмотрел на дракона. Встал, широко расставив ноги и уперев посох в пол. - Ты не пройдешь! После чего дал знак ближайшему горожанину закрывать дверь в караульную. Не ждать же, правда, пока дракон придет разбираться?
|
12 |
|
|
|
Тарха смотрела на небо. Небо не нравилось Тархе и орчиха подозревала взаимную нелюбовь. Это дало ей сил для быстрого бега вперёд. А впереди она увидела ещё одного врага - уже знакомую собачку Смерти - и набралась сил для следующего шага. ...С больным горлом для колдуньи для всего требовались внешние силы. - Ты умрёшь... - Сипло произнесла Вдова, согнулась в приступе кашля, но всё же замахала ярко горящей руной.
|
13 |
|
|
|
Низкий старт - и Джайн срывается на спринтерскую дистанцию, поднимает пыль и попутно расстреливает недоумевающих песиков.
|
14 |
|
|
|
Герои продолжали жечь, грабить и убивать.
Результат броска 1D11: 5 - "поиск".
|
15 |
|
|
|
|
|
Дракон со всех лап устремился в атаку, но поперхнулся собственным огнем и так толком никого и не ранил. В баргестах взыграл инстинкт охранника и они побежали сторожить сундук. Джайн не поздоровилось. И только один сознательный баргест побежал доказывать Тархе, что та не права.
|
18 |
|
|
|
Дракон явно обиделся на заявление Аврика и приложил все усилия, что бы протиснуться внутрь помещения. Как ни странно, эта огромная туша умудрилась влезть, распихав крестьян в разные стороны. Аврика аж вдавило в какой-то сундук... Который он решил открыть (с целью спрятаться внутри), когда дракон поворачивался и места стало чуть побольше. И заодно вознес молитву богу, прося его защитить от мерзкого драконьего пламени.
Синдраэль, увидев вспышку из караульной вспомнился о специальном сигнале, о котором они с Авриком договаривались. И поспешила зажечь последний костер.
|
19 |
|
|
|
Даже прячась в сундуке от дракона, священнослужитель не побрезговал собрать с хозяина сундука пожертвования во имя святой церкви. Хозяин же не будет против? К счастью для него, его спутники успели зажечь огни до того как дракон полюбопытствовал содержимым сундука, и армия тьмы отступила...
Победа героев!
На последней сигнальной башне с треском оживает пламя и тут же высокие темные стены замка Дэйрион озаряет ответный огонь. Рёв грубых боевых труб сотрясает воздух, слуги Властелина разворачиваются и покидают городок, устремляясь к замку. Вам нужно следовать за ними, чтобы помочь сэру Паламону выжить этой ночью!
Результат броска 1D10: 3 - "поиск;".
|
20 |
|