|
|
|
Аринн - городок во всем средний. Средних размеров и оборонного значения, среднего уровня доходов и среднего уровня преступности. И в местной корчме чаще всего вы получите выпивку крайне среднего качеств. Этот город не самый важный стратегический пункт Терринота, но все же центр целого Баронства. Приезжие могут позволить себе ровно столько, сколько смогли бы, попади они в любой центр провинции, а именно: поглазеть на замок барона Грейгори, сытно перекусить, промочить горло, снять девку на ночь, поставить новую подкову лошади и прочее такое же. Отдельно стоит сказать о рынке Аринна - именно здесь находятся самые лучше товары со всего Терринота, самые щедрые и бескорыстные купцы и самые несчастные нищие - если верить тому, что говорят на этом самом рынке. Кроме того здесь есть и не самые худшие в Терриноте воры - об этом вам никто не расскажет, но, если вам не повезет, вы об этом узнаете сами. Товары для 1 акта.Легкий молот: Одноручное оружие Ближнего боя, Молот. Атака синий-желтый. Свойства: "Запал: +2 Повреждения"; "Запал:Оглушить" - 75 Монет. Железное копье: Одноручное оружие Ближнего боя, Экзотическое. Атака синий-желтый. Свойства: "Выпад", "Запал: +1 Повреждение"; "Запал: Пробой 1" - 75 Монет. Стальной палаш: Одноручное оружие Ближнего боя, Клинок. Атака синий-красный. Свойства: "Запал: +1 Повреждение"; "Один раз при броске на атаку, можете перебросить 1 красный кубик силы." - 100 Монет. Железный топор: Двуручное оружие Ближнего боя, Топор. Атака синий-красный. Свойства: "Пробой 1"; "Запал: Пробой 1"; "Запал:+2 Повреждения" - 100 Монет.
Праща Одноручное оружие Дальнего боя, Экзотическое. Атака синий-желтый. Свойства: "Запал: +1 Повреждения, +1 Дальности"; "Запал:Оглушение" - 75 Монет. Вязовый лук: Двуручное оружие Дальнего боя, Лук. Атака синий-желтый. Свойства: "Соседние персонажи не блокируют вашу Линию Видимости", "Запал: +2 Повреждения"; "Запал:+2 Дальность" - 100 Монет. Арбалет: Одноручное оружие Дальнего боя, Лук, Экзотическое. Атака синий-желтый. Свойства:"Пробой 1"; "Запал: +2 Повреждения"; "Запал:+1 Повреждение и передвиньте цель на 1 клетку" - 175 Монет.
Солнечный взрыв: Двуручное оружие Дальнего боя, Магическое, Руна. Атака синий-желтый. Свойства: "Запал: +2 Повреждения"; "Запал: Оглушение" - 125 Монет. Жертвоприношение: Двуручное оружие Дальнего боя, Магическое, Руна. Атака синий-красный. Свойства:"Пробой 1"; "Запал: +1 Повреждения"; "Запал:+1 Дальность" - 150 Монет. Магический посох: Двуручное оружие Дальнего боя, Магическое, Посох. Атака синий-красный. Свойства: "Запал: нанесите 1 Повреждение другому монстру в пределах 3 клеток от цели"; "Запал:+1 Дальность" - 150 Монет.
Железный щит: Одноручный,Щит. Поверните эту карту после броска на Защиту, чтобы либо перебросить 1 кубик, либо добавить 1 символ Щита к результату броска. - 50 Монет. Железный щит: Одноручный,Щит. Поверните эту карту после броска на Защиту, чтобы либо перебросить 1 кубик, либо добавить 1 символ Щита к результату броска. - 50 Монет.
Кожаный доспех: Доспех, Легкая броня. +1 коричневый кубик Защиты. Вы получаете +1 к Здоровью. - 75 Монет. Кожаный доспех: Доспех, Легкая броня. +1 коричневый кубик Защиты. Вы получаете +1 к Здоровью. - 75 Монет. Тяжелый плащ: Доспех, Плащ. Поверните эту карту после броска кубиков, чтобы отменить 1 Запал из результата направленной против вас атаки.- 75 Монет. Кольчуга: Доспех, Тяжелая броня. +1 серый кубик Защиты.Вы не можете экипировать руны. Ваша Скорость уменьшается до 4 и не может стать выше. - 150 Монет.
Шлем скорпиона: Прочие предметы, шлем. Ваши Дальние атаки получают + 1 к Дальности.Вы можете экипировать только один Шлем.- 75 Монет. Амулет удачи: Прочие предметы, Украшение. Поверните эту карту, чтобы перебросить кубики при проверке характеристики. Вы должны оставить новый результат. - 100 Монет. Ткань маны: Прочие предметы, Руна. После броска на атаку поверните эту карту чтобы добавить 1 Запал к результату броска. - 125 Монет Кольцо силы: Прочие предметы, Кольцо. Вы получаете +1 к Выносливости. - 150 Монет
|
1 |
|
|
|
Пролог.
Город встретил героев гомоном и толпой зевак у дымящихся развалин самого крупного в городе тактира "Синий Желтопузик". Судя по разговорам откуда-то в пределах города появились гоблины под предводительством здоровенного двухголового эттина, набили морду попавшему под руку стражнику, сломали ворота на погребце и вынесли всю брагу подчистую. Потом разлили все, что не могли унести, доломали все что не могли разлить и сожгли все что не смогли сломать. Проишествие оценивалось очевидцами неоднозначно: многие сочувствовали трактирщику-погорельцу, кое-кто горевал в связи с предстоящими днями вынужденной трезвости... а некоторые кумушки благодарили бога за то, что прислал слуг своих и уничтожил это "гнездо разврата, уводившее до сего дня из семьи мужей кривой дорожкой".
На рынке - помимо привычных продавцов тыкв и редиски - сегодня торговал приезжий кузнец-оружейник. Товар был не высшего сорта, зато и цен кузнец не заламывал, честно оценивая свой труд.
|
2 |
|
|
|
Бал-Маскарад
Рынок шумел и гомонил, люди явно были встревожены. Стражники на углах и перекрестках выглядели особенно настороженно и воинственно, косясь с подозрением на барышень, внешним видом отличавшихся от кухарки или крестьянки (возможно благодаря этому Синдраэль получила куда больше заинтересованных взглядов, чем обычно). Никто не мог сказать чего-то конкретного, но слухи... Слухи были разнообразны и противоречивы, но сходились в одном: в домах богатеев творится неладное. То ли кто-то не вернулся домой после очередного бала, то ли одного из аристократов совратила и женила на себе демоница... Под шумок выяснилось, что куда-то запропастился Томбл... возможно решил отправиться в родные горы или сгинул без вести в темных улочках Аринна? Разыскать гнома не удалось, это было большой потерей для героев. Меж тем на все том же рынке герои повстречали новую спутницу, согласившуюся присоединиться к команде приключенцев. Джейн Яснолесная, следопыт и лучник, просим любить и жаловать - как говорится.
Результат броска 1D19: 3 Результат броска 1D18: 1 Результат броска 1D17: 6 Результат броска 1D16: 7 Результат броска 1D15: 9
|
3 |
|
|
|
Кардинал в беде.
Ясное небо и теплые лучи полуденного весеннего солнца привечали героев при въезде в город. Во всю звенели колокола - звали к службе. Но торговля на рынке не прекращалась. Из перешептываний кумушек стало известно, что в город вернулся соратник могучего тенегнета Пеллина - кардинал Коф. Да не просто вернулся, а собственноручно и в одиночку, одним святым словом да крепким посохом клирика разогнавший по дороге от старого собора до метрополии всю окрестную нечисть. И в честь этого радостного события сегодня в храмах проведен будет молебен во славу святого духа и за упокой праведников.
|
4 |
|
|
|
В темной биографии Тархи был мрачный и скрытый от всех уголок. Она с рождения страдала раздвоением личности. Обе личности давно договорились не мешать друг другу и раз в год - чередуясь - уходят в спячку. В этот раз смена личностей застала Тарху прямо в торговой лавке, где она присматривала себе какой-то жутко магический некромантский амулет. Внезапно она замерла и застыла неподвижно на целых 10 минут. Затем бросила амулет обратно хозяину лавки и, как ни в чем не бывало, стала ровно с тем же выражением лица изучать какую-то руну, на которую раньше и внимания бы не обратила.
Чуть позже герои выяснили что Тарха продает свою косу - легендарную косу Тархи! - а за вырученные деньги выкупает у Аврика Солнечную руну! (Аврику все равно никак не удавалось прикрепить руну к своему новоприобретенному посоху света, чтобы полученная конструкция светила еще эффективнее). Восставшего - неунывающего (точнее напрочь безэмоционального) вечного спутника вдовы с тех пор не видели. Зато руной стала орудовать на загляденье - чего стоил спаленный мимоходом шатер "Цирка орков-карликов - лопнешь со смеха!" Все было сделано ювелирно - ни один карлик и ни один орк не пострадали. Чего не скажешь о хозяине заведения - Кандиде Фэрроу.
|
5 |
|
|
|
Замок Дэрион.
Лил серый и унылый дождь. Обитатели рыночной площади в тон погоде были хмурыми и сплетнями делится не спешили. Самый разговорчивый из них - мрачный трактирщик, протиравший захватанную кружку подолом не очень чистого передника - сообщил, что мол: "В Дэйринтауне, что неподалеку, тоже некоторые любили языком почесать. А потом пол-городка как корова языком слизнула, одни головешки. Хорошо сэр Паламон с дружиной подоспел, порядок навел. Да сам же и поплатился - пока доблестный рыцарь отсутствовал, неизвестные похитители вынесли едва не всю казну сэра Паламона. Такие вот времена нынче настали: даже самые доблестных и благородных в пол гроша ломаного не ставят. Так что если пить не будете, шли бы вы господа хорошие сами знаете в каком направлении..."
Результат броска 1D17: 14. Результат броска 1D16: 13. Результат броска 1D15: 2. Результат броска 1D14: 1. Результат броска 1D13: 10. Результат броска 1D12: 6
|
6 |
|