Descent 2ed: Rune of Shadow | ходы игроков | Уголок Темного Властелина

 
Темный Властелин nichan
27.10.2018 23:29
  =  
БАЗОВЫЕ КАРТЫ ВЛАСТЕЛИНА
2 х Темная мощь (Магия):Сыграйте эту карту после вашего броска на атаку. Добавьте 1 Запал к броску.
1 х Темное очарование (Магия): Сыграйте эту карту на героя в начале своего хода. Герой проходит проверку Воли. При успехе вытяните 1 карту Властелина. При провале вы можете в этот ход выполнить героем действие Атаки или Движения, как если бы он был одним из ваших монстров. Герой не может получать Усталость или использовать Зелья, но может атаковать самого себя.
1 х Слово страдания (Магия): Сыграйте эту карту в начале своего хода.Во время этого хода каждый раз, когда герой получает любое количество Повреждений, в дополнение к ним он также получает 1 Усталость.
2 х Темная удача (Событие): Сыграйте эту карту после вашего броска кубиков. Вы можете перебросить 1 кубик.
2 х Бешенство (Событие): Сыграйте эту карту в свой ход во время активации монстра. В этот ход этот монстр в дополнение к 2 своим обычным действиям может выполнить дополнительное действие Атаки.
2 х Ускорение (Событие): Сыграйте эту карту в свой ход во время активации монстра. В этот ход этот монстр в дополнение к 2 своим обычным действиям может выполнить дополнительное действие Движения.
1 х Критический удар (Событие): Сыграйте эту карту, когда монстр атакует героя, после броска кубиков. Эта атака получает свойство : «Запал:+3 Повреждения».
2 х Растяжка (Ловушка): Сыграйте эту карту, когда герой входит в пустую клетку во время действия движения. Он проходит проверку Восприятия. При провале он должен закончить действие движения (он всё еще может получать Усталость, чтобы двигаться дальше, или выполнить второе действие движения, если это было первым).
1 х Яма (Ловушка): Сыграйте эту карту, когда герой входит в пустую клетку. Он проходит проверку Восприятия. При провале он получает1 повреждение и теряет 1 очко движения. Если у героя не осталось очков движения (включая те, что были получены 3а усталость), он Оглушён.
1 х Отравленный дротик (Ловушка): Сыграйте эту карту после того, как герой Открыл дверь или выполнил действие Поиска. Он должен пройти проверку Восприятия или Силы (на ваш выбор). При успехе тяните 1 карту Властелина. При провале герой получает 1 Повреждение, 1 Усталость и он Отравлен.

КАРТЫ МАГА
Маг 1:
1 х Нечестивый ритуал - Сыграйте эту карту в начале своего хода. Выберите одну группу монстров и вытяните из колоды количество карт, равное количеству монстров этой группы на поле. Из них возьмите 2, оставшиеся сбросьте. Все монстры выбранной группы делают в этот ход на 1 действие меньше.
1 х Слово боли- Сыграйте эту карту в конце своего хода. Все герои проходят проверку Силы. Каждый проваливший проверку получает 1
повреждение.

КАРТЫ ДИВЕРСАНТА
Ловушка-паутина - Сыграйте эту карту, когда герой входит в пустую клетку. Этот герой и остальные герои, соседние с ним, проходят проверку Силы каждый проваливший проверку герой Обездвижен.
Отредактировано 08.01.2019 в 23:07
1

Темный Властелин nichan
27.10.2018 23:31
  =  
МОНСТРЯТНИК

Эттин.
Предел группы: 2 героя -1 прихвостень, 3 героя – 1 вожак, 4 – 1 прихвостень и 1 вожак.
Символы: Горы, Пещеры.
Прихвостень: Скорость 3, Здоровье 5, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Выпад», «Запал: +2 Повреждения».
Вожак: Скорость 3, Здоровье 8, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Выпад», «Запал: +3 Повреждения», «Действие: Бросок».
Описание навыков:
Выпад: Этот монстр может у атаковать цель, находящуюся в 2 клетках от него.
Действие: Бросок: Выберите соседнего с этим монстром героя, этот герой должен пройти проверку Силы. При провале уберите его с поля, а затем поставьте в пределах 3 клеток от первоначальной. Считается, что герой вошёл в эту клетку. Затем он получает 1 Повреждение.

Гоблин-лучник.
Предел группы: 2 героя -2 прислужника и вожак, 3 героя – 3 прислужника и вожак, 4 – 4 прислужника и вожак.
Символы: Развалины, Пещеры.
Прихвостень: Скорость 5, Здоровье 2, Защита серый; Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Резвый», «Трусливый», «Запал: +1 Повреждение», «Запал: +1 Дальность».
Вожак: Скорость 5, Здоровье 4, Защита серый; Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Резвый», «Запал: +2 Повреждения», «Запал: +2 Дальность».
Описание навыков:
Резвый: Этот монстр может передвигаться через клетки с героями.
Трусливый: Этот монстр не может тратить Запал на умения, если в пределах 3 клеток от него нет вожака монстров или лейтенанта.

Зомби.
Предел группы: 2 героя -2 прислужника и вожак, 3 героя – 3 прислужника и вожак, 4 – 4 прислужника и вожак.
Символы: Развалины, Смерть.
Прислужник: Скорость 3, Здоровье 3, Защита коричневый; Атака Ближняя Синий+Желтый; Свойства: «Неуклюжий», «Запал: +1 Повреждение», «Запал: Болезнь».
Вожак: Скорость 3, Здоровье 6, Защита коричневый; Атака Ближняя Синий+Желтый; Свойства:«Неуклюжий», «Хватка», «Запал: +1 Повреждение», «Запал: Болезнь».
Описание навыков:
Неуклюжий: В свой ход этот монстр не может выполнить больше 1 действия-движения.
Хватка: Действием выберите соседнего с этим монстром героя. Этот герой должен пройти проверку Силы. При провале - герой Обездвижен.
Запал: Болезнь: Если эта атака нанесла хотя бы 1 Повреждение (после броска Защиты), цель получает Болезнь.

Творец плоти.
Предел группы: 2 героя -1 прислужник и вожак, 3 героя – 2 прислужника и вожак, 4 – 3 прислужника и вожак.
Символы: Смерть, Храм.
Прислужник: Скорость 4, Здоровье 4, Защита серый; Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Запал: +1 Повреждение», «Запал: Самоисцеление 1».
Вожак: Скорость 4, Здоровье 5, Защита серый; Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Лечение», «Запал: +2 Повреждения», «Запал: +Самоисцеление 2».
Описание навыков:
Лечение: Действием выберите монстра в пределах 3 клеток от этого монстра. Бросьте красный кубик силы. Выбранный монстр восстанавливает выпавшее количество повреждений.
Запал: Самоисцеление Х: этот монстр исцеляет себе Х Повреждений.

Баргест.
Предел группы: 2 героя -1 прислужник и вожак, 3 героя – 2 прислужника и вожак, 4 – 3 прислужника и вожак.
Символы: Природа, Ночь.
Прислужник: Скорость 4, Здоровье 4, Защита серый; Атака Ближняя Синий+Красный; Свойства: «Запал: +1 Повреждение», «Вой».
Вожак: Скорость 4, Здоровье 6, Защита серый; Атака Ближняя Синий+Красный; Свойства: «Запал: +2 Повреждения», «Вой», «Ночной охотник».
Описание навыков:
Вой: Этот монстр выполняет действие, в результате чего все герои в 3 клетках от него должны выполнить проверку Воли. Каждый проваливший получает 1 Усталость.
Ночной охотник:Этот монстр может добавить коричневый кубик в свой пул защиты, если он атакован не-соседним с ним героем.

Пещерный паук.
Предел группы: 2 героя -2 прислужника и вожак, 3 героя – 3 прислужника и вожак, 4 – 4 прислужника и вожак.
Символы: Природа, Пещеры.
Прислужник: Скорость 4, Здоровье 3, Защита серый; Атака Ближняя Синий+Желтый; Свойства: «Запал: +1 Повреждение», «Запал: Отравить».
Вожак: Скорость 4, Здоровье 5, Защита серый; Атака Ближняя Синий+Желтый; Свойства: «Запал: +2 Повреждения», «Запал: Отравить», «Паутина».
Описание навыков:
Паутина: Каждый соседний с этим монстром герой должен получить 1 Усталость, чтобы выйти со своей клетки; в дополнение к любой другой полученной для движения Усталости.
Запал: Отравить: Если эта атака нанесла хотя бы 1 Повреждение (после броска на Защиту) цель Отравлена.

Теневой Дракон
Предел группы: 2 героя -1 прихвостень, 3 героя – 1 вожак, 4 – 1 прихвостень и 1 вожак.
Символы: Ночь, Пещеры.
Прислужник: Скорость 3, Здоровье 6, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Тень», «Запал: +1 Повреждение».
Вожак: Скорость 3, Здоровье 9, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Тень», «Запал: +2 Повреждения», «Запал:Огненное дыхание».
Описание навыков:
Тень:Соседний с этим монстром герой, выполняющий атаку, должен потратить 1 Запал для преодоления этого умения, иначе атака закончится промахом.
Запал: Огненное дыхание: Начиная с клетки цели проведите путь из 4 клеток в любом направлении. Все персонажи на этом пути становятся целью атаки. Каждый персонаж совершает свой бросок на Защиту.

Мерриод
Предел группы: 2 героя -1 прихвостень, 3 героя – 1 вожак, 4 – 1 прихвостень и 1 вожак.
Символы: Природа, Вода.
Прихвостень: Скорость 3, Здоровье 5, Защита черный; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Выпад», «Запал: +1 Повреждение»,«Запал: Обездвижить» .
Вожак: Скорость 3, Здоровье 7, Защита черный; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Выпад», «Запал: +2 Повреждения», «Запал: Обездвижить», «Молотьба»
Описание навыков:
Выпад: Этот монстр может у атаковать цель, находящуюся в 2 клетках от него.
Молотьба: Атакуя, этот монстр может выбирать целью 2-х разных героев. Монстр делает один бросок на атаку, а каждый герой делает свой бросок на защиту.
Запал: Обездвижить: Если эта атака нанесла хотя бы 1 Повреждение (после броска на защиту), цель обездвижена.
Отредактировано 08.01.2019 в 23:19
2

DungeonMaster nichan
05.11.2018 22:55
  =  
ЛЕЙТЕНАНТЫ
Леди Элиза Фэрроу
Скорость 5, Здоровье 12, Защита серый;
Сила:1 Воля:3 Знание:3 Восприятие:5.
Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Жертва», «Обольщение», «Запал: Зов крови».
Описание навыков:
Жертва: Действием нанесите до 5 Повреждения соседнему монстру чтобы исцелить леди Элизу на такое же количество Повреждений.
Обольщение: Действием вы можете выбрать героя в пределах 3 клеток от леди Элизы и пройти проверку Воли. Если леди Элиза прошла проверку, то передвиньте этого героя на 1 клетку в любом направлении и он Оглушен.
Запал: Зов крови: Леди Элиза исцеляет столько Повреждений, сколько Повреждений нанесла в этой атаке (с учетом бросков Защиты).

Лорд Меррик Фэрроу
Скорость 4, Здоровье 13, Защита серый+коричневый;
Сила:2 Воля:2 Знание:4 Внимательность:3.
Атака Дальняя Синий+Красный; Свойства: «Негативные последствия», «Возгорание», «Запал: +1 повреждение».
Описание навыков:
Негативные последствия: соседний герой, атаковавший лорда Меррика, после атаки должен пройти проверку Воли. При провале он получает 1 Усталость.
Возгорание: Действием лорд Меррик Фэрроу получает 1 повреждение и атакует всех соседних персонажей. Каждый из них делает свой бросок на защиту. Меррик не может выполнить это действие, если после получения повреждения он будет побежден.

Сэр Алрик Фэрроу.
Скорость 3, Здоровье 16, Защита серый+серый;
Сила:5 Воля:1 Знание:2 Внимательность:4.
Атака Ближняя Синий+Красный; Свойства: «Неперемещаемый», «Действие:Подавление», «Запал: +1 повреждение».
Описание навыков:
"Неперемещаемый": может игнорировать любой игровой эффект, заставляющий его двигаться.
«Действие:Подавление» Сэр Алрик выполняет действие движения. Каждый раз входя в соседнюю с героем клетку Алрик может пройти проверку Силы. При успехе он может поменяться с героем местами и тот получает 1 усталость.

Барон Захарет
Скорость 4, Здоровье 16, Защита черный;
Сила:4 Воля:3 Знание:3 Внимательность:4.
Атака Ближняя Синий+Красный; Свойства: «Действие: Господство», «Запал: Пробой 2», «Запал: Подчинение».
Описание навыков:
Действие: Господство: Барон Захарет проходит проверку Воли. При успехе он может передвинуть героя на своей ЛВ на 2 клетки в любом направлении. После этого герой должен пройти проверку Воли. При провале герой обездвижен.
Запал: Подчинение: Если эта атака нанесла хотя бы 1 Повреждение, выберите 1 Состояние. Цель этой атаки получает выбранное Состояние.
Отредактировано 09.01.2019 в 01:36
3

DungeonMaster nichan
28.11.2018 23:07
  =  
РЕЛИКВИИ

Кубики Несчастья В начале каждого своего хода бросьте синий кубик, при выпадении запала тяните 1 карту Властелина.
Отредактировано 28.11.2018 в 23:07
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.