Descent 2ed: Rune of Shadow | ходы игроков | Пролог: Первая кровь

 
DungeonMaster nichan
27.10.2018 23:19
  =  
На пути к Аринну, вы вдруг обнаруживаете всё еще тлеющие остатки каравана. Один из охранников, одетый в ливреи барона Грейгори, лежит раненый поблизости. «Засада...» - с трудом произносит он. «Вон тот эттин посылает своих прислужников по секретному пути в Аринн! Как он узнал о нём?»
Впереди вы замечаете громадную, двухголовую фигуру эттина. «Он сказал, что его зовут Крушитель. Вы должны остановить его!»
Гоблины, слуги Крушителя, следуют секретным маршрутом, чтобы напасть на Аринн, владения барона Грейгори. Если слишком много гоблинов Крушителя пройдёт по секретному пути, то он одержит победу над Вами. Ваша цель - убить его прежде, чем это произойдет.


Монстры
Гоблины-Лучники. Эттины.
Подготовка
Герои выставляются на «Вход».
Гоблины-Лучники выставляются в «Диком Саду». Эттины выставляются у «Костровища».
Властелин выбирает одного из Эттинов. Этот Эттин будет Крушителем. Крушитель +8 Здоровья.
Специальные правила
Гоблины-Лучники могут покидать поле через «Выход».
Подкрепление
В конце каждого своего хода Властелин может поставить одного Гоблина-Лучника в «Дикий сад», соблюдая лимит группы.

Цель Героев: Убить Крушителя.
Цель Темного Властелина: Вывести 5 любых Гоблинов-Лучников через выход.


Эттин.
Прихвостень: Скорость 3, Здоровье 5, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Выпад», «Запал: +2 Поврждения».
Вожак: Скорость 3, Здоровье 8, Защита 2хсерые; Атака Ближнего боя Синий+Красный; Свойства: «Выпад», «Запал: +3 Повреждения», «Действие: Бросок».
Описание навыков:
Выпад: Этот монстр может у атаковать цель, находящуюся в 2 клетках от него.
Действие: Бросок: Выберите соседнего с этим монстром героя, этот герой должен пройти проверку Силы. При провале уберите его с поля, а затем поставьте в пределах 3 клеток от первоначальной. Считается, что герой вошёл в эту клетку. Затем он получает 1 Повреждение.

Гоблин-лучник.
Прихвостень: Скорость 5, Здоровье 2, Защита серый; Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Резвый», «Трусливый», «Запал: +1 Повреждение», «Запал: +1 Дальность».
Вожак: Скорость 5, Здоровье 4, Защита серый; Атака Дальняя Синий+Желтый; Свойства: «Резвый», «Запал: +2 Повреждения», «Запал: +2 Дальность».
Описание навыков:
Резвый: Этот монстр может передвигаться через клетки с героями.
Трусливый: Этот монстр не может тратить Запал на умения, если в пределах 3 клеток от него нет вожака монстров или лейтенанта.
Отредактировано 29.10.2018 в 23:19
1

DungeonMaster nichan
29.10.2018 22:42
  =  
Старт.

Рука Властелина.

Стоя на лесной тропинке вы изучаете останки разграбленного каравана. Судя по всему, беда случилась не так уж давно, тем не менее труп лошади обглодан дочиста. Из раздолбанной чьей-то могучей рукой повозки торчат гоблинские стрелы: значит можно сделать вполне однозначное умозаключение - волки здесь совершенно ни при чем. Да и резкие пронзительные возгласы выдают, что маленькие вредины - гоблины - совсем рядом. Неподалеку виднеется дымок костра, тянет оттуда противненько так - пожаром и паленым мясом...
Крушитель (Эттин-Приспешник +8 Здоровья) - AB67 - 13 хитов.
Эттин-Вожак - CD67 - 8 хитов.

Гоблин-Вожак - F12- 4 хита.
Гоблин-Приспешник 1 -E11 - 2 хита.
Гоблин-Приспешник 2 -E12 - 2 хита.
Гоблин-Приспешник 3 -H11 - 2 хита.
Гоблин-Приспешник 4 -H12 - 2 хита.

У Властелина 4 Карты. Пробежало 0 гоблинов.
Отредактировано 30.10.2018 в 17:04
2

- Мертвецы. Я найду им применение. - Прошипела Тар`ха себе под нос. Она всегда говорила так с живыми: те смогут понять и тихое шипение, а силы её голоса пригодятся для Большего Дела.
Делу пригодится и золото, которым человеческий барон заплатит за спасение от гоблинов и эттинов. К тому же из последних получаются хорошие зомби.
- Скоро ты будешь моим. - Прошипела Тар`ха и крикнула во весь голос:
- КО МНЕ!!! - Призывая от повозки кости и мясо мертвецов, сплетая их в по-своему красивый корпус и направляя на живых.
Результат броска 1D6: 5 - "Зомби синий".
Результат броска 1D6: 6 - "Зомби красный".
На F7.
Зомби на E7. Зомби бьёт Эттина. За запал Зомби берёт +1 к урону, наносит в итоге 1+3+1 урона.
Отредактировано 30.10.2018 в 14:11
3

DungeonMaster nichan
30.10.2018 14:15
  =  
Вдова беспрепятственно исполнила задуманное.

Эттин удивленно покосился на невесть откуда взявшегося ожившего покойника, чувствительно ткнувшего монстра в поросшую редкой шерстью толстую шкуру.
- Эт чей-то? Чей-то за костяк? Сам что ли ко мне в пасть лезет? Веселая хавка!

Результат броска 1D6: 3 - "Серый".
Результат броска 1D6: 6 - "Серый".
5 дамага с учетом запала - 4 защиты = 1 повреждение.

Вдова Тарха на F7, Восставший на E7. У Тархи 1 единица Усталости.

У Эттина-вожака 7 хитов.
Отредактировано 30.10.2018 в 18:21
4

Синдраэль Alaron
30.10.2018 23:12
  =  
- Вперед, братья и сестры! - грозно взмахнула мечом Синдраэль, указывая на эттина, - Покончим с этим злом здесь и сейчас!

Эльф с ходу бросилась вперед, но тут вдруг...
Подвиг: движение Аврику Прославленному и мне
Двигаюсь на Е8 - Прерывание - Синдраэль на J9
Отредактировано 30.10.2018 в 23:19
5

Темный Властелин nichan
30.10.2018 23:17
  =  
Едва воительница сделала несколько шагов, как трава под ее ногами едва заметно шевельнулась.
Властелин играет карту "Растяжка".
От Синдраэль - проверка внимательности.
У властелина 3 карты на руках.
Отредактировано 31.10.2018 в 00:28
6

Синдраэль Alaron
30.10.2018 23:21
  =  
*в процессе*
Результат броска 1D6: 1 - "Серый".
Результат броска 1D6: 6 - "Черный".
7

DungeonMaster nichan
30.10.2018 23:26
  =  
Синдраэль не замечает гнилой веревки, неведомо как очутившейся посреди дороги... В результате падения она отделалась легким испугом, но стремительность ее натиска все же пострадала. Меж тем Аврик, воодушевленный призывом эльфийки, устремился в самую гущу сражения.

Действие движения Синдраэль, полученное за подвиг, закончено на J9. Ход Синдраэль продолжается.
Аврик переместился на G8 (по предварительной договоренности с игроком).
Отредактировано 30.10.2018 в 23:36
8

Синдраэль Alaron
31.10.2018 00:01
  =  
- Сучки и корни! - выругалась эльфийка, резко поднимаясь на ноги. Если бы эттины знали Синдраэль получше, они бы точно поняли, что им пора бежать и как можно быстрее. Но они были всего лишь тупыми приспешниками. Так что воительница сделав два шага внезапно резко рванула вперед и сократила дистанцию с врагом, попытавшись параллельно проткнуть ему селезенку. Оказавшись вблизи, эльфийка не остановилась, а шагнула вперед, вновь атаковав уже с другого фланга
Результат броска 1D6: 6 - "Атака 1 синий".
Результат броска 1D6: 2 - "Атака 1 красный".
Результат броска 1D6: 6 - "Атака 2 синий".
Результат броска 1D6: 5 - "Атака 2 красный".
Шаг на i8.
Шаг на h7
Присяга на андеда, прыжок на Е8, атака! Минус действие
Шаг на D8
Атака вторым действием
9

DungeonMaster nichan
31.10.2018 00:08
  =  
Запутанка, попавшая под ноги, задержала эльфийку ненадолго. Она вложила почти все силы в свой отчаянный рывок...
Эттин с трудом успел среагировать на появление воительницы бок о бок с поднятой нежитью. Великан попытался уклониться, но мелькнувший молнией клинок все же достал его, оставив длинный и кровоточащий порез.
Результат броска 1D6: 3 - "серый".
Результат броска 1D6: 3 - "серый".
3 повреждения с запалом - 2 защиты = 1 хит.
У эттина-вожака 6 хитов.
Отредактировано 31.10.2018 в 00:14
10

DungeonMaster nichan
31.10.2018 00:14
  =  

Второй удар эльфийки был еще яростнее. Кровь брызнула, окрасив зелень смятой травы у костровища пурпуром, а воздух прорезал хриплый рык раненого монстра. Эльфийка легко отпрыгнула в сторону, ни на минуту не теряя из вида озверевшего от боли противника.
Результат броска 1D6: 2 - "серый".
Результат броска 1D6: 4 - "серый".
4 с запалом - 2 = 2 хита. У Эттина-вожака 4 хита.
С учетом движения, навыка и запалов за весь ход Синдарэль получает 2 усталости и перемещается на D8.
Отредактировано 31.10.2018 в 00:22
11

Приободренный примером воительницы, духолов побежал вперед. Причем побежал настолько быстро, что в какой-то момент обогнал эльфику и оказался впереди. И уже был начал примеритваться к тому, как бы поудобнее огреть эттина и не задеть при этом скелета, как отставший рыцарь пронеслась мимо, буквально врезаясь всей своей массой во врага!
Аврик выждал секунду, пока эльфийка отходила дальше по тропе и только после это осторожно двинулся вперед, замахиваясь посохом.
Результат броска 1D6: 5 - "синий 1".
Результат броска 1D6: 4 - "желтый 1".
Результат броска 1D6: 2 - "синий 2".
Результат броска 1D6: 3 - "желтый 2".
- Шаг на F8. (1 усталость)
- Две атаки по эттину-вожаку.
- 1 атака - 3 урона
- 2 атака - 2 урона + запал + 2 урона + запал, запалы в урон = 6 урона
Отредактировано 31.10.2018 в 00:27
12

DungeonMaster nichan
31.10.2018 00:30
  =  
...И на месте где только что была эльфийка тут же промелькнул посох спешившего вслед за воительницей духомолва. Первый удар Аврика не достиг своей цели, угодив в нечто, напоминающее шлем, на правой голове эттина.
Результат броска 1D6: 4 - "серый".
Результат броска 1D6: 6 - "серый".
Аврик на F8. У Аврика 1 усталость.
3 повреждения - 4 защита = 0 хитов.
Отредактировано 31.10.2018 в 01:00
13

DungeonMaster nichan
31.10.2018 00:34
  =  
Но второй удар - сильный и точный - заставил эттина захлебнуться собственным криком. Из пасти левой головы хлынул поток алой крови и туша монстра глухо и безжизненно осела.

Результат броска 1D6: 3 - "серый".
Результат броска 1D6: 3 - "серый".
6 урона -2 защиты = 4 хита. У эттина вожака 0 хитов, он мертв.
Отредактировано 31.10.2018 в 00:40
14

Томбл Шустропят Mosquito
31.10.2018 01:19
  =  
Воздух отдавал жженой древесиной и гарью. Словом, это был запах мародерства. Подойдя ближе, картина оказалось еще более прозаичной: раненный страж бормотал что-то о секретном проходе, о крови невинных и все в том же духе агитационного бреда дворянского сословия. Нет, Томблу было не плевать... Просто он знал цену верности всяких сеньоров - никакой тебе стабильности и безопасности в обмен на нескончаемые потоки продовольствия в амбары вельможи.

Раны караванщика были столь серьезными, что гном бы немедля подарил милосердную смерть несчастному... Не будь рядом столь жестокосердных воителей, что стремились как можно быстрее разобраться со зверолюдами, а точнее, прибрать к рукам те ценности, что везли с собой подданные барона Грейгори. Получается, враги ограбили караван, чтобы их затем ограбили другие налетчики, только под благими намерениями? И чем же эти наймиты лучше названных монстров? Томбл мог лишь вздохнуть, вспоминая свою прошлую беззаботную жизнь и сравнивая себя прошлого с тем, кем он стал.

Было откровенно жалко наблюдать за эттином, что был заколот и зарублен в мгновение ока, даже не успев пересчитать в кармане добытые тяжким трудом золотые. А ведь ему так же нужно было кормить семью - маленьких эттинят с женой. А что, если с его уходом все они погибнут голодной смертью? Кто будет оплакивать их невинные жизни? На этой мысли можно было и смахнуть слезу, но только не сегодня. Томбл уже давно не был тем наивным добряком, а потому лишь покачал головой и принюхался, стоя на месте.

Кто говорил, что деньги не пахнут? Вот же они, родные!
Мув на G8. Алчность на J5
15

DungeonMaster nichan
31.10.2018 01:23
  =  
Меж тем Томбл явно не так уж сильно торопился встретиться с великанами-монстрами. Он не летел сломя голову, поглядывал по сторонам - и благодаря этому стал обладателем пары полезных мелочей, которые теперь явно ни к чему тем, кто не так давно был частью этого каравана...
Томбл на G8.
В результате поиска на J5 Томбл получает Зелье Выносливости и 25 монет.
Отредактировано 31.10.2018 в 01:27
16

Темный Властелин nichan
31.10.2018 01:50
  =  
Случайно запорол этот пост. Не считать его попыткой чита - просто случайно отправил пост 2 раза, а броски в нем не дали удалить лишний.
Результат броска 1D6: 2 - "Синий".
Результат броска 1D6: 1 - "Красный".
Властелин берет карту.
Активированы гоблины.
Гоблин-приспешник 1 - 2 действия-движения - Е11-Е3
Гоблин-приспешник 2 - 2 действия-движения - Е12-F4
Гоблин-приспешник 3 - 2 действия-движения - H11-F3
Гоблин-приспешник 4 - 2 действия-движения - H12-G4
Гоблин-вождь - 2 действия-движения - F12-G3
Активированы эттины.
Властелин играет Бешенство на Крушителя.
Крушитель перемещается за 0 ОД на BC67 и атакует Восставшего (за счет выпада и за счет Бешенства).
Отредактировано 31.10.2018 в 02:22
17

Темный Властелин nichan
31.10.2018 01:50
  =  
Пока герои занимались избиением эттина, мир не стоял на месте. Свора гоблинов, испуганная появлением грозных воителей, дружно рванула по направлению "подальше отсюда". Крушитель вдруг шустро прыгнул в сторону группы героев и махнул своей исполинской дубиной метя в поднятого силами вдовы Тархи мертвеца.. Кости хрустнули, но нежить выдержала. Дубина поднялась во второй раз - и изломанный костяк отлетел куда-то прочь, рассыпаясь на части. На мгновение героям показалось, будто какая-то огромная бесплотная тень промелькнула над ними. Расхохотавшись, Крушитель пихнул вдову Тарху и устремился вслед за гоблинами.
Результат броска 1D6: 5 - "Синий".
Результат броска 1D6: 1 - "Красный".
Результат броска 1D6: 1 - "синий 2"
Результат броска 1D6: 5 - "Красный 2"
Результат броска 1D6: 4 - "переброс синего за карту властелина"
Властелин берет карту.
Активированы гоблины.
Гоблин-приспешник 1 - 2 действия-движения - Е11-Е3
Гоблин-приспешник 2 - 2 действия-движения - Е12-F4
Гоблин-приспешник 3 - 2 действия-движения - H11-F3
Гоблин-приспешник 4 - 2 действия-движения - H12-G4
Гоблин-вождь - 2 действия-движения - F12-G3
Активированы эттины.
Властелин играет Бешенство на Крушителя.
Крушитель перемещается за 0 ОД на BC67 и атакует Восставшего (за счет выпада и за счет Бешенства).
Восставший получает 2 повреждения.
Крушитель атакует Восставшего (за счет действия) и промахивается.
Властелин играет карту Темная удача.
Крушитель наносит 5 повреждений Восставшему и убивает его.
Крушитель сворачивается на С7 и перемещается на FG56
Отредактировано 31.10.2018 в 02:14
18

DungeonMaster nichan
31.10.2018 02:14
  =  
Ход героев.
Похоже враг предпочел бегство схватке.


Рука Властелина:
Крушитель (Эттин-Приспешник +8 Здоровья) - FG56 - 13 хитов.
Эттин-Вожак - мертв
Гоблин-Вожак - G3 - 4 хита..
Гоблин-Приспешник 1 -E3 - 2 хита.
Гоблин-Приспешник 2 -F4 - 2 хита.
Гоблин-Приспешник 3 -F3 - 2 хита.
Гоблин-Приспешник 4 -G4 - 2 хита.

Восставший мертв.
У Тархи и Аврика 1 Усталость.У Синдарэль 2 Усталости. У Томбла 25 монет и зелье выносливости.


У Властелина 2 Карты. Пробежало 0 гоблинов.
Отредактировано 31.10.2018 в 10:07
19

- Ты следующий. - Негромко сказала Тар`ха тому, кто действительно был в очереди на скелетизацию. На очень длинной очереди. Причём он был теперь первым.
Шагнув, чтобы было удобнее размахивать косой, она заорала:
- УМРИ! УМРИ! - И с каждым взмахом отрывала от Эттина кусочки жизни, даже не касаясь его.
Результат броска 1D6: 5 - "Синий 1".
Результат броска 1D6: 5 - "Синий 2".
Результат броска 1D6: 2 - "Жёлтый 1".
Результат броска 1D6: 6 - "Жёлтый 2".
Результат броска 1D6: 6 - "Переброс жёлтого 1"
За усталость шаг на G7.
Атака: 2 урона и 9 дистанции
Атака: 2 урона и 9 дистанции
Отредактировано 31.10.2018 в 11:58
20

DungeonMaster nichan
31.10.2018 12:06
  =  
Крушитель даже не обратил внимание на размахивавшую косой Тарху, с треском пробираясь к озерцу.
Результат броска 1D6: 3 - "Серый 1 атака".
Результат броска 1D6: 2 - "Серый 1 атака".
Результат броска 1D6: 5 - "Серый 2 атака".
Результат броска 1D6: 1 - "Серый 2 атака".
Тарха на G7. У Тархи 2 усталости.
Обе атаки Тархи не пробили защиту эттина.
Отредактировано 31.10.2018 в 12:27
21

Толпа монстров испугалась величия Аврика Прославленного, сразившего огромного эттина одним ударом, и помчалась в противополложном направлении, даже не пытаясь отбиваться. Аврик еще махнул им в след посохом, но гоняться за врагами не стал, вместотого оглядевшись повнимательнее. Его взгляд заметил что-то блестящее, скрытое травой - там, где сидела гоблинская ватага. Снова оглянувшись на улепетывающих монстров, духолов пошел в ту сторону, где заметил интересный куст.
- иду на F13 с 1 устальностью.
- Забираю токен
22

DungeonMaster nichan
31.10.2018 14:45
  =  
Аврик, явно заразившийся прагматизмом гнома (а может просто оценивший толщину шкуры Крушителя) покинул поле боя и преместился в сторону, откуда бежали гоблины.. Там он обнаружил тело охранника каравана, так и не успевшего принять Зелье Здоровья, зажатое в его кулаке. Гоблинские стрелы превратили несчастного в подобие ежа. Но это не помешало охраннику пожертвовать все свои наличные деньги на благое дело борьбы со злом.
Результат броска 1D11: 5 - "Что нашел".
Аврик на F13. У Аврика 2 усталости, Зелье здоровья и 25 монет.
Отредактировано 31.10.2018 в 14:50
23

Синдраэль Alaron
31.10.2018 15:00
  =  
- Да, бегите, покуда можете! - воинственно махала мечом эльфийка, которую привлек странный блеск в углу комнаты. С интересом Синдраэль подошла к этому месту
Движение на В5
Беру токен
24

DungeonMaster nichan
31.10.2018 15:02
  =  
У места стоянки эттинов внимание эльфийки привлек сундучек, полускрытый тушей убитого эттина. Потребовалось всего ничего - один хороший пинок - чтобы он явил миру свои сокровища: Зелье силы и 50 монет.
Результат броска 1D10: 5.
Синдраэль на В5. У Синдраэль 2 усталости, Зелье силы и 50 монет.
Отредактировано 31.10.2018 в 15:06
25

Томбл Шустропят Mosquito
31.10.2018 15:06
  =  
Монстры таковыми на самом деле не были. Настоящий монстр будет драться, потому что он монстр! у него нет обычной логики разумного существа. А гоблота вместе с эттином здраво рассудили, что запахло жареным. Потому, они протиснулись через коробочку приключенцев и были таковы.

Томбл был расстроен. Они не успевали забрать мелочевку, потому что убегающие банально втоптали последние монеты в грязь.
Мув на F7. Подвиг на H4
26

Темный Властелин nichan
31.10.2018 15:18
  =  
Гоблины верещащей гурьбой устремились прочь от озера в сторону Аринна, покидая сферу влияния героев.

Пробегая мимо Томбла, Крушитель пинает его, сбивает с ног и поворачивается, чтобы уйти. Обе его головы произносят в унисон. «На сегодня хватит, мои маленькие друзья. Мы оставили им весточку. Жалкие людишки Аринна знают теперь, что мощи Властелина нужно бояться!» Эттин и гоблины исчезают в пустошах, а вы остаетесь залечивать раны.


Пробежало 5 гоблинов.
Победа Властелина.Пролог окончен.

Независимо от результата каждый игрок получает 1 очко опыта.
Партия имеет 100 монет.
27

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.