|
|
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕУровень I
Полицейская дубинка (в упор, бесшумное, шок, штатский) стоимость 1 Стандартная эластичная дубинка, применяемая полицейскими силами для усмирения особо буйных граждан. Также хорошо подходит в качестве средства самообороны. Стилет (в упор, бесшумное, скрытое, штатский) стоимость 1 Лёгкий клинок, предназначенный для скрытого ношения. Излюбленное оружие тех, кто старается устранить цель быстро и незаметно.
Уровень II
Двуручный меч (в упор, бесшумное, мощное, двуручное) стоимость 2 До сих пор в ходу в некоторых мирах, в основном из-за того что наличие такого оружия в руках противника часто уже само по себе повод остановиться и попробовать возобновить переговоры.
Пиломеч (в упор, кровавое) стоимость 2 Механизированный клинок, предназначенный для уничтожения особо прочных целей. Пользуется большой популярностью в нелегальных боях гладиаторов, так как кровавая баня, происходящая в момент попадания в противника, производит неизгладимое впечатление на публику. В особых случаях клинок дополнительно снабжается пневматическим поршнем, который в момент попадания подает струю воздуха под давлением, таким образом создавая совершенно нереалистичные, но крайне запоминающиеся моменты разбрызгивания крови по всей арене.
Шоковый кастет (в упор, бесшумное, шок, защита +1 в упор) стоимость 2 Снабжённый автономным блоком питания, этот кастет подходит для быстрого выведения противника из состояния, в котором он способен продолжать сопротивление.
Уровень III
Импульсный молот (в упор, мощное, двуручное, урон +2) стоимость 3 Тяжёлый промышленный молот, снабжённый импульсным генератором, многократно усиливающим силу наносимого удара. Хорошо подходит для проламывания стен.
Парные пилотопоры (в упор, бесшумное, двуручное, защита +1 в упор) стоимость 3 Традиционное оружие звёздных волков — обитателей Вальхаллы. Созданы по технологии, схожей с пиломечами. Использование сразу двух топоров обеспечивает дополнительную защиту, которая очень важна для волков, недолюбливающих сковывающие движения доспехи.
Уровень IV
Моноклинок (в упор, бесшумное, бронебойное) стоимость 4 Высокотехнологическое оружие, способное разрезать практически любой материал. Лезвие клинка, который может быть изготовлен в любой форме — от катаны до каролинга или гладиуса — состоит из одной молекулы, а используемые при производстве наноматериалы обеспечивают остроту заточки при любом количестве использований.
Уровень V
Монокнут (в упор, бесшумное, скрытое, точное, персонаж должен иметь Контроль 2 или выше) стоимость 5 Тонкая нить, толщиной в одну молекулу. Оружие требует особого навыка при обращении, но при правильном использовании становится чрезвычайно смертельным.
КИНЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕУровень I
Револьвер (средняя, мощное, бронебойное, отдача) стоимость 1 Стандартный барабан с камерами под патрон большого калибра, плюс примитивный, но надёжный (и проверенный временем) механизм до сих пор делают эту модель чрезвычайно популярной.
Уровень II
Дробовик (ближняя/средняя, отдача, двуручное, урон +1) стоимость 2 Оружие для людей, у которых не очень хорошо с меткостью. Оно популярно среди охотников и тех, кто хочет обезопасить свой дом от незваных гостей.
Пистолет (средняя, штатский) стоимость 2 Типичный полуавтоматический пистолет мелкого калибра, в большинстве миров входящий в перечень оружия, разрешённого для ношения частными лицами.
Пистолет, карманный (средняя, скрытый, штатский) стоимость 2 Уменьшенная версия полуавтоматического пистолета, обычно имеющая мизерный боезапас и в принципе не предназначенная для ведения полноценного боя. Обычно считается оружием последнего шанса.
Пистолет, тяжёлый (средняя, бронебойное, отдача) стоимость 2 Крупнокалиберный пистолет, используется для спортивных стрельб и теми отморозками, для кого понты дороже денег. Профессионалы не любят такие пистолеты из за их веса и габаритов.
Уровень III
Дробовик, штурмовой (ближняя/средняя, авто, двуручное, отдача, урон +1) стоимость 3 Автоматическая версия дробовика применяется полицейскими силами, действующими в городских регионах. Отличная скорострельность и огромный урон — все, что нужно для того, чтобы быстро усмирить любого мерзавца.
Игольник (ближняя, бесшумное, нелетальное, инъектор) стоимость 3 Мерзкое оружие шпионов и наёмных убийц. Сами по себе иглы неспособны причинить хоть сколько-нибудь заметный урон, но зачастую их дополняют ядом или транквилизатором.
Пистолет-пулемёт (средняя, авто) стоимость 3 На полпути между пистолетом и автоматом, ПП сочетает в себе компактность первых и скорострельность вторых.
Штурмовая винтовка (средняя/дальняя, авто, двуручное) стоимость 3 Стандартное оружие солдат любых вооружённых сил. Высокая скорострельность вкупе с достаточной точностью и огневой мощью делает это оружие универсальным средством в любом конфликте.
Уровень IV
Револьвер, реактивный (дальняя, мощное) стоимость 4 Использует для поражения микроракеты, снабжённые собственным реактивным двигателем. Оружие обладает неплохой точностью на больших дистанциях, но его выстрелы уж очень громкие.
Снайперская винтовка (сверхдальняя, двуручное) стоимость 4 Высокоточное оружие, предназначенное для поражения целей на сверхдальних дистанциях. В основном используется для устранения наиболее важных личностей в стане врага с целью внести в их ряды панику и беспорядок.
Уровень V
Снайперский комплекс, рельсовый (сверхдальняя, двуручное, бронебойное, мощное) стоимость 5 Экспериментальное оружие, использующее в своей основе принципы, позаимствованные из вооружения Машины. С помощью направленного гравитационного потока снаряд, состоящий из сверхтяжёлых металлов, разгоняется до сверхзвуковых скоростей. Энергия, выделяемая при попадании такого снаряда в цель, способна испарить кубический метр стали.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕУровень I
Лазерный пистолет (ближняя, штатский) стоимость 2 Маломощный «фонарик», тем не менее способен прожечь в противнике дыру.
Разрядник, персональный (ближняя, шок, штатский) стоимость 1 Эволюционировав из электрошокера, разрядник выпускает в цель лазерный луч, ионизирующий воздух, а спустя мгновение высвобождает накопленный электрический заряд, поражая противника ударом молнии. Помимо непосредственно термического ожога, цель получает временный тремор мышц, из-за чего некоторое время двигается не совсем уверенно.
Уровень II
Парализатор (ближняя, нелетальное, штатский) стоимость 2 Воздействуя на нервную систему цели, парализатор приводит к перегрузке нервных окончаний (для некоторых людей потребуется несколько попаданий), из-за чего цель теряет сознание на срок от нескольких минут до получаса. Время отключки зависит от индивидуальных особенностей организма.
Разрядник, (полицейский средняя, двуручное, шок) стоимость 2 Как и персональный разрядник, поражает цель сначала лазером-проводником, а затем – накопленным зарядом. У полицейского разрядника гораздо больший радиус поражения, из-за чего он часто состоит на вооружении полицейского спецназа.
Уровень III
Плазменный пистолет (средняя, игнорирует щиты) стоимость 3 Основанные на технологии электромагнитного капсулирования плазмы, плазменные пистолеты получили широкое распространение среди профессионалов, ценящих мощность и надёжность и готовых платить за это немаленькие, в принципе, деньги. Главное положительное качество такого оружия — игнорирование энергетических щитов, которые в свою очередь очень любят использовать те, кто нападает неожиданно.
Уровень IV
Штурмовой лазер (дальняя, точное, двуручное) стоимость 4 Мощное военное оружие, изначально предназначенное для ведения огня в безвоздушном пространстве. Однако со временем оружие начали применять и в условиях атмосферы, поскольку его высокая точность позволяет ему поражать цели, находящиеся на значительном удалении.
Ионный излучатель (средняя, бронебойное, точное, двуручное) стоимость 4 Недавно введённое в обращение оружие, получившее в простонародье название «микроволновка». По сути это лазер, который, во-первых, не видим в обычном спектре, а во-вторых, нагревает объект целиком, в отличии от традиционного лазерного оружия, прожигающего в цели отверстия различного диаметра. «Микроволновка» же превращает противника в аппетитного цыплёнка табака под хрустящей корочкой.
Плазменная винтовка (средняя, игнорирует щиты, авто, двуручное) стоимость 4 Необычайно мощная скорострельная плазменная винтовка, только из-за своей дороговизны не пришедшая на смену стандартным автоматам. Так же, как и пистолет, игнорирует щиты, но за счёт модульного накопителя плазмы позволяет вести огонь короткими очередями по 3—5 импульсов.
Уровень V
Плазменный огнемёт (ближняя/средняя, игнорирует щиты, двуручное, урон +1) стоимость 5 «Дуга», как любят называть это чудовищное оружие на флоте — это тяжёлый плазменный огнемёт, создающий струю плазмы длиной 10—12 метров. Оружие необычайно эффективно на средней дистанции, из-за чего нередко применяется при абордаже крупных военных судов.
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕОсобое вооружение, применяемое в частях регулярных армий в особых случаях. Внимание: каждый выстрел из тяжёлого оружия тратит 1 Припас персонажа. Все тяжёлое оружие является двуручным. Уровень III
Гаусс-копье (Рельсотрон) (ближняя/средняя/дальняя, отдача, бронебойное, тяжёлое, двуручное, зональное) стоимость 3 Технология, основанная на захваченных образцах вооружения Машины. Поражает цель импульсом, создающим ограниченную область высокой гравитации. Попадание вызывает массивные повреждения, буквально вырывая куски из поражённой цели. Поскольку импульс наносит вред по всей зоне действия, одним выстрелом можно поразить сразу несколько целей, находящихся на одной линии, но на разной дистанции. При атаке на 10+ выбери ещё одну цель, находящуюся в другой зоне, а на 12+ выбери ещё одну цель, так же находящуюся в другой зоне.тТаким образом, успешный выстрел может поразить одну цель на ближней дистанции, одну на средней и одну на дальней. Урон кидается один раз и применяется ко всем целям.
Гранатомёт (средняя, отдача, тяжёлое) стоимость 3 Тактический гранатомёт способен поражать несколько целей, используя в качестве боеприпасов специальные гранаты. При использовании выбери тип гранаты (см. ниже).
Огнемёт, штурмовой (ближняя/средняя, тяжёлое, игнорирует щиты, зональное) стоимость 3 Поток плазмы, испускаемый этим орудием, способно буквально прожигать коридоры в плотных рядах противников. Во время атаки считай 6—как 7—9.
Пулемёт (средняя, урон +1, тяжёлое, зональное) стоимость 3 Поток свинца, выпускаемый этой машиной смерти со скоростью 3000 выстрелов в минуту, не оставит никаких шансов твоим противникам. На 7—9 во время атаки ты можешь перебросить 1 кубик урона, на 10+ ты можешь перебросить 2 кубика урона. На 12+ ты можешь перебросить весь урон.
Разрядник, штурмовой (ближняя. кровавое, тяжёлое) стоимость 3 В отличие от младших моделей, мощный блок питания штурмового разрядника позволяет ему обходиться без предварительного поражения цели импульсом. Если цель получает хотя бы 1 ранение, она умирает.
Уровень IV
Гравитонный генератор (средняя, тяжёлое, урон +3, игнорирует щиты, игнорирует броню) стоимость 6 Ещё один продукт исследования технологий Машины. Это орудие создаёт область радиусом 1,5 метра, в которой появляется локальная чёрная дыра. Урон от генератора невозможно игнорировать, поэтому защита цели считается равной 0, а энергетические щиты не работают.
Пулемёт, тяжёлый (дальняя, тяжёлое, авто, урон +3, по области) стоимость 4 Как более тяжёлая и крупнокалиберная версия пулемёта, этот монстр так же позволит тебе на 7—9 перебросить 1 кубик урона, на 10+ — 2 кубика урона, а на 12+ — перебросить весь урон.
Уровень V
Генератор антиматерии (дальняя, тяжёлое, запрещённое) стоимость 6 Взрыв ядерной боеголовки или терилевого реактора выглядит детской петардой на фоне того, что творит этот одноразовый монстр. Генераторы антиматерии используют исключительно в космосе, потому что в пределах атмосферы выстрел вызывает цепную реакцию, уничтожающую и цель, и стрелка, и пару километров в округе. Выстрел из генератора антиматерии всегда уничтожает цель, вне зависимости от успешности атаки, прочности, брони или защиты цели. Может вызвать цепную реакцию при использовании в атмосфере.
Смарт-пулемёт, лёгкий (средняя, авто, тяжёлое) стоимость 5 Совершенное стрелковое оружие, оборудованное собственным ограниченным интеллектом, из-за чего способно само отслеживать цели. Как и другие пулемёты, на 7—9 ты можешь перебросить 1 кубик урона, на 10+ — 2 кубика, на 12+ — перебросить весь урон. Также 6— считается как 7—9.
ГРАНАТЫУровень I
Дымовая граната, стоимость 1 Потрать 1 припас и создай зону задымления в радиусе 5 метров от места детонации. Только специальные сенсоры могут пробиться через задымление — обычные глаза ничего не видят, кроме дыма. Идеальный барьер против лазерного оружия.
Уровень II
Шумовая граната, стоимость 2 Потрать 1 припас — все в радиусе 5 метров от места детонации впадают в состоянии шока от чрезвычайно громкого звукового удара и автоматически проваливают своё следующее действие.
Уровень III
Клеевая граната, стоимость 3 Потрать 1 припас, и все в радиусе 5 метров от места детонации покрыты сетью клеевых волокон, которые затрудняют движения и мешают нормально целиться.
Осколочная граната, стоимость 3 Потрать 1 припас и нанеси 3 ранения всем в радиусе 3 метров от места детонации.
ЭМ-граната, стоимость 3 Потрать 1 припас — вся электроника в радиусе 5 метров от места детонации выключается и не действует в течение 3 минут.
Уровень IV
Гравитационная граната, стоимость 4 Потрать 1 припас — все в радиусе 5 метров от точки детонации получают 3 ранения и не могут действовать, так как зона повышенной гравитации не позволяет им двигаться.
Тактическая граната, стоимость 4 Потрать 1 припас — все противники не дальше средней дистанции подсвечены красным лучом от зависшей в воздухе гранаты. Ты и твои союзники получают бонус +1 на бросок атаки по этим противникам.
Нанорой, стоимость 5 Потрать 1 припас — ты кидаешь контейнер, содержащий рой наноботов, запрограммированных на уничтожение определенного материала (определи какой именно при покупке). Нельзя использовать в условиях космоса, сильного излучения, ветра.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫУровень I
Бронежилет (защита 1, скрытый, штатский), стоимость 1 Керамопластовые пластины на эластичном креплении — достаточно лёгкая, но и вполне надёжная защита, которую можно носить под одеждой. Защищает только торс.
Доспех, спортивный (защита 1, штатский), стоимость 1 Используемый в спорте комплект защиты. Ты будешь смотреться в нем весьма нелепо, если выйдешь за пределы стадиона.
Скафандр (защита 1, штатский, герметичный), стоимость 2 Обычный скафандр для выхода в открытый космос.
Уровень II
Бронежилет, полицейский (защита 1, штатский), стоимость 2 Полицейская версия бронежилета уже слишком массивна для того, чтобы носить её под одеждой, но защита здесь куда надёжней штатской модификации, так как закрывает все тело, а не только торс.
Боевая броня (защита 2), стоимость 2 Стандартное облачение солдата любой армии — нагрудник, шлем, элементы брони на руки и ноги. В комплект входит набор электроники для связи с командованием.
Боевая броня, скаут (защита 1, маскировка, ночное видение), стоимость 3 Модификация брони, созданная для разведки. В особом режиме делает бойца практически невидимым, пока он не двигается.
Хамелеон (можно носить поверх брони, маскировка), стоимость 3 Нанотехнологическая накидка, делающая объект практически невидимым как для зрения, так и для большинства сенсоров, пока он не двигается.
Уровень III
Боевая броня, штурмовая (защита 3), стоимость 3 Тяжёлая версия брони, предназначенная для бойцов десантных отделений и спец войск полиции.
Синташелк (защита 1, скрытый, штатский), стоимость 3 Высокотехнологическое синтетическое волокно, создаваемое нанороботами. Обладает феноменальными характеристиками и потому часто применяется для создания дизайнерской одежды с защитными функциями.
Скафандр, аварийно-боевой (защита 2, герметичный), стоимость 3 Защищённая версия скафандра, предназначенная для работы в аварийных условиях, а также для ведения боевых действий вне атмосферы. Очень громоздкий, поэтому вне открытого космоса ты будешь двигаться в нем как черепаха.
Энергетический щит, стоимость 3 Потрать 1 припас и полностью игнорируй эффект одной атаки, если только эта атака не сделана с применением плазменного оружия.
Уровень IV
Тактический экзоскелет (защита 2, Ярость +1, Припасы +2), стоимость 4 Не только броня, но и комплект усиления опорно-двигательного аппарата бойца. В экзоскелете боец может дольше оставаться в бою, обладает более высокой физической силой и может таскать на себе больше боеприпасов.
Уровень V
Силовая броня, экспериментальная (защита 4, герметичный, редкое), стоимость 5 Очень редкий вид брони, ещё не поступившей в армию. Эта экспериментальная установка является гибридом между стандартной боевой броней (в её тяжёлой модификации) и энергетическим щитом, из-за чего в ней проще двигаться, оставаясь при этом максимально защищённым. Единственная проблема — легально купить такой комплект практически невозможно, а открытое ношение вызовет очень много вопросов у разбирающихся в тематике людей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАБОРЫ Используя набор, персонаж должен потратить 1 припас. Уровень I
Ремонтный набор, стоимость 1 Потрать 1 припас, чтобы получить любой необходимый для ремонта инструмент.
Уровень II
Автоматическая турель, пулемёт, стоимость 3 Потрать 1 припас и установи турель (урон 2, средняя, авто) в один из режимов: > Оборона: турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника; > Поддержка: турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор;
Набор выживания, стоимость 2 Набор базовых инструментов и припасов, необходимых для выживания в экстремальных условиях, например при крушении. Потрать 1 припас и обеспечь 1 персонажа всем необходимым для выживания в течение 3 дней.
Набор первой помощи, стоимость 2 Потратив 1 припас, ты излечиваешь 1 некритическое ранение, полученное несколько часов назад. Потратив 3 припаса, ты излечиваешь критическое ранение, полученное несколько часов назад.
Стимулятор, стоимость 2 Потрать 1 припас и брось+Контроль. На 10+ ты можешь перебросить любые кубики, на которых выпала 1. На 7—9 ты можешь перебросить только 1 кубик. Эффект длится в течение сцены. На 6— ты получил зависимость. Если у тебя уже есть зависимость, уменьши одну характеристику на 1. Зависимость проходит, если ты не принимал стимуляторы в течение недели, но в стрессовой ситуации Мастер может заставить тебя избежать угрозы через Контроль, чтобы не сорваться.
Уровень III
Набор взломщика, стоимость 3 Потрать 1 припас и взломай любой электронный замок. Взломанный замок выходит из строя и не может быть использован по назначению.
Набор подрывника, стоимость 3 Потрать 1 припас и установи бомбу (урон 2), которая взорвётся по твоему желанию. Ты можешь потратить несколько припасов — каждый увеличит урон на 2. Это может быть мина с датчиком движения или системный детонатор с дистанционным взрывателем. Потрать 1 припас и разминируй одну любую бомбу.
Набор для скрытого наблюдения, стоимость 3 Потрать 1 припас и оборудуй 1 помещение или 1 транспортное средство камерами, микрофонами и любыми другими датчиками, необходимыми для наблюдения за теми, кто будет внутри.
Умная пыль, стоимость 3 Потрать 1 припас и выпусти рой нанороботов, который незаметно соберёт информацию о помещении (отпечатки, тайники, биологические следы). Нельзя использовать в условиях космоса, сильного излучения, ветра.
Уровень IV
Автоматическая турель, плазменная, стоимость 4 Потрать 1 припас и установи турель (урон 3, средняя, игнорирует щиты) в один из режимов: > Оборона: турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника; > Поддержка: турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор.
Автоматическая турель, ракетная, стоимость 4 Потрать 1 припас и установи турель (урон 3, дальняя) в один из режимов: > Оборона: турель будет атаковать любого, кто войдёт в зону действия, кроме союзника; > Поддержка: турель будет атаковать любого, на кого укажет оператор.
Набор Компаньонки, стоимость 4 Потратив 1 припас, ты полностью изменяешь свой имидж, вплоть до макияжа, причёски, костюма и запаха духов.
Полевая лаборатория, стоимость 4 Потратив 1 припас, ты получаешь все необходимое для проведения лабораторного анализа в полевых условиях. Это может быть судмедэкспертиза, химический или биологический анализ или что-то экзотическое.
|