Взгляд бездны | ходы игроков | [Снаряжение]

 
DungeonMaster Bayun
17.11.2018 17:33
  =  
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Уровень I

Полицейская дубинка (в упор, бесшумное, шок, штатский) стоимость 1

Уровень II

Двуручный меч (в упор, бесшумное, мощное, двуручное) стоимость 2

Пиломеч (в упор, кровавое) стоимость 2

Шоковый кастет (в упор, бесшумное, шок, защита +1 в упор) стоимость 2

Уровень III

Импульсный молот (в упор, мощное, двуручное, урон +2) стоимость 3

Парные пилотопоры (в упор, бесшумное, двуручное, защита +1 в упор) стоимость 3

Уровень IV

Моноклинок (в упор, бесшумное, бронебойное) стоимость 4

Уровень V

Монокнут (в упор, бесшумное, скрытое, точное, персонаж должен иметь Контроль 2 или выше) стоимость 5

КИНЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ
Уровень I

Револьвер (средняя, мощное, бронебойное, отдача) стоимость 1

Уровень II

Дробовик (ближняя/средняя, отдача, двуручное, урон +1) стоимость 2

Пистолет (средняя, штатский) стоимость 2

Пистолет, карманный (средняя, скрытый, штатский) стоимость 2

Пистолет, тяжёлый (средняя, бронебойное, отдача) стоимость 2

Уровень III

Дробовик, штурмовой (ближняя/средняя, авто, двуручное, отдача, урон +1) стоимость 3

Игольник (ближняя, бесшумное, нелетальное, инъектор) стоимость 3

Пистолет-пулемёт (средняя, авто) стоимость 3

Штурмовая винтовка (средняя/дальняя, авто, двуручное) стоимость 3

Уровень IV

Револьвер, реактивный (дальняя, мощное) стоимость 4

Снайперская винтовка (сверхдальняя, двуручное) стоимость 4

Уровень V

Снайперский комплекс, рельсовый (сверхдальняя, двуручное, бронебойное, мощное) стоимость 5

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ
Уровень I

Лазерный пистолет (ближняя, штатский) стоимость 2

Разрядник, персональный (ближняя, шок, штатский) стоимость 1

Уровень II

Парализатор (ближняя, нелетальное, штатский) стоимость 2

Разрядник, (полицейский средняя, двуручное, шок) стоимость 2

Уровень III

Плазменный пистолет (средняя, игнорирует щиты) стоимость 3

Уровень IV

Штурмовой лазер (дальняя, точное, двуручное) стоимость 4

Ионный излучатель (средняя, бронебойное, точное, двуручное) стоимость 4

Плазменная винтовка (средняя, игнорирует щиты, авто, двуручное) стоимость 4

Уровень V

Плазменный огнемёт (ближняя/средняя, игнорирует щиты, двуручное, урон +1) стоимость 5

ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕОсобое вооружение, применяемое в частях регулярных армий в особых случаях. Внимание: каждый выстрел из тяжёлого оружия тратит 1 Припас персонажа. Все тяжёлое оружие является двуручным.

Уровень III

Гаусс-копье (Рельсотрон) (ближняя/средняя/дальняя, отдача, бронебойное, тяжёлое, двуручное, зональное) стоимость 3

Гранатомёт (средняя, отдача, тяжёлое) стоимость 3

Огнемёт, штурмовой (ближняя/средняя, тяжёлое, игнорирует щиты, зональное) стоимость 3

Пулемёт (средняя, урон +1, тяжёлое, зональное) стоимость 3

Разрядник, штурмовой (ближняя. кровавое, тяжёлое) стоимость 3

Уровень IV

Гравитонный генератор (средняя, тяжёлое, урон +3, игнорирует щиты, игнорирует броню) стоимость 6

Пулемёт, тяжёлый (дальняя, тяжёлое, авто, урон +3, по области) стоимость 4

Уровень V

Генератор антиматерии (дальняя, тяжёлое, запрещённое) стоимость 6

Смарт-пулемёт, лёгкий (средняя, авто, тяжёлое) стоимость 5

ГРАНАТЫ
Уровень I

Дымовая граната, стоимость 1

Уровень II

Шумовая граната, стоимость 2

Уровень III

Клеевая граната, стоимость 3

Осколочная граната, стоимость 3

ЭМ-граната, стоимость 3

Уровень IV

Гравитационная граната, стоимость 4

Тактическая граната, стоимость 4

Нанорой, стоимость 5

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
Уровень I

Бронежилет (защита 1, скрытый, штатский), стоимость 1

Доспех, спортивный (защита 1, штатский), стоимость 1

Скафандр (защита 1, штатский, герметичный), стоимость 2

Уровень II

Бронежилет, полицейский (защита 1, штатский), стоимость 2

Боевая броня (защита 2), стоимость 2

Боевая броня, скаут (защита 1, маскировка, ночное видение), стоимость 3

Хамелеон (можно носить поверх брони, маскировка), стоимость 3

Уровень III

Боевая броня, штурмовая (защита 3), стоимость 3

Синташелк (защита 1, скрытый, штатский), стоимость 3

Скафандр, аварийно-боевой (защита 2, герметичный), стоимость 3

Энергетический щит, стоимость 3

Уровень IV

Тактический экзоскелет (защита 2, Ярость +1, Припасы +2), стоимость 4

Уровень V

Силовая броня, экспериментальная (защита 4, герметичный, редкое), стоимость 5

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАБОРЫ Используя набор, персонаж должен потратить 1 припас.

Уровень I

Ремонтный набор, стоимость 1

Уровень II

Автоматическая турель, пулемёт, стоимость 3

Набор выживания, стоимость 2

Набор первой помощи, стоимость 2

Стимулятор, стоимость 2

Уровень III

Набор взломщика, стоимость 3

Набор подрывника, стоимость 3

Набор для скрытого наблюдения, стоимость 3

Умная пыль, стоимость 3

Уровень IV

Автоматическая турель, плазменная, стоимость 4

Автоматическая турель, ракетная, стоимость 4

Набор Компаньонки, стоимость 4

Полевая лаборатория, стоимость 4
Отредактировано 18.11.2018 в 20:13
1

DungeonMaster Bayun
17.11.2018 19:39
  =  
ЕЩЁ БОЛЬШЕ СНАРЯЖЕНИЯ
Люди разработали бесконечное множество разнообразного снаряжения. Если хочешь купить предмет, которого нет в списке выше, можешь собрать свой. Мастер назовет его стоимость.

ОРУЖИЕ

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ

ДРОНЫ

ИНСТРУМЕНТЫ

ТРАНСПОРТ
Отредактировано 17.11.2018 в 20:52
2

DungeonMaster Bayun
21.11.2018 20:06
  =  
КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Персонажи могут получить свой собственный корабль разными способами. В этой игре рекомендуется использовать М-МТК в качестве «партийного судна». Для удобства корабль оформляется мастером как отдельный персонаж.

НОВЫЙ КОРАБЛЬ.

Чтобы приобрести новый корабль, потребуется 7 уровней Благосостояния (20 фишек прибыли).
Получив только что сошедший с верфей корабль получает все встроенные системы и капитан (игроки должны назначить такого из своего числа) выбирает 5 опциональных. Каждую новую систему можно купить за 3 фишки Прибыли. Корабль имеет 3 заряда реактора.

Б/У КОРАБЛЬ

Чтобы приобрести Б/У корабль, потребуется 5 уровней Благосостояния (15 фишек прибыли).
Бывший в употреблении корабль получает все встроенные системы, капитан также выбирает 3 опциональных. Каждую новую систему можно купить за 3 фишки Прибыли. Корабль имеет 3 заряда реактора.

ПРИЗОВОЙ
Корабль, захваченный в качестве добычи, может иметь любые характеристики и установленные системы. Мастер назовёт, что установлено на корабле и в каком состоянии он находится. В этой игре не рекомендуется использовать призовые корабли, так как свой корабль по умолчанию всегда лучше по характеристикам.

ПРАВИЛА

За каждое полученное повреждение отметь одну систему. Ей нельзя пользоваться, пока она не будет отремонтирована.

Системы (кроме Автономных) можно отключить и получить по 1 заряду за каждую. Включить их обратно можно, потратив заряд реактора, или в доке. Автономные системы работают даже при отключённом реакторе.

Заряды реактора тратятся на некоторые системы и космические ходы. Они восстанавливаются только в доке до максимального числа, установленного реактором корабля.

□ <- таким значком отмечена опциональная система. Если перед названием системы нет этого значка, значит она уже встроена.

КОРАБЛЬ

НАЗВАНИЕ: Дай название своему кораблю.

ЗАРЯДЫ РЕАКТОРА: 3/3

ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Выбери 1:
> Империя. Безопасность пассажиров—прежде всего. Когда Спасаешь Корабль, 1 раз за сессию можешь сделать бросок успешным (10+). Объясни, что произошло.
> Федерация. Чем быстрее ты летаешь, тем ты успешней. Когда Прокладываешь путь, можешь 1 раз за полёт перебросить кубики и выбрать лучший результат.
> Клоака. Со стапелей планет Клоаки выходят самые разнообразные корабли. Получи ещё одну систему, когда создаёшь корабль.
> Пограничье. Корабль, приспособленный для войны. Потрать 1 заряд реактора, чтобы увеличить Урон от одной атаки на 1.
> Странники. Их корабли выглядят совершенно нефункционирующими. При создании корабля ты можешь вычеркнуть до пяти встроенных систем, заменив их опциональными.

МОСТИК
Пульт капитана: Находясь за этим пультом, капитан может отдавать приказы любому члену экипажа и получать информацию о состоянии всего корабля и любой системы.
Пульт пилота: С помощью этого пульта пилот может управлять перемещением космического корабля.
Пульт связиста: С помощью этой системы оператор может связываться с другими кораблями и стационарными объектами.
□ Сканер: Потрать заряд реактора и проверь Навык. На 7—9 получи часть информации по объекту или системам находящегося рядом корабля, его регистрации и экипаже. На 10+ то же самое, но по-дробно. Обнаруживает замаскированные корабли.
□ Маскировка: Когда ты отключаешь большинство систем и ведёшь корабль на минимальной скорости, он становится невидимым для вражеских сенсоров.
□ Гравитационный маяк: Любой корабль, заканчивающий прыжок в радиусе 1 светового года, появится в зоне досягаемости вашего звездолёта. Если тебе удалось таким образом «поймать» корабль, потрать 1 заряд реактора.

ОРУДИЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Противометеоритная турель: [урон 2] Предназначена для отстре-ла разного мусора, но для вражеских кораблей тоже сгодится.
□ Боевая система: Скорострельность и наведение. При стрель-бе можешь проверять Ярость или Навык, а не Контроль.
□ Рельсотрон: [урон 3, бронебойное] Снаряд из тяжёлых эле-ментов разгоняемый направленной гравитацией.
□ Лазерная турель: [урон 3, авто (трата зарядов реактора)] Луч, мощность которого можно легко увеличить.
□ Ракетная батарея: [урон 5, попадает только на 10+]. Эффек-тивное орудие, от которого, правда, можно увернуться на больших расстояниях.
□ Торпедный аппарат: [урон 9, бронебойное, попадает только на 10+] Мощные и медленные снаряды. Торпед всего 2, для пополнения нужно Благосостояние 3.
□ Генератор антиматерии: [урон Х, в упор, запрещённое] Антивещество ан-нигилирует любой предмет, которого касается: тот медленно разваливается на части. Выстрел тратит 2 заряда реактора. После выстрела орудие выходит из строя.

ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТСЕК
Терилевый реактор: Вырабатывает энергию для систем корабля и сбрасывает избыточное тепло в космос. Даёт 3 Заряда Реакто-ра. При его повреждении системы постепенно отключаются.
□ Улучшенный реактор: +3 к максимуму Зарядов Реактора.
□ Форсированный реактор: Загрязняющий среду, а потому запрещённый реактор, установленный в одном из отсеков. +4 к максимуму Зарядов Реактора.
Система жизнеобеспечения: Обеспечивает рециркуляцию атмо-сферы, поддерживает нужную температуру и давление.
Искусственная гравитация: Обеспечивает нормальную гравита-цию на борту корабля.
Свет и связь: Обеспечивает освещение и связь между членами экипажа — если вы в межзвёзном пространстве, ваши коммуни-каторы работаю благодаря этой системе.
□ Автоматический ремонтник: Потрать 1 заряд реактора и восстанови одну повреждённую систему.
□ Энергетический щит: Потрать 1 заряд реактора и полностью игнорируй урон от одной атаки.

ХОДОВОЙ ОТСЕК
Линейный двигатель: Двигательная система корабля для переме-щения в космическом пространстве.
□ Карбопластовые сопла: Потрать заряд реактора. Пилот получает +1 (до конца сцены), когда скорость или манёврен-ность имеют значение.
□ Атмосферный двигатель: Позволяет кораблю приземляться на планеты, имеющие атмосферу.
Генератор искривления: Позволяет кораблю совершать прыжки сквозь гиперпространство. За серию таких корабль добирается до другой звёздной системы. После прыжка перезаряжается 6-8 часов.
□ Прыжковый конденсатор: Один раз за путешествие корабль может совершить 2 прыжка подряд без перезарядки. По-трать 1 заряд реактора.
□ Ускоритель: Потрать заряд реактора и проверь Навык. На 10+ ускорители включаются как надо, и корабль невозмож-но догнать. На 7—9 тоже самое, но двигатели перегружены, и система временно выходит из строя.

НАУЧНЫЙ ОТСЕК
□ Диагностический блок: Позволяет проводить на борту ко-рабля судебно-медицинские и криминалистические исследо-вания.
□ Молекулярный анализатор: Позволяет проводить на борту корабля сложные химические и физические исследования.
□ Динамический анализатор: Позволяет обнаруживать анома-лии в окружающем космическом пространстве, а также проводить их исследование.
□ Медблок: Находясь в капсуле медблока, персонаж излечи-вает ранение каждые 2 часа (Критическое — за 6 часов)
□ Криокамеры: Автономный. Несколько капсул, в которых можно замораживать людей на годы без ущерба для их здоровья.
□ Верстак зондов: Позволяет исследовать космические объекты изнутри, а также собирать данные с планет. Для запуска серии зондов требуется 1 заряд реактора.

ГИДРОПОННЫЙ ОТСЕК
□ Кислородный сад: Автономный. Даже если система жизне-обеспечения отключена, на корабле сохраняется атмосфера, если нет разгерметизации. Положительно влияет на здоро-вье людей и позволяет выращивать полезные растения. Если на корабле есть достаточный запас провианта или работаю-щий на органике синтезатор пищи, кислородный сад позво-ляет прожить на нём годы.
      □ Теплица: Выращивает овощи и фрукты. Члены экипажа быстрее избавляются от вредных воздействий, а Кри-тическое ранение излечивается в 2 раза быстрее. Требует Кислородный сад.
      □ Зона релаксации: Помогает за несколько часов изле-читься от психоза, вызванного Затянувшимся прыжком. Или от другого психоза – на усмотрение Ведущего. Требует Кислородный сад.

ТРЮМ
□ Грузовой трюм: Автономный. Твой корабль оборудован грузовым трюмом. Ты можешь брать заказы на перевозку грузов.
      □ Спец груз: Автономный. Теперь ты можешь брать заказы на перевозку специальных и особо ценных грузов. Такие заказы приносят тебе +1 фишку Прибыли по выполнении. Требует Грузовой трюм.
□ Пассажирский модуль: Твой корабль оборудован каютами для пассажиров. Ты можешь брать заказы на их перевозку.
      □ Элитный пассажирский модуль: Каюты повышенной комфорт-ности — для пассажиров, готовых платить больше. Их пере-возка приносят тебе +1 фишку Прибыли по выполнении. Требует Пассажирский модуль.
□ Потайной трюм: Автономный. Грузы, помещенные в этот отсек, невозможно найти, если специально не искать контрабанду. В случае поиска проверь Навык. На 10+ таможня ничего не нашла. На 7—9 то же самое, но тебе пришлось отвлечь их внимание. Возможно, они что-то заподозрили.
□ Тяговый луч: Любой объект меньше корабля и находящийся на расстоянии не более 10 км может быть притянут к шлюзу трюма без необходимости выходить в открытый космос. Потрать 1 заряд реактора.
□ Хранилище: Автономный. Когда ты отвечаешь за снабжение ко-рабля, во время полёта можешь проверить Навык. На 10+ все члены экипажа восстанавливают Припасы. На 7—9 то же самое, но этот ход более неприменим до конца полёта.

АНГАР
□ Мастерская: Отсек, оборудованный всеми необходимыми инструментами для работы механика. А ещё ты можешь ремонтировать шаттл или перехватчик прямо на борту.
□ Перехватчик: Автономный. Одноместный боевой корабль без прыжкового двигателя. Урон 2 (авто — трата зарядов), Защита 1, Ранения 5. На перехватчик можно перенаправить до 3 зарядов реактора.
Энергетический щит: Потрать 1 за-ряд и полностью игнорируй урон от одной атаки.
□ Шаттл: Автономный. Небольшой корабль без прыжкового двигателя, способный перевозить до 25 пассажиров (помимо пилота) и около 6 тонн грузов. Не вооружён.

КОРПУС
Герметичная обшивка: Автономный. Защищает экипаж от излу-чения, вакуума и агрессивных атмосфер неизведанных планет.
Жилые отсеки: Небольшие каюты для экипажа, являющиеся по-мимо прочего ещё и спасательными капсулами.
Трюм: Автономный. Для крупногабаритных вещей экипажа.
□ Автономный разделитель: Автономный. Выбери отсек. Если корабль уничтожен, все в отсеке автоматически выживают, оказавшись в спасательной шлюпке.________________________________
□ Адаптивный камуфляж: Находясь на поверхности планеты, корабль обладает способностью практически полностью сливаться с её поверхностью.
□ Активная броня: Корабль получает Защиту 1.
□ Десантный модуль: Позволяет сбрасывать боевую группу на планеты или объекты в открытом космосе прямо на ходу.
□ Дизайн обшивки: Автономный. Корабль стильно выглядит. Получи +1, когда Договариваешься, и дело касается корабля.
Отредактировано 21.11.2018 в 20:13
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.