Эдна
Автор: |
|
Dusha |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наемница |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
[Ярость]: | | +1 |
[Контроль]: | | +2 |
[Навык]: | | 0 |
[Репутация]: | | -1 |
- - - - - - - - : | | |
[Благосостояние]: | | 2 |
[Припасы]: | | 2 |
- - - - - - - - : | | |
[Урон]: | | 3 |
[Защита]: | | 2 |
[Ранения]: | | 5 |
- - - - - - - - : | | |
[Особое]: | | нет |
[Опыт]: | | 0 |
[Уровень]: | | 1 |
- - - - - - - - : | | |
Компетенция 1: | | военное дело |
Компетенция 2: | | системы безопасности |
Внешность
Холодный взгляд, шрамы на жилистом теле, небрежные черные волосы.
Характер
Целеустремлённая, твёрдая, жестокая - при первом знакомстве Эдна производит не лучшее впечатление. Но это потому, что "Имеет дело с попираньем прав. И только с тёмной стороною нашей жизни". Где-то глубоко-глубоко под слоем цинизма скрывается идеалист и романтик.
История
Жизнь в Пограничье опасна. И не только из-за вечной войны с Машиной. Там человеческая жизнь ценится очень дёшево - и пулю можно ждать от любого, к кому повернулся спиной. Чтобы ублюдки, промышлающие этим не чувствовали себя слишком хорошо Эдна, известная в определённых кругах как "Комиссар" и патрулировала фронтир. Она была одним из рейнджеров Картахены, до тех пор защищая справедливость не пристрелила не того парня. У него оказались слишком могущественные друзья и теперь при общении с "официальными лицами" Пограничья у Эдны будут проблемы. Впрочем, другие рейнджеры относятся к ней скорее хорошо.
Оказавшись в своеобразной "ссылке в цивилизацию", Эдна пытается заработать на жизнь при помощи своего единственного "коммерческого" навыка - уничтожения преступников.
Навыки
Происхождение - Пограничье: Стреляй первым — так тебя учили. В начале боя ты наносишь одному противнику одно ранение автоматически ЛЮБИМОЕ ОРУЖИЕ: Твой основной ствол — уникальное оружие, созданное непревзойдённым мастером своего дела. > Револьвер (средняя, мощное, бронебойное, отдача) > Сменные стволы (еще 1 дистанция по твоему выбору) - ближняя > Цифровой прицел (точное) - компенсирует отдачу. Итого: Револьвер, средняя-ближняя, мощное, бронебойное. ПОТОК СВИНЦА: Выпуская всю обойму в сторону противника, потрать 1 припас и проверь [Ярость]. На 10+ выбери два, на 7—9 выбери один. - Нанеси одному противнику +2 урона; - Нанеси урон ещё одному противнику; - Союзник получает +2, когда игнорирует угрозу; - Выбери всех противников, расположенных в одном секторе ведения огня — они не могут двигаться, пока ты стреляешь; - Уничтожь укрытие, за которым прятался противник; - Укажи область, куда противники не могут войти до тех пор, пока ты стреляешь; На 6— оружие заклинило, и ты получаешь —2 на следующую атаку этим оружием.РЕВАНШ: Когда ты умираешь, поставь отметку. Ты жив и полностью здоров (хотя по твоему виду этого не скажешь). Выбери место и время, когда ты появляешься. Получив новый уровень, сотри отметку с хода. Пока на нём есть отметка, ты не можешь им пользоваться. 0/1ГЛАЗАМИ СМЕРТИ: В начале боя проверь [Навык]. На 10+ скажи, кто сегодня умрёт, а кто выживет. На 7—9 скажи, кто сегодня умрёт или кто сегодня выживет. Выбери NPC. Ведущий постарается выполнить твоё предположение, если это вообще возможно. На 6— ты видишь собственную смерть, а потому получаешь —1 на весь бой.Связи: > Энжи : Я пришёл ему на помощь очень вовремя. > Василиса : Её жизнь дороже моей. Не спрашивай. > Энжи : Мой вечный соперник. > _________________________: Придумай сам. > _________________________: Придумай сам.
Инвентарь
ID, коммуникатор, кредитный чип, два комплекта повседневной одежды и вместительная сумка. Смарточки – очки с наушниками и микрофоном. Позволяют использовать сеть и отображают дополненную реальность. Управляются голосом.
Боевая броня (защита 2).
Полевой медкомплект (потрать 1 припас и вылечи 1 некритическое ранение (или 2 припаса — и Критическое) себе или цели).
Плазменные гранаты (потрать 1 припас и нанеси противнику 3 ранения, которые также игнорируют щиты).
2 фишки прибыли.
2 опыта
|
Энжи
Автор: |
|
kaisa |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Инженер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
[Ярость]: | | 0 |
[Контроль]: | | +1 |
[Навык]: | | +2 |
[Репутация]: | | -1 |
- - - - - - - - : | | |
[Благосостояние]: | | 3 |
[Припасы]: | | 4 |
- - - - - - - - : | | |
[Урон]: | | 1 |
[Защита]: | | 0 |
[Ранения]: | | 4 |
- - - - - - - - : | | |
[Особое]: | | нет |
[Опыт]: | | 0 |
[Уровень]: | | 1 |
- - - - - - - - : | | |
Компетенция 1: | | инженерное дело |
Компетенция 2: | | компьютеры и сети |
Внешность
ВНЕШНИЙ ВИД Неприязненный взгляд, цветные волосы, миниатюрная (как и все выходцы Крематории), заметные импланты - правая рука (кисть и запястье) и лицо (левая глазница и глаз).
Характер
"Тяжело тебе, говоришь? Вот когда гравитация начнет вдавливать твою голову в тазовые кости всю твою жизнь, тогда и начнешь ныть, соплежуй хренов". (с)
Прямолинейный, иногда грубоватый. Энжи не терпит лжи, а потому к тем, кто ее не любит, но не пытается скрыть это за притворной улыбочкой, будет относиться с уважением. Падка на сладости. Если сдобрить ими просьбу что-нибудь собрать/починить/разобрать, ваша просьба значительно подскочит в списке приоритетов Энжи. Насколько - зависит от текущих задач и их срочности. Ее сердце принадлежит механизмам. В них она видит совершенство, понятное и определенное, в отличие от странных людей, которые сами считают ее странной. Вот странные.
История
Энжи родом с Крематории - планеты, после которой не страшна никакая жара, отсутствие вражеского обстрела непривычней, чем его наличие, а в условиях нормальной гравитации хочется взлететь. Непривычное для миниатюрной Энжи ощущение, поэтому шаг у нее тяжелый. Она как будто вбивает подошвами гвозди в обшивку космолета, пытаясь в ней укрепиться и не оторваться при резком маневре. Пограничье не жалует слабаков и рождает отличных техников. Пусть Энжи и невелика размерами, и физической силой похвастаться не может, оружие, выходящее из ее рук, приносит врагу в разы больше смерти, чем смогла бы она сама теми самыми руками. Непрекращающаяся война однажды нарушила ее "комплектацию". Правую руку пришлось заменить имплантом, как и левый глаз - но это уже больше блажь инженера, желающего видеть мельчайшие пылинки на плате без всяких там дополнительных устройств. Все равно кости лицевого черепа восстанавливать, почему бы не совместить полезное с приятно-полезным? Но вечно на шее у удачи ездить не будешь. В результате очередного обмена между Крематорией и Абсолютом Энжи оказалась в числе тех, кого перевели во флот Абсолюта. Тоже неплохо. Может, хоть работать поспокойней будет, а то придется менять кость за костью имплантами - так и киборгом однажды проснуться можно, а киборги не любят сладости. На самом деле не только комфортные условия для работы привлекли Энжи. Когда живешь в пределах Крематории, привыкаешь к ее суровым условиям - и только лишь выбравшись наружу, осознаешь, насколько сложна жизнь в подземном городе, да еще на передовой. У Энжи там остались родные - родители и младший брат. Она хочет вывезти их с Крематории, а потому берется за любую хорошо оплачиваемую работу, чтобы оплатить перелет трех человек... Даже после того, как ее комиссовали из Флота Абсолюта за неоднократные нелегальные подработки. ПРОИСХОЖДЕНИЕ > Пограничье: Дополнительная огневая мощь не бывает лишней. При нанесении урона ты можешь тратить Припасы и получать +1 к Урону за каждый. СВЯЗИ > _________________________: Знает, что такое AWS-8000. Удивительно. > Василиса: Лучше бы всегда молчала. > Кейс: Назвал сделанный мною топор Брутом. И миленько, и без уважения. > Василиса: Как можно быть такой милой? И бесит, и завидно. > Эдна: Пришла на помощь в трудную минуту.
Навыки
Урон 1 | Ранения 4 | Припасы 5 | Благосостояние 2 СТАРТОВЫЕ ХОДЫ НАПАРНИК: У тебя есть зонд, обладающий эмулятором Искусственного Интеллекта. Он – единственный, кто тебя по- настоящему понимает. Собери его, как сказано в главе про Зонд.
КОНСТРУКТОР: Когда ты пытаешься собрать или переделать оборудование, опиши, что оно должно делать. Мастер выберет несколько пунктов из списка ниже. Проверь [Навык]. На 10+ отмени один из выбранных пунктов или замени 2 на другие. На 7–9 замени 1 пункт. На 6– ты не можешь собрать указанное, либо Мастер добавит ещё пункты. Оборудование прослужит тебе максимум сессию (Лог) или две, в зависимости от обстоятельств. - Работа займёт время (несколько часов/дней/недель); - Оборудование быстро сломается; - Тебе требуется полноценная мастерская; - Тебе требуется помощь другого специалиста; - Тебе требуется найти особенные детали; - Твоя работа привлечёт внимание.
ПАТЕНТУЕМ! Ты можешь сделать сконструированное оборудование частью твоего снаряжения или снаряжения соратника (если это возможно). Хозяин оборудования должен потратить одно повышение уровня. Теперь оно прослужит долго, а если будет утеряно, хозяин сможет его восстановить, но это займёт немного времени. Ход применим к каждому новому оборудованию.
САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ: Ты можешь делиться Припасами со спутниками в соотношении 1:1. Однако, когда они дают тебе Припасы, соотношение всё равно составляет 2:1.
СПЕЦИАЛИСТ: Когда проверяешь [Навык] (бросок связан с техникой), потрать Припас и переведи выпавшее значение в следующую категорию: с 6– на 7–9, с 7–9 на 10+ (но не с 6– на 10+).
СОЦИОПАТ: Ты не понимаешь, как говорить с людьми, если они не видят разницы между лазерной сваркой и плазменной. Если твой собеседник из таких, при проверке [Репутации] на 6– последуют дополнительные негативные последствия. Отыграй это (например: «да что ты за адмирал вообще, если TX–5 от TX–5i не отличаешь?»). СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ > ПРОСТО ВИНТИК В МАШИНЕ: Когда ты прячешься в техногенной или урбанистической среде, проверь [Контроль]. На 7–9 тебя не найдут без специальных сенсоров. На 10+ бесполезны даже сенсоры: тебя найдут только если будут долго и целенаправленно искать.> МОЯ ПТИЧКА: Раз в сессию (Лог) ты можешь увеличить проверку любого Космического хода на 1 категорию (с 6– на 7–9 или с 7–9 на 10+), опиши, как ты это сделал.ЕЩЕ НЕ ВЗЯЛА > АПГРЕЙД ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ЗОНДА: Зонду доступны Продвинутые утилиты.
> АПГРЕЙД ЭНЕРГОСИСТЕМ ЗОНДА: Предельная Мощность зонда возрастает на 5.
> ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ: Когда применяешь ход КОНСТРУКТОР, при успехе можешь потратить 2 Припаса и отменить 1 пункт.
> МОЯ ПТИЧКА: Раз в сессию (Лог) ты можешь увеличить проверку любого Космического хода на 1 категорию (с 6– на 7–9 или с 7–9 на 10+), опиши, как ты это сделал.
> МЫШЕЛОВКА: Если у тебя есть время, ты можешь подготовить противнику неприятный сюрприз или укрепить свою позицию. В начале боя проверь [Навык]. На 10+ выбери 3, на 7—9 выбери 1: - Противник получает Урон 3; - Урон противника уменьшен на 1 до конца боя; - Противник лишился важного преимущества; - Противник надолго задержан препятствием.
> НЕ СПРАШИВАЙТЕ, КАК: Потрать 1 Припас (даже если устройство сейчас не в твоих руках). Если ты занималась ремонтом/улучшением устройства, один раз оно может сделать что-то, ему совершенно несвойственное (например, автомобиль – выйти на связь, а коммуникатор – выстрелить)
> СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ: Когда Сражаешься, можешь заменить [Контроль] [Навыком].
> УТИЛИЗАЦИЯ: Раз в сессию (Лог) ты можешь разобрать одно любое устройство. Проверь [Навык]. На 7—9 получи 2 Припаса, на 10+ – 3 Припаса.
> Мировой: Выбери специальный ход другого класса. Впиши его ЗОНД ИМЯ: Чупс (уменьш.-ласкат. Чупа) ЗАЩИТА: 1 РАНЕНИЯ: 0/2 ПРЕДЕЛ МОЩНОСТИ: 0/12 ПЕРЕСБОРКА. Ты можешь потратить 1 час, чтобы сменить активные утилиты. Правило суммы мощностей должно соблюдаться.
ТИП
> Многофункциональный: Предельная Мощность твоего зонда увеличена до 12.
КОРПУС
> Паук: Мощность 1. Платформа повышенной проходимости. Способен забираться в труднодоступные места и на вакуумных присосках медленно ползать по стенам.
БАЗОВЫЕ УТИЛИТЫ
- Аватар: Мощность 1. Наблюдая за человеком 12 часов или анализируя его данные в инфосети 24 часа, зонд может загрузить в себя его аватар (до 5). После этого он может достоверно изображать этого человека в инфосети.
- Автопилот: Мощность 2. Зонд способен подключаться к транспортному средству и управлять им самостоятельно. Используй ход ВЗЛАМЫВАЕШЬ в случае необходимости.
- Ассистент: Мощность 1. Когда твой зонд помогает тебе, пока ты ЧИНИШЬ ИЛИ РАЗБИРАЕШЬ, можешь выбрать на 1 вариант больше при успехе.
- Дублирующие манипуляторы: Мощность 2. Ты можешь дистанционно ЧИНИТЬ/РАЗБИРАТЬ и ВЗЛАМЫВАТЬ с помощью зонда. При этом ты не можешь применять ход СПЕЦИАЛИСТ и утилиту Ассистент.
- Лаборатория: Мощность 4. Ты с помощью зонда можешь проводить физико-химические исследования.
- Лесопилка: Мощность 3. Комплект из лазерного и плазменного резаков и пиломеча. Преодолевает большинство видов преград, затратив некоторое время. Урон 3 (в упор). - Проектор: Мощность 2 . Зонд способен создавать голограммы существ и предметов, Проверь [Навык]. На 10+ их не отличить от реальных. На 7–9 кто-то что-то заподозрил, но не сразу.
- Система наблюдения: Мощность 2 . Комплект звуко- и видео- записывающего оборудования повышенной точности, в т.ч. узконаправленный микрофон и двадцатикратный zoom.
Усиленный корпус: Мощность 3. Зонд получает Защиту 2.
- Энергосфера. Мощность 1. Создает вокруг себя герметичную сферу и переходит в спящий режим. Находящийся внутри человек получает 4-часовую защиту от внешней среды, но не способен с ней взаимодействовать.
Инвентарь
СТАРТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Ты начинаешь игру, имея кредитный чип, ID, ЧСВ (у основания черепа), коммуникатор, рабочий комбинезон и штатскую одежду. А также технический ранец, набор инструментов и разводной ключ (в упор, бесшумное, штатский, опционально нелетальное).
> Металлоискатель. Если находишься там, где много хлама, раз в сессию получи 1 Припас. > Снаряжение прокладчика кабелей. Потрать 1 Припас, и можешь медленно передвигаться по стенам и потолку в течение одной сцены.
|
Сорра
Автор: |
|
zloykomar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сорвиголова |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
[Ярость]: | | 0 |
[Контроль]: | | +3 |
[Навык]: | | +1 |
[Репутация]: | | -1 |
- - - - - - - - : | | |
[Благосостояние]: | | 1 |
[Припасы]: | | 1 |
- - - - - - - - : | | |
[Урон]: | | 2 |
[Защита]: | | 0 |
[Ранения]: | | 4 |
- - - - - - - - : | | |
[Особое]: | | нет |
[Опыт]: | | 2 |
[Уровень]: | | 2 |
- - - - - - - - : | | |
Компетенция 1: | | астронавигация |
Компетенция 2: | | инженерное дело |
Внешность
Характер
Девушка весьма вспыльчивая, но быстро отходит, рисковая и азартная, но жизнь ее научила вовремя говорить себе - стоп. Очень простая, открытая, даже прямолинейная (из за чего некоторые считают ее грубой хамкой), но добрая, отдаст товарищу последнюю рубашку, но не смейте покушаться на ее любимых девочек - ее машинки. Веселая, юморная, любит собирать вокруг себя теплые компании, шутить и по дружески прикалываться, терпеть не может интриги и склоки . Адреналиновый маньяк) ненавидит бездействие, тишину и покой.
История
Когда стрелка спидометра переходит в красный сектор, остальные в ужасе сбрасывают газ. Но не ты — ты знаешь, что до сих пор работала лишь половина клапанов в двигателе твоего ховерцикла. Монстра, на котором ты выступаешь в этом заезде, ты собрала сама, от первой и до последней детали. И это единственное существо, которому ты безоговорочно доверяешь. В тебе сочетается жажда скорости и экстремальных нагрузок и вечное стремление выиграть еще пару долей секунды за счёт четкой настройки оборудования и филигранной подгонки деталей. Свою технику ты обслуживаешь сама, и поэтому не надо удивляться, что порой она умеет немного больше, чем должна. СВЯЗИ > Энжи: Однажды здорово выручил меня. > Василиса: Держу его подальше от моих вещей. > Эдна: Крупно проиграл по моей вине. > _______________. >________________.
Навыки
> Империя: Ты — настоящая знаменитость. Раз в сессию можешь спросить невраждебного персонажа, не узнает ли он тебя. За твой автограф он окажет тебе небольшую услугу. КОМПАНЬОН: Джонни - > Ассистент: Когда тебе что-то нужно, но находится далеко, ассистент передает тебе это так быстро, как только возможно (даже если эта вещь — твой транспорт)
НЕ СЧИТАЯСЬ С ЗАТРАТАМИ: Ты будешь голодать, но твой транспорт будет стоять в максимально комфортном гараже, заправлен идеальным топливом и ТО будет проходить чаще, чем ты — диспансеризацию. Конечно, это стоит денег — твое [Благосостояние] не может быть выше 4. ПРИРОЖДЕННЫЙ АС: Ты получаешь +1, когда сидишь за штурвалом любого транспортного средства. СПОРИМ?: Один раз в сессию (Лог), когда ты делаешь что-то, что другие считают невозможным (например, перепрыгнуть с крыши одного небоскреба на другой), ты не можешь провалиться. После твоего броска 6— становится 7—9, 7—9 становится 10+, а 10+ становится 12+ (если это имеет значение). > ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ: Один раз за сессию, когда тебе что-то требуется, достань это из кармана (или багажника), даже когда кажется, что у тебя этого просто не может быть. Это одноразовый предмет — он либо тратится, либо ломается, либо сама придумай, почему его нельзя использовать еще раз.
Инвентарь
ID, коммуникатор, кредитный чип, пистолет-пулемет (средняя , авто ), 2 комплекта «гоночной» одежды (+шлем) и цветастая сумка. > Ховерскейт: Скейтборд, способный скользить на высоте до метра над поверхностью земли. > «Унитул МАК21»: Потрать 1 припас — «унитул» примет форму инструмента или оружия ближнего боя по твоему выбору. Ты можешь передать его соратнику. - транспорт: > Гоночный кар: Четыре посадочных места, хотя дверей всего две. До 4 пассажиров, большой багажник, ховер (высота до 10м), Защита 1. Может и по старинке ехать на колёсах, а может и нет? - Ускоритель: Брось+[Контроль]. На 10+ транспорт разгоняется настолько сильно, что отрывается от любых соперников. На 7—9 то же самое, но ты подвергаешь себя угрозе. - Энергетический щит: Потрать 1 припас и полностью игнорируй урон от одной атаки. - Импульсная тяга: Твой транспорт способен работать в любых условиях: в вакууме или под водой. Не факт, что ты можешь так работать, особенно без скафандра… > Плазменная турель: Мощная и скорострельная автоматическая турель. Урон 2, средняя , авто , игнорирует щиты
- ЧСВ – чип сетевого входа. Стандартный имплантат с нейроинтерфейсом. Позволяет использовать сеть и выводить образы дополненной реальности прямо в часть мозга, отвечающую за обработку визуальной информации, а также, по желанию, за восприятие аудио и даже имитации ощущений. Управляется мысленно. 1 жетон полезный ремонтный набор (Потрать 1 припас, чтобы получить любой необходимый для ремонта инструмент; 1 применение) 1 фишки кредита
|
Кейс
Автор: |
|
Vishnevyi_pirozhok |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Курьер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
[Ярость]: | | 0 |
[Контроль]: | | +1 |
[Навык]: | | +2 |
[Репутация]: | | 0 |
- - - - - - - - : | | |
[Благосостояние]: | | 2 |
[Припасы]: | | 2 |
- - - - - - - - : | | |
[Урон]: | | 2 |
[Защита]: | | 0 |
[Ранения]: | | 4 |
- - - - - - - - : | | |
[Особое]: | | 5 |
[Опыт]: | | 0 |
[Уровень]: | | 1 |
- - - - - - - - : | | |
Компетенция 1: | | компьютеры и сети |
Компетенция 2: | | системы безопасности |
Внешность
Цепкий взгляд; Стильная прическа; Шрам; Практичный костюм.
Характер
Мой характер - просто золото, серьёзно. Мне до вас нет никакого дела, если вы не собираетесь мне заплатить или меня убить. Всегда в хорошем настроении - так реакция быстрее. Не ною, не беру в долг, не ищу конфликтов, не готов к серьезным отношениям, не люблю куру гриль.
История
Как-то раз забегаловку "Большой кратер" посетила необычная персона: хорош собой, с загадочным взглядом, он держался отрешенно и скромно, а таких на Фибе давно не видели. Официантки глотки друг другу рвали, чтобы принять у него заказ и построить глазки в надежде на чаевые и что-нибудь еще. Победила молоденькая Ханна и по дороге на чашечку чая узнала, что он маскирующийся раэлит, ищущий гармонии с собой, на самом деле выглядит, как груда железа и светится, как вывеска казино. Как в такого такого не влюбиться? В общем, той ночью они нашли гармонию и вскоре появился я. Отец это, конечно, пропустил: он скоропостижно отчалил, не успев даже узнать о беременности, да и не велика потеря. Наверное, проигрался в казино. Мама так и работает официанткой, но уже в местечке покруче, карьерный рост, все дела. Я рос, как мог, и вырос, каким получилось. Пока мать пыталась заработать нам на жизнь, я был предоставлен сам себе, много гулял и много видел. Видел, например, аристократов и бизнесменов, нервно озирающихся в подозрительных местах, видел стрельбу и погони, убегал за компанию сам. Лучше всего я научился быть незаметным и находить путь туда, куда мне хочется попасть. И быстро бегать, конечно, я великолепен в этом. Наблюдая за Фибом, я понял, как тут делаются дела, осознал, на каком мы с мамой дне, и решил, что это не то место, которого мы достойны. Я пошел работать курьером, чтобы зашибать бабло, и пока у меня неплохо получается. Мы уедем на Посейдон, купим ферму, может, и будем жить, как на курорте, потому что...потому что я так решил.
Происхождение: Клоака: Миры, полные беззакония, где алчность часто заставляет пренебречь нормами морали, научили тебя выживать. Когда ИГНОРИРУЕШЬ УГРОЗУ, можешь 1 раз превратить 6— в 7-9.
Связи: > Василиса: Мне интересны ее секреты. > Эдна: Погибнет, если меня поймают. > Сорра: Не только у меня голова не в порядке. > Энжи: Вечно мной недовольна и часто бьёт. Когда мы успели пожениться? > _________________________: Придумай сам
Навыки
СТАРТОВЫЕ ХОДЫВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК: То, что сейчас находится в твоей голове, имеет разум. Да, обычно в импланты установлен виртуальный помощник (только ты его видишь — реши, как он выглядит), но с твоим что-то не так. Иногда тебе даже кажется, что у него есть интеллект. Когда проверяешь любую Характеристику, зачеркни одну ячейку [опасности] (можно после броска). Ты автоматически получаешь результат 7—9, но в этот момент тебя контролирует Виртуальный помощник. Как? Решит Мастер.КРИПТОБЛОК: В твое голове установлен имплант, который позволяет тебе переносить информацию, а также записывать то, что ты видишь и слышишь. Ты можешь вернуться к записанной информации позже, если извлечешь её на компьютер. Взломать имплант и получить доступ к информации невозможно. Ну по крайней мере, пока ты жив.НЕПРИМЕТНЫЙ: Твоя работа требует незаметности. Случайный свидетель не сможет описать тебя. Этот эффект не сработает, если ты общался с ним более 10 минут.ЦЕЛЬ НОМЕР НОЛЬ: То, что находится в твоей голове, необычайно ценно, но оно не хочет добровольно покидать своё убежище. А кто-то опасный в то же время страстно желает заполучить содержимое твоей головы. У тебя есть пять ячеек [опасности]. Когда ты не можешь отметить ячейку [опасности], преследователи выследили тебя и вот-вот атакуют. Если тебе удалось пережить эту угрозу, очисти шкалу [опасности], и всё начинается заново.ОВЕРДРАЙВ: Когда ты умираешь, зачеркни 1 ячейку опасности. Виртуальный помощник получает твоё тело под свой полный контроль на 30 минут. Он будет стараться найти способ реанимировать тебя. ВИЗАРД КЛАСС: Когда ты взламываешь электронное устройство, зачерни 1 ячейку опасности. Ты мгновенно взламываешь это устройство, делаешь это очень быстро и незаметно. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫАНОН: Ты никогда не оставляешь следов в инфосети.
> АНАЛИЗ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: Когда ты ОРИЕНТИРУЕШЬСЯ в ситуации, зачеркни 1 ячейку опасности и задай ведущему любой (вообще) вопрос об объекте.
> БАНКОВСКИЙ СБОЙ: Один раз за сессию (лог), когда ты совершаешь покупку, используя электронный платеж, стоимость этой покупки не имеет значения. Ты можешь купить только 1 предмет или услугу. Дорогие и частые покупки могут вызывать подозрения..
> БГЛЫЙ ВЗГЛЯД: С твоей профессией необходимо быстро разбираться в людях. Когда ты общаешься с каким-то важным человеком, проверь [Навык]. На 10+ задай 2 вопроса, на 7—9 задай 1 вопрос. Ведущий ответит подробно: - Что он скрывает? - Каков его настоящий социальный статус? - Как он ко мне относится? - Чем он зарабатывает на жизнь?
> БЕЛЫЙ ШУМ: Когда ты хочешь быть незаметным на записи с камер, проверь [Навык]. На 10+ камеры показывают то, что ты хочешь. На 7—9 то же самое, и зачеркни 1 ячейку опасности.
> ВСЕГДА НАГОТОВЕ: Ты умеешь прятать оружие и используешь складные модификации. Добавь тэг «скрытый» к своему оружию. Кроме того, в твоём теле есть экранированная полость для пистолета. Её сложно найти при обыске.
> ОТЧАЯННАЯ ЛОЖЬ: Когда тебя ловят на лжи, у тебя есть последний шанс исправить ситуацию. Проверь [Репутацию]. На 10+ ты успешно выкручиваешься. На 7—9 у противников остаются подозрения, и позже они перепроверят сведения.
> ПЕРЕГРУЗКА СЕРВЕРОВ: Зачеркни 1 ячейку опасности. Твой виртуальный помощник атакует все информационные устройства в пределах видимости, перегружая системы и заставляя их отключится на короткий промежуток времени.
> МИРОВОЙ 1: Выбери специальный ход другого класса. Впиши его:
> МИРОВОЙ 2: Выбери специальный ход другого класса. Впиши его.
Инвентарь
ID; коммуникатор; кредитный чип; два комплекта хорошей одежды и дорогая сумка.
ЧСВ – чип сетевого входа. Стандартный имплантат с нейроинтерфейсом. Позволяет использовать сеть и выводить образы дополненной реальности прямо в часть мозга, отвечающую за обработку визуальной информации, а также, по желанию, за восприятие аудио и даже имитации ощущений. Управляется мысленно.
Экспериментальный парализатор (ближняя-средняя , штатский, нелетальное/летальное ).
Бруталлятор (в быту Брут) - телескопический топор (урон +1, в упор/ближняя)
Фальшивое ID: Всегда автоматически проходит проверку, если только эту проверку не проводят с пристрастием. Ты можешь каждый раз программировать его на новую личность.
Бронежилет (защита 1, скрытый, штатский).
5 фишек прибыли
|
Василиса `Василиск` Иньясова
Автор: |
|
Bes Stressa |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Компаньонка |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
[Ярость]: | | -1 |
[Контроль]: | | 0 |
[Навык]: | | +1 |
[Репутация]: | | +2 |
- - - - - - - - : | | |
[Благосостояние]: | | 2 |
[Припасы]: | | 2 |
- - - - - - - - : | | |
[Урон]: | | 1 |
[Защита]: | | 0 |
[Ранения]: | | 4 |
- - - - - - - - : | | |
[Особое]: | | нет |
[Опыт]: | | 0 |
[Уровень]: | | 1 |
- - - - - - - - : | | |
Компетенция 1: | | шпионаж |
Компетенция 2: | | медицина |
Внешность
Ухоженные каштановые волосы, озорные карие глаза, милая улыбка и эпатажный наряд из металлических треугольников на груди и легких разноцветных лоскутов длинное "летящее" платье.
Характер
По сути добрая и нежная девушка, которая в стремлении сохранить в этих джунглях, где выживают сильнейшие свой характер научилась жить и выживать. Работу свою любит, в основном по причине нехватки любви в своей жизни, поэтому накопившимся делится с клиентами.
На первый взгляд: Изящная женщина невероятной красоты и манящей улыбкой. Мягкая, милая и достойная. При ней даже любой неандырталец начнет вести себя вежливо, красиво изъясняться и пользоваться 3мя вилками
Для тех, кто ее хорошо знает: Стальная "женщина-Василиск", с железной хваткой. Как решила-так и будет. К счастью, она редко открыто сообщает о своих решениях и многие не догадываются, что были ее целью. Да и цели не обязательно же добиваться напролом.
У нее принцип - с членами команды не спать.
История
Из мира, в котором властвовало варварство и беззаконие, а любящих отца и братьев вырезали и изнасиловали всех их дочерей и ее мать. Волею случая, Василисе удается сбежать, украв у бандитов крупную сумму денег (месть ее подогревала в ее действиях). Переправившись в цивилизованный мир - она подростком поступает в школу компаньонок.
Закончив школу, ей необходимо отработать 2 года на Главных Клиентов Школы - она выбрала Клиента в системе Асура, корпорацию "Контур Вессера". Василиск с нетерпением ждет окончания срока действия договора и тогда.. купит на украденные в юности деньги корабль и вырвется из их цепких лап в свободное плаванье. Так же ее не опускало желание каким-либо образом выяснить, что за банда вырезала ее семью и почему. Ей было известно только одно - слишком многие из них заменили части своих тел на машины. Отвратительные, ненатуральные и слишком сильные твари.
ТРЕНИРУЕШЬСЯ Получая EXP, отмечай соответствующие ячейки на бланке персонажа. Когда количество EXP достигнет 4, ты можешь потратить день отдыха и повысить уровень на 1. Когда ты делаешь это, выбери из списка: > Получи +1 Ярость; > Получи +1 Контроль; > Получи +1 Навык; > Получи +1 Репутация; > Увеличь Припасы на 2; > Получи 1 Специальный ход своего класса. Твой уровень не может быть выше 10. Характеристики не могут превышать +2, за исключением основной, которая может быть +3, но до этого предела ты можешь сколько угодно раз повышать эту характеристику.
СРАЖАЕШЬСЯ Когда ты атакуешь противника , проверь: > [Ярость], если сражаешься в ближнем бою; > [Контроль], если применяешь дистанционное оружие. На 7—9 нанеси ему свой урон и получи урон от него. На 10+ то же самое, но выбери 1: - Ты не получаешь повреждений; - Ты наносишь Урон +1; - Защита противника падает на 1 (опиши почему); - Противник совершает ошибку (опиши её). Скрыть содержимое Сражаешься — универсальный ответ насилием на насилие. Когда не осталось вариантов, остаётся только одно — обнажить клинок, взвести курок, принять угрожающую позу и приготовиться к худшему. Главное, о чём необходимо помнить: вступая в бой, ты гарантировано получишь какой-то урон (только если не выкинешь 10+ и не выберешь соответствующий пункт в меню), поэтому всегда взвешивай свои шансы. Вдруг твоя смерть будет иметь гораздо более серьёзные последствия, нежели твоё нежелание пачкать руки в крови.
ЗАЩИЩАЕШЬ Когда ты защищаешь человека, вещь или место, проверь [Контроль]. На 10+ получи 3 фишки. На 7—9 получи 1 фишку. Когда находящегося под твоей защитой атакуют, потрать 1 фишку и выбери 1 из списка: - Противник атакует тебя вместо цели; - Защита цели увеличивается на 1; - Дай союзнику +1 на следующее действие. Скрыть содержимое Когда нет смысла убивать противника, хорошим вариантом может оказаться защита. С помощью этого ходы ты, как более серьёзный боец, можешь прикрывать более слабых соратников до тех пор, пока они не покинут поле боя или, например, не подойдёт подмога.
ИГНОРИРУЕШЬ УГРОЗУ Когда ты действуешь, игнорируя угрозу , или подвергаешься опасности , скажи, как ты справляешься с этим, и проверь... > Ярость, если рвёшься напролом, полагаясь на силу и выносливость; > Контроль, если превозмогаешь с помощью силы воли и самоконтроля; > Навык, если применяешь свои знания, умения или таланты; > Репутацию, если используешь связи, обаяние или харизму. На 10+ ты избегаешь угрозы. На 7—9 то же самое, но что-то пошло не так. Мастер предложит пожертвовать чем-то, заставит сделать сложный выбор или опишет дополнительные проблемы. Скрыть содержимое Как один из самых универсальных ходов, он пригодится во множестве ситуаций. Вообще, ты совершенно спокойно можешь использовать этот ход тогда, когда не знаешь, какой ход стоит использовать. Просто смени формулировку: вместо «я хочу, чтобы у меня получилось,» скажи: «я хочу избежать угрозы провала.» И всё, магия работает. Конечно, не стоит забывать основное предназначение этого хода — проверять, выберутся ли герои из опасной ситуации или им придётся отдуваться по полной. Это свойство хода хорошо использовать, когда речь идёт о реакции героев на изменение ситуации в мире игры.
ОКАЗЫВАЕШЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ Когда ты не даешь соратнику умереть, проверь [Навык]. На 10+ ты стабилизируешь пациента. На 7—9 то же самое, но ты подвергаешься угрозе. Если область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9. Скрыть содержимое Тот редкий случай, когда твой соратник умирает, и у тебя есть шанс спасти его, не дав отправиться в мир иной. Кроме этого, этот ход больше ничего не делает, так что и обсуждать его дальше не имеет смысла.
ПОЛУЧАЕШЬ РАНЕНИЯ Когда ты получаешь урон, брось 1 кубик за каждую единицу урона. > Если выпало 1—3, получи половину ранения. > Если выпало 4—5, получи 1 ранение. > Если выпало 6, получи 2 ранения. Половинки ранений складываются, но лишние — сгорают. Если ты получаешь 2,5 ранения, в итоге ты получишь всего 2 ранения.
Вычти из количества полученных ранений твою защиту и выбери один вариант за каждое полученное ранение: > Получай рану: отметь ячейку. Когда ты больше не можешь этого сделать, у тебя Критическое ранение: получи –1 на все проверки, и ты более не можешь выбрать этот вариант. > Сдавайся: ты сдаёшься на милость победителя, и твоя судьба теперь в его руках. Игнорируй остальной урон. > Впадай в панику: немедленно покинь поле битвы, сохранив свою жизнь, но не достоинство. Игнорируй остальной урон и больше не участвуй в битве. > Умирай: потеряй сознание и проверь [Контроль]. На 10+ ты серьёзно ранен, но более твоей жизни ничего не угрожает. На 7—9 ты истекаешь кровью. Если в ближайшее время ты не получишь медицинскую помощь, твои приключения закончатся навсегда. На 6— тебе не повезло. У твоих соратников есть всего один шанс спасти тебя, и времени для этого отпущено лишь пара-тройка секунд.
Ранения восстанавливаются за сутки отдыха и лечения, а Критическое — за 7 дней лечения. Скрыть содержимое Всё не так ужасно. У тебя всегда есть возможность избежать ранения, правда, за это придётся заплатить цену. С другой стороны, разве трусость или заключение под стражу такая уж серьёзная цена за возможность выжить. Однако тут нужно помнить о здравом смысле. Бесполезно сдаваться на милость вакууму, когда у тебя нет скафандра. Бессмысленно ожидать, что паника позволит тебе сбежать из запертого и охваченного огнём бункера. Все-таки надо понимать, когда тот или иной вариант сработает. В конце концов, ты можешь сдаться на милость победителю, а он просто застрелит тебя на месте. Тоже вариант. P.S. Если ты выбрал вариант впадай в панику, ты не можешь тут же воспользоваться ходом ТЕРЯЕШЬ КОНТРОЛЬ. Ты уже запаниковал, брать себя в руки поздно.
ТЕРЯЕШЬ КОНТРОЛЬ Когда ты боишься, паникуешь или испытываешь смятение, проверь [Контроль]. На 10+ ты сжимаешь свою волю в кулак. На 7–9 ты ещё контролируешь себя, но выбери 1: - Тебя пробивает дрожь (–1 на все проверки, пока причина не исчезнет); - Ты получаешь урон; - Ты мешкаешь и теряешь инициативу. На 6– ты полностью теряешь контроль над собой — твою судьбу решит Мастер. Скрыть содержимое Космос полон ужасов: потусторонних, технологических, психологических и животных. Далеко не каждый способен хладнокровно смотреть на смерть и жестокость, а открытое нападение огромной, покрытой тысячей смертоносных лезвий безжалостной машины может загнать любого в могилу от одного только страха. Этот ход вызывается Мастером именно для того, чтобы проверить, насколько крепкие нервы у твоего персонажа.
ВЗЛАМЫВАЕШЬ Когда ты заставляешь информационную систему выполнить несанкционированную задачу, проверь [Навык]. На 10+ система выполняет твою команду — выбери 1: - Система безопасности реагирует с задержкой; - Ты можешь использовать это ещё раз; - ты обнаружил что-то необычное. На 7–9 система выполнит твою команду — выбери 1: - взлом займёт какое-то время; - ты оставишь следы в логах системы; - система выполнит задачу как-то не так. На 6– что-то пойдёт не так: система безопасности включит тревогу, точка доступа будет заблокирована или контрмеры атакуют хакера. Если область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9. Скрыть содержимое Хакер рассказывает, что, как и зачем он делает, какую задачу должна выполнить система (а она это вообще может?), почему задача несанкционирована, что именно он делает, чтобы обмануть систему. Не просто «я взламываю», а «я перехватываю поток данных, выдавая себя за администратора». Во-первых, это сделает игру за хакера более осмысленной. А во-вторых, Мастеру даст больше понимания как именно отреагируют те, кто обнаружат взлом. А уж в том, что рано или поздно взлом обнаружат — можешь быть уверен.
ОРИЕНТИРУЕШЬСЯ В СИТУАЦИИ Когда ты изучаешь ситуацию (сцену или персону), проверь... > [Контроль], если смотришь со стороны; > [Репутацию], если не избегаешь общения. На 10+ задай Ведущему 3 вопроса. На 7—9 задай Ведущему 1 вопрос: - Как мне поступить, чтобы ________? - Что я могу использовать, чтобы ________? - Кто здесь главный? - Кто здесь наиболее опасен? - Что здесь не то, чем кажется? - Что здесь самое ценное для ____________? - Что здесь скоро произойдёт? - Что здесь недавно произошло? - Что окружающие знают о ________? - Как окружающие относятся к ________? - В чём мне врут? Скрыть содержимое С помощью этого хода ты буквально получаешь информацию из твоего окружения. Поговори с этим, осмотри того, прикинь, кто как себя держит и задавай вопросы. Мастер расскажет тебе, что же на самом деле происходит вокруг, тебе только надо задавать правильные вопросы. Ты можешь использовать только те вопросы, что приведены в списке этого хода. Ответы могут потребовать интерпретации, учитывая ситуацию именно в твоей игре.
ПОЛУЧАЕШЬ ИНФОРМАЦИЮ / ИЗУЧАЕШЬ Когда ты применяешь знания (свои или чужие) для поиска решения, проверь [Навык]. На 10+ Ведущий скажет тебе что-то полезное об объекте твоего исследования. На 7—9 то же самое, и выбери один из списка: - Поиск займет больше времени, чем тебе хотелось бы. - Тебе потребуется консультация эксперта. - Данные не полны / частично повреждены. - Ты привлечёшь к себе нежелательное внимание. Если область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9. Скрыть содержимое Этот ход — способ получить критическую информацию в основном из неодушевлённых источников. Это может быть поиск в информационной сети или базе данных, анализ древнего архива, процессинг больших данных. В случае успеха ты гарантировано получишь от Ведущего какую-то полезную для твоего дела информацию. Но только от тебя зависит, насколько эффективно ты сможешь её применить. Любой человек способен при должном усердии получить ответ на любой вопрос. Что-то он изучал, что-то слышал краем уха, что-то нашёл в сети. Но только тот, кто целенаправленно изучает предмет способен достичь настоящих высот в освоении его.
ЧИНИШЬ ИЛИ РАЗБИРАЕШЬ Когда ты ремонтируешь или разбираешь предмет, проверь [Навык]. На 10+ выбери 3. На 7—9 выбери 1: - Это не заняло много времени; - Это не привлекло чужого внимания; - Это возможно без спец. инструмента; - Это будет сложно собрать/сломать. Если область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9. Скрыть содержимое Тут все просто — или сделал, или не сделал. Обрати внимание на третий пункт — он может быть очень важен. Пробовал снять колесо автомобиля, располагаю одно лишь отвёрткой? А вскрыть замок при помощи карандаша? То-то же. Доступность специального инструмента может быть очень важна, особенно если персонаж лезет в дебри какого-то высокотехнологичного аппарата.
ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ Когда у тебя есть повод и рычаг воздействия на NPC, используй его и проверь [Репутацию]. На 10+ он выполнит просьбу. На 7—9 он мешкает, сомневается, говорит о дополнительных проблемах или хочет от тебя чего-то ещё. Скрыть содержимое Что такое рычаг? Все, что может быть важно для собеседника, в чём он нуждается или чего всячески хотел бы избежать. Да, ты все понял правильно: пистолет у виска — это тоже рычаг. Взятка, компромат, полезная информация, обещание помощи, услуга или натуральный обмен — все это можно считать рычагом до тех пор, пока собеседнику это интересно.
ПОМОГАЕШЬ ИЛИ МЕШАЕШЬ Когда ты помогаешь или мешаешь соратнику, проверь [Связь] (например, если у тебя две связи, брось+2). На 10+ он получит +1 или –2 (на твой выбор) на свой бросок. На 7—9 ты также подвергаешь себя опасности или навлекаешь на себя проблемы. Скрыть содержимое Чем больше историй тебя связывает с тем или иным персонажем, тем более удобно для тебя оказывается помогать или мешать ему. Просто потому, что ты лучше понимаешь, как будет реагировать на твои действия объект твоего воздействия, так как вас многое связывает.
ПОКУПАЕШЬ ИЛИ НАНИМАЕШЬ Когда ты покупаешь что-то ценное или нанимаешь специалиста, спроси Мастера уровень покупки и проверь Благосостояние. Получи +1 за каждый уровень, на который Благосостояние больше цены. Получи –1 за каждый уровень, на который Благосостояние меньше цены. При этом мастер может добавить Недостатки к предмету. На 10+ ты получаешь то, что тебе нужно. На 7—9 выбери 1: - Это стоит дороже (потрать 1 Благосостояние или реши вопрос иначе). - Нужно время на доставку и оформление. - Это привлечёт нежелательное внимание или иные проблемы. Если ты хочешь купить несколько вещей, выбери наиболее дорогую. Каждая дополнительная вещь увеличивает её уровень на 1. Ты можешь потратить 1 Фишку Прибыли, чтобы получить +1 к результату проверки. Ты можешь сделать это как до, так и после проверки. Скрыть содержимое Ход позволяет проверить, есть ли на рынке что-то особенное, то, что поможет героям справиться с задачей.
Навыки
Урон 1 | Ранения 4 | Припасы 2 | Благосостояние 2
Происхождение: > Клоака: Дикие нравы миров Клоаки приучили тебя к осторожности. Когда ты спасаешь свою жизнь (или честь), ты игнорируешь первое полученное в бою (или сцене) ранение.
ВСЁ РЕШАЕМО: Ты можешь решить любую проблему до того, как началась перестрелка. Когда ты понимаешь, что конфликт готов перейти в активную фазу, сделай что-нибудь и проверь [Репутацию]. На 10+ главарь оппонентов обращает внимание на тебя, немедленно остужая накал ситуации до уровня, когда всё ещёмож но решить переговорами. На 7—9 то же самое, но тебе сложно избавиться от нежелательного внимания.
ОБРАЗОВАНИЕ: Когда ты участвуешь в светской беседе, проверь [Навык]. На 10+ ты знаешь какой-то удивительный факт по теме беседы. Сообщи его — и все (или кто-то конкретный) изумлённо сконцентрируют своё внимание на тебе. На 7—9 то же самое, но факт оказался неприятен одному из собеседников, отчего могут возникнуть проблемы.
ОТКРЫТОЕ ОЧАРОВАНИЕ: Когда ты приветливо разговариваешь с кем-то, ты можешь задать ему один вопрос из списка. Он должен ответить тебе честно. - Кому ты служишь? - Что не нравится тебе в __________________? - Как мне заставить тебя сделать то, что я хочу? - Что ты чувствуешь сейчас? - Чего ты хочешь?
СОБЛАЗНЕНИЕ: Когда ты ВЕДЕШЬ ПЕРЕГОВОРЫ, открыто соблазняя своего оппонента, считай 7—9 как 10+. Более того, на 12+ он будет так страстно желать угодить тебе, что не потребует ответной услуги и постарается превзойти твои ожидания.
> ПОМОЩЬ ОТ ДРУГА: Когда ты Помогаешь кому-то, он получает ещё +1.
Связи: > Эдна : Доверила мне свой секрет > Энжи : Ей нравлюсь я, а не моя профессия > Сорра: Ее отношение предвзято. Я не шлюха! > Сорра: Меня пугает ее рисковая натура > Энжи: пугает своими неестественными конечностями. Василиск боится оказаться в такой же ситуации - ведь это ухудшение статуса как компаньонки, которым важно быть...хмм "цельными
Инвентарь
ID, коммуникатор, кредитный чип, два комплекта повседневной одежды и хороший чемодан. Разрядник, персональный (ближняя, шок, скрытый, штатский) в виде элегантного браслета на руке. Его не могут найти без твоего желания.
Эффектный наряд. +1 вопрос, используя Открытое очарование. Духи с феромонами (+1, когда соблазняешь). Потрать Припас, чтобы жертва запомнила тебя только смутно;
- ЧСВ – чип сетевого входа. Стандартный имплантат с нейроинтерфейсом. Позволяет использовать сеть и выводить образы дополненной реальности прямо в часть мозга, отвечающую за обработку визуальной информации, а также, по желанию, за восприятие аудио и даже имитации ощущений. Управляется мысленно.
|