Взгляд бездны | Партия


Эдна

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Наемница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
[Ярость]:+1
[Контроль]:+2
[Навык]:0
[Репутация]:-1
- - - - - - - - :
[Благосостояние]:2
[Припасы]:2
- - - - - - - - :
[Урон]:3
[Защита]:2
[Ранения]:5
- - - - - - - - :
[Особое]:нет
[Опыт]:0
[Уровень]:1
- - - - - - - - :
Компетенция 1:военное дело
Компетенция 2:системы безопасности
Внешность
Холодный взгляд, шрамы на жилистом теле, небрежные черные волосы.
Характер
Целеустремлённая, твёрдая, жестокая - при первом знакомстве Эдна производит не лучшее впечатление. Но это потому, что "Имеет дело с попираньем прав. И только с тёмной стороною нашей жизни". Где-то глубоко-глубоко под слоем цинизма скрывается идеалист и романтик.
История
Жизнь в Пограничье опасна. И не только из-за вечной войны с Машиной. Там человеческая жизнь ценится очень дёшево - и пулю можно ждать от любого, к кому повернулся спиной. Чтобы ублюдки, промышлающие этим не чувствовали себя слишком хорошо Эдна, известная в определённых кругах как "Комиссар" и патрулировала фронтир. Она была одним из рейнджеров Картахены, до тех пор защищая справедливость не пристрелила не того парня. У него оказались слишком могущественные друзья и теперь при общении с "официальными лицами" Пограничья у Эдны будут проблемы. Впрочем, другие рейнджеры относятся к ней скорее хорошо.

Оказавшись в своеобразной "ссылке в цивилизацию", Эдна пытается заработать на жизнь при помощи своего единственного "коммерческого" навыка - уничтожения преступников.
Навыки
Происхождение - Пограничье: Стреляй первым — так тебя учили. В начале боя ты наносишь одному противнику одно ранение автоматически

ЛЮБИМОЕ ОРУЖИЕ: Твой основной ствол — уникальное оружие, созданное непревзойдённым мастером своего дела.

Итого: Револьвер, средняя-ближняя, мощное, бронебойное.

ПОТОК СВИНЦА: Выпуская всю обойму в сторону противника, потрать 1 припас и проверь [Ярость].
На 10+ выбери два,
на 7—9 выбери один.
- Нанеси одному противнику +2 урона;
- Нанеси урон ещё одному противнику;
- Союзник получает +2, когда игнорирует угрозу;
- Выбери всех противников, расположенных в одном секторе ведения огня — они не могут двигаться, пока ты стреляешь;
- Уничтожь укрытие, за которым прятался противник;
- Укажи область, куда противники не могут войти до тех пор, пока ты стреляешь;
На 6— оружие заклинило, и ты получаешь —2 на следующую атаку этим оружием.


РЕВАНШ: Когда ты умираешь, поставь отметку. Ты жив и полностью здоров (хотя по твоему виду этого не скажешь). Выбери место и время, когда ты появляешься. Получив новый уровень, сотри отметку с хода. Пока на нём есть отметка, ты не можешь им пользоваться. 0/1

ГЛАЗАМИ СМЕРТИ: В начале боя проверь [Навык].
На 10+ скажи, кто сегодня умрёт, а кто выживет.
На 7—9 скажи, кто сегодня умрёт или кто сегодня выживет.
Выбери NPC. Ведущий постарается выполнить твоё предположение, если это вообще возможно.
На 6— ты видишь собственную смерть, а потому получаешь —1 на весь бой.


Связи:
> Энжи : Я пришёл ему на помощь очень вовремя.
> Василиса : Её жизнь дороже моей. Не спрашивай.
> Энжи : Мой вечный соперник.
> _________________________: Придумай сам.
> _________________________: Придумай сам.
Инвентарь
ID, коммуникатор, кредитный чип, два комплекта повседневной одежды и вместительная сумка.
Смарточки – очки с наушниками и микрофоном. Позволяют использовать сеть и отображают дополненную реальность. Управляются голосом.

Боевая броня (защита 2).

Полевой медкомплект (потрать 1 припас и вылечи 1 некритическое ранение (или 2 припаса — и Критическое) себе или цели).

Плазменные гранаты (потрать 1 припас и нанеси противнику 3 ранения, которые также игнорируют щиты).

2 фишки прибыли.

2 опыта

Энжи

В игре
Автор:   kaisa
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный
[Ярость]:0
[Контроль]:+1
[Навык]:+2
[Репутация]:-1
- - - - - - - - :
[Благосостояние]:3
[Припасы]:4
- - - - - - - - :
[Урон]:1
[Защита]:0
[Ранения]:4
- - - - - - - - :
[Особое]:нет
[Опыт]:0
[Уровень]:1
- - - - - - - - :
Компетенция 1:инженерное дело
Компетенция 2:компьютеры и сети
Внешность
ВНЕШНИЙ ВИД

Неприязненный взгляд, цветные волосы, миниатюрная (как и все выходцы Крематории), заметные импланты - правая рука (кисть и запястье) и лицо (левая глазница и глаз).

Характер
"Тяжело тебе, говоришь? Вот когда гравитация начнет вдавливать твою голову в тазовые кости всю твою жизнь, тогда и начнешь ныть, соплежуй хренов". (с)

Прямолинейный, иногда грубоватый. Энжи не терпит лжи, а потому к тем, кто ее не любит, но не пытается скрыть это за притворной улыбочкой, будет относиться с уважением. Падка на сладости. Если сдобрить ими просьбу что-нибудь собрать/починить/разобрать, ваша просьба значительно подскочит в списке приоритетов Энжи. Насколько - зависит от текущих задач и их срочности. Ее сердце принадлежит механизмам. В них она видит совершенство, понятное и определенное, в отличие от странных людей, которые сами считают ее странной. Вот странные.
История
Энжи родом с Крематории - планеты, после которой не страшна никакая жара, отсутствие вражеского обстрела непривычней, чем его наличие, а в условиях нормальной гравитации хочется взлететь. Непривычное для миниатюрной Энжи ощущение, поэтому шаг у нее тяжелый. Она как будто вбивает подошвами гвозди в обшивку космолета, пытаясь в ней укрепиться и не оторваться при резком маневре.

Пограничье не жалует слабаков и рождает отличных техников. Пусть Энжи и невелика размерами, и физической силой похвастаться не может, оружие, выходящее из ее рук, приносит врагу в разы больше смерти, чем смогла бы она сама теми самыми руками. Непрекращающаяся война однажды нарушила ее "комплектацию". Правую руку пришлось заменить имплантом, как и левый глаз - но это уже больше блажь инженера, желающего видеть мельчайшие пылинки на плате без всяких там дополнительных устройств. Все равно кости лицевого черепа восстанавливать, почему бы не совместить полезное с приятно-полезным?

Но вечно на шее у удачи ездить не будешь. В результате очередного обмена между Крематорией и Абсолютом Энжи оказалась в числе тех, кого перевели во флот Абсолюта. Тоже неплохо. Может, хоть работать поспокойней будет, а то придется менять кость за костью имплантами - так и киборгом однажды проснуться можно, а киборги не любят сладости. На самом деле не только комфортные условия для работы привлекли Энжи. Когда живешь в пределах Крематории, привыкаешь к ее суровым условиям - и только лишь выбравшись наружу, осознаешь, насколько сложна жизнь в подземном городе, да еще на передовой. У Энжи там остались родные - родители и младший брат. Она хочет вывезти их с Крематории, а потому берется за любую хорошо оплачиваемую работу, чтобы оплатить перелет трех человек... Даже после того, как ее комиссовали из Флота Абсолюта за неоднократные нелегальные подработки.


ПРОИСХОЖДЕНИЕ



СВЯЗИ



Навыки
Урон 1 | Ранения 4 | Припасы 5 | Благосостояние 2

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ

> ПРОСТО ВИНТИК В МАШИНЕ: Когда ты прячешься в техногенной или урбанистической среде, проверь [Контроль].
На 7–9 тебя не найдут без специальных сенсоров.
На 10+ бесполезны даже сенсоры: тебя найдут только если будут долго и целенаправленно искать.


> МОЯ ПТИЧКА: Раз в сессию (Лог) ты можешь увеличить проверку любого Космического хода на 1 категорию (с 6– на 7–9 или с 7–9 на 10+), опиши, как ты это сделал.

ЕЩЕ НЕ ВЗЯЛА



ЗОНД

ИМЯ: Чупс (уменьш.-ласкат. Чупа)
ЗАЩИТА: 1
РАНЕНИЯ: 0/2
ПРЕДЕЛ МОЩНОСТИ: 0/12

Инвентарь
СТАРТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Ты начинаешь игру, имея кредитный чип, ID, ЧСВ (у основания черепа), коммуникатор, рабочий комбинезон и штатскую одежду. А также технический ранец, набор инструментов и разводной ключ (в упор, бесшумное, штатский, опционально нелетальное).

> Металлоискатель. Если находишься там, где много хлама, раз в сессию получи 1 Припас.
> Снаряжение прокладчика кабелей. Потрать 1 Припас, и можешь медленно передвигаться по стенам и потолку в течение одной сцены.

Сорра

В игре
Автор:   zloykomar
Раса:   Человек
Класс:   Сорвиголова
Мировоззрение:   Нейтральный
[Ярость]:0
[Контроль]:+3
[Навык]:+1
[Репутация]:-1
- - - - - - - - :
[Благосостояние]:1
[Припасы]:1
- - - - - - - - :
[Урон]:2
[Защита]:0
[Ранения]:4
- - - - - - - - :
[Особое]:нет
[Опыт]:2
[Уровень]:2
- - - - - - - - :
Компетенция 1:астронавигация
Компетенция 2:инженерное дело
Внешность
Характер
Девушка весьма вспыльчивая, но быстро отходит, рисковая и азартная, но жизнь ее научила вовремя говорить себе - стоп. Очень простая, открытая, даже прямолинейная (из за чего некоторые считают ее грубой хамкой), но добрая, отдаст товарищу последнюю рубашку, но не смейте покушаться на ее любимых девочек - ее машинки. Веселая, юморная, любит собирать вокруг себя теплые компании, шутить и по дружески прикалываться, терпеть не может интриги и склоки . Адреналиновый маньяк) ненавидит бездействие, тишину и покой.
История
Когда стрелка спидометра переходит в красный сектор, остальные в ужасе сбрасывают газ. Но не ты — ты знаешь, что до сих пор работала лишь половина клапанов в двигателе твоего ховерцикла. Монстра, на котором ты выступаешь в этом заезде, ты собрала сама, от первой и до последней детали. И это единственное существо, которому ты безоговорочно доверяешь. В тебе сочетается жажда скорости и экстремальных нагрузок и вечное стремление выиграть еще пару долей секунды за счёт четкой настройки оборудования и филигранной подгонки деталей. Свою технику ты обслуживаешь сама, и поэтому не надо удивляться, что порой она умеет немного больше, чем должна.
СВЯЗИ

Навыки
> Империя: Ты — настоящая знаменитость. Раз в сессию можешь спросить невраждебного персонажа, не узнает ли он тебя. За твой автограф он окажет тебе небольшую услугу.
КОМПАНЬОН: Джонни


НЕ СЧИТАЯСЬ С ЗАТРАТАМИ: Ты будешь голодать, но твой транспорт будет стоять в максимально комфортном гараже, заправлен идеальным топливом и ТО будет проходить чаще, чем ты — диспансеризацию. Конечно, это стоит денег — твое [Благосостояние] не может быть выше 4.

ПРИРОЖДЕННЫЙ АС: Ты получаешь +1, когда сидишь за штурвалом любого транспортного средства.

СПОРИМ?: Один раз в сессию (Лог), когда ты делаешь что-то, что другие считают невозможным (например, перепрыгнуть с крыши одного небоскреба на другой), ты не можешь провалиться. После твоего броска 6— становится 7—9, 7—9 становится 10+, а 10+ становится 12+ (если это имеет значение).

> ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ: Один раз за сессию, когда тебе что-то требуется, достань это из кармана (или багажника), даже когда кажется, что у тебя этого просто не может быть. Это одноразовый предмет — он либо тратится, либо ломается, либо сама придумай, почему его нельзя использовать еще раз.
Инвентарь
ID, коммуникатор, кредитный чип, пистолет-пулемет (средняя , авто ), 2 комплекта «гоночной» одежды (+шлем) и цветастая сумка.
> Ховерскейт: Скейтборд, способный скользить на высоте до метра над поверхностью земли.
> «Унитул МАК21»: Потрать 1 припас — «унитул» примет форму инструмента или оружия ближнего боя по твоему выбору. Ты можешь передать его соратнику.

- транспорт:


- ЧСВ – чип сетевого входа. Стандартный имплантат с нейроинтерфейсом. Позволяет использовать сеть и выводить образы дополненной реальности прямо в часть мозга, отвечающую за обработку визуальной информации, а также, по желанию, за восприятие аудио и даже имитации ощущений. Управляется мысленно.
1 жетон
полезный ремонтный набор (Потрать 1 припас, чтобы получить любой необходимый для ремонта инструмент; 1 применение)
1 фишки кредита

Кейс

В игре
Автор:   Vishnevyi_pirozhok
Раса:   Человек
Класс:   Курьер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
[Ярость]:0
[Контроль]:+1
[Навык]:+2
[Репутация]:0
- - - - - - - - :
[Благосостояние]:2
[Припасы]:2
- - - - - - - - :
[Урон]:2
[Защита]:0
[Ранения]:4
- - - - - - - - :
[Особое]:5
[Опыт]:0
[Уровень]:1
- - - - - - - - :
Компетенция 1:компьютеры и сети
Компетенция 2:системы безопасности
Внешность
Цепкий взгляд;
Стильная прическа;
Шрам;
Практичный костюм.

Характер
Мой характер - просто золото, серьёзно. Мне до вас нет никакого дела, если вы не собираетесь мне заплатить или меня убить. Всегда в хорошем настроении - так реакция быстрее. Не ною, не беру в долг, не ищу конфликтов, не готов к серьезным отношениям, не люблю куру гриль.
История
Как-то раз забегаловку "Большой кратер" посетила необычная персона: хорош собой, с загадочным взглядом, он держался отрешенно и скромно, а таких на Фибе давно не видели. Официантки глотки друг другу рвали, чтобы принять у него заказ и построить глазки в надежде на чаевые и что-нибудь еще. Победила молоденькая Ханна и по дороге на чашечку чая узнала, что он маскирующийся раэлит, ищущий гармонии с собой, на самом деле выглядит, как груда железа и светится, как вывеска казино. Как в такого такого не влюбиться? В общем, той ночью они нашли гармонию и вскоре появился я. Отец это, конечно, пропустил: он скоропостижно отчалил, не успев даже узнать о беременности, да и не велика потеря. Наверное, проигрался в казино. Мама так и работает официанткой, но уже в местечке покруче, карьерный рост, все дела. Я рос, как мог, и вырос, каким получилось. Пока мать пыталась заработать нам на жизнь, я был предоставлен сам себе, много гулял и много видел. Видел, например, аристократов и бизнесменов, нервно озирающихся в подозрительных местах, видел стрельбу и погони, убегал за компанию сам. Лучше всего я научился быть незаметным и находить путь туда, куда мне хочется попасть. И быстро бегать, конечно, я великолепен в этом. Наблюдая за Фибом, я понял, как тут делаются дела, осознал, на каком мы с мамой дне, и решил, что это не то место, которого мы достойны. Я пошел работать курьером, чтобы зашибать бабло, и пока у меня неплохо получается. Мы уедем на Посейдон, купим ферму, может, и будем жить, как на курорте, потому что...потому что я так решил.

Происхождение:
Клоака: Миры, полные беззакония, где алчность часто заставляет пренебречь нормами морали, научили тебя выживать. Когда ИГНОРИРУЕШЬ УГРОЗУ, можешь 1 раз превратить 6— в 7-9.

Связи:
> Василиса: Мне интересны ее секреты.
> Эдна: Погибнет, если меня поймают.
> Сорра: Не только у меня голова не в порядке.
> Энжи: Вечно мной недовольна и часто бьёт. Когда мы успели пожениться?
> _________________________: Придумай сам
Навыки
СТАРТОВЫЕ ХОДЫ

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК: То, что сейчас находится в твоей голове, имеет разум. Да, обычно в импланты установлен виртуальный помощник (только ты его видишь — реши, как он выглядит), но с твоим что-то не так. Иногда тебе даже кажется, что у него есть интеллект. Когда проверяешь любую Характеристику, зачеркни одну ячейку [опасности] (можно после броска). Ты автоматически получаешь результат 7—9, но в этот момент тебя контролирует Виртуальный помощник. Как? Решит Мастер.


КРИПТОБЛОК: В твое голове установлен имплант, который позволяет тебе переносить информацию, а также записывать то, что
ты видишь и слышишь. Ты можешь вернуться к записанной информации позже, если извлечешь её на компьютер. Взломать имплант и получить доступ к информации невозможно. Ну по крайней мере, пока ты жив.



НЕПРИМЕТНЫЙ: Твоя работа требует незаметности. Случайный свидетель не сможет описать тебя. Этот эффект не сработает, если ты общался с ним более 10 минут.


ЦЕЛЬ НОМЕР НОЛЬ: То, что находится в твоей голове, необычайно ценно, но оно не хочет добровольно покидать своё убежище. А кто-то опасный в то же время страстно желает заполучить содержимое твоей головы. У тебя есть пять ячеек [опасности]. Когда ты не можешь отметить ячейку [опасности], преследователи выследили тебя и вот-вот атакуют. Если тебе удалось пережить эту угрозу, очисти шкалу [опасности], и всё начинается заново.


ОВЕРДРАЙВ: Когда ты умираешь, зачеркни 1 ячейку опасности. Виртуальный помощник получает твоё тело под свой полный контроль на 30 минут. Он будет стараться найти способ реанимировать тебя.


ВИЗАРД КЛАСС: Когда ты взламываешь электронное устройство, зачерни 1 ячейку опасности. Ты мгновенно взламываешь это устройство, делаешь это очень быстро и незаметно.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ

АНОН: Ты никогда не оставляешь следов в инфосети.


Инвентарь
ID;
коммуникатор;
кредитный чип;
два комплекта хорошей одежды и дорогая сумка.

ЧСВ – чип сетевого входа. Стандартный имплантат с нейроинтерфейсом. Позволяет использовать сеть и выводить образы дополненной реальности прямо в часть мозга, отвечающую за обработку визуальной информации, а также, по желанию, за восприятие аудио и даже имитации ощущений. Управляется мысленно.

Экспериментальный парализатор (ближняя-средняя , штатский, нелетальное/летальное ).

Бруталлятор (в быту Брут) - телескопический топор (урон +1, в упор/ближняя)

Фальшивое ID: Всегда автоматически проходит проверку, если только эту проверку не проводят с пристрастием. Ты можешь каждый раз программировать его на новую личность.

Бронежилет (защита 1, скрытый, штатский).

5 фишек прибыли

Василиса `Василиск` Иньясова

В игре
Автор:   Bes Stressa
Раса:   Человек
Класс:   Компаньонка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
[Ярость]:-1
[Контроль]:0
[Навык]:+1
[Репутация]:+2
- - - - - - - - :
[Благосостояние]:2
[Припасы]:2
- - - - - - - - :
[Урон]:1
[Защита]:0
[Ранения]:4
- - - - - - - - :
[Особое]:нет
[Опыт]:0
[Уровень]:1
- - - - - - - - :
Компетенция 1:шпионаж
Компетенция 2:медицина
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Вэрс-ММТК-02

В игре
Автор:   Bayun
Раса:   Космический корабль
Класс:   ММТК
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
[Ярость]:0
[Контроль]:0
[Навык]:0
[Репутация]:0
- - - - - - - - :
[Благосостояние]:0
[Припасы]:0
- - - - - - - - :
[Урон]:1
[Защита]:0
[Ранения]:1
- - - - - - - - :
[Особое]:3
[Опыт]:0
[Уровень]:1
- - - - - - - - :
Компетенция 1:военное дело
Компетенция 2:военное дело
Внешность
Характер
---
История
Происхождение:
Клоака. Со стапелей планет Клоаки выходят самые разнообразные корабли. Получи ещё одну систему, когда создаёшь корабль.
Навыки
МОСТИК
Пульт капитана: Находясь за этим пультом, капитан может отдавать приказы любому члену экипажа и получать информацию о состоянии всего корабля и любой системы.
Пульт пилота: С помощью этого пульта пилот может управлять перемещением космического корабля.
Пульт связиста: С помощью этой системы оператор может связываться с другими кораблями и стационарными объектами.
Сканер: Потрать заряд реактора и проверь Навык. На 7—9 получи часть информации по объекту или системам находящегося рядом корабля, его регистрации и экипаже. На 10+ то же самое, но по-дробно. Обнаруживает замаскированные корабли.
Маскировка: Когда ты отключаешь большинство систем и ведёшь корабль на минимальной скорости, он становится невидимым для вражеских сенсоров.


ОРУДИЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Противометеоритная турель: [урон 2] Предназначена для отстре-ла разного мусора, но для вражеских кораблей тоже сгодится.

Рельсотрон: [урон 3, бронебойное] Снаряд из тяжёлых эле-ментов разгоняемый направленной гравитацией.


ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТСЕК
Терилевый реактор: Вырабатывает энергию для систем корабля и сбрасывает избыточное тепло в космос. Даёт 3 Заряда Реакто-ра. При его повреждении системы постепенно отключаются.

Система жизнеобеспечения: Обеспечивает рециркуляцию атмо-сферы, поддерживает нужную температуру и давление.
Искусственная гравитация: Обеспечивает нормальную гравита-цию на борту корабля.
Свет и связь: Обеспечивает освещение и связь между членами экипажа — если вы в межзвёзном пространстве, ваши коммуни-каторы работаю благодаря этой системе.


ХОДОВОЙ ОТСЕК
Линейный двигатель: Двигательная система корабля для переме-щения в космическом пространстве.



НАУЧНЫЙ ОТСЕК


ГИДРОПОННЫЙ ОТСЕК


ТРЮМ


АНГАР
Мастерская: Отсек, оборудованный всеми необходимыми инструментами для работы механика. А ещё ты можешь ремонтировать шаттл или перехватчик прямо на борту.


КОРПУС
Герметичная обшивка: Автономный. Защищает экипаж от излу-чения, вакуума и агрессивных атмосфер неизведанных планет.
Жилые отсеки: Небольшие каюты для экипажа, являющиеся по-мимо прочего ещё и спасательными капсулами.
Трюм: Автономный. Для крупногабаритных вещей экипажа.
Инвентарь
[ЗАРЯДЫ РЕАКТОРА] 2/3

[ПРАВИЛА]