Взгляд бездны | ходы игроков | [Генерация]

 
DungeonMaster Bayun
31.10.2018 23:06
  =  
ОПЫТ И УРОВЕНЬ
Каждый персонаж начинает игру, имея первый (1) уровень. В конце каждой части приключения (Лога) Мастер может наградить каждого персонажа опытом (EXP) за выполнение следующих требований:
- В сюжете произошёл значительный прогресс;
- Персонаж активно действовал в это время;
- Персонаж развивался по ходу игры;

Каждый персонаж получает от 1 до 3 EXP в конце части приключения (Лога). Если во время игры происходит яркий и запоминающийся момент, игроки могут потребовать от Мастера немедленно наградить «виновного» игрока и выдать его персонажу 1 EXP.

Мастер может наложить вето на это требование, поэтому игрокам не стоит злоупотреблять этим и требовать награды только за действительно яркие моменты. Игрок не может требовать награды для своего персонажа, только для персонажей других игроков.

С помощью специального хода ТРЕНИРУЕШЬСЯ персонаж может потратить приобретённый опыт и повысить свой уровень.
Максимальный уровень, которого может достичь персонаж — 10 уровень.

ТРЕНИРУЕШЬСЯ
Получая EXP, отмечай соответствующие ячейки на бланке персонажа. Когда количество EXP достигнет 4, ты можешь потратить день отдыха и повысить уровень на 1. Когда ты делаешь это, выбери из списка:
> Получи +1 Ярость;
> Получи +1 Контроль;
> Получи +1 Навык;
> Получи +1 Репутация;
> Увеличь Припасы на 2;
> Получи 1 Специальный ход своего класса.
Твой уровень не может быть выше 10. Характеристики не могут превышать +2, за исключением основной, которая может быть +3, но до этого предела ты можешь сколько угодно раз повышать эту характеристику.


КОНЕЦ ЛОГА
Заканчивая часть приключения (Лога), Мастер и игроки должны сделать несколько вещей:
- Подсчитать прибыль: персонаж, накопивший 3 и более фишки Прибыли, может потратить их и увеличить своё Благосостояние на 1 (максимум до 5);
- Оценить связи: если во время сессии нефиксированная связь потеряла свой смысл, игрок может стереть её и заменить на новую связь;
- Развиваться: ведущий выдаст персонажам заслуженный ими опыт.
Отредактировано 19.01.2019 в 21:51
1

DungeonMaster Bayun
01.11.2018 09:07
  =  
АРТЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
Картинки для идей. Можете взять эти картинки для героев или найти свои.

Ещё больше картинок по ссылке:
ссылка
ссылка
Отредактировано 20.11.2018 в 19:31
2

DungeonMaster Bayun
07.11.2018 23:41
  =  
ПРАВИЛА ГЕНЕРАЦИИ


КЛАССЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

В предоставленном ниже списке, представлены классы, которые можно взять на начало игры. В список не вошли: аристократ, странник, сверхновая, цензор, доктор, джаггернаут, эмиссар, кинетик, психомант, раэлит. Данные классы доступны после ухода персонажа в отставку (после 10 уровня) или после смерти (после 5 уровня).

Ссылки на все классы.
ссылка
ссылка

При генерацции, ориентируйся на пример персонажа в комнате [Персонажи] ссылка
Отредактировано 01.12.2018 в 23:32
3

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:47
  =  
КИБОРГ
Отредактировано 13.11.2018 в 19:12
4

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:47
  =  
КОМПАНЬОНКА
Отредактировано 17.11.2018 в 23:46
5

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:49
  =  
КУРЬЕР
Отредактировано 18.11.2018 в 16:46
6

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:50
  =  
НАЁМНИК
Отредактировано 18.11.2018 в 17:00
7

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:51
  =  
ТАКТИК
Отредактировано 18.11.2018 в 17:09
8

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:52
  =  
СОРВИГОЛОВА
Отредактировано 18.11.2018 в 17:29
9

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:52
  =  
ТЕНЬ
Отредактировано 18.11.2018 в 17:32
10

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:53
  =  
БРОНЕНОСЕЦ
Отредактировано 18.11.2018 в 17:39
11

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:54
  =  
ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ
Отредактировано 18.11.2018 в 17:44
12

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:56
  =  
ИНЖЕНЕР
Отредактировано 18.11.2018 в 17:54
13

DungeonMaster Bayun
10.11.2018 19:57
  =  
ДАО ЦИФРЫ
Отредактировано 18.11.2018 в 18:02
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.