УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Рассовые особенности: Эльф(лесной)
-Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 Мудрость
-Языки: Общий, Эльфийский
-Навыки: Внимательность
-Владение оружием эльфов: длинный и короткий лук, длинный и короткий меч
-Тёмное зрение. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
-Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
-Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
-Быстрые ноги. Ваша базовая скорость переме щения увеличивается до 35 фт.
-Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
Классовые умения и особенности: Плут 1ур.
-Владение:
---Доспехи: легкие
---Оружие:Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
---Инструменты: воровские инструменты
-Спасброски: Ловкость, Интеллект
-Навыки: Атлетика, Акробатика, Убеждение, Проницательность
=====
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
=====
СКРЫТАЯ АТАКА
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1d6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 фт. от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
=====
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
=====
Особенности предыстории:Преступник
-Навыки: Обман, Скрытность
-Владение:
---Инструменты: Воровские инструменты, Игральные карты
-Персонализация:
---Черта характера 1: Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
---Черта характера 2: У меня всегда есть план на случай, если всё пойдёт не так как задумано.
---Идеал: Любые оковы должны быть сломлены, как
и те, кто их выковал.
---Привязанность: Я пытаюсь оплатить старый долг одному щедрому благодетелю.
---Слабость: Окружающий мир нов для меня, я часто не понимаю его порядков.