[PbtA] Наследие: Андромеда Прима | ходы игроков | + awex

 
Возрожденные awex
20.06.2019 14:28
  =  
Возрожденные (фракция Несущих Закон)

Немного истории:

Культ Закона зародился в далекие времена, когда катаклизмы бушевали на Андромеде во время Падения в одном из убежищ, которому повезло выстоять в цифро- и киберштормах, пронеся искру жизни в законсервированном нутре. Небольшая, по планетарным меркам, "колония" до-постлюдей, пронесшая с собой технологии и знания старого мира, отчаянно цеплявшаяся за своё наследие.

Поколения сменяли друг друга и становилось ясно, что даже лучшие из сохраненных технологий не спасут обитателей убежища. В отчаянной попытке сохранить контроль над ресурсами и уменьшить их потребление, люди начали насыщать свою плоть киберимплантами, становясь всё менее требовательные к качеству жизни, готовясь к тому, что однажды двери на поверхность откроются вновь. Так и случилось.

Законники обнаружили себя посреди нового мира, сошедшего с ума, но всё ещё живого и пригодного к заселению. Короткие экспедиции помогли собрать информацию о землях рядом и об их обитателях - человечество выжило, но оказалось разрозненно, дезориентировано, готовое сожрать самих себя за оставшиеся ресурсы. Выживание крылось в единстве.

Возрожденные, как называли себя старые люди, смогли договориться с теми, кто остался в округе - разрозненные поселения первыми ощутили вкус демократии и законной свободы, в которой Законники стали гарантом поддержания спокойствия и мира.

Сколько бы не старались жители убежища держаться за своё прошлое, они не смогли не принять перемены: технологии их укрытия начинали истощаться, заставляя людей покидать это место, лишь изредка возвращаясь в металлические тоннели, дабы прикоснуться к мудрости цифровых духов, ещё сохранивших своё сознание. Возрожденным пришлось впустить в себя культуру нового мира, смешаться с другими людьми.


Коротко о концепте:

Когда-то спасение было найдено в химических соединения, сплавах металлов и оптоволоконных жилах - до сих пор древний ритуал поддерживается среди Возрожденных и самые старые и почтенные из фракции представляют собой живые механизмы.

Законники регулярно пополняют свои ряды свежими рекрутами, но секреты охраняются ревностно от новичков - без должных ритуалов, проверок и годов службы, нельзя прикоснуться к сокровенному.


Основная цель фракции - установить тотальный контроль и демократию на планете, дабы человечество вновь имело шанс достичь былого величия и вернуться к звездам.
Возрожденные ревностно оберегают не только свои секреты, но и подконтрольную территорию с помощью мобильных отрядов Арбитров, а так же технолгий по приручению киберфауны.


Статы.
If societal collapse strongly contributed to the Fall:
Reach -1 Grasp 1 Sleight 1.

Традиции.
Governance: милитаризованная организация с четкой внутренней иерархией. Является частью гос.аппарата Поселения.

Ориентиры.
Before:
Архив Первородных.
Колыбель знаний, принесенных человеком с далеких звезд. Говорят, здесь можно найти не только электронные тома Истории, но и самые разнообразные чертежи: от строительной техники и зданий до космолетов.

The Fall:
Шпиль Созидания.
Генетическая лаборатория, после Падения превратилась в очаг мутаций, распространяющий своё влияние в регионе и управляемый обезумевшим цифровым духом.

A Threat:
Пустотники.
В последнее время участились случаи контактов с доныне неизвестной фракцией. Тем, кому удалось пережить встречу с ними, говорят о гуманойдных существах в странных костюмах, чьи технологии превосходят местные.


Недавняя история.
Which of you supports our crusade the most?
Give them 2-Treaty on you.
Цифро-ловцы
Когда то Цифро Ловцы помогли усмирить духа одного из Тех Кто Знал в цифровых хранилищах Убежища возрожденных, дабы знания (в том числе о приручении киберфауны) не были утеряны.


Which of you did we save from slaughter at the hand of raiders?
Take 2-Treaty on them.
Хранители Спирали
Когда-то Возрожденные откликнулись на зов представителей этой фракции и помогли сохранить одну из лабораторий от набега мутантов или Орды. (без больших столкновений, просто вовремя эвакуировали персонал и оборудование).

Which of you raised the Homeland’s worst criminal?
Take 1-Treaty on them; they give another Family that the criminal victimised 1-Treaty.
Республика Ферос (И Хранители Спирали)
Отщепенцы из Фероса считают, что сложные технологии в ненадежных руках могут быть слишком опасны, а потому эти технологии нужно либо отобрать, либо уничтожить.
Естественно, ненадежными считаются все остальные и набеги совершаются и действительно идейные и просто бандитские, с целью откровенного грабежа.
Собственно, пострадать должны наиболее высокотехнологичные и не способные дать достойного отпора.

Доктрина.
Bounty Hunters: When you drag a criminal back to a settlement, your Family gets +1 Reach there for the next Age.

Образ жизни.
Settled: Your Family is known as the local law in your home settlement, and its members will respect your judgements in all matters.

Ресурсы.
Surpluses: Weaponry, Transport
Needs: Leadership, Defences, Recruits

Снаряжение.
How do you fight?
"Миротворец" S&W Z1000 - большие, брутальные кибер-пистоли



How are you defended?
-

How do you travel?
Кибернизированные животные, являющиеся по большей части мобильным транспортным средством, для оперативного реагирования Арбитров
Теги:

What useful expertise can you draw on?
Арбитры - силы правопорядка, обычно, действующие ячейками по 4-5 человек (1 quality)

Два хода из плейбука.
Laying Down the Law
Everything you do is motivated by a strict moral code, held by all the Family. Answer these questions:
- Who always deserves protection?
Your Family and Character have advantage while protecting them.
В первую очередь это жители Поселения. Грубо говоря, в первую очередь мы заботимся о тех, кто с нами. Это не слишком размыто?
- Who always deserves your justice?
You have advantage while pursuing them.
Противники свободы и порядка: работорговцы, тираны-угнетатели, кровавые завоеватели. Опять же, не слишком ли размыто?
- What does your Family’s code prevent you from doing in the name of justice?
Your Family and Character roll with disadvantage on all moves if you go further, until the GM thinks you’ve made amends.
Options: какое бы ни было кровопролитие среди мирно населения, равно как брать их же в заложники

This is a Civilised Land
As long as your Family patrols a region and keeps its citizens safe, they’ll know through rumours and whispers when someone breaks their laws. Its people will gradually start behaving according to your principles over time.
Отредактировано 23.07.2019 в 12:45
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.