[PbtA] Наследие: Андромеда Прима | Партия


Леафий

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Force:1 [+0]
Lore:1 [+0]
Steel:1 [+0]
Sway:-1 [+0]
Роль:Агент [+0]
Внешность
Подобно все феросцам, Леафий обладает атлетичным телосложением, высоким ростом и атрибутом каждого гражданина полиса - имплантами, заменяющими конечности, дополняющие и улучшающие работу внутренних органов и всего организма.
Молод. Стрижен очень коротко, следуя военным традициям республики. Цвет глаз - как и у всех граждан-постлюдей республики - абсолютно черные, с плохо выраженными зрачками.
Характер
Леафий стремится воплощать идеал человека по философии Фероса - Воин-Философ- Дипломат.
Он умеет сражаться не хуже сограждан, вежлив в общении и весьма подкован в науках, являясь одним из самых образованных людей республики.
История
Я боюсь, что Ёру Хэг ненавидит то, чего не понимает
- В этом жестоком мире проще бояться того, чего не понимаешь, и не пытаться рисковать, стараясь постичь неизвестное. Очень жаль, что даже причастные к прошлой мощи человечества бывают ограничены закостенелым консерватизмом.

М12 пропадет без моей технологии
- Обслуживание энергетического ядра этого андроида - задача, которая под силу совсем немногим. И Леафий один из них.
Навыки
Статы:
Force +1, Lore +1, Steel +1, Sway -1

Роль:
Агент: Отметь и запиши себе 1 пункт, когда ты ищешь в пустошах нечто, что поможет решить проблемы Семьи. Потрать этот пункт, чтобы назвать, чем найденное Устройство поможет в решении проблемы, если ты принесешь его Семье.

Ходы:
Археолог-провидец
Если ты оказываешься на руинах конструкции Былого, брось +Lore. На 7-9 задай один вопрос, на 10+ задай два:
Какой тут источник энергии, и как его извлечь?
Для чего это было создано, и что случится, если это перестанет функционировать?
Каким образом это было повреждено, и как это исправить?

Путешественник
У тебя врожденное чувство направления, усиленное энциклопедическими знаниями о мире. Когда прокладываешь путь к месту, в котором был ранее с помощью хода Выжить в пустошах, можешь сделать бросок +Lore вместо +Steel.

Ход смерти
Когда ты умираешь, твоя техника выходит из-под контроля. Область вокруг тебя будет опустошена вскорости (от минуты до часа, на твой выбор) и превращена в безжизненную выжженную пустошь навсегда.
Инвентарь
Урон
[ ] Запыхавшийся
[ ] Сбой техники
[ ] Опустошенный (-1 Lore)
[ ] Разбитый (-1 Steel)
Мертв

Инвентарь:
- Устройство
- Шлем с плюмажем. Плюмаж выкрашен в синий - цвет мудрецов.

- Термо-сарисса (Рукопашное, необычное)
- Мускулата (Прочное, механизированное)
- Ритуальная имплантация (Имплант, мобильность)

Хранители Спирали

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Force:0 [+0]
Lore:0 [+0]
Steel:0 [+0]
Sway:0 [+0]
Роль:Лидер [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Республика Ферос

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Постлюди
Класс:   Короли-тираны
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Force:0 [+0]
Lore:0 [+0]
Steel:0 [+0]
Sway:0 [+0]
Роль:Лидер [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джим Вэнс

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Force:1 [+0]
Lore:0 [+0]
Steel:1 [+0]
Sway:-1 [+0]
Роль:Агент [+0]
Внешность
Цепкий взгляд человека, не привыкшего ждать чего-то хорошего от жизни. Мускулистые руки. Не этого ждешь от ученого. Однако снаряжение у него хорошее.
Характер
Джим настороже, потому что знает - снаружи опасно. Нельзя расслабляться, иначе ты недолго протянешь. Только дома быть немного спокойнее. Но даже дом нужно защищать.
История
Даже представители чистых линий Персонала - не клоны из пробирки. Они - люди: со своими страстями, наклонностями. Не все стремятся погрузиться в тайны науки. Но проходят годы, и люди понимают, что нужно соответствовать. Втягиваются, не видят иной жизни.
Джим всегда смотрел шире. Он понимал, что ему нужно другое. Что он сильнее, выше сверстников. Более реалистично смотрит на жизнь. Он не был глуп, скорее практичен. Кто-то должен был защищать Крепость, и эта задача была ему по душе. Он стал лучшим.
Несложно быть воином среди тепличных ученых, скажет кто-то. Но Джим сам не давал себе поблажки. Это под защитой стен можно расслабиться.
Снаружи нельзя.

Джиму нравилось бывать снаружи, но он всегда возвращался. Крепость была его домом. Здесь ждали те, кого он поклялся защищать.
Навыки
АГЕНТ
Джим неплохо знает местность вокруг Крепости. Он не раз бывал снаружи и знает удобные укрытия и схроны.
[Записать 1 когда Джим охраняет экспедицию. Потратить чтобы обеспечить укрытие, приготовленное Семьей в предыдущей экспедиции].

Держать удар
Когда Джим защищает кого-то или что-то, бросок +Steel позволяет выбрать один (на 7-9) или два (на 10+) из вариантов
• Объект защиты не получает вреда
• Джим отражает удары и они не наносят ему вреда
• Джим отбрасывает опасность обратно или в сторону (? You force the danger back and away)

Бдительность и оборона
Когда Джим проверяет и ремонтирует броню в лагере, он получает +2 Брони сверху, если есть хоть какая-то Броня. Каждый раз получая попадание он теряет 1 броню, пока бонус не исчезнет.

Степени урона
□ Ушибы
□ В ярости
□ Истощен
□ Искалечен (-1 Force)
□ Мертв

Ход смерти
Когда пришла пора умирать, Страж держит свою последнюю оборону. Не важно как, но он останется сражаться до тех пор, пока все его союзники не окажутся в безопасности, и опасность не пройдет. Только тогда он позволит себе умереть.

Особое
Когда персонаж "прибарахлился" (Tool Up), добавить тэг к костюму
Инвентарь
+3 Данные
+2 Брони (Бдительность)

Плотная одежда и бронежилет (прочное, герметичное)

Транквилизаторный пистолет (ranged, nonlethal)
Нож (рукопашное)
Автомат (дальнее, область)

Ёру Хэг

Вне игры
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Тени
Мировоззрение:   Нейтральный
Force:1 [+0]
Lore:1 [+0]
Steel:1 [+0]
Sway:-1 [+0]
Роль:Агент [+0]
Внешность
Тёмные одежды, чтобы скрываться в тенях(камуфляж). Резная маска демона. Высокий сухопарый мужчина средних лет.
Характер
Осторожный и мрачный. Безжалостен при необходимости.
История
      Родившись ещё до выхода Теней из изоляции, Ёру так и не привык к "новым временам", он был одним из лучших охранников или разведчиков, но как дипломат не был способен проявить даже малейшую гибкость или инициативу. Тем не менее он лучший из лучших среди нынешнего поколения, не раз выходивший в дикие джунгли в одиночку и возвращавшийся с информацией. Этот человек как закаленный боевой клинок - летит к цели прорывая все препятствия. Пусть ему где-то не хватает знаний или коммуникабельности, все это он компенсирует сноровкой и умелым обращением с оружием. Он прошлое что глядит в глаза нашему будущему.

Предистория персонажа:
- Леафий has fought shoulder to shoulder with me.
      Это случилось в той самой битве с ордой, где все три семьи стали союзниками. От Теней было всего несколько человек для ифосферной поддержки, а Ёру как самый мощный боец своего поколения их охранял и засветился. Он слишком увлекся контратакой, так что добивал Ордынцев среди феросцев рядом с Леафием.


- 12М once left me for dead.
      12М шла в сторону Фероса к Леафию, так как она робот, то шла по самой удобной для себя дороге - трубопроводу городского термосброса.

Там под землей резкие перепады температуры, но для неорганического существа там приемлимо и не бывает враждебной киберфауны.

Ёру следил за 12М от самого становища Цифро-ловцов и сунулся в подземный туннель, не расчитав силы. Когда он едва не зажарился робот пришла на помощь и привела его в сознание.

А потом посмотрела на него и говорит "А, это ты. Сдохни уже наконец". Отвернулась и ушла. Ёру через инфосферу вызвал подмогу и его вытащили оттуда. 12М сама не знает что на неё нашло вдруг.
Навыки
Force +1, Lore +1, Steel +1, Sway -1
Роль: Агент - Mark when you take on a mission to hunt down a dangerous target. The GM will say some special gear the Family gives you to help.
Цель: найти и устранить некий "мозг" орды - существо оставляющее характерный след в инфосфере.
У орды есть Хан, о котором провидцы уже знают, и знают, что он сильно связан с Инфосферой, но закрыт в ней от всех.

Археотип: Охотник[Hunter] <- плейбук.
Два хода персонажа:
=A Shadow in the Wind=
When you sneak through cover, nothing they hadn’t already spotted you will notice you. If you would be revealed, the GM will warn you in time to hide. Even when you attack, there’ll be a period of confusion for you to exploit.
=Red in Tooth and Claw=
When you take a few moments to size up your target, roll +Force. On a 7-9 hold 2, on a 10+ hold 3. Once battle’s begun, spend 1 hold at any time to:
• Slice away their weaponry, giving them -1 Harm.
• Separate your target from any of their allies.
• Carve something valuable from your target.
• Ask the GM what would need to happen to allow you (or your allies) to Fiercely Assault them.
Lose all hold if you or your quarry flee the fight.

[Death Move]:Even when you mark your Dead box you make one final strike, destroying or killing whatever killed you.
Инвентарь
Harm:
[_]On the defensive
[_]Out of ammo
[_]Blood-soaked
[_]Enraged (-1 Steel)
Dead[_]
=============================
Add any tag to a weapon when your Tool Up.
Имущество:
- потрепанный свиток с записями Былого.
- нанороботы в крови(термо, имплант, покров)
- аленитовые гранаты(много, необычное, область)
- электро-магнитная бомба(при активации в радиусе 100 метров - отключает всю электронику[необычное, область])
Последователи:
- Нэ Хо scholar(квалификация[2], исследования) - молодой парень со странной прической и респиратором со встроенным голосовым модулятором, возможно у него повреждены связки.
- Аки Рей разведчик-ученик - девушка в закрытом шлеме, на руках когтеобразное оружие
- Хак Хэг разведчик-ученик - парень с лысой головой в деревянной маске собаки, энергетический щит и цепь с шипами.
- Нил Ген =(болен)=хакер-техник - седой мужчина крепкого телосложения в просторной одежде, немногословен. Металлическая полумаска ворона.
- Лора Рей медик-ботаник - женщина в зелёной хламиде с огнестрельным оружием и рюкзаком.

Нэ Хо

Вне игры
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Физик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Force:-1 [+0]
Lore:2 [+0]
Steel:0 [+0]
Sway:0 [+0]
Роль:Агент [+0]
Внешность

Молодой парень со странной прической и респиратором со встроенным голосовым модулятором, возможно у него повреждены связки.
Характер
Нэ Хо физик-ядерщик. Ну, настолько насколько это вообще возможно, конечно. Связь и протоколы передачи данных - скорее хобби пока. Однако, честолюбивый парень считает что в области холодного синтеза Анклав уже знает все что может знать, без доступа к оборудованию класса БАК нового тут он ничего не откроет. А умение находить и разгадывать загадки в Анклаве - гарантия социального и карьерного роста. Если не хочешь всю жизнь бегать у Ёру на посылках - будь добр веди исследования.
История
Навыки
Force: -1
Lore: 2
Steel: 0
Sway: 0
Роль: Agent



- Ученый: в первый раз, когда кто-либо получает от тебя совет из области знаний о Былом, он получает ситуативный Advantage, если действует согласно этому совету.
Инвентарь

12М

Вне игры
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Force:0 [+0]
Lore:1 [+0]
Steel:2 [+0]
Sway:-1 [+0]
Роль:Аутсайдер [+0]
Внешность
Робот-андроид. Создатели пытались придать максимально очеловеченный вид, но дешевое серийное производство и прошедшее с выпуска время не оставляют сомнений в механической сущности. 12М только с большого расстояния можно принять за человека. Да и то, только если она не двигается.

[Х]
Дзынь!
[Х]
Погнулась
[ ]
Переломана (-1 force)
[ ]
Сбой (-1 steel)
[ ]
В хлам (смерть)
Характер
12М сдержана, внимательна и предупредительна, но несколько грубовата в общении.
История
Outsider:

Архонт утверждает, что 12М являет собой дар Доброго Робота, что она святая, посланная в этот мир вновь, чтобы сделать его лучше. Правда же в том, что 12М не помнит была ли она человеком когда-нибудь.

Первые воспоминания 12М связаны с шагающим автобусом Цифро-ловцев. Они говорят, что нашли ее в Стране снов, сидящую на скамейке и смотрящую на небо. У 12М нет причин не верить им. Однако, кроме воспоминаний, стройно выстроенных в хронологическом порядке есть то, что люди назвали бы снами. Хаотично перепутанные образы и ассоциативные цепочки, большинство из которых трудно представить имевшими место в реальном мире.

Говорили на самом деле с 12М могущественные боги Инфосферы, или это причудливая трактовка нейросетей, порожденная оригинальной архитектурой мозга и механическими повреждениями? Если да, то мир потусторонний - Инфосфера - куда дальше и куда ближе чем кажется, а боги ее - могущественные ИИ, определяющие облик мира существуют только благодаря обычным людям. Грязным, глупым, невежественным, злым и похотливым.

12М знает правду, но не верит в нее.


Бекстори:

Без технологии Леафия 12М перестанет функционировать. Он умеет обслуживать батарею, поддерживающую жизнь в 12М.

Ёру же, 12М спасла и бросила умирать в один день. Такие дела. Вытащила его из адского местечка, а потом на волне внезапно возникшей неприязни (перемкнуло что-то в цепях) просто оставила. Раскаивается, сожалеет, боится. что все повторится снова.
Навыки
Force 0, Lore +1, Steel +2, Sway -1

Синтетическая существо
Вы можете игнорировать воздействия, опасные только для органической жизни. Вы болучаете 2 брони против эффектов окружения и атак, не являющихся elegant, brutal or aberrant. Кроме того, вам не нужно есть, пить, дышать. Но взамен нельзя лечится обычным образом.

Кровь за кровь
Когда вы возлагаете руки на кого-либо и жертвуете собственным здоровьем, вы можете отметить излечение-урон один к одному: косметический за косметический, имплантанты за имплантанты, смерть за смерть.

Death Move
Когда вас разбили в хлам (отмечен соответствующий чекбокс), вы деактивированы. Кто угодно может потратить из вас технологический Surplus (Знание, Оружие, Транспорт и т.п.) в безопасном месте, чтобы вернуть вас к жизни полностью восстановленным. Либо вас могут утилизировтаь на 5 Tech и Surplus: Knowledge.
Инвентарь
* Маленькая книга с религиозными текстами
* Медальон-трафарет с изображением Доброго Робота
* Реилган
* Серебристый комбинезон, усиленный металлическими вставками и украшенный плетеными из проводов фенечками. На рукаве повязка с красным крестом.

Цифро-ловцы

Вне игры
Автор:   GreyB
Раса:   Люди
Класс:   Фанатики
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Force:-3 [+0]
Lore:-3 [+0]
Steel:-3 [+0]
Sway:-3 [+0]
Роль:Лидер [+0]
Внешность
Одетые в форменные комбинезоны, вооруженные рельсовыми ружьями, на своем шагающем автобусе они несут слово Доброго Робота.
Характер
Цифро-ловцы рады всем, но отмечают только избранных. Достаточно свободного волеизъявления и доброжелательного отношения к Доброму Роботу и его идеям, чтобы формально считаться его последователем, но только настоящая реальная помощь Его делу делает человека членом культа. Посвященные носят на шее символ культа, одеваются схожим образом.

Руководители ордена нередко делают татуировки, имитирующие заклепки и сварные швы, либо дорожки контактов микросхем. Происхождение группы, бывшей изначально Электро-рыбаками теряется в веках, но, видимо, до падения они были какой-то военизированной организацией, это заметно в том, что для обозначения рангов в культе все еще используются военные звания. Исключения составляет глава культа, его "звание" архат. Считается, что архат бессмертен и силой Доброго Робота сознание прошлого архата записывается в мозг нового. При этом, разумеется личность человека, получившего звание архата не стирается, он становится как бы Добрым Роботом в миниатюре и содержит в себе все поколения лидеров культа.

Богослужения проводятся в виде групповых сеансов подключения к Инфосфере. Их отличительно чертой является то, что верующим ля молитвы не обязательно собираться в одном месте, ведь Инфосфера всеобъемлюща и вездесуща. Однако время молитвы, как с предмолитвенный настрой строго регламентированы. Потому, временно покидающие группу культисты следят за тем, чтобы их часы были обязательно синхронизированы с часами архата. Для достижения же специального настроя используются мантры и комплекс дыхательных упражнений.
История
Ориентиры

Стадо Его. Группа автоматических строителей. Огромные передвижные заводы, перерабатывающие окружающий ландшафт и возводящие новые районы Города. Титанические машины, выглядящие жуткими и неуничтожимыми, но для осторожного путника, как правило, безопасные. Их не интересуют дела живых, они строят этот мир.

Строго говоря, это не совсем "место" потому что постоянно в движении, но с практической точки зрения, уходят годы прежде чем строители по одним им ведомым критериям снимаются с места и идут искать новые территории для строительства.

Строители недавно ушли из 14-9, движутся на юго-запад.

Чертоги Откровения. Теперь это заброшенный жилой комплекс, в котором, по слухам, живут странные и чуждые человеку существа. А когда-то в центре этого района, выстроенного в виде розы (или, если угодно, капусты) на майора Электро-рыбаков снизошло Откровение. Сам Добрый Робот говорил с ним и объяснил свой божественный замысел. С тех пор Электро-рыбаки стали Цифро-ловцами, а майор первым архатом.

Но каким бы не были священными эти стены, пришло время покинуть и их, когда Строители закончили новый район, а рядом с Чертогами стали появляться первые признаки более опасных существ.

Находится на 20-14.

Земля снов. Большой стадион, окруженный пыльными пластиковыми трибунами и потухшими прожекторами, украшенный коментаторскими кабинами и огромными экранами. Виден издалека, особенно с высотных зданий и верхних уровней Города, однако чем ближе подходишь к нему, тем запутаннее и сложнее становится путь.

Однажды Цифро-ловцы остановились там на пути к новому району. Они спасались от преследования титановых хищников из глубин бетонной преисподней, потому вынуждены были отклониться от маршрута. Однако, стоило им оказаться на стадионе, как трибуны очистились, прожектора засияли, а на экранах, до того потухших, появились чудесные картины цифрового рая.

На самом деле, как объяснил им Добрый Робот, стадион оставался пыльным и заброшенным, разрушающимся под воздействием времени. Но в этом месте сходились потоки Инфосферы и она была особенно сильна, получала возможность влиять на органы чувств, создавая дополненную реальность.

То что люди воспринимают как красивый обман, оторым можно наслаждаться, но злоепотреблять нельзя, на неживые создания влияет странно. Казавшиеся мирными существа из металла словно сходят с ума, начинают вести себя неадекватно, забывают о своих функциях. Повезет, если они просто впадают в кататонию, или пытаются заниматься не своей работой, но к сожалению, гораздо чаще они просто становятся агрессивными и нападают без разбора на всех кто встретится у них на пути.

Находится на 11-10.
Навыки
Статы
Reach -1
Grasp 1
Sleight 1

Доктрина
Песнь просвещения. Даже во враждебных сообществах вам не причинят вреда, пока вы приносите пользу.

Образ жизни
Кочевой. Когда вы попадаете в посление вы можете назвать одну заповедь его веры и одно табу.

Ходы

Вера падших
У Цифроловцов есть вера, которая превыше их жизней. Путь этой веры: обретение цифрового бессмертия



В начале каждой эпохи укажите одного, кто следует вашему пути и объявите его Праведником. Остальные скорапчены.

Когда ваша семья получает что-то, продвигающее ее на Пути к цифровому бессмертию, получите 1 Веры. Когда эмиссар вашей семьи (в т.ч. персонаж) следует Пути, потратьте Веру на:

* получите важную, для вашей текущей цели информацию
* игнорируйте все штрафы и дизвантаж на единичный бросок
* посейте семена веру в умах ближних

Жертвоприношение
Когда Цифроловцы в с именем Доброго Робота бросаются в бой, вы можете получить Neеd: рекруты, Need: медикаменты и/или Need: лидерство. За каждый Need, выберете одно:

* Инфосфера искажает восприятие ваших врагов. Вы застали их врасплох.
* Один чемпион вашей семьи останется невредим. Врагам не ранить его.
* Место битвы будет отмечено и станет свидетельством вашей праведности навеки.
Инвентарь
Ресурсы

Surplus: Безопасность и Территория. Цифро-ловцы сравнительно недавно перебрались в свежий район. Тут еще нет серьезных опасностей, зато всем хватает места.

Need: Рекруты, Лидерство и Ремесленники. Сейчас мало Цифро-ловцов осталось, последнее путешествие было тяжелым.

Праведники: это Анклав теней. Они не пошли на поводу у гордыни и не погнушались перепрошивкой наших часов. Теперь каждый, покидающий Семью цифро-ловец точно знает когда пришло время молитвы. С меня 1 Анклаву.

Грешники: это Ферос. Они демонстративно отрицают очевидное, утверждают превосходство своих смертных тел и запертого в белковой клетке разума над бессмертными и совершенными машинами. 1 с Фероса мне.

А еще, цифро-ловцы должны раз Хранителям. Те сделали нам какой-то наркотик, чтобы легче было в инфосферу выходить. Это важно. Это спасет мир.

Боб Венс

Вне игры
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Бунтарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Force:0 [+0]
Lore:1 [+0]
Steel:1 [+0]
Sway:-1 [+0]
Роль:Лидер [+0]
Внешность
Характер
История
Боб родственник Джима... В том смысле в котором это вообще возможно у Хранителей Спирали. По крайней мере он носит ту же фамилию и так же относится к высшей касте Персонала. Боб еще молод и потому, разумеется, считает политику семьи не правильной. Он искренне верит, что знание – не золото, если им делится, пусть даже бесплатно, оно будет только приумножаться.

При этом Боб весьма заносчив. Даже пройдя только базовый курс обучения, он уже уверен, что знает о мире и скрытых силах им управляющих гораздо больше обычного обитателя Пустоши. А раз так, то обязан делится своим знанием.

Втайне Боб мечтает встретить прекрасную дикарку, которую научит принципам Наследственности и другим тайнам, а та в свою очередь сделает важное открытие, которое заставит семью пересмотреть свои взгляды касательно распространения знаний.
Навыки
Бунтарь:
Когда нарушаешь обычаи своей Семьи, брось +Steel. В случае успеха у них есть более важные дела, чем наказывать тебя. На 10+ получи ситуативный Advantage, когда договариваешься с соперниками или врагами своей Семьи.
Когда ты умираешь, Семья наконец отдает должное твоему взгляду на вещи. Скажи, что они поменяют в твою честь.

Шеф-повар: Еда, приготовленная или улучшенная тобой, всегда исключительно вкусна, а также лечит минорные недуги и придает людям энергии.
Инвентарь

Возрожденные

Вне игры
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Несущие Закон
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Force:-3 [+0]
Lore:-3 [+0]
Steel:-3 [+0]
Sway:-3 [+0]
Роль:Лидер [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.