[PbtA] Наследие: Андромеда Прима | ходы игроков | + Хранители Спирали

 
Хранители Спирали - группа ученых и мудрецов, глубоко погрузившиеся в древние искусства Биологии. Они ведают Медицину, Селекцию и Генную Модификацию, чем бы это ни было, и да помоги нам святой Дарвин!
У первых Хранителей стояла задача объединить людей и помочь им пережить Падение и пронести знамя Знаний через наступающую тьму. Для этого намеренно использовались идеи и принципы древних монашеских орденов и религиозных сект более позднего времени. Хотя их поведение в итоге было ритуализировано, они умеют отличать знания от традиций.
"Знание - это ядро ореха, а Традиции - это скорлупа, которая предохраняет сердцевину от порчи и алчных невежд".

Статы
Экосистемы этого мира сильно изменились. Природа стала другой. Многие потеряли знания, которые доступны Хранителям. Но те, в свою очередь, не могут выжить сами. В итоге Хранители позволяют другим семьям выживать и за это достаточно известны. Обмен товарами знаниями, умелыми людьми процветает в обе стороны.
Влияние (Reach) 2, Хватка (Grasp) 0, Гибкость (Sleight) -1

Традиции
Население. Последователи Хранителей бывают и из других семей, но костяк составляет так называемый Персонал - чистокровные наследники древних людей. Конечно, полностью сохранить генотип неповрежденным невозможно - удариться в близкородственное скрещивание они не могут, так как это полностью опорочит принципы Наследственности. Однако у них есть методы выявлять процент мутаций, и одобрять или запрещать браки своих членов с представителями других Семей. Так что Персонал наименее пострадал от генетических повреждений.
Принадлежность к Персоналу - большая честь. Чужак может, в теории, заслужить ее, однако ему нужно быть как человеком больших знаний, так и нести в себе чистый геном. К сожалению, это не всегда совпадает.
Статус Гостя полагается уважаемым представителям других семей. В частности, его может получить очень умный чужак, гены которого из-за порчи не могут быть переданы Персоналу. Гостем можно быть неопределенно долгое время, если на то есть воля Хранителей.
Наемные работники - любые помощники, наймиты и так далее, кто недостоин быть включенным в ряды Персонала.

Стиль: одеваясь в древние белые одежды-халаты, они соблюдают тишину и чистоту, потому что так должно. Грязь портит результаты, приносит болезни, должна быть искоренена. Громкие звуки же мешают сосредоточению.

Управление: полумонашеский орден хранителей древней науки Биологии. Высшие касты довольно образованны, они сохранили нужные знания. Но комплекс клятв и традиций позволяет держать ум в чистоте и концентрации, а также заставляет невежд преклоняться перед величием Науки.
Высшие ранги Персонала это десяток Докторов и пять Профессоров - наиболее уважаемые члены общества. Управляет Семьей Профессорский Совет и Академик - это выборная должность, а не пожизненная. Однако Профессорства могут лишить только за преступления перед Семьей.
Магистры - основная каста Персонала. Их примерно три десятка.
На низшем уровне располагаются Ученики и Студенты, но по правде их сейчас человека четыре. Хранители испытывают необходимость в притоке свежей крови

Стиль жизни
Оседлые: ваши фермы и мануфактуры обширны, и вы можете содавать множество новых Избытков одновременно.
Обитель Хранителей - это полуразрушенная лаборатория генетики, позже восстановленная. Рядом с ней находятся жилые бараки, мастерские и хозяйственные строения. Орден располагается на краю бывшего города. Ненужные улицы были перегорожены стенами, "лишние" здания наоборот снесли, чтобы перед стенами была просматриваемая территория. В итоге получилось неплохое укрепление, настоящий монастырь между руинами и Джунглями (о них будет ниже)

Доктрина
Рог изобилия: каждый раз когда кто-то сохраняет Избыток со времени, когда вы его Культивировали, он получает в начале Эпохи Избыток: рекруты

Места
С древних времен: Проект 19. Остались урезанные свидетельства о каком-то большом эксперименте, который проводился до падения, с привлечением светил с кафедры генетики. Можно точно судить о его местонахождении в закрытом комплексе, который находится довольно далеко и к тому же - среди выжженной, мертвой земли и торчащих из земли обугленных руин. Вряд ли там что-то осталось, но легенды притягивают незрелые умы. Иногда ходят разговоры о необходимости экспедиции туда.
Падение: обширные когда-то сады, теперь видоизменившиеся в Джунгли. Служит местом для сбора образцов, однако там бывает опасно
Угроза: стая генетически модифицированных тварей, живущих в окрестностях лаборатории. Их порой истребляют, но в Джунглях всегда остается логово.

История
Всем нужно то, что вы производите. Возьмите 1 Обязательство с каждой другой Семьи и Фракции. Затем спросите:

Хранители экспериментируют с препаратами, улучшающими способность подключаться к Инфосфере. Это очень важно для Ловцов, но и Хранители видят в этом потенциал - инфосфера хранит множество тайн, которые только и ждут, чтобы их извлекли на свет из цифровой тьмы.
(Ловцы должны нам: человечеству это поможет когда нибудь, а пока нужно в основном им)

Ферос безотказно снабжает Хранителей стройматериалами, инструментами и низкоквалифицированным персоналом. Во многом укрепления вокруг Лаборатории - их заслуга (мы должны Феросу). Однако изгои Полиса быстро превращаются в самых натуральных рейдеров и терроризируют окрестности. Лучше б их убивали! (Ферос должен нам).

Арбитры неоднократно защищали Хранителей от рейдеров. Благодаря своей мобильности, они быстро приходят на помощь. Мы дважды должны им.

Ресурсы
Избыток: Медицина, Урожай
Недостаток: Товары для обмена, Земля, Прогресс в исследованиях

Ходы:
Культивация
Когда ваша Семья начинает культивировать новый продукт, сотрите избыток Прогресс, Земля или Товары. Затем через несколько месяцев получите результат: верните Избыток обратно, плюс:
* Прогресс: получите избыток Медицина и 1 использование медицины которое мгновенно излечивает 1 пункт урона
* Земля: получите избыток Урожай и медленный но верный прирост населения. В конце эпохи, если у вас еще остается избыток (чего? Земли или Урожая?), получите избыток: Рекруты.
* Товары: получите избыток Скота, несколько вариантов разводимых животных. Если они используются как ездовые, добавьте 1 свободную метку к ним.
В начале каждой эпохи вы можете пропустить месяцы культивирования и перейти сразу к получению результата

Одомашнивание
Каждый раз когда ненормальная форма жизни доставлена вашей Семье, выберите одно:
* Получите одну из ее способностей. Теперь вы можете добавить ее к урожаю и животным, созданным Культивацией. Также вы можете варить препараты, временно дающие эту способность пользователю
* Создать маленький загончик для размножения популяции организма
* Найти путь сопротивляться ее способностям или избегать ее опасностей

Ваш персонаж всегда может иметь дружелюбного питомца того или иного типа.

Экипировка:
Транквилизаторные пистолеты и дротики (ranged, nonlethal)

Уникальный транспорт:
Мобильная исследовательская станция (land, med bay).

Специалисты:
Хирурги (1 Quality, Healing and dissecting).

Варианты персонажей

Крепкий: Первый раз каждый день, когда получаешь урон, снизь его количество на 1.
Зеленые пальцы: Ты знаешь медицинское и кулинарное применение любого растения или животного, которое тебе встречается.
Животное-компаньон: У тебя надежное верховое животное. Он считается транспортным средством с тегами Ездовое животное, Наземное и одним из следующих тегов: Воздушное, Водное, Быстрое или Могучее.
Шеф-повар: Еда, приготовленная или улучшенная тобой, всегда исключительно вкусна, а также лечит минорные недуги и придает людям энергии.
Хирург: Потратив несколько часов на лечение, ты можешь излечить кого-либо от урона полностью. Приложив все усилия, ты можешь отсрочить получение кем-то смертельного урона.
Отредактировано 15.07.2019 в 21:41
1

DungeonMaster Moonflower
10.07.2019 09:57
  =  
Орбитальные циклы Андромеды сменяют один другой, разбитая Секунда отмеряет время рваными интервалами. Темные времена остались позади для обитателей Земли Обетованной, в том числе и для Хранителей Спирали. Ваши люди готовы идти в мир за стенами своей лаборатории, менять его. Несмотря на то, что ресурсов едва стало наконец хватать на то, чтобы перестать бороться за выживание.
Куда устремлены взгляды Хранителей? Что тревожит их? О чем спорят старшие члены Персонала в тишине своих лабораторий?
Добро пожаловать в игру. Начнем традиционно с хода Накликать беду:

Когда надвигающиеся на твою Семью опасности угрожают стать реальностью, брось +Needs.
На 10+ выбери одну из своих Needs. На 13+ ГМ также выбирает одну. За каждую выбранную Need определи игрока, который придумает критичную ситуацию для твоей Семьи:
- Член Семьи в беде. Кто-то похитил его, или он застрял в пустоши, или находится на пороге смерти.
- Семью попросили о помощи, которую ей непросто предоставить. Откажись и дай им 3 Treaty, или будь втянут в проблему несмотря на ограниченность своих ресурсов.
- Что-то проскользнуло мимо ваших радаров. Игрок выбирает опцию из хода Раскрыть секрет в качестве первого признака опасности, добавляя ее на карту.
- Твои ресурсы истощены. Ты не можешь предоставить снаряжение определенной категории на этой сессии.
Игрок, выбравший вариант, или вся группа описывают детали ситуации.
2

Некоторые говорили, что это стагнация. Светлые умы уже давно не удивляли ничем этот мир - исследования приводят в тупик. Природа снаружи удивительна, но опасна, и образцы получать сложно. Учеников почти не было - слишком мало Хранителей, слишком мало рождается детей. Чужаки же не блещут умом и страдают от мутаций и дегенерации, их нельзя принимать в ряды Персонала.

Однако от и от чужаков есть своя польза. На основе убежища неподалеку было основано поселение, его жители стали поддерживать подобие порядка в окрестностях. Постлюди, называющие себя Республикой Ферос основали целый полис, и помогли наладить укрепления, благодаря которым Крепость и получила свое название. Правда отщепенцы из того же города сами с охотой нападали на Хранителей, однако благодаря Законникам и стенам поселение неплохо держалось.

Еще в округе живут фермеры, киборги, сектанты... некоторые из них поклоняются технологиям. Заблудшие умы, но владеющие серьезными технологиями. Они называют себя Цифро-ловцы.

В общем, цивилизация пала, но люди живы. И в силах Хранителей обеспечить население пищей и лекарствами. Но стоит ли распространять знания? Это вызывает споры в Ученом Совете. Большинство считает, что распространение знаний уменьшит авторитет Крепости. Даже если предположить, что снаружи найдутся достаточно светлые умы, чтобы воспринять эти знания. При этом большинство склоняется к тому, что нужно организовывать новые экспедиции, однако сил Хранителей слишком мало для таких вылазок. Вероятно, придется заручиться помощью других поселений. Но инерция слишком велика, ученые головы спорят, а годы идут...
Результат броска 2D6+3: 5 + 3 + 3 = 11
- Что-то проскользнуло мимо ваших радаров ("пороховая бочка", готовая взорваться)
Отредактировано 14.07.2019 в 12:42
3

DungeonMaster Moonflower
14.07.2019 13:20
  =  
Что ж, можно долго спорить в кабинетах о том, как Хранители должны строить свои отношения с миром снаружи. Но однажды этот мир сам решит, как ему стоит относиться к вам, и вы можете оказаться неготовыми.

...Себастьян Хайке, пожилой Доктор, давно уже удалившийся из совета на почетный покой, как-то вечером занимался искусственным перекрестным опылением выведенного им вида пасленовых. Благодушно наблюдая за работой своих тружениц - крохотных механических пчелок, управляемых посредством зомбированной матки, - он на несколько мгновений задремал. Поэтому, когда где-то в дальнем конце теплицы вдруг раздался звук разбитого стекла, Себастьян едва не упал со стула, слишком уж резким оказалось такое пробуждение. Шаркая по полу, он проследовал к источнику шума, ворча себе под нос и ожидая увидеть там разбитую пробирку, которую нерадивый лаборант оставил на столе, не сложив в специальный ящик с гнездами.
Когда Себастьяна кто-то толкнул в спину, сбив с ног, он успел лишь выставить перед собой руки, чтобы не упасть на битое стекло лицом. Осколки больно впились в иссохшую кожу, глубоко входя в ладонь, Себастьян закричал от боли. Но еще страшнее было осознавать, что толкнувший его, все еще здесь, позади. Престарелый доктор обернулся, прильнув спиной к лабораторному столу и прижав к груди руки с засевшими в них осколками стекла. Но подслеповатые глаза увидели лишь темную фигуру, по-звериному сиганувшую прямо сквозь стеклянную стену теплицы прочь...

...Два дня спустя след привел Джима Вэнса к зияющим вратам древнего комплекса, расположенного на юго-востоке от Зеленой Крепости. Место вроде плохое, и название под стать - Мертвая Колыбель. Именно сюда ушла тварь, которая напала на Себастьяна.
Собственно продолжаем на уровне персонажей тут: ссылка.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.