Гизмо
Автор: Ejik_026
Раса: Халфлинг, Класс: Вор
Нейтральный
Инвентарь:
Кошель: 1622$
+40$ мелочи
-300$ чистка оружия
+10.000$ от гильдии
- 10372.5$ покупки
Итого: 989,5$
-------------
Одежда/аксессуары: 0,25+3+1+0,3+0,3+2+0,5= 7,35 lbs
Комплект брони из паучьего шелка (все ктоме глаз) - Паучий шелк 1*+2 реж/прон 3812,5$ 4,575 lbs
+1 к первой помощи для ран, полученных через шелк. Защищает кожу от атак с кровяным воздействием (blood agent), а также от контактных ядов.
+2 к СП против реж/прон атак. И позволяет комбинировать одежду с броней без штрафа к ЛВ. +99 CF.
Moccasins +1 to Stealth DR 1* размер SM -2 = 0.25 lbs
Пояс с рисунком двух рук (Даёт дополнительные 2 руки) ($3100) 1ф
Кольцо (Магическое) - Магическая Броня 4 (зачарование на 4 DR (Force Field))
Кошель Holds 3 lbs. (для монет) 0.3 lbs
Кошель Holds 3 lbs. (с яйцами демона) 0.3 lbs
- Яйца демона 2 lbs.
6 зубов "осьминогов"
Lockpicks (TL1) good-quality kit (+1 to skill) 0.5 lb.
-------------
Delver’s Webbing. 3+2+2+1+1+1+1+1+2,5+1+1+1+0,5+1=16
Belt and suspenders with pouches for 20 lbs. of potions, gadgets, knives, etc.
Readying a carried item takes just one Ready maneuver – and is a free action with a suitable Fast-Draw roll.
Gives +1 to DX and Fast-Draw rolls to reach these items.
Rumored to be the work of brownies! $160, 3 lbs.
Alchemical Grenade 1шт 1ф
range is STx3.5. 4d burning damage.
Alchemical Antidote 2шт х0.5ф
Potion
Antitoxin 2шт х0.5ф
Potion HT+3 resist poisons for 1 hour.
Fire Resistance 2шт х0.5ф
Potion DR 10 vs heat and fire. 1 hour.
Perception Potion 2шт х0.5ф
Per+1d. 1 hour.
Potion of Beast-Speech 2шт х0.5ф
1 hour.
Potion of Healing 5шт х0.5ф
heals 1d HP
Potion of Greater Healing 2шт х0.5ф
heals 3d HP
Светящийся амулет 2шт х0,5ф
Репеллент от нежити 2шт 0,5 lbs
Нерв 0,5 ф Зелье. Не работает на Дуба. Даёт выпившему 1д уровней Бесстрашия. Длится 1 час.
Зеркало на палке (1 фн)
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Bandoleer. Carries 1,5ф. of throwing weapons [6 daggers, 3 packs of caltrops, 3 nageteppo] 0,25+6=6,25ф
x6 Large Throwing Knife (Сбалансированное) $100 1ф
Large Throwing Knife thr imp Acc 1 x1/x2 Bulk -1
Сбалансированное +1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов.
Итого: skill +1 1d-1 imp Acc 1 x1/x2 Bulk -1
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Оружие на поясе: 0,5+1+1,25+1,5=4,25ф
Damage Thr/Sw: 1d-1 / 1d+2
-------------
Small Knife (Качественный, Сбалансированный) 0.5ф
Small Knife sw-3 cut Reach C, 1 or thr-1 imp Reach C Parry -1
Качественное -1 к шансу поломки и +1 урона к режущим/проникающим атакам.
Сбалансированное +1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов.
Итого: скил +1 Damage 1d cut Reach C, 1 or 1d-1 imp Reach C Parry -1
-------------
Пробивающий Клинок Large Knife (Магический, Сбалансированный, Качественный) Wt 1ф
Large Knife sw-2 cut Reach C, 1 or thr imp Reach C Parry -1
Магический
Качественное -1 к шансу поломки и +1 урона к режущим/проникающим атакам.
Сбалансированное +1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов.
Итого: скил +1 1d+1 (2) cut Reach C, 1 or 1d (2) imp Reach C Parry -1
-------------
Main-Gauche (Орихалк, Превосходное) $1225 1.25ф
Main-Gauche sw-3 cut Reach C, 1 or thr imp C, 1 Parry 0F Hand DR 4
Орихалк Любое металлическое. Не ломается при парировании. Оружие, парирующее орихалк, получает +2 к шансу поломки.
Превосходное -2 к поломке и +2 к реж/прон урону.
Итого: 1d+1 cut Reach C, 1 or 1d+1 imp Reach C, 1 Parry 0F
-------------
Long Knife (Адамантин, Качественное, Сбалансированное) $3120 1.5ф
Long Knife sw-1 cut 1 or thr imp C, 1 Parry 0
Адамантин Любое металлическое. Не ломается при парировании. Делитель брони (2) для реж/прон типа повреждений. Оружие, парирующее адамантин, получает +2 к поломке.
Качественное -1 к шансу поломки и +1 урона к режущим/проникающим атакам.
Сбалансированное +1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов.
Итого: skill +1 Parry 0 1d+2 (2) cut Reach 1 or 1d (2) imp Reach C, 1
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Рюкзак на 40 фн ($60; 3 lbs): 3+0,5+2+0.25+3+0.5+3+5+5+2+6+1+1,08=61,58
Одежда и броня
Обычная одежда 0,5 lbs
Еда
Elven Rations. Tasty wafers of Essential Food. Three meals: ($15, 0.5 lb.) 2шт (Всего $60, 1 lbs)
Бурдюк (ТУ0). Вмещает 1 галлон жидкости (8ф. воды). (10$, 0,25 lbs)
Вода (0$ 3 lbs)
-------------
Оборудование 0,5+3+5+5+2=15,5
climbing claws - Spikes (TL2) LT 125 - 2ф размер SM -2 = Wt х0,25 (150$ 0.5 lbs)
Крюк подбитый тканью (30$ 3 lbs)
10 м Silk Rope Supports 5,000 lbs. Per 10-yard length: ($100, 5 lbs.)
10 м Silk Rope Supports 5,000 lbs. Per 10-yard length: ($100, 5 lbs.)
2 спотыкашки (1ф х2)
-------------
Оружие
Арбалет с колчаном 6+1+0.06x18=8,08
Crossbow 1d+3 imp Acc 4+1 x20/x25 RoF 1 Shots 1(4) $150 ST 12† Bulk -6 Wt 6ф
Колчан на 20 стрел 1ф+0.06x18= 2.08ф
- 6х (+1 скил 1d+4 imp) качественных сбалансированных болтов (0.06 фн)
- 12х (1d+3 imp (2)) Бронебойный болт $1 (0.06 фн)
-------------
Медицина
нет
-------------
Алхимка
нет
-------------
Трофеи:
нет
-------------
Гигантер
Гигантер 1 шт (бегает рядом) если в рюкзаке - вес +10 lbs
Заказ Мощна штука №7 (сборка 3 дня 900$)
Итого:
Нагрузка: 29/58/87/174/290
Нагрузка без рюкзака: 7,35+16+6,25=29,6 Легкая
Нагрузка с Рюкзаком без Гигантера: 32,6+61,58=94,18 Тяжелая
Нагрузка с Рюкзаком с Гигантером: 32,6+61,58+10=104,18 Тяжелая
Навыки:
Mentor: ссылка
Имя: Гизмо
Количество очков: 252/-50/-5
Выдано за за описание и квенту: [3]
Получите 2 очка за Главу 0
1 потрачено на покупку скила Арбалет [1]
1 очко потрачено на выкуп успеха в бою с магом
1 очко потрачено на выкуп провала в успех акробатики в бою с невидимкой
Striking ST +1 [5]
Broadsword (A) DX - 14 [2]
Fast-Draw (Broadsword ) (E) DX+1 - 15* [1] (включая за +1 БР)
Акробатика (H) DX - 14 [2+2]
======================
Знание улиц (A) IQ+0 - 14 [2+2]
Метательное оружие (ножи) (E) DX+1 - 16 [2+2]
Акробатика (H) DX - 15 [4+4]
Торговое дело (A) IQ-1 - 12 [1]
Заговаривание зубов (A) IQ-1 - 12 [1]
Остаток очков: 1
Раса: LIGHTFOOT HALFLING [-14]
Рост: 1 ярд (т.е. 3 фута)
Вес: 45 фунтов
Модификатор размер (SM): -2
Возраст: 29
Внешний вид: среднего роста(для хоббита), сероглазый и пепельноволосый.
ST: 11(12 удар/нагрузка) [60] (включая -5 из шаблона хоббита)
DX: 14 [60] (включая +1 из шаблона хоббита)
IQ: 13 [60]
HT: 10 [0]
HP: 11 [0]
Will: 14 [5]
Per: 15 [5] (включая +1 из шаблона хоббита)
FP: 10 [0]
TL 3+1 [0]
SM: -2 (включая -2 из шаблона хоббита)
Parry: 7(½ skill)+3+1+0=11 Кукри (нож)
Parry: 7(½ skill)+3+1=11 рука (драка)
Block: -
Dodge: 10 = 6 BS + 3 +1 (CR)
Damage Thr: 1d-1 с учетом Striking ST (11+1)
Damage Sw: 1d+2 с учетом Striking ST (11+1)
Basic Speed: 6 [5]
Basic Move: 5 [0] (включая -1 из шаблона хоббита)
Basic Lift (STxST)/5: 29 (включая +1 lifting ST)
Encumbrance:
None (0) = BL: 29; Move (BMx1): 5; Dodge: 10
Light (1) = 2xBL: 58; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 9
Medium (2) = 3xBL: 87; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 8
Heavy (3) = 6xBL: 174; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7
X-Heavy (4) = 10xBL: 290; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6
Water Move: 1
Air Move: 0
DR: 1* ступни
Знакомство с культурой: Хоббиты [0]
Язык: Общий родной/родной [0]
Язык: гоблинский акцент/нет [3]
Модификаторы реакции:
Внешний вид: Обычный
Статус: +0
Репутация: +0
Advantages and Perks:
Боевые рефлексы [15]
Гибкость [5]
Адаптация к темноте 5 [5]
Спортивный [5]
Lifting ST 1 [3]
Striking ST +1 [5]
Lightfoot Halfling:
- DX+1 [20].
- Per +1 [5].
- Extended Lifespan 1 [2]
- Fearlessness 2 [4] +2 к сопротивлению запугиванию и -2 противнику на попытку вас запугать
- Silence 2 [10] +2 в движении/+4 на месте скрытность
Quick-Sheathe MA 51 Быстрое убирание в ножны за Fast-Draw roll [1]
Sure-Footed (Uneven) MA 52 Не ровные (Канализации и крыши они такие) [1]
Sure-Footed (Slippery) MA 53 Скользкий пол (Канализации и крыши они такие) [1]
Improvised Weapons (Brawling) MA 50 [1]
Giant Weapon 2ур [2]
Disadvantages and Quirks:
Кодекс чести (профессиональный) [-5]
Скупость [-10]
Крыс Иждивенец-Союзник [-21]
фактически -36, но округлим до -21, чтобы в недостатки влезть
Крыс Союзник (62 Очка) менее 25%, 1 очко + постоянно х4 = 4
Иждивенец (62 Очков) менее 25%, -10 очков + постоянно х4 + Важность друг х1 = -40
Lightfoot Halfling [-14]
- ST-5 [-50]
- Basic Move -1 [-5]
Любитель Живности [-1]
Осторожный [-1]
Заблуждение - Все Дылды Тупые [-1]
Гурман [-1]
Предпочитает подземелья [-1]
Плохие манеры [-1]
Skills:
Combat:
Broadsword (A) DX+0 - 14 [2]
Knife (E) DX+1 - 15 [2]
Драка (E) DX+0 - 14 [1]
Метание (A) DX-1 - 13 [1]
Метательное оружие (ножи) (E) DX+2 - 16 [4]
Арбалет (E) DX+0 - 14 [1]
Духовая трубка (H) DX+0 - 14 [4]
Fast-Draw (Broadsword ) (E) DX+1 - 15* [1] (включая за +1 БР)
Fast-Draw (Ножи) (E) DX+1 - 15* [1]
Fast-Draw (Боеприпасы) (E) DX+1 - 15* [1]
Воровские:
Взлом/TL 3+1 (A) IQ+2 - 15 [8]
Лёгкий шаг (H) DX-1 - 13 [2]
Скрытность (A) DX+1 - 15‡ [1]
Ловушки/TL 3+1 (Traps) (A) IQ+1 - 14 [4]
Знание улиц (A) IQ+0 - 14 [4]
Маскировка (E) IQ+0 - 13 [1]
Выживание в городе (A) Per+0 - 15 [2]
Обыск (A) Per-1 - 14 [1]
Слежка (A) IQ+0 - 13 [2]
Наблюдение (A) Per+0 - 15 [2]
Карманное воровство (H) IQ-1 - 12 [2]
Яды/TL 3+1 Hard IQ+1 - 14 [8]
Побег (A) IQ+2 - 15† [1]
Социальные
Допрос (A) IQ-1 - 12 [1]
Заговаривание зубов (A) IQ-1 - 12 [1]
Торговые
Ювелир/TL 3+1 (H) IQ-2 - 11 [1]
Знаток (Connoisseur) (A) IQ-1 - 12 [1]
Торговое дело (A) IQ-1 - 12 [1]
Others:
Акробатика (H) DX - 15 [8]
Прыжки (E) DX+0 - 14 [1]
Плавание (E) HT+2 - 12 [4]
Лазание (A) DX+2 - 16† [1]
Навигация/TL 3+1 (Наземная) (A) IQ-1 - 12 [1]
Первая помощь/TL 3+1 (хоббиты) (E) IQ+0 - 13 [1]
Тауматология (VH) IQ-1 - 12 [4]
Техники:
Подъем по веревке (A) Лазанье+0 15 [2]
Цепляние за выступы (H) Лазанье-1 14 [3]
Магические ловушки (H) Тауматология+2 14 [3]
Breakfall (MA 68) (A) Акробатика+2 15 [2]
* - включая +1 за Боевые рефлексы
† - включая +3 за Гибкость
‡ - включая +2 за Бесшумность (+4 если не двигается)
Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, Cost, Weight, Notes)
(15) Kukri (sw-1 (1d cut)) C, 1 Parry 0
or thr-1 = 1d-2 imp C
Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Rcl, LC, Cost, Weight, Notes)
(15) Dagger (thr-1 (1d-2imp)) Acc 0 Range x0.5/x1 Wt 0.25 ST5 Bulk -1
(14) Blowpipe 1d-3 pi- Acc 1 Range х4 Wt 1/0.05 RoF 1 Shots 1(2) $30 ST 2 Bulk -6
Armor & Possessions
# (Location, Cost, Weight)
DR: 1* ступни 40$ 0.25ф
Крыс Гигантер
Количество очков: 62/-79
Остаток очков: 0
Раса: Крыса
Рост: 0,5 ярда
Вес: 10 фунтов
Модификатор размер (SM): -4
Возраст: 2
Внешний вид: гигантская серая крыса размером с кошку
ST: 6 [-40]
DX: 14 [80]
IQ: 5 [-100]
HT: 10 [0]
HP: 6 [0]
Will: 11 [30]
Per: 11 [30]
- Слух: 15 (за Обостренный слух 4)
- Вкус+Нюх: 15 (за Обостренный вкус и обоняние 4)
FP: 10 [0]
TL: 0 [0]
SM: -4
Parry: 8(½ skill)+3+1=12 лапа (драка)
Block: -
Dodge: 10 = 6 (BS) +3 +1 (CR
Damage Thr: 1d-4 (1d-5 для лап)
Damage Sw: 1d-3 (1d-4 для лап)
Basic Speed: 6,0 [0]
Basic Move: 4 [-10]
Basic Lift (STxST)/5: 7 lbs
Нагрузка:
None (0) = BL: 7; Move (BMx1): 4; Dodge: 10.
Light (1) = 2xBL: 14; Move (BMx0.8): 3; Dodge-1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 21; Move (BMx0.6): 2; Dodge-2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 42; Move (BMx0.4): 1; Dodge-3: 7.
X-Heavy (4) = 10xBL: 70; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6.
Water Move: 1
Air Move: 0
Знакомство с культурой: крысы [0]
Язык: крысиный родной/родной [0]
Модификаторы реакции:
Внешний вид: Обычный
Статус: +0
Репутация: +0
Advantages and Perks:
Боевые рефлексы [15]
Спортивный [5]
Феноменальная Гибкость [15]
Адаптация к темноте 5ур [5]
Ударная сила только укусы -60% 2ур [4]
Обостренный слух 4ур [8]
Обостренный вкус и обоняние 4ур [8]
Острые зубы (прям-1 реж) [1]
Универсальное пищеварение [5]
Бесшумность 2ур [10]
Мех [1]
Тупые когти (+1 урон) дроб [3]
Пониженое потребление 2 (Луженый желудок) [2]
Resistant to Metabolic Hazards +8 [15]
Чувство направления [5]
Damage Resistance (мех) DR 1* [5]
Sure-Footed (Slippery) MA 53 (Скользкий) [1]
Трюки:
Отвлечь (засветиться) [1]
Отвлечь (атакой) [1]
Отвлечь (шумом) [1]
Ожидать в свободном поиске [1]
Спрятаться поблизости [1]
Спрятаться на мне [1]
Идти по следам [1]
Искать запах [1]
Disadvantages and Quirks:
Домашнее животное
Неспособен говорить [-15]
Косный [-5]
Социальная дискриминация (собственность) [-10]
Табу (Фиксированный Интеллект) [0]
Полупрямоходящий [-5]
Короткий срок жизни 4 [-40]
Проныра [-1]
Осторожный [-1]
Мелкое пристрастие (Сладкоежка) [-1]
Чувство долга (Гизмо) [-1]
Skills:
Combat:
Драка (E) DX+2 - 16 [4]
Others:
Прыжки (E) DX+0 - 14 [1]
Акробатика (H) DX+0 - 14 [4]
Бег (A) HT+1 - 11 [4]
Плавание (E) HT+0 - 10 [1]
Лазание (A) DX+4 - 14† [1]
Скрытность (A) DX+2 - 16‡ [2]
Следопыт (Tracking) (A) Per+1 - 12 [4]
Навигация/ТУ0 (Наземная) (A) IQ+5 - 10* [8]
Выживание в городе (A) Per+0 - 11 [2]
Побег (A) IQ+6 - 11† [4]
* - включая +3 Чувство направления
† - включая +5 Феноменальная Гибкость
‡ - включая +2 за Бесшумность (+4 если не двигается)
Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, Cost, Weight, Notes)
Укус+сила укуса (1d-3+1 драка -1 зубы) = 1d-3 cut
Когтями (1d-4-1лапа +1драка +1тупые когти) = 1d-3 cr
Внешность:
Гизмо хоть и среднего роста для хоббита, но очень крепко сложен. Это вбил в него еще его старый учитель по воровскому делу. "Хороший вор должен быть незаметным, а зачастую это требует избирать пути, те которые не очевидны клиетам. Если стоит выбор проскользнуть мимо охраны или залезть по стене в окно. Выбери окно. От людей можно ожидать все что угодно. Один полуоборот, один лишний взгляд и ты спалился. Не рискуй."
В целом же внешность его не особо приметна, особенно если скрываться под плащом. Сероглазый и пепельноволосый, он почти не выделяется в толпе своих соплеменников, а в толпе людей вообще почти незаметен. На такого наступить раз плюнуть, но и срезать кошель такому дело одного мгновения.
Характер:
Характер у Гизмо нелюдимый. Он скуп и безжалостен к врагам, но старается не убивать без необходимости. В его понимании вор - не убийца, а профессионал заточенный на получение ценностей от клиентов. В связи с этим как профессионал, он стал придерживаться своего кодекса поведения. Так например, если он берется за заказ, то обязательно его выполняет. "Если не уверен - не берись." - говаривал его учитель.
При всем при том он скрытен и ни кто не знает, что вор. На заказах он скрывает лицо, а продавая украденное или меняя заказ на деньги, он всегда укрывается плащом, скрывая свое лицо. Это да манера не задерживаться долго на одном месте, позволяла ему оставаться не известным охране и выглядеть вполне легальным в глазах государства и окружающих.
Единственное его слабость это Гигантер. Гизмо наткнулся на этого крысенка когда тот был еще мелкий и поток воды в канализации уносил его к водопаду. Всегда жесткий вор не выдержал и вытащил крысенка спрятав его запазуху на груди. С тех пор крысенок рос и вскоре вымахал в четырех фунтового монстра, который мог гонять не только кошек, но и большинство собак. Прочем на людях крыс прятался в рюкзаке Гизмо, а по ночам когда вор шел на дело, он в меру своих сил предупреждал его об опасностях.
История:
История Гизмо удачливого вора началась 29 лет назад. Кто же был его родителями так и осталось загадкой, хотя учитель говорил, что судя по всему они было из хоббитской знати. Слишком много признаков указывало на это. Как бы то ни было, но детство хоббит провел на улице в уличной шайке и лишь став удачливым карманником, был замечен учителем, который и начал его готовить как вора профессионала.
Это он научил его взламывать замки и находить и обезвреживать ловушки. Заметив что парнишка слишком мелок для самообороны, он нашел трактаты он ядах и научил Гизмо с ними обращаться. Это позволяло, иногда просто усыпить охранника, чтобы не убивать и проскользнуть мимо него. Как бы то ни было теперь после смерти учителя Гизмо стал сам по себе. Теперь он сам старался обучаться всему новому, что могло бы дать ему преимущества и позволить выжить в каменных джунглях.