Костяные колокольчики | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Rademes
17.07.2018 13:38
  =  
Характеристики: Накидка. Что выпало, то выпало, ливать потому что "статы говно" – фуфуфу.

Расы: Выбираете стандартную расу из пхб, получаете характеристики, владение языками, навыками, оружием и скорость от нее (Альтернативные люди: нет).

"Расовые" особенности:
♦ Иммунитет к урону: Яд
♦ Уязвимость к урону: Дробящий
♦ Иммунитет к статусу: Истощение, Отравление
♦ Чувства: Темное зрение 60 фт
♦ Натура нежити. Скелету не нужен воздух, еда, питье и сон.
♦ Хиты на 1 уровне: 10+мод.ТЕЛ

Вы не можете говорить вслух, однако, другие скелеты могут понимать ваши мысленные послания.

Классы: Выбираете кем были при жизни и получаете владение оружием, доспехами и одним навыком (плуты, барды: два навыка). Особенности и умения классов изменены, порезаны и представлены ниже. Дальнейшее развитие персонажей происходит без привязки к стартовому классу (узнаете ингейм (может быть)).

♦ Варвар: Ярость (2 раза. 1 минута. Иммунитет к колющему, сопротивление рубящему урону, иммунитет к воздействию на разум, преимущество на проверки Силы, дополнительный урон от ярости: +5. Можно использовать в тяжелой броне.)
♦ Бард: Вдохновение барда.
♦ Жрец: один заговор из школы Некромантии из списка любого класса. Когда этот жрец накладывает заговор школы Некромантии, в обычных условиях нацеливающийся только на одно существо, это заклинание может нацелиться на двух существ, находящихся в пределах дистанции и при этом в пределах 5 футов друг от друга.
♦ Друид: 1 заговор и знание друидического языка.
♦ Воин: Боевой стиль
♦ Монах: Боевые искусства
♦ Паладин: вы получаете запас энергии = 5+5*мод.ХАР. Вы можете потратить произвольное количество энергии для восстановления хитов нежити (действием), или причинить при атаке дополнительно урон некротической энергией (заявлется до того как Мастер озвучил результат броска атаки).
♦ Следопыт: Избранный враг (альтернативный вариант с гуманоидами: нет)
♦ Плут: Скрытая атака (урон: 1д4)
♦ Чародей: 2 заговора. Если происхождение драконий предок: +2 хита, если дикая магия: при накладывании заговора или заклинания, бросьте д20.
♦ Колдун: благословление темнейшего
♦ Волшебник: 1 заговор и 1 заклинание 1 уровня. Ячеек заклинаний 1 уровня: 2.

Предыстория: получаете владение навыками, инструментами, языками

Инвентарь: выдам.
Отредактировано 18.07.2018 в 18:23
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.