The Ministry | ходы игроков | [ОТДЕЛ КАДРОВ]

 
DungeonMaster V1
13.07.2018 18:29
  =  
РЕКРУТЫ

Здесь не принято говорить «пушечное мясо». Здесь говорят «юное дарование». После инцидента со Стоунхенджем на счету каждый человек. В отчаянии Министерство начало рекрутировать вообще кого попало.



ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ

Они повидали на своём веку.


ВЕТЕРАНЫ

Сокровища, в короне Британской Империи.

Отредактировано 14.07.2018 в 07:37
1

DungeonMaster V1
13.07.2018 20:39
  =  
БЭКГРАУНД

СОЛДАТ

Иногда тебе снится, как над пепельной французской равниной стучит пулемёт. Ты просыпаешь на подушке, холодной от проливных дождей того свинцового неба.

+4 красных куба; тяжёлое стрелковое оружие на старте; не может сломать оружие; можешь сделать 3 отдельных реролла против страха за миссию; ты обладаешь некоторым знанием о войне и красном принципе.

МЕДИУМ

Для тебя вуаль тонка.

+3 синих куба; призраки, привидения и прочие эктоплазмы с полтергейстами в первую очередь атакуют тебя, однако, ты в сражениях с ними всегда бросаешь на 2 куба больше независимо от того, по какой цветовой линии ты с ними сражаешься; ты обладаешь некоторым знанием о посмертном существовании и синем принципе.

ДЕТЕКТИВ

Твой разум работает, как очень дорогие и очень швейцарские часы.

+1 зелёный и +1 синий куб; лёгкое стрелковое оружие на старте; любой дубль при проверке наблюдательности позволяет добросить ещё один куб; при развитии в "бой" сбалансированный бэкграунд, при развитии в "детектор" потенциально лучший бэкграунд в игре.

САНИТАР

Под Лангемарком тебя на бегу сбила оторванная нога. Ты пришил раненному офицеру. Позже он жаловался, что нога - какого-то ганса. Но какая разница, если она привела к победе?!

+2 красных куба, +1 синий куб; можешь сделать 2 реролла против страха за миссию; можешь сделать 4 полных реролла медицины за миссию, однако, если сделан реролл, травма может быть только стабилизирована, но не вылечена независимо от результата; ты знаешь кое-что о метафизической материи цвета крови.

ОККУЛЬТИСТ


Дураки уверены, что миром правят деньги. Дураки поумней уверены, что миром правит сила. Ты знаешь - что миром правят контракты.

+2 синих куба и +1 красный куб; случайное малое заклинание доступно на старте; случайный малый том доступен для чтения на старте; инферналы опасаются тебя и стараются при случае убить; единственный бэкграунд, способный заключать пакты с демонами; в столкновении с инферналами у тебя всегда есть +1 красный и +1 синий куб сверх обычных; ты обладаешь некоторым знанием красного принципа, но синий принцип может быть твоей проблемой.

СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗОМБИЦИДУ

Такая форма народной дружины как "зомби-патруль" появилась после печальных событий 1914, после которых по всей стране до сих приходится зачищать "очаги". Ты умеешь.

+1 синий куб; в боях с ходячими мертвецами имеешь возможность сделать 1 реролл против паники и бросаешь х2 любых кубов; они не пройдут.

КРИПТОЗООЛОГ

Как сказал один йети: "?!!!"

+5 синих кубов; -2 красных куба; -1 зелёный куб; возможность одного полного реролла для каждой попытки анализа необычного животного; в схватках с необычными животными каждый дубль "взрывается", каждый союзник получает временно +1 красный куб, а сам ты получаешь временно +5 красных кубов.

УФОЛОГ

Земля уже давно является оживлённым космодромом для более продвинутых в научно-техническом отношении существ. Не замечать этого в 20 веке - преступная халатность по отношению к нашей планете.

+3 синих куба; -1 красный куб; возможность бросать x3 синих кубов при взаимодействии (в т.ч. схватках) с пришельцами или внеземными технологиями.

ВРАЧ

Военно-полевая хирургия никогда не поднимется до возможностей хорошо оборудованной операционной. Когда вам нужно извлечь инопланетный артефакт из своего тела, вы не будете обращаться к санитару.

+10 синих кубов; -10 красных и зелёных кубов; штраф -20 к любым проверкам паники; невозможны никакие рероллы боевых бросков независимо ни от чего; имеет возможность полного реролла лечения 10 раз за миссию; ему открыт сини принцип, но красный принцип может стать его проблемой.

ИНЖЕНЕР

Большинство вещей, которые ты видишь вокруг себя, ты можешь разобрать и собрать так, чтобы они стали лучше.

+2 синих и +2 зелёных куба; может сделать полный реролл при каждой попытке использовать любое техническое устройство; при манипуляции техническими устройствами бросает x2 зелёных кубов; может ремонтировать и улучшать снаряжение.

ХИЛЕР

Ты закрываешь дыры в энергетическом контуре со скоростью швейной машинки. Это истощает тебя, но сохраняет жизни.

+2 синих и -2 красных куба; способен временно останавливать эффекты травм и повышать боевые характеристики товарищей, однако каждый провал такого броска отнимает один красный куб навсегда или наносит автотравму, если таких кубов не осталось.

ЭКЗОРЦИСТ

Даже его рабочее место всегда выглядит безупречно.

+5 красных кубов; х2 красных кубов, если изгоняет демона; с трудом обучается новому, поскольку прошёл долгое и крайне консервативное обучение; автоматически периодически наносит урон оккультисту, оказавшись с ним в одной команде.

ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ

Он делает зарубки на колу.

+1 синий, +1 красный, +1 зелёный куб; не подвержен действию вампирских способностей; способен к проверять на вампиризм по простому броску и заявке; х5 любых кубов в бою с вампиром; однажды за ним придёт кто-то из Старших.

АРХЕОЛОГ

После Африки все эти Стоунхенджи и Кельтские кресты кажутся детскими игрушками. О Стоунхендже это лучше, конечно, в Министерстве вслух не говорить. Больная тема.

+4 зелёных куба; х2 зелёных кубов в ситуации раскопок, обнаружения и обезвреживания ловушек; имеет +5 синих кубов при анализе древностей.

КРИПТОЭНТОМОЛОГ

Большинство специалистов Министерства надеются всё же никогда не встретить то, что изучает этот человек.

+3 синих куба; x2 синих кубов в битвах с криптоинсектами, x5 синих кубов при анализе криптоинсектов; ты убил многих - иногда тебе снится, что все остальные бесчисленные многие как-то об этом знают; тебе открыт синий принцип.

МАГ

По мановению твоей руки приходят в движение энергии.

+5 синих кубов; -8 красных кубов; случайное среднее заклинание доступно на старте; два случайных малых заклинания доступны на старте; один полный реролл любого заклинания за миссию.

СТАЛКЕР

Тебе нравится чувство, что ты вот-вот настигнешь крупную дичь.

+5 зелёных кубов; служебный пёс; лёгкое огнестрельное оружие на старте; +1 зелёный, +1 красный и +1 синий куб в битве с любыми боссами.

ШЕЙПШИФТЕР

Ты не то, чем кажешься.

+3 зелёных куба; +10 зелёных и +10 красных кубов в звериной форме; -8 синих кубов; каждая смена формы имеет шанс лишить случайного куба и понизить рейтинг доверия министерства.
Отредактировано 18.07.2018 в 10:56
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.