[PF] "Carrion Crown" | ходы игроков | ~ Интерлюдии ~

 
DungeonMaster Alpha-00
27.08.2018 00:50
  =  
~~ ПРОЛОГ ~~
Одной из регулярно встречающихся в диссертациях студиозусов различных учебных заведений Голариона является так называемый эффект злодейства, в просторечье слившийся с куда более узким понятием проклятия места. Хотя существует множество мест, где насилие и жестокость, трудно выразимые словами, не приводят к появлению сверхъестественных явлений, есть не меньшее количество проклятых домов, замков, городов и даже регионов, где деяния прошлого изменяли ткань реальности на всех возможных уровнях. Поиск фактора, который приводит к подобному изменению, хоть и ведется с времен незапамятных, до сих пор до конца не завершен. Или, возможно, нашедшие ответ не могут или не желают его открыть миру.

Так или иначе, город, по которому шел некромант, был проклятым местом. В провалах окон полуразрушенных зданий можно было увидеть медленно бредущих по привычным маршрутам нежить. Эффект ложной памяти, одно из самых нервирующих проявлений спонтанного пробуждения. Бродячий мертвец будет передвигаться по ведомым ему в жизни путям, пока не сгниет и опадет мясо, а затем – пока не сотрутся в порошок кости ног, рук и торса. Некромант знал, потому что в молодости ставил не один эксперимент с нежитью города, ставшего мертвым задолго до того, как он стал заброшенным. Знал он и почему нежить не тянется к сильнейшему маяку негативной энергии, конечной цели его путешествия и его смертной жизни. Вихрь душ, пока еще незримой пеленой окутывавший башню, торчавшую в центре города подобно осколку кости, воткнутому в "бычий глаз" мишени, создавал экран, обеспечивающий как надежную защиту от вторжения, так и способ направить энергию мучений подвешенных на шипах существ вовнутрь.

Были и другие причины. Даже лишенная любых эмоций нежить каким-то посмертным инстинктом сторонилась некоторых участков города. Полоса слизи, которую некромант преодолел, позволив заклинанию полета оторвать себя от земли и приподнять на несколько футов над потрескавшимися плитками тротуара улицы, относилась к одной из тех преград, которых страшились даже мертвые. Сам некромант знал, что его оставляет, и даже ему, ребенком скрывавшемуся от убийц среди трупов жителей родной деревни и научившемуся слышать мертвецов в том возрасте, когда мальчики начинают дергать девочек за косички, приходилось прикладывать усилия, чтобы оно не появлялось в его кошмарах.

Тень на секунду заслонила и без того кажущееся белесым солнце. Только выработанное годами самообладание позволило приземлившемуся некроманту не броситься на землю, закрывая руками голову. Древнее чудовище, носившее некогда их Истинного Повелителя, вернулось в город своего хозяина не так давно, выползло из какой-то пещеры, где провело столетия, глядя во тьму и мечтая о возвращении былого времени. И оно возвращалось – на шипах, которыми были покрыты сжимающие блестящие серебристым цветом врата колоссальные металлические руки, корчилось несколько людей в доспехах паладинов Айомедеи. Их агонию поддерживала магия, не дающая им умереть окончательно. Некромант не знал, кто из его соратников решил украсить вход в цитадель подобным образом, но с трудом сдержал улыбку. Поводом для нее была в том числе и схожесть страдающих со стражами врат – истлевшие плащи и табарды не давали представления о том, к какому ордену воители принадлежали ранее, но истлевшие и проломленные во многих местах доспехи, изнутри которых тянулись призрачные руки и доносились стенания поглощенных стражами душ, выдавали в них бывших служителей проклятого Айродена, чью роль частично унаследовала. Их клятва оказалась слабее шепотов шпиля, и в конце концов они стали его частью.

Касание их мыслей было подобно прикосновению к прохладной, начавшейся разлагаться плоти, и вызвало бы тошноту у обычного человека, но некромант не ощутил никаких эмоций или отвращения. Под конец, смертная плоть, подверженная распаду, лишь шаг на пути разума к истинному величию. И он знал, что порученное ему задание практически гарантировало вознесение к вершинам могущества их тайного ордена. Они сделали первый шаг к возвращению настоящего порядка на землях Усталава, и сейчас, когда другие страны погрязли в междоусобицах, а на мир обрушивался один катаклизм за другим, уже не найдется никого, способного им помешать. Люди измельчали, и лишь Великая Трансформация исправит это…

Приказав подняться лестнице из костей, некромант встал на нее и позволил ползущим остаткам тысяч крестоносцев нести его до первого уровня, избранного орденом для совещаний. Повернувшееся к нему гигантское существо, полупогруженное в тень, несмотря на магические огни, освещавшие этот ярус шпиля, лишь отдаленно напоминало человека – изогнутые звероподобные ноги, заканчивающиеся витыми шипами руки, увеличенные в несколько раз и напоминающие бараньи рога, изогнутые так, что их острия торчали на уровне пояса, двойная челюсть и горящие алым пламенем глаза. Речью оно себя не унижало – глумливое приветствие прозвучало прямо в голове некроманта. И хохот, когда на поверхностный слой мыслей всплыл вызванный несправедливым оскорблением ответ. Но генерал армии Повелителя, разорявший земли смертных под его началом, имел все основания на высокомерие. Он пережил падение и эпоху упадка культа, и вышел из испытаний сильнее, как того и требовал орден. Сила – в смерти, но смерть имеет множество обличий и философских трактовок.

Некромант заставил обиду внутри себя замолчать и почтительно склонился, после чего превосходивший его на полтора роста колосс на удивление плавным для такого размера движением отошел в сторону. Несколько шагов и прикосновение к лежащему на полу ключу привело его в экстрапространственный особняк текущего главы ордена. Тот сидел за столом и что-то писал. Некромант почтительно ждал, пока он закончит, и только после этого достал из сумки добытый им артефакт. Неподвижность глаз идола контрастировала с создававшейся при каждом его перемещении в пространстве иллюзией движения щупалец. Чуждость его ощущалась даже в башне, в буквальном смысле построенной на костях и хранящей дух самого могущественного мага в истории.

- Спасибо, Врууд. Я не забуду твою службу. И повелитель не забудет. Но идолом займется другой. У нас возникли проблемы в Рейвенгро. Группа, которой я поручил подготовить тюрьму, не вышла на связь. Призрак Хокрана будет сложно заменить.

Некромант кивнул. Он знал, насколько прихотливыми могут оказаться пророчества не понаслышке. Не всегда их двусмысленность можно повернуть себе на пользу, особенно если это касается эликсира для столь необычной трансформации.

- Насколько тайно я должен действовать?

Высокий лоб главы ордена пересекла морщина. В голосе почувствовалось раздражение.

- Как обычно. Отвлекающие маневры действуют, и я не хочу привлекать внимание Обвинителей. Или сил внешних. Но призрак нам нужен. Действуй осторожно, но по обстоятельствам. Я направил туда группу поддержки из Ренчерча и Фельдграу, по прибытии примешь руководство. Путь Поднимающего проходит рядом, но у него своя задача, и лишь под угрозой полного провала я позволяю отвлечь его.

Он встал, подошел к стеллажу, открыл один из множества ящичков, достал несколько запечатанных и свернутых в трубку свитков и протянул их некроманту.

- Связь будет поддерживаться в обычном порядке, но если угроза окажется более серьезной, воспользуйся этим.

Врууд посмотрел на свитки, пробормотав скороговоркой чары обнаружения магии, после чего кивнул.

- Я отправляюсь немедля. Слава Истинной Жизни

Глава ордена кивнул

- Слава Порядку во Смерти. И да пребудет с тобой Шепот Повелителя.

Некромант поклонился и вышел. Мертвые говорили с ним постоянно, их стенания, жалобы, проклятия и мольбы сливались в голос Повелителя. Некромант следовал его советам, и побеждал. Не было основания предполагать, что в этот раз что-то пойдет не так. Некромант был уверен в победе правого дела.
Отредактировано 27.08.2018 в 00:51
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.