Виды пришельцев:Люди-Предатели - имеют 1 хп и атаку 1к6 в наземном бою, вооружены обычным огнестрелом. С первых же дней Вторжения множество людей предали человечество и перешли на сторону пришельцев - кто-то добровольно, кто-то будучи похищенным и зомбированным. Для пришельцев большинство людей - лишь рабы и пушечное мясо, которое можно направлять против их же сородичей, но некоторые из людей способны пережить жестокую трансформацию и стать более ценными слугами.
Обычные предатели могут затаиться в своем регионе или перейти в другой, чтобы при необходимости принять участие в миссиях Террора или Карательного Удара по базе Х-СОМ. Обнаружить ячейку предателей может Шпион или Телепат Х-СОМ, если они будут проверять регион. Еще один вариант использования похищенных и порабощенных людей - их доставка на Марс и использование для выращивания кристаллов элериума, что дает +1 элериума на одного "израсходованного" человека.
Агенты Чужих - это улучшенная и более редкая версия людей-предателей, способная вербовать союзников среди обычных людей (+2д3 новых завербованных) или даже влиятельных политиков и военных (1к6: 1-2 критический провал и смерть шпиона, 3-4 провал, 5-6 успех; удача снизит поддержку Х-СОМ в регионе). Обнаружить агента может Шпион или Телепат Х-СОМ, если они будут проверять регион.
Гуманоиды - имеют 1 хп (+1 к защите - силовые щиты) и атаку 2к6 в наземном бою, оставляют трупы гуманоидов и бластеры. Маленькие и тщедушные, серые гуманоиды используют смертоносные плазменные винтовки, которые намного превосходят оружие землян. Именно серые создают и пилотируют корабли пришельцев и обслуживают другую технику.
Мутоны - имеют 2 хп и атаку 2к6 в наземном бою, оставляют трупы мутонов и бластеры. Мутоны - клонированные воины-рабы на службе Повелителей. Они чрезвычайно опасны из-за огромной мышечной силы и невероятной живучести - есть данные, что даже прямое попадание из гранатомета не всегда останавливает мутона.
Инсектоиды - имеют 1 хп и атаку 1к6 в наземном бою, очень многочисленны, оставляют трупы инсектоидов. Устрашающая смесь муравья и паука величиной с человека может разве что присниться в страшном сне, но после начала вторжения это пугающая реальность. Обученный пехотинец вполне может уничтожить инсектоида, но проблема в том, что они атакуют в большом количестве.
Матриархи - имеют 2 хп и атаку 1к6 в наземном бою, каждый раунд боя порождают по 1х инсектоиду, если пожирают чей-нибудь труп, кроме других инсектоидов. Эти уродливые и похожие на личинок существа - элита еще одной расы, порабощенной "повелителями". Их "дети" служат пушечным мясом в войсках пришельцев, буквально задавливая людей численностью.
Находясь на Земле, матриархи могут охотиться на крупных животных или одиночных людей, чтобы создавать себе потомство - это дает в среднем +1д3 инсектоидов за матриарха за месяц такой охоты. В процессе выводки монстров могут быть обнаружены и атакованы либо Х-СОМ, либо местными силами. В ходе миссий Террора матриархи создают до 10 инсектоидов каждая из тел убитых в ходе террора.
Киборги - имеют 4 хп и атаку 4к6, +1 к защите (броня из редких сплавов), самые смертоносные воины, оставляют трупы киборгов и бластеры. Представляя собой гибрид подконтрольного "повелителям" мозга и двуногой бронированной военной машины, киборг превосходит по своей боевой мощи танки землян.
Повелители - имеют 2 хп (+1 к защите - иллюзии и "сбивание прицела") и порабощающую атаку 1к6 с успехом на 4+, которая подчиняет воле повелителя одного из агентов или солдат, обращая их против своих прежних друзей. Существа, больше похожие на парящие в невесомости мозги с щупальцами в стеклянной сфере, поработили множество других рас, заставляя их служить себе и покорять все новые и новые миры.
Лидеры пришельцев.Нескольким игрокам предлагается сыграть за предводителей пришельцев, стремящихся покорить Землю. Может быть лишь один герой каждого класса в игре. В отличие от агентов Х-СОМ лидеры чужих могут возрождаться в клонированных телах на марсианской базе.
Высший - обладатель наивысшего псионического потенциала, командующий все армией вторжения в Солнечной Системе. Ему повинуются все остальные пришельцы. Сам Высший управляет своей армией с Марса и никогда не участвует в миссиях лично, поскольку не может покинуть "Трон" - сложнейший командный комплекс, связывающий всех пришельцев в единую телепатическую сеть.
"Верховный Лидер" - принимает решения по постройке кораблей и их отправке на задания, а также о возрождении убитых генералов.
Избранный - это человек, сломленный и улучшенный Повелителями с целью править землянами от их имени. Он стал сильнее, умнее и обрел дар влияния на себе подобных и изменения внешности, но даже умереть по собственной воле он больше не может.
"Внедрение" - прибывая на Землю, может внедряться в общество и вербовать новых сторонников пришельцев (в среднем +4д3 людей-предателей либо один влиятельный союзник: 1к6 - 1 критический провал, 2-3 провал, 4-6 успех и снижение репутации Х-СОМ в регионе), вредя Х-СОМ и заменяя нпц-агента в миссии внедрения. Вычислить его может Шпион или Телепат, проверяющий регион.
"Асассин" - может попробовать выследить и атаковать определенного человека из рядов Х-СОМ или их союзников. Для этого ему нужно прибыть в регион, где находился герой в прошлый ход. В бою Избранный имеет показатели атаки 2к6 и 2 хп здоровья - его физические навыки существенно превосходят обычные человеческие.
"Возрождение" - может возродиться на Марсе за 50 элериума.
Созидатель - надменный и гениальный предводитель серых, опытнейший пилот, создатель многих невероятных машин и смертоносных орудий. По силе от сородичей не отличается, но превосходит их умом и умениями.
"Ручное Управление" - корабль с Созидателем получает +1к6 на воздушный бой и +1 хитпоинт, а также +1 на броски пилотирования, например в случае аварийной посадки.
"Сбор Урожая" - участвуя в миссиях похищения людей удваивает кол-во кубиков, определяющих численность похищенных.
"Возрождение" - может возродиться на Марсе за 50 элериума.
Королева - высший матриарх инсектоидов, она имеет чудовищный облик и размеры - и такие же неуемные аппетиты.
"Улей" - успешно атакуя город в миссии террора, Королева может создать себе базу с 12 матриархами и 24 инсектоидами. До уничтожения улья репутация Х-СОМ в этой стране не повысится.
"Высший Матриарх" - королеву всегда сопровождает 2 матриарха и 4 инсектоида. Она сама имеет 4 хп и 2к6 атаки и может порождать матриарха, сожрав три трупа людей или крупных животных. Если Королева летит на Скауте, куда свита не помещается, то первой миссией она может создать себе свиту уже на Земле в течение месяца. В дальнейшем Королева может создавать 1 Матриарха за 3 тела людей или крупных животных, убитых ей самой или ее союзниками.
"Возрождение" - может возродиться на Марсе за 50 элериума.
Чемпион - устрашающий воин-мутон на службе Империи Чужих. Даже среди созданных для войны мутонов он производит впечатление настоящего орудия смерти и разрушения, кроме того его отличает интеллект и независимое мышление. К тому он перерождается заметно быстрее и проще остальных генералов.
"Величайший Воин" - имеет +2к6 по сравнению с обычным мутоном в бою и +2 хп здоровья.
"Немезида" - имеет иммунитет к оглушению и пси-контролю. Также после возрожления получает +1 к броскам атаки против персонажа, который в прошлый раз убил его.
"Возрождение" - может возродиться на Марсе за 25 элериума.
Надзиратель - правая рука Высшего, его исполнитель из числа Повелителей. Это могущественный псионик, способный порабощать целые группы людей одним мысленным приказом. Надзиратель был послан на Землю, чтобы лично довести задуманное Высшим до конца.
"Подавляющая Воля" - имеет +1к6 к контролю по сравнению с обычным Повелителем. В отличие от обычных Повелителей он может захватывать новых жертв, не теряя контроля над предыдущими.
"Иллюзорные Двойники" - вместо атаки может создавать 1д3 своих иллюзорных двойников, каждый из которых дает ему +1 хитпоинт на этот раунд.
"Возрождение" - может возродиться на Марсе за 50 элериума.
Виды кораблей пришельцев:Все НЛО изначально имеют бонус к защите от земных ракет и перехватчиков +1 - по причине наличия на тарелках силовых щитов, с которыми люди еще не знакомы. Уменьшенную копию таких щитов используют серые гуманоиды.
Все корабли покупаются с командой. Если тарелка сбита, то на каждые 3 пришельца кидается кубик д3 для определения выживших. При взрыве тарелки выживших нет. Корабли также могут возить генералов Чужих - Надзиратель, Чемпион, Избранный и Созидатель занимают по 1 месту, Королева - 2 места (как матриарх или киборг).
НЛО-Скаут - имеет 2 хп и атаку 2д6 в воздушном бою, несет 3 гуманоида. Самый малый из кораблей Империи. Это разведчик и диверсант, хорошо справляющийся с миссиями, требущими незаметности и скорости, но скаут слабоват в открытом бою. Тот самый случай, когда ВВС США сумели сбить "тарелку" в 50-х, произошел как раз со скаутом.
Стоит 50 элериума. Оставляет 2д10 обломков НЛО и 2д10 элериума (в случае полного разрушения используются кубы Д6 на трофеи).
НЛО-Рейдер - имеет 3 хп и атаку 3д6 в воздушном бою, несет 6 гуманоидов и 6 мутонов либо 6 инсектоидов + 3 матриархов. Средний по величине, вместимости и мощности корабль. Обычно используется для миссий захвата пленных и атак на небольшие объекты без серьезной охраны.
Стоит 75 элериума. Оставляет 3д10 обломков НЛО и 3д10 элериума (в случае полного разрушения используются кубы Д6 на трофеи).
НЛО-Крейсер - имеет 4 хп и атаку 4д6 в воздушном бою, несет 9 гуманоидов и 9 мутонов либо 9 инсектоидов + 6 матриархов либо 6 киборгов либо 6 повелителей. Самый мощный корабль - гигантская "тарелка" с целой батареей энергетических орудий и мощными силовыми щитами. Несет целый отряд десанта и может смело применяться даже против хорошо укрепленных баз. Однако для развертывания производства этих гигантов нужно время...
Стоит 100 элериума. Оставляет 4д10 обломков НЛО и 4д10 элериума (в случае полного разрушения используются кубы Д6 на трофеи).
НЛО-"Мазер-Шип" - имеет 10 хп и атаку 10д6 в воздушном бою, несет втрое больше пришельцев, чем крейсер. "Вундерваффе" пришельцев и их "последний довод", способный стирать с лица Земли целые города, уничтожение которого станет немыслимым подвигом для Х-СОМа. Обычно сопровождается целым флотом сопровождающих "тарелок". Миссия Террора с таким кораблем оставляет от городов лишь руины...
Стоит 300 элериума, доступен лишь с 15-го хода. Оставляет 10д10 обломков НЛО и 10д10 элериума (в случае полного разрушения используются кубы Д6 на трофеи).