Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
(160)
История, география и другие реалии
(3)
Калиста, Паренто, Алистер
(179)
Калиста, Паренто, Алистер, Ланс
(543)
Калиста, Паренто, Алистер, Раск, Бэстов
(13)
Бэстов - личная тема
(108)
Абиед - личная тема
(32)
Алистер - личная тема
(18)
Паренто - личная тема
Калиста - личная тема
Раск - личная тема
Ланс - личная тема
(73)
Калиста, Паренто
(58)
Алистер, Раск
(63)
Хронология
(3)
Бэстов, Ланс
(77)
Вильда - личная тема
(35)
-
Обсуждение
(270)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Лабиринт Минотавра | ходы игроков | Хронология
Вниз
DungeonMaster
Морган
25.05.2018 21:50
=
Первые сутки прошли, выжили:
Калиста
Паренто
Алистер
Раск
Вильда
Ланс
Бэстов
все выжившие получают по 1 ОР.
Маржет была сьедена вне очереди.
1
DungeonMaster
Морган
18.06.2018 18:05
=
Вторые сутки прошли, выжили:
Калиста
Паренто
Алистер
Ланс
все выжившие получают по 1 ОР.
2
DungeonMaster
Морган
03.07.2018 13:24
=
Третьи сутки прошли, выжили:
Калиста
Паренто
Алистер
Ланс
все выжившие получают по 1 ОР.
Отредактировано 04.07.2018 в 14:44
3
Паренто
Автор:
fil211
Раса: анрим, Класс: охотник
Сила: 2
Ловкость: 3
МС: 1
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Паренто имеет кожу темнее чем у подавляющего большинства анримов, но все же светлее, чем у южных джери. Длинные волосы, затянутые в несколько хвостов кожаными ремешками. На левой щеке ожог. На носу шрам от удара когтем.
Характер:
Паренто язвителен и самолюбив, но удивительным способом умеет не нарываться на неприятности, если не сможет из них выйти
История:
Анримам нечего соваться в Дикий лес. Нет там ничего интересного или полезного. Точнее ничего полезного кроме магических ингридиентов. И вот эти самые ингридиенты и добывает Паренто.
С детства Паренто рос изгоем. Его мать была из уважаемого семейства, только поэтому они выжили после того, как мать изнасиловал джери и у нее появился ублюдок. С Паренто никто не хотел дружить, поэтому он с детства научился находить всякие потайные места, чтобы там прятаться. Паренто пытался обижать почти каждый и он с детства учился драться, а потом и владеть оружием.
Образование Паренто получил отрывочное, читать, писать и считать он конечно мог, знал много например о растениях и животных, но систематического образования не было. Происхождение и образование закрыли ему путь к нормальной работе, выручил соседний знахарь. Тому требовались люди для поездки за редкими травами с магическими свойствами и он нанял Паренто. Уже через 10 лет Паренто получил славу достаточную, чтобы самому выбирать себе клиентов и торговаться. Капитал правда не скопил, поскольку все деньги, заработанные на охотах он тратил на четыре вещи, дома, уроки у магов, оружие и развлечения. Так что к моменту следующей охоты в кармане уже переставало звенеть.
Калиста
Автор:
Элис
Раса: Человек, Класс: Бард
Сила: 2
Ловкость: 2
МС: 2
Принципиальный добрый
Внешность:
Показать содержимое
Высокая статная женщина лет 30. Как типичный потомок северных джери обладает светлой кожей. Волосы цвета снега делают ее облик словно светящимся.
Характер:
Кали всегда была покладистой. Дружелюбна. Доверчива. Порой наивна.
История:
Калиста родилась и выросла в небольшой деревеньке, расположенной севернее Лайваны. Являясь потомком не только чистокровных джари, но и потомственных скорняков, Кали с самого детства впитывала заветы родителей.
Уже в детстве ей давали уроки по обработке шкур. В пустошах тоже водились животные, а дорогие шкуры, вернее одежда из них хорошо продавалась. Закупая у охотников шкуры, отец их обрабатывал, а мать шила из них плащи, шапки и другую одежду. Семья не бедствовала.
Свой товар они продавали на рынке в ближайшем городе.
Так бы и жила Калиста в своей глухой деревеньке, если бы однажды, когда они с отцом поехали продавать товар, на них не напали работорговцы.
Продали их по отдельности. О судьбе отца Калиста не знала. О матери тоже.
Алистер
Автор:
Kaisa
Раса: Человек, Класс: Вор
Сила: 2
Ловкость: 3
МС: 1
Нейтральный злой
Внешность:
Молодой парень, около 20 лет. Высокий, тощий. Русоволосый, кожа бледная. На левой руке отсутствуют два пальца: безымянный и мизинец. На внутренней стороне локтя - клеймо вора и карманника.
Характер:
Прагматист и циник. Проблемам товарища предпочтет свои интерес и здоровье. Язык за зубами держать не умеет, потому часто становится зачинщиком ссор и споров в группе.
История:
Родился в семье бродячих артистов и, не выдержав побоев со стороны папаши, сбежал из дома. Потому привык рассчитывать только на себя и на подляну со стороны окружающих. Из детства в мозгу засели два желания: "Нет нищете!" и "Нет бесславию!". Больше всего боится сгинуть в выгребной яме никому не известным бродягой. Несмотря на череду неудач, надеется однажды ограбить богача и прославиться на весь мир. И пусть пока приходится таскать чужие кошельки, и с их помощью можно сколотить богатство!
Ему не впервой было начинать путь к роскоши сначала. Когда череда успешных дерзких ограблений оборвалась и он попался страже, Алистер рассчитывал на публичную порку, даже казнь, но того, что после недолгого разбирательства его насильно напоят неведомым зельем, никак не ожидал.
Кажется, этот арест был чем-то новеньким...
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Паренто
,
Калиста
,
Алистер
Комнаты:
Основная комната
,
История, география и другие реалии
,
Калиста, Паренто, Алистер
,
Калиста, Паренто, Алистер, Ланс
,
Калиста, Паренто, Алистер, Раск, Бэстов
,
Бэстов - личная тема
,
Абиед - личная тема
,
Алистер - личная тема
,
Паренто - личная тема
,
Калиста - личная тема
,
Раск - личная тема
,
Ланс - личная тема
,
Калиста, Паренто
,
Алистер, Раск
,
Хронология
,
Бэстов, Ланс
,
Вильда - личная тема
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть