Действия

- Ходы игроков:
   Загробный мир (чат, 33)
   Мета (4)
   Статистика (7)
   Мастерская (14)
   Ход игры+Дайсовая (13)
   Сутки 1 (133)
   Сутки 2 (112)
   Сутки 3 (12)
   Сутки 4 (23)
   Сутки 5 (8)
- Обсуждение (822)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия LIV. Последний Герой | ходы игроков | Мета

 
DungeonMaster Копейка
18.02.2018 18:07
  =  
Вложение
Стартовое распределение Личин в приложенном файле.
Р.S. Но в случае несовпадения приоритет имеют правила)
Отредактировано 19.02.2018 в 14:24
1

DungeonMaster Копейка
18.02.2018 18:09
  =  
Изменения по сравнению с мафией-52:
- роль Социопата
- бафнут Мститель
- бафнут ЗГ
- роль ???
- Добавление Дьявола
2

DungeonMaster Копейка
18.02.2018 18:10
  =  
Правила в неотредактированном посте:
Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать обязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личины

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям (личин Маньяка не существует). Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:
У Политика следующие Личины: Киллер(3), Офицер(1). Гражданский применяет на него В свои руки и узнает его Личину. С вероятностью 1/4 будет выбрана Личина Офицера, и Гражданский получит ответ "Офицер". С вероятностью 3/4 будет выбрана Личина Киллера, и Гражданский получит ответ "Киллер"


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили". Если вы читаете правила перед игрой, пожалуйста, при подаче заявки упомяните в инвентаре осла и не говорите никому об этой строчке.
Ход (Г) - см. Джокер. При неудачном Ва-банке все персонажи теряют эту способность.

Явные роли

.


Тайные роли

3

DungeonMaster Копейка
18.02.2018 18:18
  =  
Остальное - как подавать заявки, где смотреть дедлайны, кто такой Ассистент, что обзывать друг друга не надо, а модераторам стучать вообще не надо - и так знаете.
Только предупреждаю: кто считает "в правилах не написано про хеши - значит можно" ачивок от Мастера, кроме специальных, не получит)
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.