Не летальный боеприпас, временно выводящий одного или группу противников, громким шумом и яркой вспышкой. При должной удаче, превратит железный взвод, в кучу стонущих, размазывающих глаза и зажимающих уши, мишеней.
Способ броска:
Закинуть, 3 инициативы (только на оптимальную дистанцию)
Швырнуть, 4 инициативы, проверка ловкости (в случае провала, граната отклонится в сторону на 5 клеток)
Возможный модификатор «светопредставление»
Светошумовая граната поражает область 4х4 клетки, в закрытых помещениях действует на всю площадь. Закрытым, считается помещение не более 7х7 клеток, огороженное стенами и потолком не выше трех метров.
Возможный модификатор «психофизиологическое воздействие»
Игроки и монстры, не имеющие специальных навыков, которые попали в область действия светошумовой гранаты, осуществляют проверку выносливости -2. В случае провала, пропускают 1d2 хода.
Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток
Максимальная дистанция: 6 – 12 клеток (со штрафом -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 1