Мафия-Безличка 2 | ходы игроков | Правила (Мета)

 
DungeonMaster Копейка
30.01.2018 18:34
  =  
Эта игра идет по правилам безлички.
Игроки могут общаться между собой только в обсуждении и в игровых комнатах, без использования приватов.
Запрещена криптография и любые заранее составленные методы тайной передачи данных. Зато тут есть анонимки.
Вроде всё).
1

DungeonMaster Копейка
30.01.2018 18:35
  =  
Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайную" (="ночные") и "явную" (="дневную"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. От Тайной роли персонажа зависит фракция, которую он должен привести к победе. Некоторые Тайные роли имеют не известные никому подроли, для остальных подроль - это сама роль. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Статусы

Их не может быть больше одного: следующий статус поглощает предыдущий.

Госпиталь - -2 к инициативе, защите и скрытности. Каждую ночь восстанавливает одну жизнь.
Статус имеют отравленные персонажи и персонажи, имеющие менее трех жизней.
Тюрьма - не может применять способностей, если не указано противное. Не может быть атакован. Участие сидящих в Тюрьме персонажей в игре не допускается, кроме общения в общем тюремном чате. Имеет -2 к скрытности, или -1, если сидит не до конца игры.
Находящийся в Тюрьме имеет и может применять способность:
Записка на волю - в любую фазу может тайно отправить неанонимное сообщение любой цели или всему городу. Цель получит его в начале следующей фазы.
Морг(он же Мертв) - никак не участвует в игре (может быть только проверен). -3 к скрытности. Статус дается навсегда, если персонаж имеет менее 1 жизни. Живые победители получают ачивку.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на остальные действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.

Заявки можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Во время резолва нельзя давать никаких заявок.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Каждая фракция достигает победы, если все живые представители других фракций в Тюрьме, и хоть один её представитель жив и на свободе. Если все живые персонажи находятся в Тюрьме, то если Маньяк жив, он побеждает, иначе не побеждает никто.

Статы

Каждый персонаж изначально имеет 3 стата: инициативу, защиту и скрытность. Ночные действия игроков могут повлиять на значения статов в эту ночь. Статы уменьшаются, если персонаж попадает в Госпиталь, Тюрьму или Морг.

Каждая атака снимает число жизней, равное разности инициативы атакующего и защиты защищающегося. Если второе число больше, она не наносит урона. Изначально по умолчанию персонажи имеют 4 жизни.

Каждый персонаж имеет 3 Личины. При проверке проверяющий говорит, какую Личину хочет узнать.
Если инициатива проверяющего не меньше, чем скрытность+номер Личины, он ее узнает, иначе получает результат Проверка не удалась. Удачная проверка личины дает +1 к инициативе при повторной проверке этой же цели (не обязательно на следующую же ночь).

Роли и способности

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Тюрьму - на двое суток, если это произошло в первый день, иначе до конца игры. Если таких персонажей более одного, в Тюрьму не попадает никто.
Почта (считается "ночной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - ночью может тайно отправить анонимное сообщение цели или всему городу. Цель получит его в начале следующей фазы. Если более трех Почт было отправлено одной цели, вместо них она получит сообщение "Вас заспамили".
Явные роли



Тайные роли

О темпе игры:



Отредактировано 31.01.2018 в 14:19
2

DungeonMaster Копейка
30.01.2018 20:43
  =  
Голосование:
Граф - 2
ББР - 3
Симеон - 2
Ингероид - 3
Неруман - 2
Соланус - 2
Кроакон - 2
Психотик - 2
Фрезимка - 2
Аларон -
Боевой - 3
Сильвер -
Отредактировано 30.01.2018 в 22:33
3

DungeonMaster Копейка
30.01.2018 22:50
  =  
О трактовке правил.
Правила трактуются как есть. Если возможно их двоякое понимание, то нелогичный вариант или вариант, где какой-то кусок правил не имеет никакого значения, не может быть трактовкой правил. Если что-то не сказано, скорее всего, оно не подразумевается, если это не противоречит предыдущему предложению.
4

DungeonMaster Копейка
31.01.2018 14:12
  =  
Ладно, можете писать тут, если хотите, не буду закрывать.
Скрытные - мирки, кроме Карателя, Маньяк и Агент.
Из них:
Деятели - Маньяк(с Ножом) и Качок
Лентяи - Параноик(с ножом) и Агент
Мыслитель - Умник(с ножом)

Открытые без огнестрела:

Старший Сыщик - Мыслитель
Младший Сыщик - Деятель
Полицейский - Лентяй.

Открытые с огнестрелом:

Мыслители - Босс, Офицер
Деятели - Киллер.
Лентяи - Мститель.

Да, Мститель - это каратель.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.