|
|
Эссембра: [ссылка]Долины: [ссылка]Репутация отряда: 1 (Долины); 2 (Мистлдэйл); 1 (Бэттдейл). Отношение местных жителей: Доверительное. Текущие контракты: Подписан контракт с лордом Илметом. 10 Нобилей в неделю + премиальные и страховка по ранению. Имущество отряда: Прокачанная крытая телега коричневого цвета, она-же кибитка, с двумя конями в упряжке. Грузоподъемность ~950 кг. (В телеге можно найти полноценный набор походного снаряжения, такого как шатер, одеяла, котел, миски и немного одежды, и некоторое количество инструментов, вроде топора, молотка, гвоздей и прочей мелочевки). База: "Поместье лорда Илмета", Эссембра. Друзья: Джаэр Лунная Песня (Ричард не френдзона); Барон Хьюго Де Лейси (Ричард). Враги: Жентарим. Прочие: Список НПС которые были упомянуты в игре: Лорд Илмет: Лорд долины битвы и непосредственно Эссембры. Мастер Беньямин: Лесничий лорда. Альрим Гольдефу: Владелец складов в Эссембре. Дурн: Кузнец. Гастр: Кастелян. Бенце Фараго: Полковой маг. Манфред: Пострадавший стражник. Патрик и Венсан: Стражники. Ульрих и Лассе: Подручные лорда, телохранители. Корнелио Капелетти: Владелец алхимической лавки. Шария: Помощница Корнелия в алхимической лаке. Арриго Массари: Сембийский купец. Бран: Сержант десятка Манфреда. Тагерн: Друг, сосед Манфреда. Керри: Подозреваемая по делу отравления капитана. Дарси Бёрк: Дворецкий лорда Илмета. Майрон: Метрдотель Одинокой Русалки. Иллиамкиира: Лейтенант дома Джаэрл. Келтар, Сшинара: Бойцы дома Джаэрл.
Деньги и цены«+» Монеты тяжелее и дороже стандартных (В полтора раза). «=» Стандартная по весу монета. «-» Монета легче и дешевле стандартной (В половину). 1 золотая = 20 серебряным = 240 медным
Золотые монеты - Соверен + - Нобль = - Крона –
Серебряные монеты - Мерк + - Талер = - Денарий –
Медные монеты - Шиллинг + - Пенни = - Грош – - Менка ¼
Еда в таверне - Изысканная 10 медных - Хорошая 4 медных - Средняя 2 медных - Скверная 2 менки
Ночлег в гостинице (в день/в неделю) - Апартаменты 6 серебряных/2 золотых - Отдельная комната 8 медных/4 серебряных - В общей комнате 3 медных /20 медных - Зерно и место в стойле для лошади 18 медных /10 серебряных
Еда - Хлеб (батон) 1 менка - Сыр (фунт) 2 менки - Мясо (фунт) 3 медных - Зерно (5 фунтов) 2 медных и 2 менки - Свежие овощи (фунт) 2 медных - Масло (фунт) 3 менки - Грубый сахар 1 серебряная - Сухой паек(на день) 2 медных - Паек солдатский(за неделю) 2 серебряных - Паек рыцарский (за неделю) 4 серебряных - Дрова (в день) 2 медных - Травы (фунт) 1 серебряная - Соль (фунт) 1 медных - Специи, распространенные (фунт) 2 серебряных - Специи, редкие (фунт) 8 серебряных - Бочка сидра (250 галлонов) 1 золотая - Бочка хорошего вина (250 галлонов) 4 золотых - Пиво (Кувшин) 2 медных - Медовуха (Бутылка) 3 медных - Вино (Бутылка) 4-20 медных
Одежда - Крестьянин 3 медных - Горожанин (бедный) 8 медных - Горожанин (средний) 2 серебряных - Горожанин (богатый) 1 золотой - Купец 5 серебряных - Солдат (Рядовой) 10 медных - Солдат (Офицер) 3 серебряных - Священник (простая одежда) 10 медных - Священник (праздничная одежда) 2-5 золотых - Дворянин (обычная одежда) 2 золотых - Дворянин (придворная одежда) 5-20 золотых - Аристократ 10-25 золотых
Зелья: Информация по воздействию зелий. — Зелье лечения легких ранений: Убирает 4 единицы боли и кровотечения, по 1 в раунд. — Зелье лечения средних ранений:Убирает 8 единиц боли и кровотечения, по 2 в раунд. — Зелье лечения серьезных ранений: Убирает 12 единиц боли и кровотечения, по 3 в раунд. — Зелье лечения критических ранений: Убирает 16 единицы боли и кровотечения, по 4 в раунд. — Зелье лечения смертельных ранений: Убирает 20 единиц боли и кровотечения, по 5 в раунд. — Антитоксин: Замедляет действие яда и дает иммунитет на 1 час, если за это время яд не был выведен или устранен естественным путем, то он продолжит действовать. — Противоядие (универсальное): Устраняет действие любого немагического яда или отравления.
Броня: Варианты предоставленные в списке ознакомительные. Вариаций множество. В зависимости от материала, качества изготовления и типа, защита может варьироваться в широком диапазоне. Гамбезон\Акетон: Многослойный тканевый поддоспешник или же подлатник, часто набитый ватой, паклей или другим подобным материалом, конским волосом например. Относительно дешев в производстве, в некоторых вариантах дает вполне сносную защиту. Набитая до состояния дерева паклей стеганка может оказаться поистине непрошибаемой, но и весить будет не меньше кольчуги. Пример защитных свойств приведен для стандартного, относительно тонкого варианта. AV против колющих: 1 AV против рубящих\режущих: 2/1 AV против дробящего: 2
Кожа: Вариации доспехов из выделанной толстой кожи и шкур. Их могут использовать как в качестве поддоспешника, так и в качестве самостоятельной защиты. Частенько подобные комплекты идут в качестве защиты при сабельных поединках или фехтовании на рапирах, что позволяет несколько снизить летальность дуэлей. Схожей защитой обладают и тяжелые сапоги. AV против колющих: 2 AV против рубящих\режущих: 2\3 (3\5 в случае усиления железными полосами и набойками, вариации наборного «бандитского» доспеха.) AV против дробящего: 1
Твердая кожа: Броня из вареной кожи, дающая ей определенную жесткость, позволяющую противостоять и тяжелым дробящим ударам. Однако, из-за этого теряется гибкость и возможность закрывать сочленения. Чаще всего таким способом делают нагрудники, наручи и шлемы. AV против колющих: 3 AV против рубящих\режущих: 2\3 (3/5 в случае усиления железными полосами и набойками, обычно на шлемах, наручах и поножах.) AV против дробящего: 2 (3 шлемы и кирасы)
Чешуя\Ламелляр: Броня из множества чешуек, кожаных, металлических или костяных например, приклепанных к кожаной или тканевой основе, либо собранных вместе шнуром. Отличаются друг от друга тем, что в чешуе верхняя пластина перекрывает нижнюю, заставляя колющие удары идущие сверху соскальзывать, а в ламелляре наоборот. Соответственно, чешуя обычно является «пехотной» броней, а ламелляр «кавалерийской». AV против колющих: 3 (4 в случае железа) AV против рубящих\режущих: 4\5 (*\* при железном варианте) AV против дробящего: 3 (4 в случае железа)
Бригантина: Не путать с кораблем. Другое название «куяк», «хуяг» или же просто «хуяк». Пластинчатая броня собранная из относительно крупных пластин укрытых тканевой основой. Могут выглядеть весьма эффектно при использовании бархата и позолоты. Обладают неплохой защитой от всех видов оружия. Относительно недорогие. Шинная защита для конечностей тоже относится к бригантинам. AV против колющих: 5 AV против рубящих\режущих: *\* AV против дробящего: 4
Кольчуга: Гибкая броня из собранных вместе колец. Может быть разного плетения и толщины. Сюда же можно отнести и байданы, из широких шайбовидных колец. Ну и прочие вариации, включая усиленные и наоборот, дрянные и дешевые. Показана защита в усредненном варианте. AV против колющих: 4 (5 усиленная) AV против рубящих\режущих: 5\* (*\* усиленная) AV против дробящего: 3
Латы: Броня настоящего рыцаря. Гнутые металлические пластины различной толщины. Дают превосходную защиту при относительной легкости, но неподъемной цене. Абсолютное большинство обходится лишь некоторыми латными элементами, в особенности шлемами. AV против колющих: 6 AV против рубящих\режущих: *\* AV против дробящего: 5 Оружие: Только то, что есть у персонажей. Как и броня, имеют разные варианты в зависимости от качества и остроты заточки. Цеп: Шипастый шар на цепи прикрепленной к рукояти. Цепь составляет от 1\8 до 1\2 длины рукояти. Гибкая сцепка позволяет ударной части передавать цели энергию без особой отдачи в руку бьющего. Адское оружие, но весьма требовательное к навыкам. Таким оружием очень сложно парировать.
ATN(S): 8 DTN: 10 Hilt: 1 Damage (B): +4 Length: L Особенности: Тяжелое. Игнорирует 2 успеха блока щитом. Повышает уровень шока и кровотечения на количество успехов при атаке.
Большой кинжал: Оружие с двадцатисантиметровым клинком двухсторонней заточки и упором-гардой. Можно и колбаску нарезать и кишки пустить.
ATN(S): 8 ATN(T): 6 DTN: 8 (6 против легкого оружия) Hilt: 2 Damage (S): -2 Damage (P): +0 Damage (С): -1 Damage (B): -3 Length: H Особенности: Легкое.
Фальшион: Тесак-переросток, или же заточенная дубина. Несбалансированное оружие с односторонней заточкой и толстенным лезвием. Одинаково хорошо рубит и дробит. Можно использовать в двуручном хвате. Можно колоть дрова. Дешев, туп, делается из дрянной стали.
ATN(S): 7 (6 в двуручном хвате) ATN(T): 9 (8 в двуручном хвате) DTN: 8 (7 в двуручном хвате) Hilt: 1 Damage (S): +1 (+2 в двуручном хвате) Damage (P): -1 (+0 в двуручном хвате) Damage (С): -1 (+0 в двуручном хвате) Damage (B): +1 (+2 в двуручном хвате) Length: M (S в двуручном хвате) Особенности: Тяжелое.
Топорик: Небольшой, удобный топор, подходящий как для хозработ так и для членовредительства. От своих сугубо утилитарных собратьев, вроде колуна или лесорубской секиры, отличается меньшими размерами и массой.
ATN(S): 6 DTN: 7 Hilt: 0 Damage (S): +1 Damage (С): -2 Damage (B): +0 Length: H Особенности: Тяжелое.
Адамантиновый клеймор: Четырех килограммовый полуторометровый двуручный меч, находящийся в личном пользовании некоего паладина Торма по имени Ганс. Меч имеет тяжелое черное лезвие, отливающее синевой. Превосходно держит заточку и может рубить даже камень. Наносит рубящий урон даже по латам, используя в качестве значения брони защиту от дробящих ударов.
ATN(S): 6 ATN(T): 8 DTN: 7 Hilt: 2 Damage (S): +3 Damage (P): +1 Damage (С): +1 Length: L Особенности: Тяжелое. Наносит серьезные повреждения щитам и оружию.
Длинный лук: Лук высотой до двух метров, весьма популярный в долинах и сделанный из цельного куска древесины. Стреляет тяжелыми, длинными стрелами. Стрельба на дальнюю дистанцию ведется навесом.
ATN: 7 ST: 5 Damage (P): +3 Range: 15 / 30 / 45 / 90 / 260
Зачарованный эльфийский рекурсивный лук: Личное оружие некоего Шанти. Двояковыгнутый составной лук с очень плавным ходом и минимальными колебаниями оружия при стрельбе. Использует короткие, легкие стрелы, что делает стрельбу навесом малоэффективной. Броню пробивает с трудом и не всю, но при определенном мастерстве стрелка возможны чудеса.
ATN: 5 ST: 4 Damage (P): +1 Range: 10 / 20 / 30 / 60 / 120
Тяжелый арбалет: Стальной лук взводится поясным крюком. Требует времени и немалых усилий для взведения. Взвести такой арбалет руками сможет только настоящий силач, однако этому арбалету все еще не нужен ворот или рейка. Использует толстые и тяжелые болты.
ATN: 5 ST: 5 Damage (P): +3 Range: 15 / 30 / 45 / 90 / 240
Зачарованный эльфийский рекурсивный лук: Личное оружие некоего Шанти. Двояковыгнутый составной лук с очень плавным ходом и минимальными колебаниями оружия при стрельбе. Использует короткие, легкие стрелы, что делает стрельбу навесом малоэффективной. Броню пробивает с трудом и не всю, но при определенном мастерстве стрелка возможны чудеса.
ATN: 5 ST: 4 Damage (P): +1 Range: 10 / 20 / 30 / 60 / 120
Метательный нож: Удобная и увесистая заостренная стальная пластина, напоминающая заготовку для будущего кинжала. На самом деле — готовое оружие, лишенное лишних выступов и гарды для большей эффективности метания и баланса.
ATN: 7 ST: * Damage (P): +1 Range: 2 / 4 / 8 / 12 / 20
Дровийский мессер: Длинное и относительно тяжелое оружие, прямое и однолезвийное, годящееся и для уколов, и для рубки, а также для работы двумя руками.
ATN(S): 6 (6 в двуручном хвате) ATN(T): 8 (7 в двуручном хвате) DTN: 7 (6 в двуручном хвате) Hilt: 2 Damage (S): +1 (+2 в двуручном хвате) Damage (P): +0 (+1 в двуручном хвате) Damage (С): +1 (+2 в двуручном хвате) Damage (B): +0 (+1 в двуручном хвате) Length: L (M в двуручном хвате) Особенности: Тяжелое.
Дровийская скьявона: Длинный одноручный меч с полуторной заточкой и корзинчатой гардой. ATN(S): 7 ATN(T): 7 DTN: 6 Hilt: 4 Damage (S): +1 Damage (P): +1 Damage (С): +1 Damage (B): +0 Length: L
Дровийский меч: Легкий меч с четырехгранным лезвием, все еще пригодный для рубки, но созданный для уколов. ATN(S): 6 ATN(T): 6 DTN: 6 Hilt: 3 Damage (S): +0 Damage (P): +1 Damage (С): +0 Damage (B): -2 Length: M
Дровийский кинжал: Оружие с двадцатисантиметровым клинком двухсторонней заточки и упором-гардой. Можно и колбаску нарезать и кишки пустить.
ATN(S): 8 ATN(T): 6 DTN: 8 (6 против легкого оружия) Hilt: 2 Damage (S): -2 Damage (P): +0 Damage (С): -1 Damage (B): -3 Length: H Особенности: Легкое.
Дровийская дага: Удобный кинжал-леворучник, для парирований и подлых ударов.
ATN(T): 6 DTN: 5 (6 против тяжелого оружия) Hilt: 4 Damage (P): +0 Length: S Особенности: Легкое.
Дровийский рондель: Острый штырь с удобной рукояткой, можно колоть рукой, можно вбить в шлем как гвоздь.
ATN(T): 5 DTN: 7 (9 против тяжелого оружия) Hilt: 1 Damage (P): -2 Length: H Особенности: Легкое, AP2
Дровийский арбалет: Относительно легкий арбалет с пиковым натяжением порядка пятидесяти килограмм. Использует легкие болты, отчего достаточно точен и дальнобоен, однако слаб на больших дистанциях.
ATN: 5 ST: 4 Damage (P): +1 Range: 10 / 20 / 30 / 60 / 120
Виды наконечников: Луки могут использовать стрелы с различными наконечниками, примеры приведены ниже:
Стандартный: Обычный, легкий наконечник в виде заостренного с одной стороны овала. Не имеет выраженной острой кромки и особых эффектов, но остается универсальным и весьма эффективным вариантом, как для войны так и для охоты.
Бронебойный(тяжелый): Вариант с тяжелым четырехгранным или пулевидным наконечником. Эффективен против жесткой металлической брони за счет прочности и проламывающего эффекта. DR пластинчатой брони и лат снижается на 1.
Бронебойный(легкий): Вариант с очень длинным и тонким наконечником, настоящий кошмар для носителей кольчуг. Обычно просто входит между колец, да еще и ломается либо скручивается в ране. DR кольчуг снижается на 2. DR пластинчатой брони и лат повышен на 1, тонкий наконечник о них просто ломается.
Листовидный: Вариант широкого, двухсторонне заточенного наконечника, для охотников и просто кровожадных людей. Эффективность всей металлической и кожаной брони повышена на 1, однако уровень кровотечения от любой раны повышается на 2.
Тупой: Вариант для охотников на белок. Наконечник не имеющий острия, либо шарик, либо трапециевидный цилиндр. Общий урон снижается на 2, или на 3 при стрельбе по защищенным целям. Однако урон становится дробящим. Боруса:Голова: AVP [6] AVC [*] AVB [5] (Стальной шлем) Лицо: AVP [6] AVC [*] AVB [5] (Забрало стального шлема) Шея: AVP [4] AVC [5] AVB [3] (Кольчужная бармица) Тело: AVP [4] AVC [5] AVB [3] (Кольчуга с длинным рукавом) Руки: AVP [4] AVC [5] AVB [3] (Кольчуга с длинным рукавом) Бедра: AVP [4] AVC [5] AVB [3] (Кольчуга с длинным рукавом) Кисти рук: AVP [6] AVC [*] AVB [5] (Латные рукавицы) Ноги до колена: AVP [6] AVC [*] AVB [5] (Латные поножи) Стопы: AVP [2] AVC [2] AVB [1] (Кожаные сапоги) Большой щит со стальной окантовкой: AVP [6] AVC [6] AVB [6] (Защищает всю руку, а также половину груди, ребер, живота, таза, бедро, колено и голень)
Щит: ATN [7] DTN [5] ([6] против стрел и болтов)
Общая защита класса хуйтыменяпробьешь, штрафы: Шлем: -1.5 куба к БП и -1 к восприятию, -0.5 к скорости при закрытом забрале. При открытом забрале -0.5 куба к БП. Щит: -0.5 куба от БП, -1 скорость. Броня остальная: -2 к БП, и -2 к скорости за длинную кольчугу и латную защиту ног. Итоговый штраф: -4 (-3 с открытым забралом) к БП и -3 к скорости. Ганс:Голова: AVP [6] AVC [*] AVB [5] (Стальной шлем) Лицо: AVP [5] AVC [*] AVB [4] (Забрало стального шлема) Шея: AVP [5] AVC [*] AVB [4] (Горжет) Тело: AVP [6] AVC [*] AVB [5] (Кираса) Руки: AVP [5] AVC [*] AVB [4] (Латы) Бедра: AVP [6] AVC [*] AVB [5] (Латная юбка) Кисти рук: AVP [5] AVC [*] AVB [4] (Латные перчатки) Ноги до колена: AVP [5] AVC [*] AVB [4] (Латные поножи) Стопы: AVP [5] AVC [*] AVB [4] (Сабатоны)
Средний стальной щит: AVP [8] AVC [8] AVB [8] (Защищает всю руку, а также половину груди, ребер, живота, таза и бедро) Щит стальной, средний: ATN [7] DTN [5] ([7] против стрел и болтов)
Общий штраф к пулу 3 (2 с открытым забралом), штраф к скорости 2 Со стальным щитом дополнительно штраф 1 к скорости и 1 к пулу. Соответственно, бонус вычтет 1 из штрафа. Итого, -2 к пулу, -1 к скорости без щита, -3 к пулу и -2 к скорости со щитом.
|