Арена Хекки | ходы игроков | Системная

 
DungeonMaster DarhanAliman
16.12.2017 01:13
  =  
Ваш персонаж.

Сумка необходима для переноса предметов: вы можете найти вещи в приключениях или взять что-то с собой из инвентаря (для этого необходимо заранее предупредить ДМа о том, что вы берете что-то с собой). Каждая сумка имеет ограниченное число слотов (2-9), нельзя унести с собой больше, чем помещается в ней.
Пояс необходим для того, чтобы иметь возможность быстро применять в приключениях одноразовые предметы и инструменты. Как и сумка, пояс имеет ограниченное число слотов (2-9).

Классификация предметов
Предметы можно условно поделить на оружие, броню, плащи, сумки, пояса, кольца, регалии, зелья, свитки, инструменты, бинты, бомбы и многое другое.
  • Броня - будь то броня для тела или груди, этот тип предметов всегда занимает 2 слота в сумке. Броня может быть легкой, средней или тяжелой. Чем тяжелее броня, тем обычно больше брони она дает, но и тем сильнее замедляет вашего персонажа.
  • Шлем, обувь - занимают в сумке всего один слот. Головной убор может защитить Вашего персонажа, а обувь может уменьшить штраф к передвижению от носимой брони. Если на персонаже не надето никакой обуви, он получает 0.5 штраф к передвижению.
  • Оружие - оружие, щиты, книги заклинаний и все прочее, что ваш персонаж держит в руках. Данный тип предмета может иметь разный размер. Одноручное оружие занимает 1 ячейку в слотах оружия или сумке, двуручное - два. Также есть особое оружие, занимающее сразу три слота, обычно это огромное габаритное оружие.
  • Сумка - необходима для переноса предметов в приключениях.
  • Пояс - необходим для хранения и быстрого использования в приключениях одноразовых предметов и инструментов
  • Одноразовые предметы - зелья, свитки, бинты и многое другое, что может пригодиться в бою и не только.
  • Инструменты - многоразовые предметы, которые могут быть помещены в сумку или пояс. Их назначение сильно варьируется в зависимости от типа предмета.
  • Плащ - защищает от непогоды и холода. Чем качественнее плащ - тем лучше защита. Простуженный, вымокший, замерзший персонаж теряет часть максимального здоровья и маны.


Увечья
Увечья персонажи могут получить во время приключений. Тяжелые раны могут стать серьезной проблемой в будущем.
  • Нога до половины — -1 штраф к передвижению(и ко всем действиям связанным с ногами)
  • Нога полностью — -3 штраф к передвижению(и ко всем действиям связанным с ногами)
  • Рука до половины — -1 к физ. атаке(и ко всем действиям связанным с руками)
  • Рука полностью — -3 к физ. атаке(и ко всем действиям связанным с руками)
  • Разрушенный источник — потеря связи с маной, и следовательно полная невозможность колдовать и использовать магические предметы

Даже не смотря на то, что персонаж становится слабее после каждого увечья, стоит помнить о том, что есть способ восстановить потерянные конечности. Может статься так, что вы найдете исцеляющий колодец, купите особенный протез или загадаете желание на Новый Год.
Правила игры.
  1. У вас есть только те вещи, что вы приобрели на рынке(или у бродячего торговца) или нашли в приключении, не больше и не меньше.
  2. В бою, игроки ходят по заранее установленной между ними очередности.
  3. В бою, ход состоит из 1 перемещения и 1 навыка в любом порядке, но не в перемешку.
  4. 1 тайл = 1 клетка игрового поля

  • Толкнутьперемещение или навык, вы отталкиваете от себя кого-либо, либо что-либо на 1 тайл(или больше если у вас есть подходящая пассивная способность).
  • Броситьперемещение или навык, вы бросаете небольшой предмет во врага на расстоянии 2-4 тайлов, нанося ему 1 урона (плюс урон от оружия, если это оно), либо передаете его союзнику на расстоянии 1-5 тайлов.
  • Поднятьперемещение или навык, вы поднимаете предмет экипировки с земли и используете его по желанию.
  • Смена оружияперемещение или навык, вы меняете оружие на другое, экипированное на персонажа (сразу две руки).
  • Снятьперемещение или навык, вы снимаете часть своей экипировки.
  • Использовать предметперемещение или навык, вы можете использовать до одного предмета (зелье, свиток, граната, бинты и пр.), экипированного на вас за ход. Если у вас есть пояс для зелий, то ни перемещение, ни навык не затрачиваются. При использовании бинта игрок пропускает следующий ход.

  • В бою, дальность перемещения зависит от носимого класса брони: легкая не имеет штрафов, средняя имеет штраф в -0.5, тяжелая -- штраф в -1. Стандартная дальность без штрафов - 4 тайла.
  • Бонус к способностям от оружия учитывается только от оружия в руках.
  • Если штраф равняется -0.5 или -1.5, то вы совершаете шаг в 3 и 4 тайла и 2 и 3 тайла соответственно, поочередно.

  1. Тяжелая (т) — Штраф перемещения(-1), Штраф плавания(Не может плавать)
  2. Средняя (с) — Штраф перемещения(-0.5), Штраф плавания(-1)
  3. Легкая (л) — Штраф перемещения(0), Штраф плавания(0)
  4. Большое оружие — Штраф перемещения(-0.5), Штраф плавания(-1)

  • Любой класс может носить любую броню и оружие.
  • Перед вступлением в бой, если он не является засадой, игроки имеют право на выбор: Атаковать/Сбежать/Прятаться/Общаться(Исследовать) и прочее
  • Можно сбежать прямо с поля боя: для этого желающему необходимо достигнуть края игрового поля и шагнуть за него. При этом сбежавший персонаж не может сразу же вернуться в бой обратно.
  • Персонаж падает без сознания, если его здоровье падает ниже 1. Персонаж погибает, если его здоровье падает ниже -20, либо ему некому помочь.
  • Персонажи, терявшие сознание от ран во время приключения, не могут участвовать в новых сражениях, пока не пройдут лечение(длительность лечения зависит от количества повреждений, а так же от наличия лекаря или мага).
  • От сильных ранений персонажи могут получать шрамы.
  • Персонажи, чье здоровье опускалось до -10 и ниже, получают увечье.

Мастерство.
Мастерство - навык, который определяет насколько вы успешны в профессии или во владении оружием. Чем оно больше, тем лучше. Первое оружие, что персонаж возьмет в руки, получает мастерство равное 10. Второе - 5. Все последующие виды оружия получают по 1 мастерства.
При проверке мастерства, ГМ бросает 20-гранную кость и если на ней выпадает больше, чем у вас мастерства и соответствующей характеристики, то действие проваливается. Чем больше разница, тем хуже выйдет действие, вплоть до полной неудачи.
Мастерство владения оружием повышается, когда вы им сражаетесь, а мастерство в профессиях - когда вы занимаетесь изготовлением предметов. Мастерство может снижаться, если персонаж получает тяжелые раны и долго лечится.
Бонус от характеристик плюсуется к мастерству только в том случае если оно изучено.
Виды мастерства для оружия
Тело• • • • • Одноручное
Тело• • • • • Двуручное
Тело• • • • • Древковое
Тело• • • • • Огромное
Чувства• • • • • Щиты
Чувства• • • • • Стрельба
Чувства• • • • • Метание
Разум• • • • • Инструменты
Разум• • • • • Колдовское
Тело + Чувства• • • • • Безоружный

Виды мастерства для профессий
Разум+Чувства• • • • • Алхимия
Тело• • • • • Кузнечное дело
Чувства• • • • • Шитье
Разум+Чувства• • • • • Ювелирное дело
Разум• • • • • Готовка
Разум• • • • • Зачарование

Отредактировано 17.12.2017 в 14:59
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.