Трудно быть Мерлином | ходы игроков | Инфо: Система

 
DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:43
  =  
Временной промежуток нашей с вами игры будет заключаться в шести месяцах, которые у будущих Героев и их Наставников имеются на подготовку, для того, чтобы отточить свои навыки, обзавестись подходящим снаряжением и сделать себе доброе имя.

Соответственно, основной нашей рабочей единицей будет «учебная» неделя в шесть дней с одним выходным. В течении одной недели герой может заниматься одной, самой разной деятельностью, направленной на достижение определенных результатов, будь то тренировки по определяемой Наставником методике, выполнение героических заданий в зависимости от того, какой контракт удастся достать его Наставнику, варьирующиеся от похода на дракона до очистки подвала от крыс, попытки обзавестись полезными знакомствами и ценным снаряжением или другими видами деятельности в меру фантазии игрока и согласованности с мастером.

«Стратегической» единицой времени, или если угодно «ходом» у нас, соответственно, будет считаться месяц, состоящий из четырех недель. То есть, при составлении заявки игрок, расписывает четыре недели времени своего подопечного. А по итогам каждого месяца Наставник будет получать «промежуточный» итог проделанной работы.

Так же, по итогам каждых трех месяцев будет производиться собрание Гильдии Наставников, дающее пищу для ума, простор для подковерных интриг, возможность помериться учениками и/ли добыть лишнюю плюшку. И если первое из них можно считать «пробным шаром», то по итогам второго собрания Героев ждет аттестация, которая отделит зерна от плевел и распределит призовые места среди тех, кто ее пройдет.

Итого ход игры осуществляется следующим образом:

1) Наставник расписывает «учебный план» на четыре недели.
2) Его заявка обрабатывается. Отыгрываются влекомые ей «энвенты».
3) Прерывания позволяют изменить заявку на еще не «отыгранные» недели.
4) Наставник получает итоговые результаты месячной работы.
5) По истечении трех месяцев Наставники собираются для оценки промежуточных итогов.
6) По истечению шести месяцев Наставники собираются для аттестации их Героев.

Так же:

У игрока имеется возможность в любой момент инициировать диалог со своим Героем, обсудив с ним те или иные вопросы, поинтересовавшись его мнением или постаравшись повлиять на него с помощью дипломатических методов. Стоит учитывать, что подобные переговоры полностью «словеска». Кубиков на убеждение не будет, потому что не будет никогда.

У игроков имеется возможность осуществлять внутриигровое общение посредством почты. Это позволяет обмениваться информацией, заключать сделки, организовывать совместную деятельность или дуэли между своими Героями и прочее в этом духе.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.