Трудно быть Мерлином | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster NeroN
24.09.2017 06:48
  =  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа.
Отредактировано 24.09.2017 в 08:46
1

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 06:48
  =  
Порядок генерации:

1) Подать пустую предзаявку на участие в игре.
2) Получить от мастера серию генерационную бросков.
3) Внести в нее коррективы с помощью «очков судьбы» и утвердить их.
4) Сгенерировать на ее основании профиль Наставника.
5) Стать пропущенным в игру утвержденным членом партии.
6) Получить сгенерированного мастером на основе утвержденного ученика.

Имя:

В зависимости от фракции может розниться. Предпочтительно использование латинских для Академии, скандинавских для Химерологов, азиатских для Монастырей, немецких для Алхимиков, еврейских для Демонологов и египеских для Жречества.

Раса:

Указать фракционную принадлежность после получения оной в генерационной серии бросков.

Класс:

Лаконично сформулировать основной тип деятельности Наставника.

Внешность:

Обязательно наличие арта. Не фотография. Стилистика арта должна быть правильно выдержана по отношению к фракции, к которой принадлежит Наставник. Наличие аватара обязательно.

Характер, История и Навыки:

Заполняются игроком на свое усмотрение. В моментах по поводу которых нет уверенности ничто не мешает проконсультироваться с мастером в личку/асю/прочее. Соответственно, в «характере» и «истории» пишется «общедоступная» информация о своем персонаже, а в «навыках» так ее часть которую игрок хотел бы утаить.

Инвентарь:

Пока не трогаем.

Внимание:

1) Перед тем, как заняться созданием персонажа, ознакомьтесь, пожалуйста, с информационными комнатами. Вероятность того, что если вы придете спрашивать о том, ответ на что уже в них имеется вас пошлют к зомбидьяволу достаточно велика.

2) Обязательно проставляются галочки «Мастер может редактировать профиль» и «Мастер может редактировать посты». Мастер имеет привычку подшивать ответы в пост игрока цитатой, принудительным образом менять аватарки, ковыряться в инвентаре и прочее в этом духе. Имейте в виду.

3) Мастер спокойно относится к кросполу, кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желанию заявиться тысячелетним монстром, интеллект которого превосходит человеческий в миллиард раз. При условии, что вы способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

4) Пожалуйста воздержитесь от копирования персонажей из любимых книжек, комиксов и прочего, а так же, по возможности от "он немножко из другой игры с совсем другим сетингом, но мы сейчас быстренько подправим в трех местах напильником" персонажей. Заявка должна быть оригинальной и органично вписываться в мир.

5) Игра достаточно разноплановая в отношении атмосферы. К юмору, особенно тематическому тут относятся довольно хорошо. Однако, попытки скатиться в откровенный треш будут пресекаться быстро и безжалостно.

6) Ни одна сила в мире, включая уговоры, личное знакомство, угрозы физической расправой и божественное вмешательство не заставит мастера принять в игру больше шести человек. В виду этого, предпочтение при окончательном определении состава игроков будет отдано тем, чья анкета будет наиболее интересна и хорошо оформлена.
Отредактировано 24.09.2017 в 08:46
2

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 06:50
  =  
Структура наброски:

Тренер:
1) Фракция
2) Преимущество (бросок черты)
3) Недостаток (бросок черты)

Герой:
1) Класс
2) Преимущество (бросок черты)
3) Недостаток (бросок черты)
4) Происхождение
5) Артефакт
6) Бонус фракции

Бонусы:

Колдуны: Бесплатный класс мага (бросок маны)
Мудрецы: Боевое искуство (бросок стиля)
Алхимики: Образец технологии (бросок технологии)
Химерологи: Питомец (бросок животного, броски черт)
Демонологии: Демон хранитель (бросок домена, броски черт)
Священники: Божественное благославление (бросок пантеона)

Престиж классы: (заменяют бонус)

Колдуны + Маг = Архимаг (три броска маны)
Мудрецы + Берсерк = Эллементаль (бросок маны)
Алхимики + Стрелок = Киборг (бросок технологии)
Химерологи + Рыцарь = Териантроп (бросок животного)
Демонологии + Плут = Демонхост (бросок домена)
Жрецы + Целитель = Полубог (бросок пантеона)

Очки судьбы: (3 шт)

1 ос - Перебросить куб.
2 ос - Перебросить героя.
3 ос - Перебросить все.
1 ос - Сдвиг "вверх" или "вниз" на 1 значение. 6-1 включительно.
2 ос - Выставить значение куба.
1 ос - Бросок на случайную дополнительную плюшку.
2 ос - Бросок на конкретную дополнительную плюшку.
3 ос - Купить второго героя.


Бросательные таблички:

Отредактировано 24.09.2017 в 08:46
3

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:18
  =  
Черты тренера:

Финансовое состояние

Д) Пускай за деньги можно купить не все, но все, же список товаров, к которым они открывают доступ, более чем разнообразен. Это и лучшее снаряжение для вашего подопечного и данная в нужном месте взятка и много другое. Кто-то возможно назовет это жульничеством, но вы предпочтете термин «использование своих сильных сторон».
Н) Увы, но при всех ваших прочих достоинствах, вы бедны как церковная мышь. Что, конечно не порок, но более чем ощутимое неудобство. С высокой вероятностью вашему Герою придется оплачивать свое снаряжение самостоятельно на доходы от подвигов, а ваша помощь ему будет выражена в основном предоставлением своих связей и умных советов.

Политическое влияние

Д) Ваше имя на политической арене фракции далеко не пустой звук. В определенных сферах вы имеете реальную власть и это позволяет вам иметь более чем полезные связи и продавливать удобные вам решения. Вам не составит труда позаботиться о том, чтобы для вашего Героя нашлась хорошая работенка или о качестве полагающихся ему «корпоративных» льгот.
Н) Возможно вы в свое время запятнали свое имя чем то нелицеприятным, или вас просто не слишком любит нынешнее руководство, а может вы просто далекий от политики человек, но так или иначе, политическое влияние у вас близкое к отрицательному. Не слишком удивляйтесь, если вам постараются впарить «свинью» за «бобра» подсунув за полную цену бракованную продукцию или спихнув на вашего героя непопулярную работенку.

Личностный авторитет

Д) Вы из тех людей, что умеют оказывать на собеседника давление, независимо от того, пользуетесь ли вы при этом грозным взглядом и ударами кулака по столу или скорее являетесь коварным интриганом, манипулирующим чужими эмоциями. Главное то, что в итоге они как правило, делают то, чего вы хотели от них добиться, верно?
Н) Общение с другим никогда не было вашей сильной стороной. Возможно вы слишком замкнуты, возможно наоборот, слишком импульсивны и склонны превращаться любой разговор в выяснение отношений на повышенных тонах. Так или иначе, с тем, чтобы донести свои мысли до собеседника у вас определенные проблемы.

Теоретические познания

Д) Дело ли в том, что вы прожили долгую насыщенную интереными событиями жизнь и попробовали много из того, чему учите своего подопечного на своей шкуре? Или это далеко не первый ваш Герой и вы накопили немалый тренерский опыт? Или возможно, вы теоретик, но вашей библиотеке могут позавидовать иные научно исследовательские институты? Так или иначе, но в том, что касается багажа знаний о том, как и чему следует учить молодого Героя вас переплюнуть сложно.
Н) На что бы ни опирался ваш пыл и уверенность в способности выполнить стоящую перед вами задачу, но точно не на знание того, как именно это следует делать. Опыта в подобной деятельности у вас ровным счетом никакого, а представление о том как ей заниматься весьма условное. Ну и подумаешь, ваш путь это творческий поиск и рискованные эксперименты, а не какие-то там «домашние заготовки».

Работа с информацией

Д) Вы из тех немногочисленных людей, которые понимают истинную ценность информации и связанных с добычей и сокрытием оной мастерством шпионажа и контршпионажа. Мало того, что вы всегда получаете дополнительную информацию о действиях своих конкурентов, вам так же, как правило, не составляет особого труда скормить им дезинформацию о своих.
Н) Вы твердо уверенны в том, что всякие интриганские игры – удел людей недостаточно верящих в свои силы. Возможно вы так же любите похвастать, а может быть просто болезненно честны, и почему то считаете, что и остальные говорят то, что думают. Так или иначе, любой более менее интересующийся состоянием ваших дел без особого труда выяснит, что там к чему, в то время как к вам информация доходит порой в весьма искаженном виде.

Могущественный знакомый

Д) Один из ваших давних товарищей, многим вам обязанный, может быть своим текущим положением, а может быть и жизнью достиг более чем внушающих высот на мировой арене. Конечно, это не значит что его стоит тревожить каждый раз когда у вас возникнут мелкие неприятности. Но, тем не менее, подобное знакомство может послужить очень хорошим подспорьем в самых разных сферах деятельности.
Н) К сожалению, вы пережили далеко не всех своих врагов. Более того, один из оставшихся сейчас стал достаточно крупной шишкой, чтобы отравлять вам жизнь самыми разными способами, каждый раз, когда о вас вспомнит. Надо было все-таки прикончить эту скотину, когда у вас была такая возможность.



Черты героя:

Сила

Д) Ваш ученик настоящее чудовище. В хорошем смысле. Чем-чем, а физическими данными природа его не обделила, даже по «геройским» меркам. Если это воин, то он шутя убивает быка ударом кулака по лбу, если это маг, то запасы манны у него просто немерянные. И так далее и тому подобное. В общем, он просто находка.
Н) Вас не оставляет подозрение, что вам намеренно подсунули бракованный товар по распределению. Ваш подопечный выделяется чем угодно, но только не отличными физическими данными. Простые пути явно не для него и вам придется изрядно подумать о том, чем это компенсировать.

Талант

Д) Поздравляем, вам попался гений! Возможно он и не слишком силен прямо сейчас, но зато посмотрите как быстро он усваивает новые навыки. Каждый час потраченный на занятия с ним не проходит даром, делая его все более умелым. Главное правильно составить для него учебную программу и победа, можно сказать, у вас в кармане.
Н) Ваш герой может быть весьма старательным честным и упорным парнем, но вот беда, это никак не отменяет того, что обучается он довольно медленно. Возможно это значит, что вам стоит попробовать развивать его в другом направлении, компенсируя недостаток мастерства, снаряжением, грубой силой или еще чем.

Опыт

Д) Там где вы ожидали увидеть юношу или девушку со взором горящим, вам подсунули человека, уже прошедшего суровую школу жизни и уже побывавшего как минимум в паре серьезных переделок. Приятно, что такой Герой вряд ли запаникует столкнувшись с неожиданной ситуацией, да и вообще имеет в запасе пару своих кунштюков. Главное, чтобы то, чему вы его учите, не вступило в конфронтацию с его собственным опытом.
Н) Ваш герой зелен как кровь дриады. Ничерта не знает, ничего не умеет и вообще такое ощущение, что вчера на свет народился. С одной стороны, это конечно «чистый лист» на котором вы сможете написать все что вам нужно. С другой, это лишние траты времени на обучение.

Дисциплина

Д) Ваш Герой заглядывает вам в рот, буквально ловя каждое слово на лету. Слово наставника для него если и не истина в последней инстанции, то как минимум имеет очень большой вес. Вы подозреваете, что если скажете впрыгнуть из окна, единственное что он спросит, это с какого этажа это сделать.
Н) Ваш Герой самовольный бунтарь уверенный, что способен добиться аттестации и сам, а вы не более чем устаревшая дань традиции лезущая к нему со своими полубесполезыми советами. Похоже придется изрядно повозиться, чтобы подобрать рычаги давления на этого самоуверенного засранца.

Интеллект

Д) Этот Герой привык компенсировать свои слабые стороны и неудачные обстоятельства с помощью изощренного ума. Там где другие видят непробиваемую стену, он как правило найдет как минимум два выхода и еще дверной звонок. Главное, чтобы он не обернул это остро заточенное оружие против вас же.
Н) Мир еще не видел такого твердолобого идиота, как ваш Герой. Нет, он отлично себя показывает, когда речь идет о простых вещах и элементарных инструкциях, но пытаться обьяснить ему какую-то тактику сложнее чем «пойти и дать в рожу» напрасная трата времени.

Харизма

Д) Этот герой умеет правильно себя подать. Неудивительно, что с его умением обзаводиться друзьями, фанатами и полезными знакомыми ему нередко удается выкручиваться таким образом, что в итоге он пожимает лавры с чужих плодов работы. А вы пожнете их с его.
Н) Дело ли во внешности или характере, но этот Герой вызывает у окружающих подспудное чувство раздражения. Даже те кого он спасает зачастую путают его с еще одним грабителем или просто удирают подобру поздорову, вместо благорадности. Чего уж говорить об остальных.



Происхождение:

Варвар
Очередной кандидат, которого распределительная комиссия извлекала из какой-то очередной задницы мира. Необразован, неотесан и пахнет далеко не столичным лоском. С другой стороны, отлично ориентируется в дикой природе и владеет навыками выживания в ней.

Преступник
Человек с темным прошлым, в свое время чуть не отправившийся на виселицу, а теперь, гляди как ты, метящий в герои. Впрочем, даже если леопард способен изменить свои пятна, приобретенные в «темный» период жизни полезные навыки никуда не пропали, да и большая часть связей осталась.

Солдат
Тот, ко уже успел побывать в «нежных» обьятьях военный службы. Пускай от него до сих пор и отдает немного казармой, но этот человек знает что такое утренняя побудка и умеет хвататься за оружие с нужного конца.

Стипендиат
Попал к вам на обучение из другого учебного заведения. Навыки его с одной стороны довольно обширны, а с другой скорее теоретические чем те, что ему доводилось применять на практике. Тем не менее, в работе героя иногда бывает очень полезно знать чем краснохохолковая виверна отличается от багрового болотного вирма, или что нибудь в этом роде.

Дворянин
Белая кость, голубая кровь, повышенная спесь. Аристократ, как правило, получает семейное образование, и они очень редко бывает плохим. Зато, очень и перемежается вредными привычками вроде в лучшем случае слегка снисходительного отношения к тем, кто разбирается в том, как пользоваться семнадцатью столовыми приборами.

Креатура фракции
Этого подопечного, уладив каким то образом этот вопрос с распределительной комиссией вам буквально навязали ваши спонсоры из родной фракции. С одной стороны, это означает, что тот как минимум проверенный человек и скорее всего отлично подготовленный. С другой, вызывает некоторые опасения на счет того, кому он в итоге больше подчиняется, вам или..?
Отредактировано 24.09.2017 в 10:22
4

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:18
  =  
Классы:

Берсерк Традиционное название для бойца сражающегося преимущественно в ближнем бою и делающего ставку на грубую силу. Склонность грызь щиты и впдать в дикую ярость при этом совсем не обязательна. Как правило берсерки предпочитают двуручное или парное оружие и легкую броню, позволяющую быстро настигать противника, а лучшей защитой почитают нападение, не оставляющее противнику возможности ответить.

Рыцарь Рыцари, как правило, делаю ставку на защиту, полагаясь на собственную выносливость и крепость своих доспехов, зачастую значащих для них больше чем оружие. По понятным причинам у них довольно популярны щиты и надежное, нередко, дробящее оружие, не склонное к тому, чтобы затупиться сломаться или застрять в противнике во время боя.

Плут Трикстер, не стесняющийся применять на поле боя грязные приемы, вроде ударов исподтишка, ловушек, отравленного оружия и прочего в таком духе. Если же дело все же доходит до открытого столкновения, противник плута обычно имеет возможность обнаружить что, тот до неприятного ловок в обращении с легким хорошо наточенным оружием, и способен десяток раз ткнуть во врага ножом пока на него замахиваются двуручной дубиной.

Стрелок Специалист по дальнему бою, независимо от того, пользуется ли он традиционным луком, многозарядным арбалетом, алхимическим карабином, или какой то другой, более редкой разновидностью подобного оружия. Перехода к рукопашному бою, по понятным причинам, не любит, а потому среди стрелков весьма ценится умение вовремя сделать ноги.

Целитель Класс героев, по понятным причинам испытывающий некоторые затруднения в бою один-на-один но отлично раскрывающий себя в командной работе. Требует некоторых усилий в составлении оптимальной тактики для него, но тем не менее, сбрасывать целителя со счетов было бы весьма отпрометчиво. Так же стоит отметить, что этот класс, пожалуй, больше других подвержен влиянию родной фракции.

Маг Владыка стихий, ну или точнее одной из них, способный обрушить на врага ее силу. Подходы магов к своему ремеслу порой бывают весьма различны, и тем не менее в большинстве случаев, классический образ с мантией посохом шляпой и прочей подобной атрибутикой не так уж и далек от истины.


Престиж классы:

Архимаг Не слишком отличается от обычного мага, за вычетом такой небольшой детали, что в отличии от него, архимагу доступна не одна, а целых три магических стихии. Что, разумеется, обозначает, что у него в три раза более широкий спектр возможностей по их применению.

Элементаль Вместо крови по телу эллементаля течет стихийная энергия, а ее использование для него столь же естественно как дыхание. Пускай мага, владеющего тонкими техниками манипуляции оной из него никогда не выйдет, он в этом, честно говоря, и не нуждается.

Киборг Тело киборга частично или даже полностью заменено на производимые отделом кибернетики и программирования протезы из алхимических материалов. Особенно приятно, что это замечательным образом сочетается с доступом к особым технологиям алхимиков, позволяющим встраивать их непосредственно в механическое тело.

Териантроп Проект селекционной химерологии, встроивший в организмы некоторых наследственных линий свойства удачных экспериментов над мистическими зверями, сделав их них, если говорить простым языком оборотней в магических зверей обладающих всеми их приятными качествами.

Демонхост Для этого индивидуума физическое тело это лишь марионетка. Как не сложно догадаться – истинная его сущность это демон из одного из пяти доменов, добившийся получения гражданских прав в этом мире. Что не только наделяет его презрением к смерти, но и, разумеется, позволяет свободно пользоваться родной эмоциональной магией.

Полубог Конечно, «полу» это громко сказано, но тем не менее, в крови этого существа течет доля божественного ихора и погуще чем у большинства многочисленных детей великих Отца Солнца и Матери Земли. Достаточная, для того, чтобы он был могуч телом и духом, а так же владел священной магией своего прародителя.
Отредактировано 15.12.2019 в 12:08
5

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:19
  =  
Артефакт:

Так же известный как «специальная геройская штука». Неизменный атрибут героя, или кандидата в герои проходящего предатестационный период. Может оказаться предметом самой разной формы, от классического волшебного меча, до сапогов с бубенцами и иметь самые разные свойства. Тем не менее, то, что в большинстве случаев артефакты отлично подходят их владельцам, заставляет подозревать, что комиссия все же каким то образом их сортирует, а не просто выдает каждому соискателю по случайно штуковине со склада.
Отредактировано 24.09.2017 в 10:28
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.