Путешествие в Америку | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Abrachas
13.09.2017 16:36
  =  
1.Расставляете характеристики. Первоначальное расставление характеристик должно уравновешиваться-и в итоге быть равном нулю.

2.Выбираете языки, на которых умеете говорить. Это один родной язык и один дополнительный. Язык жестов тоже считается за отдельный язык.

3.Вы выбираете основной талант. То, что Ваш персонаж может делать почти идеально. В течение одной сцены Вы можете один раз задействовать основной талант и получить бонус +30 на проверку соответствующего кубика.

4.Вы выбираете второстепенный талант. То, что Ваш персонаж может делать хорошо, но не столь идеально. Действует также, как и основной талант-1 раз на сцену, но бонус равен +20.

5.Вы выбираете два третичных таланта. В отличии от основного и второстепенного, третичный талант прибавляет +10 к броску, но его можно использовать неограниченное количество раз. Третичный талант можно обменять на знание одного дополнительного иностранного языка.

6.Вы выбираете один перк из списка ниже.


7.Вы выбираете один недостаток из списка ниже. При желании, Вы можете взять сразу два недостатка, в таком случае Вы выбираете второй перк.

Отредактировано 15.09.2017 в 19:21
1

DungeonMaster Abrachas
13.09.2017 21:54
  =  
Система:

По большей части словеска.

Когда необходимо сделать бросок:
1.Учитывается модификатор характеристики.
2.Учитывается модификатор от таланта, перка и/или недостатка (если применимо в ситуации).
3.Учитывается модификатор ситуации, если он установлен мастером.

Результат:
От 0 до 10=критический провал с крайне негативными последствиями. Считается даже без учёта бонусных модификаторов (так, 1+20=это всё равно провал)
От 11 до 49=неудача. Негативных последствий нет, но цель не достигнута.
От 50 до 89=успех. Цель достигнута.
От 90 до 100=критический успех.

Пример.
Матрос Билли решил в шторм залезть на мачту с целью поправить парус.
Ключевая характеристика ловкость. У Билла она равна нулю, однако у него есть перк "Змеиная ловкость", что даёт Билли дополнительно +20 на броске. Однако, ввиду шторма, залезть на мачту не так-то просто и действие получает модификатор ситуации -10.

Итого: 20-10=10
Билли делает бросок D100 и набирает 40. Однако, с учётом бонуса, итоговое значение равняется 50. Это успех! Билли с трудом, но всё же поднимается вверх и поправляет парус.
Отредактировано 13.09.2017 в 22:13
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.