Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра) | ходы игроков | Элерианцы

 
DungeonMaster Liebeslied
29.08.2017 17:17
  =  
Вложение
Мы воплотили мечту предков!

Мы вышли в космос. Мы создадим проекты кораблей, способные достигнуть звезд, у нас есть всё необходимое для этого. Наши новейшие сенсоры и компьютеры способны найти планеты, теоретически или даже практически доступные для колонизации.

Наш народ готов отправится покорять другие миры.

Сегодня мы говорим о колонизации ближайшей планеты. Очень скоро мы будем говорить о колонизации сектора. Но через несколько лет мы будем говорить о колонизации нашим народом всей Галактики!


[1й этап, ход 1]
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 3)
Текущий планетарный резерв: 4 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ

Корабли:
Колонизатор 1 - Драконис (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Скаут 1 - Драконис (скаут);

Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 3(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Корабли: Элериан - 2

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра.

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (3)
Ордеров: 2 (было 0, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 1 ВС. Максимум ордеров: 5

Доступные строения: не изучены
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
Нет изученных технологий эпохи колонизации

Карта: во вложении
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Сканирование космоса:

- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер, если позволяет лимит агентов)
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

* Вопросы по частностям - в личку. Общие вопросы и выявленные ошибки - в обсужд.

Поехали!
Отредактировано 29.08.2017 в 19:52
1

Чтобы изменить вселенную, мы должны сначала изменить себя.


Техническая информация на будущее:


Названия кораблей
Результат броска 1D10: 5 - "принудительный труд"
Действия:
1) Покупка 1 дополнительного ордера за 1
2) Ордер: Колонизатор отправляется на Райден. Задание: просканировать космос, при обнаружении планеты колонизировать.
3) Разбор скаута (скрап +1 BC?)
4) Колонисты: 3 в производство.
5) 2хОрдер: Строительство 2 колонизаторов.
6)
Кан активирован для получения 2 ОИ.
Эле: принудительный труд (провалено без последствий).

Итог: BC4, ордеры: 0, ОИ 2 в резерве.
Отредактировано 09.09.2017 в 03:06
2

DungeonMaster Liebeslied
31.08.2017 09:14
  =  
Вложение
Мы воплотили мечту предков!

Мы вышли в космос. Мы создадим проекты кораблей, способные достигнуть звезд, у нас есть всё необходимое для этого. Наши новейшие сенсоры и компьютеры способны найти планеты, теоретически или даже практически доступные для колонизации.

Наш народ готов отправится покорять другие миры.

Сегодня мы говорим о колонизации ближайшей планеты. Очень скоро мы будем говорить о колонизации сектора. Но через несколько лет мы будем говорить о колонизации нашим народом всей Галактики!

[1й этап, ход 2]
! -1 ВС (=3 ВС), +1 ордер (=3о)
! -1 ордер (=2о), Колонизатор отправляется на Райден. (и встречает там Райдена в широкополой железной шляпе и молниями в глазах. Шутка :D) обнаружен обычный земной мир
! Разбор скаута в скрап +1 BC (=4 ВС)
! Активация Драконис , 3 в производство. 12 ОП
- - -12 ОП, -2 ордера (=0о), +2 колонизатора

! Кан активирован для получения 2 ОИ.
! Эле: принудительный труд (провалено без последствий).

Итог: BC4, ордеры: 0, ОИ 2 в резерве.

___________________________________________________________

Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 4)
Текущий планетарный резерв: 4 BC
Текущий исследовательский резерв: 2 ОИ

Корабли:
Колонизатор 2 - Драконис (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор 3 - Драконис (эсминец); Модули: колонизатор-1;


Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: -
Райден. Размер 4, тип: Земной; нас. 1(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: -

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра.

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (3)
Ордеров: 2 (было 0, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 2 ВС. Максимум ордеров: 5

Доступные строения: не изучены
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
Нет изученных технологий эпохи колонизации

Карта: во вложении
Результат броска 1D10: 7 - "Особое событие/Райден".
Результат броска 1D10+-6: 2 - "Тип планеты/Райден -2 -4".
Результат броска 1D10: 6 - "размер мира/Райден".
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Сканирование космоса (за ордер)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
3


Кантаренеополин медленно поднимался на семисотую ступень Охотничьей башни, поддерживая мантию философа и сетуя на хрупкую мужскую плоть. Через прозрачную пласталь одиноко блистали далекие звезды, казавшиеся просто огоньками на матовой поверхности. Но Кан видел, как на той стороне вселенной его собратья возводили дома на поверхности первой планеты в орбите голубого карлика Рейден.

Ксантэ вызывала его для личной встречи, и Кан не мог отказать владычице Дома Элеф. Наследница престола никогда не отличалась терпением, она воплотила лучшие черты касты Воинов: гордость, власть, контроль, сдержанная сила, неумолимость к врагам и слабакам.

Выбор места для встречи подчеркивал вражду к слабости. Архаичная Охотничья башня, одна из самых высоких в замке, не была оснащена лифтом, и каждому приходилось подниматься пешком. Кан мог бы просто спроецировать свое сознание, чтобы оказаться в верхней зале, а Эле или Ксантэ могли бы просто взлететь усилием воли на балкон. Но узкий коридор с лестницей требовали от служителей и охотников, чтобы те поднимались пешком всю тысячу ступеней и разглядывали по дороге психоактивные гобелены на стенах со сценами кровавой истории дома. Подъем был своеобразным ритуалом, испытанием, способом настроить сознание на определенный лад: хищный.

Кан нашел Ксанте на ветренном балконе, выходившем на необъятный лес далеко внизу. Молодая матрона держала на кольчужной перчатке черную ночную сову и разглядывала небо.

- Твоя сестра потерпела неудачу, Лакшми.
- Да, Кадира.

Попытка Эле поднять вассалов и заставить их строить третий колонизатор ускоренными темпами на своих верфях практически увенчалась успехом. Но когда все необходимые материалы были доставлены, а инженеры занялись сборкой, в последний момент оказалось, что части пошли не на колонизатор, а на несколько мелких транспортов конкурирующих Домов Совета. “Колонизатор будет построен”, - был ответ, “По оговоренному графику”.

- Наши враги…, - начал Кан с попытки переложить вину.
- Наши враги там не будут ждать, - перебила владычица, указывая на звезды. - Лети! - скомандовала она сове, и черная тень сорвалась с ее руки и вниз с балкона.

Глаза Ксантэ полыхнули голубым льдом, когда она захватила птицу в свою телепатическую сеть. На скорости, за которой было сложно уследить, сова сбила взлетевшуюс дерева пернатую рептилию. Обе устремились к земле. Кан наблюдал, как приземлившись, сова перегрызла шейный позвонок жертве, и, напившись крови, снова взмыла в воздух.

- Ах, - сладострастно воскликнула матрона, ее глаза потускнели и налилились довольным блеском. - Казни виновных. Мои приказы должны исполняться. И найди своей сестре новое применение.
- Будет сделано, госпожа, - прошептал Кан и поспешил прочь. Он пережил эту встречу.

Кана ждала работа. Никто из виновных не скроется от правосудия.
========================================

1) Покупка дополнительного ордера
-2 BC (2 остается)

2) Перемещения флотов
2 ордера: Свежепостроенные колонизаторы составляют 2 флота. Цель: Лаан, Цель 2: Тир.

Приказ: исследование космоса, при обнаружении планет - колонизация.


3) Распределение колонистов
2 на производство, 2 на исследования (8 ОИ).

Ордер: построить еще один колонизатор. 2 неиспользованных ОП превращаются в BC.

4) Исследования (изучение наук и технологий). Есть 10 ОИ.
Социология 1 (таможня и госаппарат) - 6 ОИ.

5) Активация (заявки на использование) агентов:
Эле строит Таможню (авто)
Кан генерирует 2 ОИ.

Итог: 4 BC, 6 свободных ОИ. 0 ордеров.
Отредактировано 31.08.2017 в 17:07
4

DungeonMaster Liebeslied
31.08.2017 17:16
  =  
Вложение
Новые миры открыты перед нами! Теперь дело за малым! Осталось направить капсулы-колонии и основать новые поселения нашей расы. Мы не можем вечно жить в пределах одной планеты. Популяция достигла невиданных значений и очень скоро социальное неравенство выплеснется на улицы, если только... мы не сможем предложить им нечто большее. Возможность строить новую жизнь в новых, девственных мирах. И мы сделаем это!

[1й этап, ход 3]

Итог: BC4, ордеры: 0, ОИ 2 в резерве.


! -2 BC (=2 ВС), +1 ордер (=3о)
! -1 ордер (=2о), колонизатор летит в Лаан, обнаружена крохотная пустынная планета с НГ.
! -1 ордер (=1о), колонизатор летит в Тир, обнаружен большой земной мир с БОС и ЗМ

! на Тир основана колония

! Активация Драконис Производство: 4*2уч. + 0 ОИ; 4*2раб. +0 ОП; Строения: -
- - -1 ордер (=0), -6 ОП, строится Колонизатор, 2 ОП конвертируются в 2 ВС (=4 ВС)

! Исследования (изучение наук и технологий). 10 ОИ.
- 6 ОИ. Социология 1 (таможня и госаппарат)

! Эле строит Таможню (авто) в Драконисе
! Кан генерирует 2 ОИ. в Драконисе

Итого на конец хода:
0 ордеров, 4 ВС, 6 ОИ

___________________________________________________________

Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 5)
Текущий планетарный резерв: 4 BC
Текущий исследовательский резерв: 6 ОИ
Лимит агентов: 2/1

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (3)
Ордеров: 3 (было 0, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 3 ВС. Максимум ордеров: 5

Корабли:
Колонизатор 2 - Лаан (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор 3 - Драконис (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; +2 ВС(т) Строения: Таможня
Райден. Размер 3, тип: Земной; нас. 2(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: -
Тир. Размер 4, тип: Земной, БОС, БМ; нас. 2(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +0 ОП; Строения: -

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат в Драконис
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый в Драконис

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра.

Доступные строения: таможня (4)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1)

Текущий запас ОИ: 6
Известные технологии:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]

Карта: во вложении

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
Результат броска 1D10: 3 - "Особое событие, Лаан".
Результат броска 1D10: 10 - "Тип мира, -2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+-1: 2 - "Тип мира -2 -2 +3".
Результат броска 1D10: 8 - "размер мира/ Тир".
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 31.08.2017 в 20:27
5

В здоровом государстве - здоровый дух.
Результат броска 1D10: 10 - "Профессия агента 1".
Результат броска 1D10: 2 - "Профессия агента 2".
Результат броска 1D10: 6 - "Профессия агента 3".
1) Покупка дополнительного ордера -3 BC.

2) Перемещения:
Продолжается колонизация, Элерианцы засеивают планеты. 2 Ордера: Лаан - Селия, Драконис - Аякс.

3) Активация Драконис:
+ 2 BC таможня. Колонисты генерируют 4*4 = 16 ОИ.

4) Исследования (изучение наук и технологий)
Доступно 16 + 6 = 22 ОИ.
Планетология 1. Автофабрики + Колонизация токсичных и безатмосферных миров.
Электроника 1. Штабные ЭВЦ + Исследовательский модуль.
Физика 1. Ядерные топливные элементы + Щиты 1.

5) Агенты
Эле: Автоматически строит автофабрику
Кан: Генерирует 2 ОИ.

Итого в запасе: 3 BC, 2 ордера. 7 свободных ОИ.

Готово к резолву. Броски можно игнорировать, последующие правки только стилистические.
Отредактировано 31.08.2017 в 19:15
6

DungeonMaster Liebeslied
01.09.2017 11:15
  =  
Вложение
[1й этап, ход 4]

! -3 BC =(1 ВС), +1 ордер (=4о)

! -1 ордер (=3о) колонизатор из Лаан летит в Селия,
! -1 ордер (=2о) колонизатор из Драконис летит в Аякс, обнаружено астероидное поле
! Колонизация невозможна

! Активация Драконис: Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*4уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; +2 ВС(т) Строения: Таможня (=3 ВС) (=22 ОИ)

Некативные планеты:
! Райден. Размер 3, тип: Земной; нас. 2(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: -
- дохода нет
! Тир. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 2(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +0 ОП; Строения: -
- дохода нет

Исследования (изучение наук и технологий)
! -6 ОИ, Планетология 1. Автофабрики + Колонизация токсичных и безатмосферных миров.
! -6 ОИ, Электроника 1. Штабные ЭВЦ + Исследовательский модуль.
! -6 ОИ, Физика 1. Ядерные топливные элементы + Щиты 1.
= 4ОИ

! Эле: Автоматически строит автофабрику
! Кан: Генерирует 2 ОИ.

Итого:
2 ордера, 3 BC, 6 ОИ

_________________________________________________________________________________

Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 5)
Текущий планетарный резерв: 3 BC
Текущий исследовательский резерв: 6 ОИ
Лимит агентов: 2/1

Патрульный радиус: 1; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (4)
Ордеров: 5 (было 2, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 4 ВС. Максимум ордеров: 5+2

Корабли:
Колонизатор 2 - Селия (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор 3 - Аякс (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(а-ф); +2 ВС(т) Строения: Таможня, авто-фабрика
Райден. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: -
Тир. Размер 4, тип: Земной, БОС, БМ; нас. 4(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +0 ОП; Строения: -

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат в Драконис
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый в Драконис

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные и безатмосферные

Доступные строения: таможня (4), авто-фарбрика (4)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс модуль (1)

Текущий запас ОИ: 6
Известные технологии:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]

Карта: во вложении

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
Результат броска 1D10: 2 - "Особое событие/Аякс".
Результат броска 1D10: 9 - "Особое событие/Селия".
Результат броска 1D10: 3 - "Положительное событие/Селия /2".
Результат броска 1D10+-1: 6 - "Тип мира/ Селия -2 -2 +3".
Результат броска 1D10: 3 - "Размер мира/Селия".
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 04.09.2017 в 17:59
7

Наш разум и устремления едины.
В этом году Рейден возвел звездную базу.
Ученые Дракониса под руководством Кана жадно грызут гранит науки ранней космической Эры. Остается только одна неисследованная планета поблизости.
Четвертый ход
Баланс 3 BC, ордеров 5

1) Колонизация Селии.

2) Перемещение агентов.
Эле перемещается на Тир.

3) Активация Дракониса.
2 BC от таможни.
1 BC от автофабрики
4к = 16 ОИ

4) Активация Тир. (2 ордера)
4 BC от налогов.
4к*4 = 16 ОИ

5) Активация Рейден (2 ордера)
3 BC от налогов
3к*4 = 12 ОИ.

6) Рейден:
Ордер: строительство орбитальной базы.

7) Исследования
6 ОИ было, 16 Драконис, 16 Тир = 38.

Тратим 6 + 6 = 12 на изучение 2 оставших наук первого уровня
13 + 13 = 26 на социологию 2 уровня и физику 2 уровня.

Конструирование
- автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд)
- боевые станции

Вооружение
- Казарма
- Лазер

Социология 2
- Госаппарат
- Космопорт

Физика 2
- двигатели ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2)
- топливные эл-ты дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)

Выполняем 2 задания по исследованиям. Получаем 18 ОИ.

8) Активация (заявки на использование) агентов
Кан производит 2 ОИ
Эле возводит таможню на Тире.

остаток: 0 ордеров. 13 BC. ОИ = 20.
Сообщение мастеру:
давай проверим ордеры.
Отредактировано 04.09.2017 в 16:16
8

DungeonMaster Liebeslied
04.09.2017 17:18
  =  
Вложение
[1й этап, ход 4, резолв]
5 ордера, 3 BC, 6 ОИ

! Селии колонизирован

! Эле перемещается на Тир.

! Активация Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*4уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(а-ф); +2 ВС(т) Строения: Таможня, авто-фабрика (=22 ОИ) (=1ОП) (=5 ВС)
- - 1 ОП конвертируется в 1 ВС (=6 ВС)

! -2 ордера (=3о). Активация. Тир. Размер 4, тип: Земной, БОС, БМ; нас. 4(5). Производство: 4*4уч. + 0 ОИ; 5*раб. +0 ОП; Строения: - (=38 ОИ)
- - строительства нет

! -2 ордера (=1о). Активация. Райден. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*4раб. +0 ОП; Строения: - (=12 ОП)
- - -1 ордер (=0о), -12 ОП, строительство Звездной Базы

38 ОИ
! -6 ОИ Инженерия (автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд), боевые станции)
! -6 ОИ Вооружение (- Казарма,- Лазер)
! -13 ОИ Социология2 ( Госаппарат, - Космопорт)
! -13 ОИ Физика 2 (двигатели, тэ)
=0 ОИ

! Кан производит 2 ОИ
! Эле возводит таможню на Тире.

Задания:
исследовать все науки 1го уровня Выполнено! Приз: +8 ОИ (=10 ОИ)
исследовать две науки 2го уровня Выполнено! Приз: +10 ВС (=16 ВС)


Итого на конец хода:
0 ордеров, 16 BC, 10 ОИ

[1й этап, ход 5, начало]

Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 1 (возможно снабжение: 6=2+4(пл) )
Текущий планетарный резерв: 16 BC
Текущий исследовательский резерв: 10 ОИ
Лимит агентов: 2/2

Патрульный радиус: 1; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (4)
Ордеров: 4 (было 0, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 5 ВС. Максимум ордеров: 7=5+2

Корабли:
Колонизатор 3 - Аякс (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +2 ВС(т); Строения: Таможня, авто-фабрика
Райден. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -
Тир. ЗБ. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +1 ОП(тэ2); +2 ВС(т); Строения: Таможня
Селия. Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 2(3). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат на Тир
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый на Драконис

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные и безатмосферные

Доступные строения: таможня (4), авто-фарбрика (4), казарма (3), космодром (6)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс модуль (1), АСР (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд), к: БС (орбитальная база)]

Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]

Карта: во вложении (Ошибка! Селия 2(3)!)

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
5й ход:Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)
! налоги платят только неактивированные планеты и не при феодализме
! 12 ОП или 12 ОИ на Райдене? Строишь ЗБ, а производишь ОИ. Внимательнее
! в исследованиях прошу указывать точное название науки и исследуемых технологий, а не эффект от технологий
! то же самое с заданиями
! на карте ошибка. Селия население 2(3), а не 3(3)

Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! Ну и стандартно ищем ошибки ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 04.09.2017 в 17:59
9


Вдали
Эленелеополина смотрела через прозрачную крышу сада на регулярно взмывающие в небо вдали огни строительных кораблей. Где-то там, среди звезд, находился ее родной мир — Драконис. А гораздо ближе, на орбите, строился ее новый дом — могущественная боевая станция "Серый ветер - 1". Сначала она думала, что отправка на Тир станет своего рода ссылкой, наказанием от Ксантэ и найденным ее братом убежищем от ее гнева и ревности. Но огромная и богатая ресурсами новая планета быстро росла. Не было никаких сомнений, что скоро она затмит перенаселенный и исследованный Драконис по могуществу.

Воздух здесь пах железом, неисследованными еще цветами и деревьями, вода имела солоноватый вкус, а животные, непривыкшие бояться двуногих созданий, совсем не убегали. Потребуется пара поколений, чтобы они осознали, что эти странно одетые успокаивающие фигуры — это хищник самого высокого порядка.

Здесь можно было бы основать новую династию, Дом, равного которому не найдется среди знатных родов Элерианцев. "Ксанте думала, что отправит меня подальше. Но здесь, вдали от ее цепких рук, я могу добиться большего", - подумала Эле. Ее успехи с гражданскими инициативами были налицо: свежевыстроенные средствами вассалов автофабрики и таможня красовались на периферии городской черты. Новое сообщение выскочило в воздухе на проекции переносного компьютера Эле.

- Действительно ли мы вдали? - послышался хорошо знакомый голос Кана.

Эленелеополина вздохнула с некоторым раздражением.

- Прекрати, ты же знаешь, как я не люблю, когда ты копаешься в моей голове без спроса.
- Тогда не оставляй ворота открытыми, сестра.

Он был прав. Зря она погрузилась в мечтания посреди этого вечера, зря оставила себя незащищенной для подобного вторжения. Но разве можно было утаить что-либо от Хранителя Знаний, тем более, что это твой брат-близнец?

- Скоро времени сейчас у тебя? - поспешила сменить тему Эле. Дни Тира отличались по продолжительности от дней родной планеты, и никакие часовые пояса не могли помочь рассчитать разницу. Приходлось все время пользоваться компьютерами для расчетов.
- Время радоваться. Кадира Элефтерина довольна твоими успехами. Возможно, она призовет тебя обратно на Драконис.

Эле почувствовала, как у нее внутри все сжимается. Неужели Ксанте прочувствовала ростки ее проклевывашегося заговора еще до того, как Эле предприняла хотя бы одно независимое действие?
- Не бойся, по-моему, она ни о чем не догадывается, - ответил Кан. Его голос, казалось, выражал самодовольную усмешку. Но его сестра знала, что за этим высокомерным фасадом он все же заботится о ней.

- Если ты не прекратишь, я действительно прилечу, - пригрозила Эле. - И тогда ты поймешь, почему так непредусмотрительно действовать на нервы матроне Высокого Дома. Знай свое место, мужчина.

Упоминание полового неравенства немного охладило его насмешки.
- Знаешь, иногда я завидую вам, женщинам. У вас есть власть здесь, почет, возможность вступить в касту воинов. Но у меня есть вся галактика. Любая планета, любая звезда, - ответил младший брат. Он имел ввиду талант Видящего, развивающийся почему-то преимущественно в мужчинах. Матриархат ли был тому виной и сублимированное бессилие что-то изменить внутри общества, или какой-то особый провидческий ген, никто не мог сказать с уверенностью. Зато мужчины могли видеть звезды, планеты, места на этих планетах. А иногда и заглядывать внутрь черепной коробки отдельных обитателей этих городов. Проклятые наблюдатели. Женщины предпочитали действовать.

- Сначала завоюй, и тогда посмотрим, кому принадлежит галактика.
- Тебе и мне, сестренка, тебе и мне.
Ход 5
Текущий планетарный резерв: 16 BC
Текущий исследовательский резерв: 10 ОИ
Ордеров: 4

- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
Докупка ордера за 5 BC (остаток 11)

- Перемещения флотов
Ордер: колонизатор Аякс - Ригель (скорость 2 от новых двигателей, должен долететь на этом ходу)
При обнаружении колонизируемых миров - колонизация.

- Активация планет и строительство:
Рейден. Активация 1 ордер. 2к=8 ОП, 1к = 4 ОИ
Строит космопорт (6 ОП) и таможню (4 ОП). Недостающие 2 ОП докуплено за 4 BC

Тир. Активация 2 ордера. 5к * 5 = 25 ОП
строит боевую станцию (18 ОП) + Космодром (6 ОП) = 24 ОП. Неиспользованный 1 ОП конвертируется в 1 BC.

Драконис. Активация 0 ордеров. 1к= 4 ОП + 1 за автофабрику. 3 к = 12 ОИ.
Драконис строит космопорт (6 ОП). Недостающий 1 ОП докуплен за 2 BC


Исследования
ОИ = 26 = 10 исходных + 4 Рейден + 12 Драконис

Планетология 2 (Колонизация и Производство)
Инженерия 2 (Конструирование и Боевые корабельные модули)

- Активация (заявки на использование) агентов
- Эле автовозводит на Тире автофабрику
- Кан производит 2 ОИ

//Задания:
- выполнено условие задания: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)
- выполнено условие задания: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)

На конец хода:
ордеры 0 (активация Тир 2, строительство боестанции 1, активация Рейден 1, флот 1).
BC = 10. 16 - 5 ордер - 6 закупки ОП + 4 две таможни + 1 Тир излишки
ОИ = 2
Отредактировано 05.09.2017 в 16:38
10

DungeonMaster Liebeslied
05.09.2017 16:28
  =  
Вложение
[1й этап, ход 5, резолв]
4 ордера, 16 BC, 10 ОИ


! -5 ВС (=11 ВС), +1 ордер (=5о)

! -1 ордер (=4о) колонизатор из Аякс летит в Ригель, обнаружено поле астероидов

! -1 ордер (=3о) Активация Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*1уч. + 0 ОИ; 4*2раб. +1 ОП(тэ2); Строения: - (=14 ОИ) (=9 ОП) (=11 ВС)
- - -6 ОП, построен Космопорт
- - -3 ОП, -2 ВС (=9 ВС), построена Таможня

! -2 ордера (=1о) Активация Тир. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*0уч. + 0 ОИ; 5*5раб. +1 ОП(тэ2); +2 ВС(т); Строения: Таможня (=14 ОИ) (=26 ОП) (=11 ВС)
- - -1 ордер (=0о), -18 ОП, построена БС
- - -6 ОП, построен Космодром
- - 1 ОП конвертируется в 1 ВС (=12 ВС)

! Активация Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*3уч. + 0 ОИ; 4*1раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +2 ВС(т); Строения: Таможня, авто-фабрика (=26 ОИ) (=6 ОП) (=14 ВС)
- - -6 ОП, построен Космопорт

! Неактивирована Селия. Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 2(3). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -
- - 1 ОП конвертируется в 1 ВС (=15 ВС)

ОИ = 26
! -13 ОИ, исследована Планетология 2 (Колонизация и Производство)
! -13 ОИ, исследована Инженерия 2 (Конструирование и Боевые корабельные модули)

! Эле автовозводит на Тире автофабрику
! Кан производит 2 ОИ

построить звездную базу вне родного мира ЗБ на Райден. Задание выполнено! Приз: +3 ордера (=3о)

исследовать все системы рядом с Родным миром Задание выполнено! Приз: +1 базовый колониальный корабль

На конец хода:
3 ордера, 15 ВС, 2 ОИ

[1й этап, ход 6, начало]

Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 7=2+4(пл)+1(зб) )
Текущий планетарный резерв: 15 BC
Текущий исследовательский резерв: 2 ОИ
Лимит агентов: 2/2

Патрульный радиус: 1; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (4)
Ордеров: 7 (было 3, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 6 ВС. Лимит достигнут! Максимум ордеров: 7=5+2

Корабли:
Колонизатор 3 - Ригель (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор 4 "Craftworld" - Драконис (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, авто-фабрика, космопорт
Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(тэ2) +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, космопорт
Тир. БС. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, автофабрика, космопорт
Селия. Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 3(3). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат на Тир
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый на Драконис

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные и безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), авто-фарбрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс модуль (1), АСР (1), СПЩ (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд), к: БС (орбитальная база)]

Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [констр2: можно строить дредноуты, бкм2: система перезарядки щитов (СПЩ, восстанавливает 1 пункт щита в раунд)]

Карта: во вложении

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
5й ход:Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)

6й ход:Задание: построить крейсер (Приз: +10 ВС.)
Результат броска 1D2: 2 - "особое событие/Ригель".
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
11

Селия колонизирована, мы готовы к встречам с неизвестным.
Результат броска 1D10: 4 - "агент".
Результат броска 1D10: 8 - "агент".
Результат броска 1D10: 10 - "агент".
Текущий планетарный резерв: 15 BC
Текущий исследовательский резерв: 2 ОИ
Ордеры: 7

Эле перемещается на Драконис

Активация Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 1*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, к); Строения: Таможня, авто-фабрика, Космопорт. (=14 ОИ) (+6 ОП) (=21 ВС)
- - 7 ОП Нано-роботы - 2 BC за закупку 1 производства (19 BC).

-1 ордер (=6о) Активация Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 1*уч. + 0 ОИ; 2*раб. +1 ОП(тэ2) + 6BC (т, к); Строения: Космопорт, Таможня (=18 ОИ) (+9 ОП) (=25 ВС)
- - -7 ОП, построены Нано-роботы
- - -4 ОП, построена авто-фабрика (-4BC на 2 ОП = 21BC)


-1 ордер (=5о) Активация Тир. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 1*уч. + 0 ОИ; 4*5раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, к); Строения: Таможня (=26 ОИ) (=22 ОП) (=27 ВС)
- - -7 ОП, построены нано-роботы
- - -12 ОП, построен крейсер "Корсар-1" (АСР, 2 орудия, бомбы)
- - - 3 построены казармы

-2 ордера(=3 ордера). Активация Селии. 3*5 раб + 1 (тэ2). ОП = 16
-1 ордер (=2 ордера): строительство боевой странции "Серый ветер-2" 18 ОП (-4 BC = 23 BC).

- Исследования (изучение наук и технологий)
22 ОИ
- 21 ОИ. Социология 3 (Госаппарат и Развитие полисов).

- 1 ордер: Найм агента. Адмирал / Торговец. Бериллия


- Активация (заявки на использование) агентов
Эле возводит на Драконисе казарму
Кан генерирует 2 ОИ.
Бериллия проводит сделку (+2 BC = 25 BC)

Задание выполнено: построить крейсер.

Конец хода: 25 BC, 1 ордер, 3 ОИ.
Отредактировано 05.09.2017 в 17:29
12

DungeonMaster Liebeslied
06.09.2017 17:16
  =  
Вложение
[1й этап, ход 6, резолв]
7 ордеров, 15 ВС, 2 ОИ

! Эле перемещается на Драконис

! Активирован Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*3уч. + 0 ОИ; 4*1раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, авто-фабрика, космопорт (=14 ОИ) (=6 ОП) (=21 ВС)
- - -6 ОП, -2 ВС, построены Нано-роботы (=19 ВС)

! -1 ордер (=6о), Активирован Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*1уч. + 0 ОИ; 4*2раб. +1 ОП(тэ2) +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, космопорт (=18 ОИ) (=9 ОП) (=25 ВС)
- - -7 ОП, построены нанороботы
- - -2 ОП, -4 ВС, построена авто-фабрика (=21 ВС)

! -1 ордер (=5о) Активирован Тир. БС. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*1уч. + 0 ОИ; 5*4раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, автофабрика, космопорт (=22 ОИ) (=22 ОП) (=27 ВС)
- - -7 ОП, построены нанороботы
- - -12 ОП, построен крейсер "Корсар-1", (АСР, 2 орудия, бомбы)
- - -3 ОП, построены казармы

! -2 ордера (=3о), Активирован Селия. Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 3(3). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 3*3раб. +1 ОП(тэ2); Строения: - (=22 ОИ) (=10 ОП) (=27 ВС)
- - -1 ордер (=2о), -10 ОП, -4 ВС, построена Звездная База "Серый ветер-2" (=23 ВС)

! - 1 ордер: Найм агента. Адмирал / Торговец. Бериллия Найм агента невозможен. Лимит агентов достигнут.

22 ОИ
!- 21 ОИ. Социология 3 (Госаппарат и Развитие полисов).
1 ОИ

! Эле возводит на Драконисе казарму
! Кан генерирует 2 ОИ.

построить крейсер. выполнено! Приз: +10 ВС. (=33 ВС)

На конец хода:
2 ордера, 33 ВС, 3 ОИ

[1й этап, ход 7, начало]

Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 3 (возможно снабжение: 7=2+4(пл)+1(зб) )
Текущий планетарный резерв: 33 BC
Текущий исследовательский резерв: 3 ОИ
Лимит агентов: 2/3

Патрульный радиус: 1; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (4)
Ордеров: 7 (было 2, +2 в начале хода, +3 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 7 ВС за штуку. Лимит достигнут! Максимум ордеров: 7=5+2

Корабли:
Колонизатор 3 - Ригель (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор 4 "Craftworld" - Драконис (эсминец); Модули: колонизатор-1;
крейсер "Корсар-1" - Тир (крейсер); Модули: АСР, 2 орудия, бомбы

Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: авто-фабрика, нано-роботы, таможня, космопорт
Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2) +6 ВС(т, ксм); Строения: авто-фабрика, нано-роботы, таможня, космопорт
Тир. БС. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: автофабрика, нано-роботы, таможня, космопорт, казармы
Селия. ЗБ "Серый ветер-2". Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 3(3). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат на Драконис
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый на Драконис

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные и безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), авто-фарбрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7), космобиржа (8)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс модуль (1), АСР (1), СПЩ (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд), к: БС (орбитальная база)]

Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [констр2: можно строить дредноуты, бкм2: система перезарядки щитов (СПЩ, восстанавливает 1 пункт щита в раунд)]

Науки 3его уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп3: космобиржа (постройка)]

Карта: во вложении
! Начал резолв считать около 17:00, а закончил в 22:30 с бокалом бэйлиза. Проверь как следует :)
! Ход делать не нужно. Продолжение будет в общей комнате.
! Все действия в течение хода происходят строго в указанном порядке.
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
Отредактировано 06.09.2017 в 22:31
13

Поправка к резолву: еще и казарма в Драконисе.

Черновик хода/заметки.



Отредактировано 08.09.2017 в 16:44
14

DungeonMaster Liebeslied
05.10.2017 12:03
  =  
Бой в системе Симиус:

Крейсер 1 "Крогг" - (размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
ХП: 3+2=5
Щиты: 2
Попадание: 6-1+3=7+

vs

Дредноут "Затмение - 1" - Симиус; (размер 4) орудия (1) х4, АСР (1)
ХП: 4
Щиты: 3
Попадание: 7+

Крейсер "Корсар-1" - Симиус (размер 3); Модули: орудия (1) х2, бомбы (1), АСР (1)
ХП: 3
Щиты: 3

Саккра:
БК: 1
Двигатели: 3
Орудия: 3
Щиты: 2
Бронирование: 2

Элерианты:
БК: 2
Двигатели: 2
Орудия: 2
Щиты: 3
Бронирование: 0

Раунд 1:
Крейсер Саккра: 3 урона

Крейсер Элерианцев: 2 урона
Дредноут Элерианцев: 2 крона

Крейсер Саккра: +2 ХП корпусу

Раунд 2:
хиты:
к (с): 5(0)
др (э): 4 (0)
кр (э) : 3 (3)

Крейсер Саккра: 2x3 урона

Дредноут Элерианцев: 2х2 урона
Крейсер Элерианцев: 2 урона

Крейсер Саккра Уничтожен!

Дредноут Элерианцев: +1 ХП
Крейсер Элерианцев:

Итого на конец боя:
др (э): 2/4 (3)
кр (э) : 3/3 (3)


Весь полученный выжившими в боях кораблями урон структуре и броне восстанавливается в конце хода. Урон щитам восстанавливается сразу после боя.
Результат броска 3D10: 6 + 4 + 8 = 18 - "Крейсер Саккра".
Результат броска 2D10: 9 + 4 = 13 - "Крейсер Элерианцев".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 8 + 1 = 9 - "Крейсер э".
Результат броска 4D10: 8 + 8 + 6 + 2 = 24 - "дредноут э".
15

DungeonMaster Liebeslied
05.10.2017 13:15
  =  
Дредноут 1 "Драккор" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 3 "Драккор" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 2 "Черепаха" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1), УСР (1)
Эсминец "Раптор" - Галос (эсминец); Модули: орудия (1) x2, Бомбы (1)
7+, 5+

БС: Размер 4, 3 орудия
Дредноут "Космический дракон - 1" - Тир; (размер 4) орудия (1) х4, СПЩ (1)
Дредноут "Космический дракон - 2" - Тир; (размер 4) орудия (1) х4, СПЩ (1)
Эсминец "Прядь судьбы" - Тир; (размер 2); Модули: орудия (1) х2, СПЩ (1)
7+

Раунд 1:
д1: 6/6 (2): 2х3 урона
д3: 6/6 (2): 3 урона
д2: 6/6 (2): мимо
э1: 4/4 (2): 3 урона


БС: 4/4 (6): 2х2 урона
д1: 4/4 (3): 2 урона
д2: 4/4 (3): 2х2 урона
э1: 2/2 (3): 2 урона

Саккра: щиты сняты, УСР восстанавливает дредноуты
Элерианцы: щиты сняты/повреждены. Частично восстанавливаются

Раунд 2:
д1: 4+2/6 (0): 2х3 урона
д3: 4+2/6 (0): 3х3 урона
д2: 6/6 (0): 3 урона
э1: 4/4 (0): 3 урона

БС: 4/4 (3): мимо
д1: 4/4 (+1): 2х2
д2: 4/4 (+1): 2
э1: 2/2 (+1): мимо

Саккра: повреждение дредноутов, УСР восстанавливает дредноуты
Элерианцы: БС сильно повреждена, дредноуты, эсминец уничтожены

Раунд 3:
д1: 4+2/6 (0):
д3: 4+2/6 (0):
д2: 4+2/6 (0):
э1: 4/4 (0):
7 попаданий, БС уничтожена

БС: 1/4 (0):
2 попадания, урон восстановлен УСР
Результат броска 13D10: 7 + 7 + 5 + 1 + 10 + 1 + 1 + 2 + 2 + 3 + 7 + 2 + 4 = 52 - "Орудия саккра (первый 5+, далее 7+".
Результат броска 14D10: 5 + 8 + 8 + 6 + 2 + 7 + 3 + 8 + 5 + 10 + 6 + 10 + 1 + 2 = 81 - "орудия элерианцев".
...
Показать все броски
...
Результат броска 13D10: 8 + 8 + 1 + 10 + 3 + 3 + 4 + 2 + 8 + 6 + 9 + 1 + 7 = 70 - "саккра 5+".
Результат броска 3D10: 4 + 7 + 9 = 20 - "БС".
16

DungeonMaster Liebeslied
05.10.2017 13:38
  =  
Бой в системе Тир

1х3
6х3
флот Элерианцев уничтожен во 2ом раунде

2х2
2
Флот саккра лишился щитов.
Результат броска 13D10: 3 + 2 + 2 + 1 + 1 + 4 + 1 + 9 + 5 + 6 + 2 + 1 + 3 = 40 - "13 флот саккра ".
Результат броска 13D10: 7 + 4 + 5 + 10 + 8 + 2 + 8 + 8 + 1 + 8 + 3 + 2 + 4 = 70 - "флот саккра".
Результат броска 6D10: 4 + 8 + 6 + 3 + 8 + 6 = 35 - "флот Эле".
Результат броска 6D10: 5 + 5 + 9 + 6 + 6 + 5 = 36 - "флот Эле".
17

DungeonMaster Liebeslied
19.10.2017 12:48
  =  
Высадка 4 МП на Симиус

Псилоне: 4 МП
Попадание: 9-3(пв3)+1(штраф атакующего)=7+

Элерианцы: 3 ополчения
Попадание: 9-3=6+

Раунд 1:
Псилоне: 3 попадания, 3 ополченца уничтожены
Элерианцы: 2 попадания, 2 брони снято
Результат броска 8D10: 4 + 9 + 4 + 6 + 8 + 3 + 2 + 9 = 45 - "Атака Псилон".
Результат броска 3D10: 8 + 10 + 2 = 20 - "Атака Элерианцев".
Победа Псилон!
Симиус Захвачен.
18

DungeonMaster Liebeslied
19.10.2017 13:18
  =  
Бой в системе Тир!

Элерианты:
БК: 3
Двигатели: 3
Орудия: 3
Щиты: 3
Бронирование: 2
Попадание: 7+

Саккра:
БК: 3
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 2
Бронирование: 2
Попадание: 6+

Крейсер 1 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 2 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 3 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 4 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 5 "Мера Возмездия" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
Крейсер 6 "Мера Возмездия" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
СПО - Тир: 4 орудия

Дредноут 1 "Драккор" - Тир; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 3 "Драккор" - Тир; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 2 "Черепаха" - Тир; (размер 4) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1), УСР (1)
Эсминец "Раптор" - Тир; (размер 2); Модули: орудия (1) x2, Бомбы (1)

раунд 1:
к1: 5/5 (3): 2х3 урона
к2: 5/5 (3): 2х3 урона
к3: 5/5 (3): 2х3 урона
к4: 5/5 (3): 3 урона
к5: 5/5 (3): 3х3 урона
к6: 5/5 (3): мимо
СПО: 0/0: 2х3 урона
12х3 урона

др1: 6/6 (2): 3х3 урона
др3: 6/6 (2): 3х3 урона
др2: 6/6 (2): мимо
эс1: 4/4 (2): 3 урона
10х3 урона

Итого:
к1: 2/5 (1):
к2: 2/5 (1):
к3: 2/5 (1):
к4: 2/5 (1):
к5: 5/5 (0):
к6: 5/5 (0):

др1: 0/6 (0):
др3: 0/6 (0):
др2: 0/6 (0):
эс1: 0/4 (0):
Результат броска 22D10: 4 + 8 + 9 + 8 + 10 + 4 + 4 + 7 + 10 + 4 + 2 + 10 + 8 + 9 + 10 + 5 + 6 + 4 + 8 + 5 + 4 + 8 = 147 - "Атака Элерианцев".
Результат броска 13D10: 6 + 9 + 2 + 8 + 3 + 10 + 7 + 6 + 4 + 1 + 5 + 9 + 4 = 74 - "Атака Саккра".
19

Черновик производства
Текущий планетарный резерв: 16 BC
Текущий исследовательский резерв: 72 ОИ


Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 5(4+1). Производство: (ск)5*уч. + 5 ОИ(а-у, ск); 5(рш)*раб. +7 ОП(а-ф, н-р, рш, тэ2); +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: авто-фабрика, нано-роботы, роботошахты, таможня, космопорт, космобиржа, астро-университет, суперкомпьютер, казарма, биосфера, СПО
30 ОИ + 72 ОИ = 102 ОИ = 3 науки?
Селия + 5
Тир + 5
Рейден + 5
115 =

итого можно 4 науки мб. И остроить дредноутов на Райден


Страж:
4 v 6 = попадание по 8, надо 4 попадания.




Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 4(3+1). Производство: (ск)5*уч. + 5 ОИ(а-у, ск); 5*(рш)раб. +7 ОП(а-ф, н-р, рш, тэ2) +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: авто-фабрика, нано-роботы, роботошахты, таможня, космопорт, космобиржа, казарма, биосфера, астро-университет, суперкомпьютер

3* 5 = еще 1 дред?
ученый.

Тир. БС. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 6(5+1). Производство: (ск)5*уч. + 5 ОИ(а-у, ск); 6(рш)*раб. +7 ОП(а-ф, н-р, рш, тэ2); +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: автофабрика, нано-роботы, роботошахта, таможня, космопорт, космобиржа, казармы, биосфера, астро-университет, суперкомпьютер, СПО

36 производство

2 x Дред. (34 из 36)
+ колонизатор за 8 BC



Итого на Орион:
3 дреда, 5 крейсеров, колонизатор.

12 + 15 выстрелов. Стража снимаем, Саккра - скорее нет чем да. (допустим, 8 кораблей


Ордеры.
-2 отправка флотов на Орион
-1 приказ колонизации (?)
-1 размер флота.


20

DungeonMaster Liebeslied
07.11.2017 09:06
  =  
Бой в системе Симиус:

Элерианты:
БК: 3
Двигатели: 3
Орудия: 3
Щиты: 3
Бронирование: 2
Идеальный план: +1
Попадание: 6+

Псилоне:
БК: 2
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 4
Бронирование: 3
Идеальный план: -1
Попадание: 8+

Флот элерианцев:
Эсминец 1 "Веретено судьбы" - Тир (Размер 2) Модули: орудия (1) x2, СПЩ (1)
Крейсер 1 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 2 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 3 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 5 "Мера Возмездия" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
Крейсер 6 "Мера Возмездия" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
17 орудий

Флот Псилон:
Крейсер 1 - Симиус (размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 2 - Симиус; (размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Дредноут 1 - Симиус; (размер 4), Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1), бомбы (1)
9 орудий

раунд 1:
э1: 4/4 (4): 3 урона
к1: 5/5 (4): 3 урона
к2: 5/5 (4): 3 урона
к3: 5/5 (4): 3х2 урона
к4: 5/5 (4): 3 урона
к5: 5/5 (3): 3х2 урона

кр1: 0/6 (0): мимо (уничтожен)
кр2: 0/6 (0): мимо (уничтожен)
др1: 3/7 (1): мимо

Победа Элерианцев.
Результат броска 17D10: 10 + 4 + 10 + 1 + 4 + 10 + 2 + 2 + 3 + 6 + 8 + 2 + 6 + 3 + 9 + 4 + 6 = 90 - "Выстрел Элерианцев:".
Результат броска 9D10: 6 + 5 + 4 + 4 + 1 + 2 + 5 + 3 + 2 = 32 - "Выстрел Псилон 8+".
Результат броска 3D10: 6 + 9 + 4 = 19 - "Выстрел Псилон 8+".
Результат броска 17D10: 1 + 6 + 5 + 4 + 3 + 3 + 4 + 6 + 1 + 5 + 10 + 10 + 4 + 6 + 6 + 4 + 3 = 81 - "выстрел элерианцев 6+".
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.