Полуорк:Значения характеристик: +2 Ловкость, +2 Сила или Телосложение
Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Сумеречное
Языки: Великаний, Общий
Бонусы навыков: +2 Выносливость, +2 Запугивание
Устойчивость полуорка: Когда первый раз за сцену вы становитесь раненым, вы получаете 5 временных хитов.
Быстрый бросок: Вы получаете бонус +2 к скорости, когда атакуете в броске.
Неистовый штурм: Вы получаете талант неистовый штурм.
Плут:Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен
Бонус к защите: +2 Реакция
Хиты на 1 уровне: 12 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 5
Исцелений в день: 6 + модификатор Телосложения
Тренированные навыки: Воровство и Скрытность.
На 1 уровне выберите ещё четыре навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков.
Классовые навыки: Акробатика (Лов), Атлетика (Сил), Внимательность (Мдр), Воровство (Лов), Запугивание (Хар), Знание Улиц (Хар), Обман (Хар), Подземелья (Мдр), Проницательность (Мдр), Скрытность (Лов)
Классовые умения: Оружейное дарование плута, Первый удар, Скрытая атака, Тактика плута
Оружейное дарование плута: При использовании сюрикена кость урона оружия увеличивается на один шаг. Если вы используете кинжал, то получаете бонус +1 к броскам атаки талантов с ключевым словом «оружие».
Первый удар: В начале сцены вы получаете боевое превосходство над всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой сцене.
Скрытая атака: Когда вы совершаете атаку лёгким клинком, ручным арбалетом, коротким луком или пращой, и попадаете по по врагу, предоставляющему вам боевое превосходство, этот враг получает дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Вы можете причинять этот дополнительный урон лишь один раз за ход [+2к8+3].
Жестокий головорез: Вы получаете бонус к урону от Скрытой атаки, равный модификатору Силы.
Предыстория: Взломщик [Предыстории для Героев Scales of war]
Преимущества: Вы получаете Атлетику и Воровство в ваш список классовых умений, и получаете бонус +1 к проверкам Атлетики и Воровства.
Тема:Наёмник (Mercenary)Benefit: You gain a +2 power bonus to Intimidate checks and Streetwise checks (5 уровень).
Benefit: You gain the takedown strike power (Стартовая способность).
Takedown Strike - Mercenary - Attack
You sweep or shoot through an enemy’s legs and knock it to the ground—hard.
Encounter F Martial
No Action Melee 1
Trigger: You hit an enemy adjacent to you with an attack.
Target: The triggering enemy
Effect: The target takes extra damage from the triggering attack equal to the ability modifier used in the triggering attack, and you knock the target prone.
Черты: -
Закольщик: 2к8 урона для скрытых атак;
-
Эксперт в легких клинках: +1 бонус черты к оружейным атакам с легкими клинками, так же +1 бонус черты к оружейному урону против цели под боевым преимуществом; бонусы увеличиваются до +2 на 11-м уровне и +3 на 21-м.;
-
Быстрое Выхватывание: Вы можете вынимать оружие (или предмет из кармашка на поясе, патронташа или подобного контейнера, например, зелье) частью того же действия, что используется для атаки оружием или использования предмета. Кроме того, вы получаете бонус черты +2 к проверкам инициативы.
-
Владение оружием: Вы обучаетесь владению одним оружием (рапира).
Бонус атаки (Рапира): 5[лов]+3[1/2 ур.]+3[Проф.]+2[улучшение]+1[Эксперт]=14
Бонус урона (Рапира): 5[лов]+2[улучшение]= 7+1 под БП (черта)
КД: 10+3[1/2ур.]+5[Лов]+2[Кожа]+2[Улучшение]=22
Стойкость: 10+3[1/2ур.]+3[Сил]+1[Предмет]=17
Реакция: 10+3[1/2ур.]+5[Лов]+2[Класс]+1[Предмет]=21
Воля: 10+3[1/2ур.]+1[Хар]+1[Предмет]=15
Изначальные характеристики:
Сил: 13 + 2 (раса) + 1 (уровень) = 16
Лов: 17 + 2 (раса) + 1 (уровень) = 20
Вын: 14
Инт: 10
Муд: 10
Оба: 10
Сохраню для себя ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ: СТАНДАРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
✦ Использование исцеления: Используйте исцеление, чтобы восстановить хиты (смотрите «лечение» на странице 293).
✦ Бонус +2 ко всем защитам: Вы получаете бонус +2 ко всем защитам до начала своего следующего хода.
✦ Один раз за сцену: Вы можете использовать второе дыхание только один раз за сцену и можете использовать его снова только после привала или длительного отдыха. Некоторые таланты (ваши и других персонажей) позволяют вам использовать исцеления, не прибегая ко второму дыханию.