Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
демиплан ляги
(41)
фаэрун
(13)
демиплан тилли-топ
(23)
анима
(5)
мастерская комната
(1)
руины
(2)
астральная лобаротория мелзара
(22)
демиплан ,,лобиринт пустоты,,
(1)
демиплан ,,город звезды,,(нейтральное место для переговоров)
(3)
демиплан легиона
(11)
абис
план перманентного хаоса
(2)
система элементарных планов
план обсолютного порядка
зарождающиййся базовый план ,,антрис,,
крепость сурмала
(25)
совет магов-палата законов
(24)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
⎳Боги фаэруна(стратегия-победитель Ляга) | ходы игроков | мастерская комната
Вниз
DungeonMaster
ярик
18.02.2009 23:07
=
итог:
4богатство за город+1субсидии=5/ход
1перманентно+2храм+=3/ход
казна:3 богатства
общая мана:2очка веры
5зомби
1клирик
1призрак
1умертвие
1
Сурмал
Автор:
Malsvir isk
Раса: vilewight, Класс: Колдун
Сила: великолепно
[
+30
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: великолепно
[
+30
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
NE
Инвентарь:
bracers of armor + 8
Mantle of Epic Spell Resistance (SR 40) 217 000gp
База-крепость на плане негативной энергии, набитая всевозможно нежитью (в основном бестелесной). Это, по сути, маленький замок висящий в пустоте, разве что почти все входы задраены и на все это наложен «скриин» (9круг, защита от скраинга)
Фан-клуб
Как и любое умертвие, Сурмал может создавать себе подобных, теоритически, в отличие от обычных умертвий он может создать и контролировать бесконечное количество своих отпрысков, но на практике это слишком хлопотно. Тем не менее, самые старые (следовательно, самые преданные) из его созданий в попытке хоть как-то помочь своему обожаемому создателю, обучились магии. Не слишком хорошо (в сравнении с самим Сурмалом), но хоть какая-то польза от них есть.
6 умертвий, маги 10 уровень каждый. Одеты точно так же как Сурмал, часто копируют его внешность заклинаниями. (макс 5 круг спеллы)
Остальное в процессе...
Навыки:
Surmal
Medium Undead (vilewigth)
Hit Dice 30d12 (180hp) (sor 18 но все HD андэдовские)
Initiative +3
Speed: 30 feet, fly 20 feet
AC: 10+6(NA)+8(bracers of armor)+1(Dex) = 25
Attacks: 2 claws +23 melee and bite + 19 melee and tendril bites +19 melee
Damage:
Face/reach 5ft. by 5ft. / 5ft. (10 ft. with tendril bytes)
Special Attacks: Dark channel, disease, energy drain, improved grab.
Special qualities: Crate spawn, undead traits.
Saves: Fort - Ref Will
Abilities: Str 14 Dex 17 Con - Int 19 Wis 20 Cha 35
Skills:
1 Knowledge (arcane) 30+4+3++3= 40
2 Knowledge (religion) 15+4+3= 22
3 Knowledge (the planes) 15+4+3= 22
4 Spellcraft 30+3+10+4+3= 50
5 Concentration 30
6 Bluff 30+10 =4 0
Feats:
1 Spell Penetration
2 Greater Spell Penetration
3 Epic Greater Spell Penetration
4 Skill Focus (Knowledge (arcane))
5 Skill Focus (Spellcraft)
6 Spell Knowledge (9th)
7 Epic Skill Focus Spellcraft
8 Violate spell (Sphere of Ultimate Destruction)
Взято из книги Elder Evils, персонаж служащий Древнему Злу получает 1 бонусный vile feat и еще один за каждый 5HD, у меня это дополнительно 7 фитов
1 Apostate
2 Evil Brand
3 Dark Speech
4 Chosen of Evil
5 Slave to Evil
6 Enemy of Good
7 Master’s Will
Dark Channel(Sp): Once every other round, vilewight can channel the negative energy infusing it into a line of cold, black energy 5 feet wide and 30 feet long. Everyone in the area takes 8d8 points of damage (Reflex DC 35 half).
Disease (Ex): Any creature hit by Surmal’s intestinal tendrils must succeed at a Fortitude save (DC 25) or contact «life blindness» (BofVD). The incubation period is 1day, and the disease causes the victim to bo unable to see living creatures.
Energy Drain (Su): Any living creature hit by any of a vilewight’s natural attacks gains two negative levels. For each negative level is bestowed, the vilewight heals 5 points of damage. If amount of healing is more than the damage has taken, it gains any excess as temporally hit pints. Removal - Fort. Save DC 35
Improved Grab (Ex)
Crate spawn (Su): Any humanoid slain by a vilewight becomes a wigth in 1d4 rounds. Such wights are under the command of the vilewight created them and they remain enslaved until its destruction.
Undead traits.
Внешность:
Взглянув на Сурмала хотя бы раз, невероятно сложно убедить себя, что ЭТО когда-то было человеком. Хотя в теории любая нежить когда-то была живой...
Тело Сурмала уже давно представляет собой обтянутый серой кожей скелет, а лицо практически голый череп без носа и ушей, но с двумя светящимися красным огнями на месте глаз. Невероятно длинные черные волосы по-прежнему достают до пола, но на этот раз связанны в косу, что делает их похожими на хвост (особенно учитывая то, что они все время шевелятся словно живые). На голове так же выросли два длинных прямых рога, как у козы. Рот полон неестественно тонких и длинных, как иглы зубов, из-за которых периодически выглядывает длинный, заостренный на конце, язык с которого капает водянистая темная слизь.
Остальное тело выглядит не лучше - длинные когти-лезвия на руках, натянутая на кости бледная кожа... Но самое жуткое и отвратительное, что на месте живота у Сурмала широкая дыра, из которой выглядывают омерзительные щупальца-отростки с полными иглообразных зубов пастями на концах - когда то это были кишки темного колдуна.
Но, не смотря на свой ставший еще более отвратным вид, Сурмал не растерял своей жизнерадостности. Улыбка (выглядящая, однако как жуткая злобная ухмылка) некогда не сходит с его светящегося оптимизмом лица. Можно было сказать, что он так и источает позитивную энергию... если бы он, конечно, не был нежитью.
Характер:
Сурмалу некто не поклоняется, разве что фан-клуб умертвий и костяных спеллкасетров которых он создал. О его существовании вообще мало кто знает)
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Сурмал
Комнаты:
демиплан ляги
,
фаэрун
,
демиплан тилли-топ
,
анима
,
мастерская комната
,
руины
,
астральная лобаротория мелзара
,
демиплан ,,лобиринт пустоты,,
,
демиплан ,,город звезды,,(нейтральное место для переговоров)
,
демиплан легиона
,
абис
,
план перманентного хаоса
,
система элементарных планов
,
план обсолютного порядка
,
зарождающиййся базовый план ,,антрис,,
,
крепость сурмала
,
совет магов-палата законов
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть