⎳Боги фаэруна(стратегия-победитель Ляга) | Партия


Ляга

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Аасимар/Вампир/Архисорляр
Класс:   Паладин10/ДивайнЧамп10/Бог1
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
"Железный шкаф", но при этом очень ловкий и быстрый. Никогда не расстается со своей экипировкой.
Рост: 2 с лишним метра...
Вес: 150кг без доспеха...
Характер
Мой характер был не прост - в силу, ум ушел, и рост,
Но такой уж был мой нрав: дрвться с теми, кто не прав.
Я хотел быть крутым и возненавидел
Слабости, что в себе иногда я видел,
Чтоб избавить голову от мысли - бился я головою об пол...

Я надолго пропал - перебрался жить в подвал,
А когда наконец я оттуда вышел - очень правельным стал,
Сам себя не узнавал, часто я голос свой из подвала слышал.

"Хэй! Будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

Был я раньше дураком, стал отличным мужиком,
Что хотел - то получил: жизни я других учил...
А внизу демон мой страшно бился головой,
И кричал: "Ты со мной зря так поступаешь!
Что ты сделал - ты не понимаешь!"
Бился я головою об стол...

Полюбил вскоре я ржач паладинского коня.
Ветер бился об бронь тяжелых доспехов,
А за мной тут и там демон рыскал по пятам
И противился он всем моим успехам...

"Хэй! Будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

"Хэй, будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

И сердце биться не перестанет...
Может, случится - враг мой отстанет,
И вытрет ноги об меня...
История
Мой характер был не прост - в силу, ум ушел, и рост,
Но такой уж был мой нрав: дрвться с теми, кто не прав.
Я хотел быть крутым и возненавидел
Слабости, что в себе иногда я видел,
Чтоб избавить голову от мысли - бился я головою об пол...

Я надолго пропал - перебрался жить в подвал,
А когда наконец я оттуда вышел - очень правельным стал,
Сам себя не узнавал, часто я голос свой из подвала слышал.

"Хэй! Будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

Был я раньше дураком, стал отличным мужиком,
Что хотел - то получил: жизни я других учил...
А внизу демон мой страшно бился головой,
И кричал: "Ты со мной зря так поступаешь!
Что ты сделал - ты не понимаешь!"
Бился я головою об стол...

Полюбил вскоре я ржач паладинского коня.
Ветер бился об бронь тяжелых доспехов,
А за мной тут и там демон рыскал по пятам
И противился он всем моим успехам...

"Хэй! Будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

"Хэй, будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

И сердце биться не перестанет...
Может, случится - враг мой отстанет,
И вытрет ноги об меня...
_______________________________________________________________________________
Мировоззрение жрецов - только Принципиально-доброе...
Сфера деательности - защита, в особенности от Зла, покровительство Паладинам-Защитникам...
Символика - крест (с одинаковымисторонами[+])...
Прихожане - в основном Паладины и принципиально-доброе население...
Храмы - по образу и подобию Христианских Православных Церквей...
Отношение с другими божествами - положительно относится ко всем добрым божествам, нейтрально - к нейтральным и враждебно ко всем злым...
________________________________________________________________________________
Царство:
Огромная гора... Вся она заполнена городом... Город этот делится на несколько "секторов". Из-за расовой неприязни между эльфами и гномами с дварфами, их пришлось "расселить" в разные части города. В центре возвышается Центральная крепость-монастырь(1/10). Восточнее Центра находятся Эльфийские сады(1/10). С севера - "Людской кварталл"(2/10). На юге - "нейтральная полоса" - ремесленный и рыночный районы(по 1/10), поля, обрабатываемые Эльфами и плантации, возделываемые машинами Гномов(по 2/10). В подземельях Вулкана живут Дварфы и Гномы, работают в Кузнице, разрабатывают шахты... Растения, небо, солнце и гравитация такие же как и в Фаеруне...

Система защиты - мощное магическое поле, поддерживаемое энергией Ляги... В случае нападения все обитатели города встают на защиту и уничтажают напавшего(мелких "божков" так смести - элементарно, а крупные не лезут - им это неинтересно)...

Верные служители попадают в Лягино царство и получают великую силу(по сравнению с той, что у них была)...
А еретиков так просто не впускают... Это заставляет их оставаться рядом с Лягиным царством, в результате чего многие из них принимают участие в обороне, зарабатывая прощение и попадая в "рай"...

У Ляги примерно 10 тысяч прихожан и 100 жрецов...
Навыки
Манчкинские расовые бонусы +10ко всем статам.(пассивное)
Аасимарские - +2 харизма и мудрость.
Перерождение - воскрешает перса(1 раз в 5ходов)
Виртуозное владение щитом - +5КЗ ближний бой, +10КЗ дальний бой, при получении урона отражает во врага 4д4 урона.(пассивное)
Святой крест – 2х дамаг, 25% ослепить врага(на 10 раундов).
Великий крест – 3х дамаг, игнорирует КЗ, зональное.
Цепь ударов щитом – 5х дамаг, дистанционное.
Светлейший свет – уничтожает всех Демонов и Андедов в радиусе 100 метров вокруг перса, убивает кастера(можно воскресить заклинаниями: Воскрешение или Перерождение).
Вера - +100НР.(пассивное)
Лечение – лечит 10НР+модификатор инт+модификатор мудр.
Вампиризм - превращает нанесенный урон в мое НР.(пассивное)
Регенерация - каждый ход востанавливает 10НР.(пассивное)
Выпить душу - выпивает душу убитого противника(можно превратить в Немертвого), передает мне все его бонусы и скилы.
Армия Нежити - вызывает армию Немертвых(по количеств убитых Лягой), характеристики Немертвого такие-же, как до смерти.
Гипноз - гипнотизирует(с определенной вероятностью) персонажа(действует и на Игрока и на НПС), вероятность 1д100+модификаторы Интеллекта, Мудрости, Харизмы, успех - если "выпало" больше 100(на НПС), если используется на Игрока, то 1д100+мои модификаторы Инт, Мдр, Хар-Его модификаторы Инт, Мдр, успех - больше 75.
Метаморфозы - Демон, туман, куча "безобидных" и пара-тройка "обидных"(опасных) на вид зверушек...
Телекинез - ну тут все и так понятно...
Божественный, Вампирский и Архисолярский иммунитеты - иммунитеты ко всем болезням(грипп, ангина, ликантропия) и аномалиям(оглушение, молчеание, глюки).
Куча незначительных вампирских и архисолярских умений, типа "ночное зрение", полет, повышенная меткость, проход сквозь стены и т.д.(допридумываю по ходу модуля...)
_______________________________________________________________________________
Бог:
Бесмертие - этим все сказано...
Максимальные жизни за хит дайс - аналогично...
Сопротивление магии 32+божественный ранг
Сопротивлении энергии 20+божественный ранг
Сопротивлении урону 35+божественный ранг/магическое 4
Имунитет к холоду, электричеству, кислоте, болезням, ядам, сну, паралечу, иссушениям, смертельным эфектам, магии разума, превращениям...
Меньшие божества получают +божественный ранг к любой проверке умений
Спасы за 40уровней+божественный ранг
АС 13+божественный ранг+харизма
Бонус атаки 40\35\30\25
Блокировка чувств
Ощющать все в одной миле от прихожанина
Темновидение на милю
Рас в день сотворить чудо (имеет на это 30к опыта в запасе,которые потом каждые 10дней регенятся)
Сотворить магический предмет своей деятельности без бросков.
И всякие другие вкусные мелочи.
Так же божество имеет свои 2доменна(необходимо выбрать,любые)и может ими пользоваться, если нет уровней как клирик или священник,то может ими пользоваться как будто клирик 10 ого+божественный ранг,тоесть как клирик 11ого уровня.
Возможность карать нежить, повышенная власть над последователями, увеличение сил от добрых дел последователей...

Особые способности:
Создание аватара - создает на земле свою точную копию (со всем шмотом, скилами, статами и т.д.)
Очень хорошие отношения с ангелами...
________________________________________________________________________________
Паладин:
Ношение доспехов и владение оружием - возможность носить все доспехи, щиты, кроме ростовых, и оружие, кроме экзотического...
Аура Добра - аура добра Паладина равна его уровню...
Обнаружение зла - по желанию Паладин может использовать заклинание Обнаружение Зла...
Покарать зло - + бонус Оба к атаке, + проф. уровень к урону...(3 раза в день)
Божественная благодать - + бонус Оба к спасброскам...
Возложение рук - Паладин может лечить прикосновением... Кол-во восстанавлимаего НР равно бонус Оба * на проф. уровень... В качестве альтернвтивы Паладин может провести касательную атаку (не правоцирует свободные атаки) по нежити, нанеся ей n-ное кол-во урона... Паладин решает, сколько урона нанести нежити, после успешного броска касания...
Аура Отваги - Паладин получает иммунитет к страху, союзники внутри 10-и футовой обрасти вокруг него получают +4 бонус к спасброскам против страха...
Божественное здоровье - иммунитет ко всем болезьням, в т.ч. сверхестественным и магическим...
Изгнать нежить - паладин может изгонять нежить, как жрец 2-мя уровнями ниже...
Верховое животное Паладина - Паладин может призвать умного, сильного и верного скакуна... Обычно это тяжелый боевой конь... Конь появляется полностью здоровый, на нем также есть вся экипировка и груз, оставленные с момента прошлого появления... В случае смерти скакуна, он исчезает, оставив на земле все, что на нем было... Паладин может призвать себе нового скакуна только через 30 дней или когда приобретет новый уровень...
Излечение болезни - Паладин может излечит болезнь, как соответствующим заклинанием... (2 раза в неделю)

Заклинания:
1уровень
Благословение - +1 атака и спасброски против страха...
Божественное благословение - +проф.уровень/3 к атаке и урону...
Восстановление малое - восстанавливает характеристику, поврежденную магически, или 1д4 поврежденной немагически характеристики...
Лечение легких ран - лечит 1д8+5 НР...
Освящение воды - создает святую воду...
Сопротивляемость - +1 все спасброски...
Устойчивость к стихиям - позволяет спокойно существовать в холодном или теплом окружении...
2уровень
Излечение паралича - освобождает одно или более существо от паралича или заклинания Замедление...
Неопределенное мировоззрение - скрывает мировоззрение на протяжение 24 часов...
Область истины - находящиеся в зоне действия не могут врать...
3уровень
Дневной свет - яркий свет в радиусе 60 футов...
Исцеление скакуна - полное исцеление на верховое животное (в т.ч. и магическое)
Лечение - лечит 2д8+10 НР...
Развеянье магии - отменяет магические эффекты и заклинания...
4уровень
Восстановление - восстанавливает потеряные уровни и значения характеристик...
Лечение тяжелых ран - лечит 3д8+10 НР...
Разрушение чар - освобождает цель от колдовства, превращений, проклятий и окаменения...
Святой меч - оружие становится +5 и наносит х2 урон по злим существам...
_________________________________________________________________________________
Дивайн чемпион:
Обнаружение врагов - аналогично Обнаружению зла, но на цели с любым на "ДЧшным" мировоззрением...
Божественный гнев - аналогично Покарать Зло, но на цель с не "ДЧшным" мировоззрением... (2 раза в день)
Божественная благодать - аналогично Паладинскому, эффекты суммируются...
Возложение рук - аналогично Паладинскому, но не может наность урон Нежити... Кол-во восстанавлимаевого НР суммируется...
________________________________________________________________________________
Домены:
Добро, Защита.

Доменные заклинания:
Добро:
Заклинания добра +1 к уровню мага...

Заклинания:
Защита от зла - +2 к защите и спасброскам, предотвращает ментальный контроль, не подпускает элементалей и выходцев других миров...
Подмога - +1 к атаке и спасброскам против страха, 1д8+(уровень жреца{не больше 10}) временных хитов...
Магический круг против зла - как Защита от зла, но в 10-и футовой области на протяжение 10*(уровень жреца) минут...
Святая кара - наносит урон и ослепляет злых существ...
Развеянье зла - +4 КЗ против атак злых существ...
Стана клинков - наносит (уровень жреца)д6 урона...
Святое слово - убивает, парализует, замедляет или лишает слуха злых существ...
Аура святости - +4 к защите, +4 сопротивляемость и СМ 25 против злых существ...
Призыв существ IХ - вызывает из иного мира существо (доброе), которое сражается за вас...

Защита:
Защитная область - в течение 1 часа повышает сопротивление цели(целей), давая бонус сопротивления +(уровень жреца) к следующему спасброску...
Убежище - враги не могут атаковать вас, но и вы не можете атаковать врагов...
Прикрытие - вы получаете половину урона объекта заклинания...
Защита от энергии - поглощает урон от энергии какого-либо типа, -12 пунктов/уровень...
Неуязвимость к заклинанию - объект заклинания становится неуязвимым к 1 заклинанию на каждые 4 уровня...
Сопротивляемость заклинаниям - цель получает СМ 12+уровень...
Преграда магии - прекращает волшебные эффекты в пределах 10 футовой области...
Отторжение - существа не могут к вам подойти...
Скрытие разума - цель становится иммунна к ментальной/эмоциональной магии и волшебному наблюдению...
Радужная сфера - как радужная стена, только защищает со всех сторон...
_________________________________________________________________________________
Навыки:
Боевые рефлексы - возможность проводить несколько свободных атак...
Бой вслепую - переброска шанса промаха за поеров...
Верховой бой - проверкой Верховой езды можно предотваратить урон скакуну...
Верховой прорыв - передвижение до и после верхового натиска...
Вдохновенная атака - двойной урон верховым натиском...
Затаптывание - жертва не может избежать сбивания верхом...
Повышенная воля - +2 спасброски воли...
Повышенная стойкость - +2 спсаброски стойкости...
Повышенная реакция - +2 спасброски реакции...
Понимание животных - +2 к проверкам Ухода за животными и Верховой езды...
Улучшеный удар щитом - При ударе щитом сохраняется бонус защиты к КЗ...
Опытный переговорщик - перса невозможно обмануть, +5 к проверкам переговоров......
Легко обучающийся - внеклассовые умения стоят 1...
_______________________________________________________________________________
Умения:
Бесшумность - Лов - 0
Верховая езда - Лов - 16
Внимательность - Мдр - 5
Выживание - Мдр - 5
Высвобождение - Лов - 0
Выступление - Оба - 0
Вязание узлов - Лов - 0
Запугивание - Оба - 0
Знания(все) - Инт - 1
Концентрация - Вын - 5
Лазание - Сил - 0
Лечение - Мдр - 5
Маскировка - Лов - 0
Оценка - Инт - 0
Переговоры - Оба - 5
Плавание - Сил - 5
Поиск - Инт - 5
Проницательность - Мдр - 5
Прыжки - Сил - 0
Равновесие - Лов - 0
Ремесло - Инт - 0
Слух - Мдр - 0
Уход за животными - Оба - 5
Инвентарь
Броня Первого Паладина(далее ПП) – 10КЗ, макс бонус лов +1, штраф доспеха 0, +1 ко всем статам.
Щит ПП – 5КЗ, иммунитет к магии.
Шлем ПП – 5КЗ, иммунитет к критам.
Плащ ПП – 5КЗ, +5 к привлекательности.
Святой Мститель(длинный меч) - +10атк, +1 ко всем статам, 2д12, крит 18-20/х4, урон по Злым 4д20, крит 15-20/10д20.
Крестик - +5 к броскам, иммунитет к псионии и магии иллюзий.
Перстень ПП - +1 ко всем статам, +1 к броскам, +100НР.
Ультрафиолет (большой композитный лук на бонус силы +10) - 3д10 урон, сам создает стрелы, бонус урон огнем 1д8.
_______________________________________________________________________________
Бонус к атаке:
70/55/40/35

Бонус к броскам +6...

Бонусы к статам:
Все +13, Обаяние еще +5

КЗ = 10+13+1+23+30=77 Контактное, 82 Дистанционное...

НР = 19*20 + 200 = 580...

Модификаторы:
Сил = 10
Лов = 6
Вын = 9
Инт = 7
Мдр = 9
Оба = 16

Спасброски:
Стойкость = 22+2+16+16 = 56
Реакция = 11+2+16+16 = 45
Воля = 11+2+16+16 = 45

Легион

В игре
Автор:   Badkitty
Раса:   Тифлинг\изменяющий форму
Класс:   Перевертыш19\бог1
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Всегда выглядит по разному. Как и подобает богу хаоса любит изменчивость натуры, предательство, ложь, театральность...
Часто ходит в виде "черного дракона в крапинку и полосочку".
В мире демонов меняет облик на суккуба
В мире демонов меняет облик архидьявола
В мире основы меняет свой облик на человека.
И это не всегда так! Точне никогда так!..он всегда разный.
Характер
ооочень не постоянный. его поклонники никогда точно не знают чего он хочет, и это их и устраивает.
История
Появился в смутное время когда боги ходили по земле...помнит многое говорить не хочет..или не будет или не может
Навыки
ХП 320
АС 10+5+10(магическая перманентная)
спасы:
воля 0-30
стойкость 0-30
рефлекс 0-30
(это значит что спасы в зависимости от веры в него то есть в бога)
писать долго скажу проще:
Возможность превратиться почти в любое существо "бесконечное исп. в день"
Создать иллюзию другого бога на себя 1 использование в день
Инвентарь
голый мужчина(кожа переливается оттенками всех цветов) на пальце левой руки кольцо защиты+10 В правой руке(или в левой как удобнее) держит длинный меч+10, или короткий или кривой, или двуручный...любой меч...

Сурмал

В игре
Автор:   Malsvir isk
Раса:   vilewight
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Взглянув на Сурмала хотя бы раз, невероятно сложно убедить себя, что ЭТО когда-то было человеком. Хотя в теории любая нежить когда-то была живой...
Тело Сурмала уже давно представляет собой обтянутый серой кожей скелет, а лицо практически голый череп без носа и ушей, но с двумя светящимися красным огнями на месте глаз. Невероятно длинные черные волосы по-прежнему достают до пола, но на этот раз связанны в косу, что делает их похожими на хвост (особенно учитывая то, что они все время шевелятся словно живые). На голове так же выросли два длинных прямых рога, как у козы. Рот полон неестественно тонких и длинных, как иглы зубов, из-за которых периодически выглядывает длинный, заостренный на конце, язык с которого капает водянистая темная слизь.

Остальное тело выглядит не лучше - длинные когти-лезвия на руках, натянутая на кости бледная кожа... Но самое жуткое и отвратительное, что на месте живота у Сурмала широкая дыра, из которой выглядывают омерзительные щупальца-отростки с полными иглообразных зубов пастями на концах - когда то это были кишки темного колдуна.

Но, не смотря на свой ставший еще более отвратным вид, Сурмал не растерял своей жизнерадостности. Улыбка (выглядящая, однако как жуткая злобная ухмылка) некогда не сходит с его светящегося оптимизмом лица. Можно было сказать, что он так и источает позитивную энергию... если бы он, конечно, не был нежитью.
Характер
Сурмалу некто не поклоняется, разве что фан-клуб умертвий и костяных спеллкасетров которых он создал. О его существовании вообще мало кто знает)
История
Навыки
Surmal
Medium Undead (vilewigth)
Hit Dice 30d12 (180hp) (sor 18 но все HD андэдовские)
Initiative +3
Speed: 30 feet, fly 20 feet
AC: 10+6(NA)+8(bracers of armor)+1(Dex) = 25
Attacks: 2 claws +23 melee and bite + 19 melee and tendril bites +19 melee
Damage:
Face/reach 5ft. by 5ft. / 5ft. (10 ft. with tendril bytes)
Special Attacks: Dark channel, disease, energy drain, improved grab.
Special qualities: Crate spawn, undead traits.
Saves: Fort - Ref Will
Abilities: Str 14 Dex 17 Con - Int 19 Wis 20 Cha 35
Skills:
1 Knowledge (arcane) 30+4+3++3= 40
2 Knowledge (religion) 15+4+3= 22
3 Knowledge (the planes) 15+4+3= 22
4 Spellcraft 30+3+10+4+3= 50
5 Concentration 30
6 Bluff 30+10 =4 0
Feats:
1 Spell Penetration
2 Greater Spell Penetration
3 Epic Greater Spell Penetration
4 Skill Focus (Knowledge (arcane))
5 Skill Focus (Spellcraft)
6 Spell Knowledge (9th)
7 Epic Skill Focus Spellcraft
8 Violate spell (Sphere of Ultimate Destruction)
Взято из книги Elder Evils, персонаж служащий Древнему Злу получает 1 бонусный vile feat и еще один за каждый 5HD, у меня это дополнительно 7 фитов
1 Apostate
2 Evil Brand
3 Dark Speech
4 Chosen of Evil
5 Slave to Evil
6 Enemy of Good
7 Master’s Will

Dark Channel(Sp): Once every other round, vilewight can channel the negative energy infusing it into a line of cold, black energy 5 feet wide and 30 feet long. Everyone in the area takes 8d8 points of damage (Reflex DC 35 half).
Disease (Ex): Any creature hit by Surmal’s intestinal tendrils must succeed at a Fortitude save (DC 25) or contact «life blindness» (BofVD). The incubation period is 1day, and the disease causes the victim to bo unable to see living creatures.
Energy Drain (Su): Any living creature hit by any of a vilewight’s natural attacks gains two negative levels. For each negative level is bestowed, the vilewight heals 5 points of damage. If amount of healing is more than the damage has taken, it gains any excess as temporally hit pints. Removal - Fort. Save DC 35
Improved Grab (Ex)
Crate spawn (Su): Any humanoid slain by a vilewight becomes a wigth in 1d4 rounds. Such wights are under the command of the vilewight created them and they remain enslaved until its destruction.
Undead traits.
Инвентарь
bracers of armor + 8
Mantle of Epic Spell Resistance (SR 40) 217 000gp

База-крепость на плане негативной энергии, набитая всевозможно нежитью (в основном бестелесной). Это, по сути, маленький замок висящий в пустоте, разве что почти все входы задраены и на все это наложен «скриин» (9круг, защита от скраинга)


Фан-клуб
Как и любое умертвие, Сурмал может создавать себе подобных, теоритически, в отличие от обычных умертвий он может создать и контролировать бесконечное количество своих отпрысков, но на практике это слишком хлопотно. Тем не менее, самые старые (следовательно, самые преданные) из его созданий в попытке хоть как-то помочь своему обожаемому создателю, обучились магии. Не слишком хорошо (в сравнении с самим Сурмалом), но хоть какая-то польза от них есть.
6 умертвий, маги 10 уровень каждый. Одеты точно так же как Сурмал, часто копируют его внешность заклинаниями. (макс 5 круг спеллы)

Остальное в процессе...

Тилли-Топ

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Халфлинг
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
В разработке
Характер
В разработке
История
попозже, все будет :)
Навыки
Male Halfling Rogue 3/ Swashbuckler 3/ Fighter 1/ Shadowdancer 2/ Swordsage 1/ Master Thrower 5/ Whisperknife 5 ECL =20

Stats:
Str 10 +0
Dex 38 +14
Con 10 +0
Int 24 +7
Wis 8 -1
Cha 10 +0

Class:
-Rogue (subst. 1,3):
Ranged Sneak Attack +3d6, melee Sneak Attack +1d6 [RW]
Antiquarian [CC]
Spell Reflection [CM]
Thief's Luck [RW]
-Swashbuckler [CW]:
Weapon Finesse
Grace +1
Insightful Strike
-Fighter:
Hit&Run Tactics [DrU]
Sneak Attack +1d6 [UA]
-Shadowdancer:
Hide in Plain Sight
Evasion
Uncanny Dodge
Darkvision
-Swordsage [ToB]:
Quick to Act +1
Discipline Focus (Weapon Focus (Shadow Hand))
-Master Thrower [CW]:
Quick Draw
Throw Weapon Tricks (Deadeye Shot, Palm Throw, Weak Spot)
Improved Evasion
Snatch Arrows
Critical Throw
-Whisperknife [RW]:
Rapid Shot
Improved Uncanny Dodge
Sneak Attack +2d6
Defensive Throw
Improved Catch
Close Defense

Flaws [UA]:
Noncombatant
Murky-Eyed

Faustian Pact [FC2]:
(4) Bonus Feat
(4) Bonus Feat
(1) +5% Cash

Feats:
(Hlf)EWP (Barbed Dagger[CA])
(flaw)Dodge
(flaw)Mobility
(1HD)Point Blank Shot
(3HD)Evasive Reflexes [ToB]
(6HD)Precise Shot
(9HD)Two-Weapon Fighting
(FP1)Craven [CR]
(12HD)Improved Two-Weapon Fighting
(FP2)Shadow Blade [ToB]
(15HD)Robilar's Gambit [PH2]
(18HD)Greater Two-Weapon Fighting
(ep1)Perfect Two-Weapon Fighting [EL]
(ep2)Sneak Attack of Opportunity [EL]

Skills:
6*12(rog)+3*8(swa)+1*6(ftr)+2*10(SD)+1*10(swo)+5*8(MT)+5*10(whi)=222 (20 on Skill Tricks, below)
(3)Balance 20
(12)Climb 12
(23)Hide 37
(5)Jump 5
(5)Listen 4
(20)Martial Lore 27
(23)Move Silently 37
(5)Perform (dance) 5
(20)Search 27
(20)Sense Motive 19
(23)Sleight of Hand 37
(20)Spot 19
(23)Tumble 37
Synergies: +2 to Tumble, Survival when following tracks, Diplomacy, Balance, Jump
+1 Divine Bonus

Skill Tricks [CS]:
Hidden Blade
Shrouded Dance
Sudden Draw
Clarity of Vision
Listen to This
Acrobatic Backstab
Back on your Feet
Corner Pearch
Walk the Walls
Wall Jumper

Blade Magic:
Initiator Level=20
Maneuvres Known: Burning Blade*, Flashing Sun*, Cloak of Deception*, Soaring Raptor Strike, Shadow Blade Technique, Sudden Leap*, Time Stands Still (ring)*.
* - Readied
Stances Known: Assasin's Stance

Stats:
HD: 3d6+3d10+1d10+2d8+1d8+5d8+5d8+20d10 (344 hp)
Init: +22
BAB: +37, melee +35, ranged +54
AC: 41, touch 39
Atk: +56/+51/+46/+41/+36/+31/+26/+21 Main and Off
Atk Options: Hasted (always active), Rapidshot, Palm throw, PBS, Flashing Sun
Dmg: 1d3+22 (17-20 x3)
Dmg vs ff: 1d3+8d6+78
Palm vs ff: 2d3+8d6+102
ST: For +22, Ref +46, Wil +19 (+17 vs Fear)

Used Books:
[CA]Complete Adventurer
[CC]Complete Champion
[CM]Complete Mage
[CR]Champions of Ruin
[CS]Complete Scoundrel
[CW]Complete Warrior
[DrU]Drow of the Undedark
[EL] Epic Level Handbook
[FC2]Fiendish Codex II
[PH2]Player's Handbook II
[RS]Races of the Stone
[RW]Races of the Wild
[ToB]Tome of Battle
[UA]Unearthed Arcana
Инвентарь
Manual of Quickness of Action +5(read) 137500
Headband of Intelligence +6 36000
72x small +1 Returning Barbed Dagger[CA] 72*8335=600120
+1 small Vanishing Gnome Twist Cloth[RS] 16300
Gloves of Dexterity +6 36000
Belt of Battle 12000
Ring of the Diamond Mind (Time Stands Still) 45000
Ring of Vanishing 30000
Boots of Fly and Haste 90000
Bracers of Person Diminishing 20000
43520

Мелзар

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, сухощавый мужчина, с крайне выразительным лицом, способным меняться в доли секунды - будто бы он держит где то огромный комплект масок, под которым, если присмотрется, проступает странная одержимость и в то же время жуткая усталость от всего происходящего. Чаще всего носит удобную и практичную кожанку, не обременяя себя регалиями власти, святыми символами и прочей формалистикой.
Характер
Мелазр прошел долгий путь с тех пор как создал портал из родного мира и шагнул в неизвестность - долгие годы странствий лишь укрепили его в убеждённости что не только его мир тяготится под властью богов - и это необходимо изменить. и никакая цена не будет слишком большой.. Не сказать что бы одержимый идеей, не то что бы свято верящий(он вообще ни во что не верит) в святость выбраного пути.. честно скажем запутался в себе и бесконечно устал от всего этого, но не может бросить свой долг на пол пути - впрочем все внутренние проблемы остаются внутри
История
Родился Мелзор в Ании - мало кому известном, можно сказать богом забытом окраинном мирке - хотя как раз кто-кто а боги про него не забыли - скорее наоборот - этот мир был глубоко, поголовно религиозен(потому что ты либо искренне веруешь либо лишаешься защиты церкви и не протянешь и пары дней - почему - см. ниже) - конечно во всеуслышанье заявлялось что жители свободны выбирать себе веру - однако не имели они свободы её не выбирать - надо было чтить одного из семи всеблагих и некое количество более мелких богов - при чём чтить истинно и искренне верить. И под особым запретом была магия - ведь если ты используешь магию, значит отдаёшь богу не все силы души которые мог отдать, и тут уже костёр был неизбежен(за то что боги давали тебе свою защиту а ты ничего не отдавал взамен)
Впрочем мир не был религиозной антиутопией, еретиков массово не сжигали(ну кроме немногих действительно владеющих магией), совсем нет. Да и боги отнюдь не были неблагодарными - их силой и властью жрецы лечили раны, управляли погодой и защищали от страшных эпидемий, ставших буквально бичом Ании - риск подхватить её был в каждом дуновении ветра, а излечить её могли лишь жрецы Семёрки - ни одному из немногих существовавших(разумеется тайно и подпольно - в основном в подпольях оной инквизиции, которой порой тоже требовалась магия, на которую боги были не способны) чернокнижников(так не мудрствую лукаво окрестили всех адептов великого аркана). Ну и я думаю не стоит упоминать что оная эпидемия была, разумеется, делом рук самих жрецов(о чём знала только церковная верхушка) - это признали чрезвычайно удобным для контроля паствы..
Ну так вот - Мелзору "посчастливилось" родится в семье одного из "невоинквизитореных" чернокнижников - на самом деле не то что бы очень хорошего мага -боги выжимали(точнее выжимали из себя сами люди) всё и оставить себе даже те крохи что умудрялся сохранить его отец было делом почти невыполнимым.. Так или иначе он учил сына всему что знал - а знал он весьма немало(вот только умел не много) и оказалось что у того явный талант. Я не позволю такому таланту уйти в никуда, твёрдо решил тогда пожилой уже маг - он отдал сына в высшую церковную школу(магия вполне может сделать человека богатым и влиятельным - иначе зачем ещё она нужна) и паралельно обучал волшебному ремеслу. Мелзару пришлось научится таиться и врать - часами молится, внутренне отвергая каждое слово, вызубрить наизусть все псалмы, зажигать глаза огнём искренней, испепеляющей веры, творить настоящие чудеса словом божьим(а на деле - совсем иными словами) - вообщем он был одним из самых примерных учеников, которому пророчили большое будущее.. А потом его отца уличили.. само собой Мэл тоже попал под подозрение но заслужил слишком хорошую репутацию, потому не превратился в пепел вслед за отцом а лишь был сослан свящанником в одну деревеньку.. и тут он понял что очень сильно влип.. в его душе е было ни грамма веры, требуемой для общения с богами и хотя ему открыли тайны защитных молитв в его устах они буду иметь не больше силы чем если бы их проорал попугай, он погибнет сам и погубит всю ввереную ему деревню.. Конечно выход был - ещё до того как отца сожгли они пытались понять природу веры и магии богов - не сказать впрочем что продвинулись в сиём особо далеко, но.. но надо было пробовать - первый эксперемент удался, его однокурсник так и не смог понять почему безбожно провалил экзамен, зато сам Мел, сдающий в соседней аудитории, легко провёл необходимые обряды - однако воровать те огрызки что кидают боги людям это явно не выход - мало того что это попросту ниже его достоинства, но и в той глуши куда его посылают воровать будет попросту неоткуда - надо было самому присоединится к небесному пиршеству и урвать кусок пирога.. не самый большой, нет, мы не жадные.. у него были всего сутки за которые он смог построить маловнятную магическую конструкцию, на деле являвшую собой ловушку для бога.. бога удачных застолий.. или застольных удач.. что то такое из даже не третье, а скорее четверте разрядных божков.. обидно конечно, но маг здраво оценивал свои силы - кроме того по этому идиоту никто не будет особо сильно беспокоится.. Всё удалось идеально - от бога, выглядевшего как низенький толстячок - по крайне мере таким он был те доли секунды пока пентакль не выпил из него всё - не осталось и следа, а герой почуствовал что в него будто втекает тоненький ручеёк какой то силы(всё таки этого божка почитали.. пусть и не многие - людям этого мира было особо не до пирушек).
На следующее утро он уехал в указанную ему деревеньку, где успешно отводил чуму.. и культивировал культ съеденного им бога, одновременно изучая природу той силы которой распоряжался. так вообщем то без приключений он растил свою силу(и деревню, постепенно ставшую средних размеров городом - городом, жители которого, без сомнения, любили и умели хорошо поесть) надеясь когда нибудь свергнуть богов, пока однажды не открыл что его мир является лишь одним из миров в мироздании - при чем заштатным и кое как сумел спроектировать заклятье перехода в один из центральных миров(где намеревался обрести куда большую силу).. Попав в Фаэрун на своей шкуре ощутил нелёгкую судьбу отказывающего ВСЕМ богам в почитании - пару раз с трудом спасался от божественных аватар, фанатиков разных конфессий, небесных посланцев и прочих, чьё внимание обратил не себя этот, без сомнения могучий, чародей - позже увидел стену воющих душ и твёрдо решил что свою силу и власть употребит на свержение божеств, освобождение мучающихся а потом попытается поднять человечество на тот уровень когда ему уже не нужны будут какие то там боги
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.