⎳Боги фаэруна(стратегия-победитель Ляга) | ходы игроков | демиплан тилли-топ

 
DungeonMaster ярик
18.02.2009 22:34
  =  


и так,ты на своем родном демиплане,в своем королевстве ты сможешь творить все что захочешь,также от сюда сможешь вести управление церковью и отдовать приказы, надо отметить,что приказы можно отдовать только клирикам другим дивайновым кастерам,для того что бы связаться с последователем или другим человеком,требуется очко веры...

твоя церковь не была запрещена! конечно маги не очень поняли в чем ее суть,поэтому просто на нее забили и не стали издовать в ее отнашение никаких эдиктов.
ты не несешь штрафов при пропоганде.

и так,твои последователи распростронились по 2ом городам, 1храм,один культ в добывающем городе...к сожалению дальше этого дело не пошло пока, церковь столкнулась с неожиданным сопротивлением других религий и перманентным упрямым атеизмом...
и так,

город дает богатство или одно очко веры
храм дает очко веры
контроль добывающего города дает 1очка веры и 2 богатсва
культ дает или 1очко веры,культ можно развить до церковной городской арганизации,тогда он проявит себя,но несли разовьется до аргонизации,то прибыль утроится
летающая крепость дает 1очко веры,но является военным юнитом

боевая система измеряется в атаках, 1 атака,это 1д6,2 атаки,это 2д6,результат сумируется и складывается против атаки противника,потом разница идет по жизням...
атаки-это тренированные спасобности,а также есть не тренированные-это 1д4,и это есть почти у всех .Юниты могут заниматься транспортировкой без короблей,но толькомежду городами.

военные юниты:
группа приключенцев-стоит 1 богатство,1боевая атака,3жизни
армия-стоит 10богатств,2боевые атаки,10жизней
летающая крепость-30 богатств и 10очков веры-2боевые атаки-10жизней
крепость-20 богатств, 3 боевые атаки-15жизней

странствующих жрецов-1очко веры-1атака пропагандой-2жизни
любимец богов-10очков веры-2атаки пропогандой-5жизней

шпион-не отакует, 2богатствано, выведывает информацию о противнике одной атакой,скрытный.

корабль стоит 5 богатств, может заниматься транспартировкой войск,а может отправиться в плавание на континент торговать,может отоковать коробли

построить храм стоит 5 богатств,и 1очко веры его блогословить

иникальный юнит для тилли-том

манчкин стоит 1очко веры(тилли топ косается рукой лба смертного и тот становится манчкином) 1 богатство/ход, может все с бонусом +2,перемешается телепортом,если не платить,становится самостоятельным и независимым.
итого:
2город=2/ход
1перманентно+1храм+1культ=4/ход

казна:2 богатства
общая вера: 2очка
2отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1шпион
1

DungeonMaster ярик
21.02.2009 02:14
  =  
новоти:
в храме обьявлен месяц траура в честь древних героев,-1 к марали из-за дипресии
2

DungeonMaster ярик
22.02.2009 01:14
  =  
ход-2
и так, клирики целый месяц не получали заклинаний, духовенство в панике, среди жителей распростроняется слух,что тилли-топ умер,и теперь поклонение ему не принесет послежизни!
хотя паства все еще исправно ходит в храмы,но клирикам приходится тратить запасы магических свитков на исцеление...
да к тому же между двумя городами тилли-топ1,и тилли-топ2 назревает религиозная война ...
2город=2/ход
1перманентно+1храм+1культ=4/ход

казна:4 богатства
общая вера: 6очка
2отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1шпион
3

Тилли-Топ Avatar
22.02.2009 05:49
  =  
Вообще ничего не понял в системе, ну да ладно. Домены у меня Halfling и Trickery.
Даю своим жрецам заклинания (Не понятно, зачем писать. любой бог это делает автоматом). Все, больше ниче не делаю.
4

DungeonMaster ярик
22.02.2009 14:12
  =  
в самый критический момент,когда жрецы обвиняли друг друга в ереси, их настигла благодать...и их магия восполнилась....и прозрели они,и утихомирились....жречество и паства успакоились,а их мораль востановилась,обьявлены праздненства и пиры в честь тилли-топ.

новости:
поступили тревожные слухи о том,что в промышленный город 2 пришел проповедник ур-прист....город недавно обуял религиозный бум,а теперь он опять под речами проповедника начал скатываться в тьму атеизма...паства культа в опасности...
5

Тилли-Топ Avatar
23.02.2009 03:13
  =  
Так. Мои действия - связываюсь с клириком, опрашиваю его о прихожанах. Ищу среди них будущую избранную - молодую халфлингшу. На нее снисходит благословение Тилли-топа, и она превращается в манчкина, и сразу получает первое задание - основать культ (см ниже).
В том добывающем городе, где нет моего культа, организую, чтоб он был.
Посылаю шпиона узнать, что это за ур-прист, насколько сильный, откуда взялся и вообще.
Вопрос - если я хочу шмот самому себе, его как-нибудь можно получить?
6

DungeonMaster ярик
23.02.2009 04:18
  =  
шпион добирается до города и начинает следить за ур-пристом, судя по всему,тот не очень волновался о том,что поблизости были стражники,наобарот, он видимо чувствовал себя около них довольно свободно...тоесть скорей всего он был послан кем то,кто представлял интересы магов-атеистов. Проповедник вел очень агресивную проповедь, и чувствовалась его сила и опыт. Пока конечно опыт и мастерство нейтролизовывалось страхом перед стеной, но проповедник пытался зажечь в сердцах людей слепую ненависть,очень ловко оперируя фактами ...(2оружия пропоганды)

сила тилли-топа коснулась разума халфлиндши,и она стала манчкиншей....всего за несколько дней,она обчистила все подземелья в округе своего родного города,и докачалась до 10ого левола...бес происшествий добравшись до добывающего города 2,тот,который на острове,и основывает культ, однако развить культ до церковной структуры уже можно будет только за счет большого количевства средств, да и культ имеет некоторое преимущевство перед церковью...церковь явна, а культ надо еще обнаружить...создать церковь в городе стоит 5 богатстви 11 очков веры+-обстоятельства

новости:
совет магов издал закон,по которому появляется дополнительный налог,который исключительно пойдет на создание гигантского завода по производству големов....также идут обьяснения,что это нужно для ,,бесмертия,, , народ не бостует,но всесьма подавлен тем,что амбиции правительства магов сильно бьют по карману,тем более,самого завода еще даже не начинали строить видимо ...живые существа ищут утешение в религии...


предметы:
на самом деле не вижу никаких ограничений на предметы,но вопрос просто стоит,что именно ты хочешь получить, в городах маги максимум 7ого уровня, в столице 9ого...более сильные предметы могут создовать только боги...ты тоже можешь создать предмет своей деятельности...или воспользоваться заклинанием чудо,ну или как там,получается раза 2-3 надо для наложения постоянного эфекта?если хочешь создать предмет какой нибудь особенный,сильный и необычный,то это надо обращаться к богам кузнечного дела,или магии...ну или богам той деятельности,кокой хочется получить предмет...
насчет цены,1богатсво -это примерно от 25до 35 тысяч золотых,очки веры можно превратить богатства,по курсу одно к одному
в общем если предмет из какого-нибудь комплитника,и там не написано,что создан королем эльфов и лежит черти знает где,то тогда можно, если предмет именной,или такого нету,а магические эфекты фантазия пьяного иллитида,то конечно надо спросить меня,а я скажу условия,при котором такой предмет можно получить
2город=2/ход
1перманентно+1храм+2культ=5/ход

казна:4 богатства
общая вера: 5очка

2отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1шпион
7

Тилли-Топ Avatar
23.02.2009 04:29
  =  
Так. Ты в первом посте писал "контроль добывающего города дает 1очка веры и 2 богатства"
Что нужно, чтобы получить контроль и во втором городе? Храм? Если да, то перегоняю 1 веру в богатство и строю храм, сразу же его благословляю.
8

DungeonMaster ярик
23.02.2009 16:03
  =  
собор в городе построен и жрец начал вести проповеди...хотя пока что очень мало прихожан, все таки жрец не сильно опытный,и не смог пока согитировать весь город,все таки сопротивление атеизма довольнотаки сильно,но как только он сможет побороть сопротивление,толпы прохожан будут молиться тебе...и золото потечет рекой...а следующим шагом уже может быть и захват власти и установление теократического правления....
2город+1собор-1манчкин=2/ход
1перманентно+1храм+1культ+1собор=5/ход

казна:0 богатства
общая вера: 3очка

2отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1шпион
9

DungeonMaster ярик
23.02.2009 16:41
  =  
ход-3
отряд приключенцев столкнулся с отрядом темпуса...однако смог одолеть его! +1богатство в виде трафеев...
второй отряд приключенцев наткнулся на отряд бейнитов...в общем приключенцев покромсали в капусту....
производственный город 2 окупирован войсками темпуса и бейна....пока от туда нет вестей...однако шпион смог доложить,что там примерно 10армий ,а культисты спрятались...
2город+1собор-1манчкин=2/ход
1перманентно+1храм+1культ+1собор=4/ход

казна:3 богатства
общая вера: 7очка

1отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1шпион
10

DungeonMaster ярик
24.02.2009 21:58
  =  
порывы природы....мало кто знает,что смертные молясь богам,защищают себе не только в послежизни....
в данноом случае,боги атлантиды вынуждены сдерживать колосальные силы природы....на это тратиться 1очко веры,которое даруется ао....новедь можно и несдерживать некоторые силы,и использовать эти очки в своих целях....хо-хо-хо...и богам решать...достойны ли смертные их любви и защиты.... регулировка имеет 2уровня,сильное сдерживание/стимсулирование,и отсутствие сдерживания/стимсулирования....
пока действуют :
сдерживание вулкана
сдерживание волн
сдерживание пленного титана,вернее его пакостей
сдерживание землятресения
сдерживание солнечной активности(кроме проклятых пирамид)
стимулирование урожая
сдерживание лесов и друидов

также можно добовлять свои,но это будет стоить 1очко веры/ход,а верхнии,перманентно доваемые ао....
такую опцию имеют все боги... наслаждайтесь... :)
11

Тилли-Топ Avatar
25.02.2009 21:43
  =  
Манчкина отправляю усиливать влияние нового храма (который типа собор?), чтобы он побыстрее собрал всю возможную паству.
Шпион должен выяснить, что осталось в оккупированном городе от моих сил (был культ и храм)
Что-то я запутался. В общем, я делаю так, чтобы у меня было 2 города, 2 культа и 2 собора - по 1му в каждом городе :)
Так, я не понял, а куда делось еще 1 богатство, добытое моими приключенцами?
12

DungeonMaster ярик
25.02.2009 23:59
  =  
у тебя на данный момент,2 города, это которые в пустыни на севере около проклятых и таинственных пиромид...у тебя есть храм,он находится на острове на северо-востоке,чуть заподнее тюрьмы титана, у тебя есть культ,без храма, который находится в промышленном городе 2, это на севере главного острова,восточнее самой последней горы, также у тебя есть церковная полноценная структура в добываюшем городе 2, это единственный город на острове,вот как раз там и есть собор.
вот тебе обновленная карта

как видишь там изменилась всего одна деталь по сравнению с первоначальной картой ;)
не,не,ты не думай мастера запутать,у меня ваши глобальные позиции отмечены на специальной мастерской карте )))

А твои финансы отображены сдесь,в постах,я прочитал несколько последнеих постов,но не увидел ошибки в вычислениях.... ))

новости:
манчкин вел проповедь,и смог преодолеть сопротивление населения...теперь тебе поклоняется около 20% населения в городе...храм просто ломится от прихожан....следующий этап,и он же самый последний...захватить в городе власть и установить теократическое правление...тогда прибыль от города возрастет опять таки в разы! власть захватить можно по разному, так сказать в способах нет ограничения ... ;)

шпион доложил,что культ хоть и поридел заметно,но тем не менее ведущий культа жив и здоров,а значит и культ будет и дальше тебя восхвалять.
2город+3собор-1манчкин=4/ход
1перманентно+3храм+1культ+1собор=6/ход

казна:3 богатства
общая вера: 7очка

1отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1шпион
13

Тилли-Топ Avatar
26.02.2009 01:03
  =  
Мэра добывающего города 2 в одно прекрасное утро найдут мертвым в собственной постели. Он убит "Иглой Тилли-топа" (+1 small returning barbed dagger of deadly precision, это минор артефакт имени меня ;) ). Появившаяся из ниоткуда провидица (моя манчкин, разумеется) уверяет всех, что это знак отдать правление из рук бюрократов в руки служителей Тилли-топа. Если толпа не верит, рисую им из облаков рожицу провидицы.
Новые порядки вполне простые - уважение ко всем низкорослым расам, КРОМЕ гномов. Плюс, праведники, которые часто посещают проповеди и искренне веруют, могут не платить часть налогов.
Свой корабль нагружаю строителями, материалами и священником и отправляю на самый юго-восточный остров строить там еще один храм, потом благословляю его.
Шпиона отправляю в IV, а если успеет, то потом в V, узнать, что это за места, что там думают обо мне.
Все, разобрался :)
14

DungeonMaster ярик
26.02.2009 02:26
  =  
новости:
и так, мер-наместник-волшебник умер....а провидица имела успех,учитывая что тилли-топ блогорозумно сотворил чудо на глазах у изумленной толпы(-1 чудо),а может подействовало то,что маги установили очень тяжолые налоги,и надо сказать,что в последнее время жители королевства были на грани бунта...а тут такое...в общем власть перешла в руки церкви тилли-топа,выборы выйграл клирик тилли-топа,и теперь город в твоем полном распоряжении...можно хоть из состава республики выйти,потомушто по сути дела,теперь их власть в этом месте чисто номинальная...

шпион провел серию разведовательных операций и выяснил следующее:
в городе 5 поклоняются архидьяволу асмодею
а в городе 4 поклоняются архидемону оркусу
мораль у жителий низкая,но в каждом городе по 2 отряда воинов, тоесть власть в этих точках подерживается исключительно блогодаря грубой физической силе.Номинально они в составе республики. К тилли-топу относятся нейтрально.
шпион надо сказать в ходе задания остался жив,и вернулся на базу.

храм был построен, свещенник говорит о том,что на острове,в самом центре стоит большая крепость,между городом 2 и городом 3
2город+10обсолютный контроль над добывающим городом-1манчкин=11/ход
1перманентно+3храм+1культ+10обсолютный контроль над добывающим городом+1храм=14/ход

казна:0 богатства
общая вера: 3очка

1отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1шпион
15

DungeonMaster ярик
26.02.2009 20:44
  =  
ход-4ый

новости:
манчкинша смогла достич очень выгодного торгового соглашения с тэйцами
+3богатства/ход,однако по договору,вы не можете сотрудничать с жентаримом

воры пробрались в собор,и украли очень ценные документы...их мастерство или удача были столь велики,что даже манкинша их упустила...судя по всему это дело рук мифической организации-гильдии воров...
2город+10обсолютный контроль над добывающим городом-1манчкин+3торговое соглашение с тэйцами=14/ход
1перманентно+3храм+1культ+10обсолютный контроль над добывающим городом+1храм=14/ход

казна:14 богатства
общая вера: 17 очка

1отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1шпион

сдерживание вулкана
сдерживание волн
сдерживание пленного титана,вернее его пакостей
сдерживание землятресения
сдерживание солнечной активности(кроме проклятых пирамид)
стимулирование урожая
сдерживание лесов и друидов
16

Тилли-Топ Avatar
26.02.2009 21:15
  =  
В промышленном городе номер 2 строю крепость, закупаю армию, перевожу туда отряд приключенцев и манчкиншу, плюс объявляю об открытии бесплатных курсов подлого боя для всех желающих познать мудрость и коварство Тилли-Топа.
Шпион отправляется в промышленной город 1, разузнать, как там дела.
Можно обновленную карту, плиз?)
17

DungeonMaster ярик
26.02.2009 21:48
  =  

новости6
шпиона схватил инквизитор...долго мучил...в итоге сжег на костре....но последнее что он увидел,что там довольно много прихожан ляги и сатанистов...город как бы разбит на 3лагеря...еще там сильно влияние атеистов...

армия сформирована, вот так простые горожане и фермеры стали гроздной боевой машиной....

крепость возведена...на ней установленны катапульты,тюрбюше, ров наполнили копьями, стены скрепили спелами, поставлен магический защитный барьер....
2город+10обсолютный контроль над добывающим городом-1манчкин+3торговое соглашение с тэйцами=14/ход
1перманентно+3храм+1культ+10обсолютный контроль над добывающим городом+1храм=14/ход

казна:0 богатства
общая вера: 1 очко веры

1отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1шпион
крепость в добывающем городе 2
1армия


сдерживание вулкана
сдерживание волн
сдерживание пленного титана,вернее его пакостей
сдерживание землятресения
сдерживание солнечной активности(кроме проклятых пирамид)
стимулирование урожая
сдерживание лесов и друидов
18

DungeonMaster ярик
02.03.2009 17:47
  =  
ход5ый
новости:
шпион резко проникся чужеродными идеями и перегенерился,теперь он гурман 3его уровня....гурман может добавить +1 на дипломат чек если переговоры включают в себя блюда приготовленные гурманом ))
2город+10обсолютный контроль над добывающим городом-1манчкин+3торговое соглашение с тэйцами=14/ход
1перманентно+3храм+1культ+10обсолютный контроль над добывающим городом+1храм=14/ход

казна:14 богатства
общая вера: 15 очко веры

1отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1гурман
крепость в добывающем городе 2
1армия


сдерживание вулкана
сдерживание волн
сдерживание пленного титана,вернее его пакостей
сдерживание землятресения
сдерживание солнечной активности(кроме проклятых пирамид)
стимулирование урожая
сдерживание лесов и друидов
19

DungeonMaster ярик
04.03.2009 03:09
  =  
новости:
храм в землях ляги опустекл,последователи ляги сделали пару намеков,чтоб последователи тилли-топа уходили восвояси...последователи тилли-топа все поняли,у уплыли обратно...а храм теперь заброшен...клирик говорит,что он во владениях ляги чувствовал что то страное,как буд то бы ему то то мешало малиться...
20

Тилли-Топ Avatar
07.03.2009 08:08
  =  
Никакой активной деятельности, коплю ресурсы.
Ну, там, выдаю заклы клерикам - это всё само собой :)
21

DungeonMaster ярик
08.03.2009 18:53
  =  
ход6ой.
новости-нет
2город+10обсолютный контроль над добывающим городом-1манчкин+3торговое соглашение с тэйцами=14/ход
1перманентно+3храм+1культ+10обсолютный контроль над добывающим городом+1храм=14/ход

казна:28 богатства
общая вера: 29 очко веры

1отряда приключенцев
1клирик
1корабль
1манчкин
1гурман
крепость в добывающем городе 2
1армия


сдерживание вулкана
сдерживание волн
сдерживание пленного титана,вернее его пакостей
сдерживание землятресения
сдерживание солнечной активности(кроме проклятых пирамид)
стимулирование урожая
сдерживание лесов и друидов
22

Тилли-Топ Avatar
14.03.2009 05:48
  =  
Продолжаю копить..)
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.