Действия

- Ходы игроков:
   Правила ОЛ, в разных вариантах (11)
   Мастерская (21)
   Статистика (1)
   Ход игры+дайсовая (17)
   Сутки 1 (135)
   Сутки 2 (26)
   Внимание! (3)
   Сутки 3 (25)
   Сутки 4 (41)
   Сутки 5 (12)
   Сутки 6 (11)
   Сутки 7 (11)
   Сутки 8 (1)
- Обсуждение (2011)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия LIII. Золотая лихорадка. | ходы игроков | Правила Безмафийки

 
DungeonMaster Копейка
03.08.2017 18:12
  =  
Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайную" (="ночную") и "явную" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.

Статусы

Госпиталь - персонаж не может применять способностей тайной роли, обозначенных *.
Тюрьма - не может применять способности, в описании которых не указано обратное. Пассивные эффекты продолжают действовать.
Морг (он же Мертв) - лишен всех способностей ролей (однако последствия уже применённых активных способностей продолжают работать), не может иметь статусы Госпиталь и Тюрьма, не может получать игровых сообщений от Мастера. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении запрещено.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на пассивные способности (способности без цели, в описании которых нет слова "может" без частицы "не" перед ним) оставлять не надо - они и так всегда работают.

Заявку на "Раскрыть Карты" отменить нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до резолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз. Все способности применять не обязательно.

Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Об условиях победы.

Персонажи могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей - условий победы.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного резолва фазы.
Если одна и та же ситуация возникла в игре дважды (этот вопрос решается Мастером), игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Следующие способности есть у всех персонажей, вне зависимости от роли:
Голосование - в фазу может публично выбрать цель и добавить ей 1 голос. После резолва всех остальных способностей каждая цель, получившая не менее 40% голосов от числа всех живых персонажей, подвергается экзекуции. Первая экзекуция персонажа приводит к тому, что голосовавшие против него узнают одну Личину (все одну и ту же). Вторая и последующие экзекуции живого персонажа приводят к попаданию его в Тюрьму на 1 фазу, мёртвого - приводит к узнаванию его Тайной роли голосовавшими против него.
Ход — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Если имеет хотя бы одну карту, и Джокер не применял Ва-банк, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:

Охота - один раз за игру может выбрать цель и эффект из списка:

Если цель Лепрекон, он получает 1 урона, а эффект срабатывает. Применивший способность узнаёт об этом.
Почта - в фазу может отправить анонимное сообщение любому персонажу.


Явные роли



Закон.
Весь Закон имеет способность
Закон - если Мафии, Инквизитора, Маньяка, Социопата и Злого Гения нет в живых, побеждает. В этом случае Маг также побеждает, если нет в живых Колдуна.
Отметелить толпой - может выбрать цель и Тайную роль. Если больше половины имеющих эту способность применили её на одну цель, она получает атаку на 1 урона. Если больше половины имеющих эту способность применили её на одну цель и угадали её Тайную роль, она получает ещё 1 урона, не считающегося атакой.

1) Сыщик.(По одной Личине следующих видов: Сыщик, Маг, Ведьма, Злой Гений, Джокер)
Обыск - может выбрать цель и узнать 2 её Личины. Применяя из Госпиталя или вторую и более фазу подряд, узнаёт лишь одну Личину.
Арест (*) - может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, на следующую фазу цель попадает в Тюрьму. Нельзя применить две фазы подряд. Нельзя применить на одну цель дважды.

2) Полицейский.(Босс, Полицейский, Киллер, Инквизитор, Социопат)
Пробить по базе - может узнать Личину цели.
Наган(*) - может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона. Нельзя применить две фазы подряд. Нельзя применять дважды на одну цель.

3) Вигиланте.(Вигиланте, Полицейский, Киллер, Маньяк, Подменыш)
Защита - ночью может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применить на одну цель дважды.
Отравление (*) - может выбрать цель. На следующую фазу цель попадает в Госпиталь. Нельзя применить две фазы подряд.

4) Мирный житель.(Сыщик, Мирный житель, Лепрекон, Злой Гений, Джокер)
В свои руки - узнаёт Личину цели.
Помощь следствию(*) - добавляет цели 2 Личины, соответствующие её Тайной роли.

Мафия.
Все члены Мафии имеют способности:
Клептократия - если не осталось живых представителей Закона, Социопата и Маньяка, Киллер и Босс побеждают.
Контакты - Босс и Киллер знают друг друга.
5) Босс.(Босс, Полицейский, Инквизитор, Злой Гений, Социопат)
Звонок - может отправить цели анонимное сообщение "От Босса".
Мозговой центр - может выбрать цель и узнать 2 её Личины. Применяя из Госпиталя или чётную фазу подряд, узнаёт лишь одну Личину.
Подстава(*) - в фазу, если не применяет в неё Мозговой центр, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, на следующую фазу цель попадает в Тюрьму. Нельзя применять две фазы подряд.
Мафия Бессмертна! - после смерти Киллера получает два оружия из Арсенала на выбор. Не может применять их одновременно.

6) Киллер.(Вигиланте, Мирный житель, Киллер, Лепрекон, Джокер)
Арсенал - ночью может применить на цель одну из способностей:

Лечение - один раз за игру может добавить 1 хп цели, находяшейся в Госпитале.
Маскировка(*) - в фазу может добавить цели 2 любые Личины. Нельзя применять 2 фазы подряд.


Нейтралы.
Все Нейтралы имеют способность:
Выносливость - +1 жизнь. Попадает в Госпиталь с 2 и 1 жизнями. (надо ли?)
7) Маг.(Полицейский, Маг, Колдун, Ведьма, Джокер)
Магия - ночью может применить одно заклинание из списка.

Нельзя применить одно и то же заклинание две фазы подряд.

8) Колдун. (Киллер, Колдун, Маньяк, Инквизитор, Социопат)
Огнешар - атакует цель на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд.
Магия крови(*) - наносит себе единицу урона (не атака). В эту ночь Огнешар наносит 3 урона, если применён на Мага.
Аура - в фазу, если не применяет в неё Огнешар, может узнать, является ли цель Магом.
Порча(*) - в фазу, если не применяет в неё Огнешар, может объявить Защиту. Каждый, применивший в эту ночь способность (кроме Почты и Кровавой Бани) на Колдуна, кроме Мага, получает "тёмную ауру". Колдун всегда знает, на ком висит аура. Нельзя применить две ночи подряд.
Высасывание души - если Колдун находится в Госпитале, может выбрать живую цель с "аурой", снимая с неё ауру, нанося ей единицу урона и восстанавливая 1 жизнь. Не считается атакой. Нельзя применять две фазы подряд.
Победа сил зла - если мертвы Маг и весь Закон, побеждает.

9) Ведьма.(Босс, Маг, Колдун, Ведьма, Подменыш)
Алхимия — всегда знает, представители каких Тайных ролей "заражены".
Проклятие — может выбрать цель. На следующую фазу цель считается проклятой. Если цель заражена, то она считается проклятой до конца игры. Если другой персонаж применяет активные способности, кроме Голосования и Почты, на проклятую цель, он становится заражённым, если Ведьма жива.
Ловец снов - Атаки проклятых не наносят урона Ведьме.
Жатва — ночью может выбрать мертвую цель. Заражает её.
Заражение (*) - в фазу, если не использует в неё Жатву, называет Тайную роль цели. Если угадывает, цель становится заражённой. Нельзя применять две ночи подряд.
Wunschpunsch — если все персонажи заражены, выигрывает.

10) Маньяк. (Маньяк, Киллер, Ведьма, Маньяк, Подменыш)
Скользкий ублюдок - Двойная Жизнь и Кровавая Баня применимы из Тюрьмы.
Двойная жизнь — в любую фазу может поменять свои Личины на любые другие, в том числе и на эту фазу. Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
Нападение — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня — ночью может назвать Тайную роль цели. Если совпало, наносит ей 2 урона (не считается атакой), а её атаки на Маньяка в эту ночь не срабатывают. Если не угадал, узнает ее Личину. Не получает ауры от этой способности.
Слежка(*) — ночью может выбрать цель и узнать, на кого она применяла тайные целевые способности в эту фазу, и её Личину. Игнорирует Почту.
Свой порядок — если в живых остались только Нейтралы, побеждает.

11) Инквизитор. (Сыщик, Полицейский, Вигиланте, Босс, Инквизитор)
Никто не ждал испанскую инквизицию! — один раз за игру может добавить себе 4 любые Личины, в том числе и на эту фазу.
Арест — один раз за игру может отправить цель в Тюрьму на следующие сутки.
Аутодафе — ночью может назвать Тайную роль цели. Если совпало, атакует её на 3 урона. Иначе атакует на 1 урона и не может применять способность на следующую фазу.
Слежка(*) — ночью может выбрать цель и узнать, на кого она применяла тайные целевые способности в эту фазу, и её Личину. Игнорирует Почту.
Не по Закону, а по Справедливости - Выигрывает, если все остальные нейтралы мертвы или в Тюрьме. Мафия при этом проигрывает.

12) Лепрекон. (Вигиланте, Мирный житель, Маг, Лепрекон, Подменыш)
Защита - может подать заявку на Защиту. Если в эту фазу на него было применено больше Охот, чем у него было хп на начало фазы, все они срабатывают впустую. Иначе теряет 1 жизнь.
Скопить золото - в фазу может выбрать цель и Личину. Если при двойной проверке цели хотя бы раз выпадет эта Личина, восстанавливает 1 жизнь, а все персонажи вновь могут использовать Охоту, о чём объявляется публично.
Не догонишь, не догонишь! - выигрывает при победе Закона, Мафии или Маньяка.

Прочие.
13) Злой Гений.(Сыщик, Полицейский, Босс, Ведьма, Злой Гений)
Хитрый план - может существовать любое количество "хитрых планов". Каждую фазу (пока жив) получает 1 план. В начале игры имеет 1 план. Знает число своих планов.
Похищение - может выбрать цель. В эту ночь цель не получае урона от атак. Если находится в Госпитале, не может применять на себя.
Зомбирование(*) - может выбрать цель. На следующую фазу она попадает в Тюрьму. Нельзя применять две фазы подряд и дважды на одного персонажа.
Информатор - может выбрать живую цель, кроме себя, и её Тайную роль. Если угадывает, получает 1 план. Нельзя применять дважды на одну цель.
DDD - в момент получения 10-го или более плана побеждает.

14) Подменыш. (Мирный житель, Колдун, Маньяк, Лепрекон, Подменыш)
Имитация - может выбрать мертвую цель. Узнает ее Тайную роль. Получает все способности этой Тайной роли (включая условия победы), ее фракцию с точки зрения способности Чужие заслуги, Личины цели и её роль с точки зрения всех эффектов на следующую фазу. При этом с точки зрения условий победы представитель этой Тайной роли не считается мёртвым.
Продление - если находится в Тюрьме, эффект Имитации, действующий в эту фазу, продлевается на следующую фазу.
Чужие заслуги - если Подменыш побеждает, все остальные персонажи из той же фракции проигрывают, даже если тоже достигли условий победы.

15) Джокер. (Сыщик, Колдун, Инквизитор, Злой Гений, Джокер)
Раздача — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту. В начале игры персонажи не имеют карт.
Хит — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст — в фазу, если не объявляет в неё Хит, может объявить Баст. Тогда все персонажи, имеющие по итогам фазы 3 и более карты, попадают в Тюрьму и теряют все свои карты.
Крупье́ — по итогам каждой фазы узнает:
      Количество карт у каждого персонажа.
      Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
      Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
      Тайную роль каждого персонажа, ставшего жертвой Баста в эту ночь.
      Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Ва-банк — в любой момент может публично выложить полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.

16) Социопат.(Вигиланте, Мирный житель, Маньяк, Лепрекон, Социопат)
В свои руки - в фазу может узнать Личину цели.
Уйти в тень - в фазу, если не применяет в неё других тайных способностей, может объявить, что уходит в тень. В эту фазу не получает урона от атак. Нельзя применять две фазы подряд.
Отравление - в фазу может выбрать цель. На следующую фазу цель попадёт в Госпиталь.
Нож - в фазу, если не применяет в неё Отравление, может выбрать цель и её Тайную роль. Если угадывает, наносит ей 1 урона. Иначе узнаёт её Личину. Нельзя применять две фазы подряд.
Оставьте меня в покое! - побеждает вместе с любым персонажем, если в конце игры не находится в Тюрьме. Также побеждает, если остаётся один.
Отредактировано 06.08.2017 в 18:11
1

DungeonMaster Копейка
11.03.2018 19:25
  =  
Еще есть Вампир и Некромант.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.