[D&D 3.5] Эвереска III. Сердце леса | ходы игроков | Роковая вершина

 
DungeonMaster Gromdar
05.07.2017 17:14
  =  
Гора, известная как Погибель драконов, возвышается над восточной частью Нижних гор. С незапамятных времён в её недрах устраивают свои логова синие драконы из клана Моруимов, названных так в честь основателя рода, великого дракона Моруима. До недавнего времени кланом правил древний змей Килизпазар, но два года назад его сыновья, Нахонгларот и Ророрим, сбросили отца с трона, взяв власть в свои руки, и выгнали из логова его пару, драконицу по имени Идризраэль. Она, не желая далеко уходить от места своего долголетнего обитания, погибла в попытке выгнать людей из старого монастыря Руки Леди, посвященного Ловиатар.
Разъяренные убийством их матери Нахонгларот и Ророрим лично напали на монастырь, превратив его в руины и загнав людей в пещеры под ним. Это однако драконов не удовлетворило, и они послали своих слуг хобгоблинов из племени Красных шкуродёров, чтобы те закончили работу. Справиться с монахами и жрецами, окончательно вырезав их, маленькой армии хобгоблинов не удалось, и они понесли тяжелые потери в этой попытке. Тем не менее, они ослабили защитников монастыря достаточно, чтобы те зимой покинули свою крепость и Нижние горы вообще.
В Нижних горах, постепенно очищаемых от врагов Моруимов и Красных шукродёров, по крайней мере, в восточной их части, синие драконы и их слуги являются единственной значимой силой, поскольку орки, огры и тролли, живущие в центральной части, после многих лет охоты на них гигантских крылатых хищников, проявляют всё меньше желания показываться на открытых пространствах, предпочитая скрываться в многочисленных пещерах под землей.

На склонах Погибели драконов у входа в пещеру Моруимов расположилась крепость Роковая вершина, служившая столицей племени Красных шкуродёров. Крепость защищает вход в пещеру, но и глубже в горе хватает ловушек и укрепленных мест, чтобы отбить атаку любого, кто нападёт на логово Моруимов, будь то человек или другой дракон. До 1373 года Ярости драконов в городе находилось около шестисот жителей и рабов, и еще около двух сотен занимались наёмничеством и грабежами в окружающих землях. Руководили крепостью и племенем вождь Хорстаг, и его советники, жрец Магалваг и колдун Вогак, хотя они не более, чем марионетки синих драконов, как и всё племя.
Нахонгларот, чья пара, синяя драконица Эшаэдра родом из Нелантера, пока остающаяся бездетной, занимается тем, что кроме экспериментов в магии широко практикует произведение потомства от женщин хобгоблинов, а полукровок, получающихся в результате такого кровосмешения, использует в качестве телохранителей, стражей сокровищницы и для особых заданий, которые отличаются сложностью исполнения. Не отстаёт от него и Ророрим, чья пара, Фэнфаэль, воспитывала сына, названного в честь дедушки Арарзэля. Оба брата имеют от сорока до шестидесяти личных стражей, часть из которых составляют полукровки.
В 1373 году, когда манипуляции лича Саммастера спровоцировали невиданную по силе ярость драконов всех цветов, пока старшие драконы разоряли владения орков клана Тысячи кулаков, молодой Арарзель так же поддался ярости и повёл полукровок из глубин горы на чистокровных хобгоблинов Роковой вершины. Бои продолжались несколько дней, и, когда ярость схлынула, почти все Красные шкуродёры были убиты, как и сам Арарзель. Вернувшиеся домой Нахонгларот с Ророримом мрачно восприняли произошедшее, и, чтобы избежать повторения подобного в будущем, убили оставшихся мужчин чистокровных хобгоблинов, оставив только женщин для размножения. Красные шкуродёры прекратили своё существование и остались только Кровь Моруимов, те, в чьих жилах текла кровь драконов.
Короткая история Роковой вершины и клана Моруимов. Просто для понимания, что и как.
Карта ближайших земель. Doomspire - наша крепость, Эвереска внизу справа.
Отредактировано 13.07.2017 в 10:20
1

DungeonMaster Gromdar
05.07.2017 18:19
  =  
Хобгоблины ростом около двух метров и весят около девяноста килограмм, крепко сложенные и сильные, хотя их сила больше направлена на быстроту, чем грубую мощь. Их тела покрыты жестким мехом от красно-коричневого до светло-оранжевого цветов. Глаза обычно янтарного или желтого цвета, но могут быть карими и почти черными. Они выносливы и быстры, любят устраивать засады одинаково с ближним боем. Способность видеть в темноте даёт им возможность охотиться и передвигаться ночью или в глубоких пещерах так же легко, как днём.
Племя Красных шкуродёров долгое время кроме службы клану синих драконов Моруим занимается наёмничеством, при этом в Роковой вершине, их столице, постоянно живут вместе с хобгоблинами на равных условиях еще багбиры и огры, тогда как остальные расы воспринимаются ими исключительно как рабы. Из-за того, что крепость находится в горах и племя обязано защищать своих драконов покровителей, у хобгоблинов есть только два способа заработка: наёмничество и грабеж в долине. Чтобы не опасаться расплаты за свои нападения на людей и эльфов, Роковая вершина защищена высокими стенами, дозорными башнями с катапультами и баллистами, а так же тяжелыми воротами.
Любой хобгоблин с детства учится содержать своё оружие в полном порядке, что подразумевает смазку, чистку и чехлы для клинков. В одежде они предпочитают красные тона, хотя доспехи стараются делать темными. Часто для того, чтобы показать своё безразличие к боли и боевой опыт хобгоблины выжигают каленым железом на своём теле татуировки, оставляют шрамы, делают пирсинг (кроме носа) и носят украшения из костей поверженных врагов.
Разделяется общество на четыре касты: военная, религиозная, ремесленная и рабская. Оружие обычно они берут с поверженных врагов, а единственное, что их ремесленники делают хорошо, это барабаны, которые хобгоблины называют хран'дум. Некоторые из этих барабанов магические, и используются в бою. Общество хобгоблинов подразумевает порядок во всём, подчинение младших старшим и слабых сильным, поскольку вопрос их выживание лежит в области четкого военного выполнения приказов. Обычно члены общества стараются избавиться от эмоций, но варваров, конечно, это не касается. Жалость и сострадание считаются слабостями, а свобода, как её видят люди, считается бесполезной. Смерть в бою считается признаком слабости, потому, видя своё неизбежное поражение и невозможность сбежать, хобгоблины предпочитают ритуальное самоубийство, принося себя в жертву богам.
Имена даются хобгоблинам при рождении в зависимости от их касты. Женщины прибавляют к своим именам суффикс 'кен, тогда как мужчины 'кон. За суффиксом следует имя отца или матери и далее место в обществе (например, страж ворот или создатель барабанов), после чего следует название племени. В совершеннолетии имена хобгоблинами выбираются сами и ставятся впереди. Итого получается нечто вроде Гаранджан Рок'кон телохранитель вождя из Красных шкуродёров.
Хобгоблины выращивают гуулворгов (боевой ворг в переводе с гоблинского), гигантских черных волков с огромными клыками, чешуей на спине, похожей на драконью, и змеиным хвостом с тяжелой гирей на конце, а так же демонических кабанов для тех же целей.
Телохранители Моруимов это избранные драконами из своего потомства с женщинами хобгоблинов полукровки, получившие силу и твердость кожи своих отцов вместе с более тонким умом и внешней привлекательностью (в рамках общества хобгоблинов). Они более выносливы и хитры, и преданы своим родителям, потому являются идеальными стражами, отбившими уже не одну попытку авантюристов пробраться в пещеру Моруимов и ограбить сокровищницы драконов.
2

DungeonMaster Gromdar
05.07.2017 18:28
  =  
Расовые показатели хобгоблинов:
+2 Dexterity, +2 Constitution.
A hobgoblin’s base land speed is 30 feet.
Darkvision out to 60 feet.
+4 racial bonus on Move Silently checks.
Automatic Languages: Common, Goblin. Bonus Languages: Draconic, Dwarven, Infernal, Giant, Orc.
Favored Class: Fighter.
Level adjustment +1.

Показатели драконического хобгоблина (добавляется поверх стандартных хобгоблинских):
Gain ‘dragonblood’ subtype
Str +2, Con +2, Cha +2
Low-light Vision.
Darkvision 60’.
+4 Racial bonus on saves vs. Magic Sleep & Paralysis.
+2 Racial bonus on Intimidate & Spot checks.
Gain two 1d3 Claw attacks (if Medium).
Natural Armor bonus improves by +1
Level adjustment +1.

Показатели полудракона:
Becomes a ‘Dragon’
Increased hit die type (up to d12)
Half-Dragons of Large-size or greater have reptilian wings which allow Flying (Average maneuverability) at twice the base creature’s ground speed (max 120’).
Natural Armor bonus improves by +4
Str +8, Con +2, Int +2, Cha +2
Low-light vision.
Darkvision 60’.
Immune to sleep & paralysis effects.
Gain two 1d4 Claw & one 1d6 Bite attacks (if Medium).
Base Skill Points are now (6+Int mod) * (Racial HD+3).
Gain a breath weapon matching its parent, usable once per day. It does 6d8 electric damage in 60 ft. line and the DC is Constitution-based.
Level adjustment +3.
3

DungeonMaster Gromdar
05.07.2017 18:30
  =  
Пример чарника:
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.