На окраинах... | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster Раххаль
17.02.2009 17:27
  =  
Итак, начнем.

Вначале официальное слово Мастера. Играем каждый в своей закрытой комнате. Основная комната используется только для открытой информации. Здесь же будут выкладываться общеизвестные новости, правила и т.д.

Скоро здесь появится пост, состоящий из списка возможных построек, технологий, магии и отрядов... Но писать, что вы хотите построить здесь не надо. Отписываться надо в своих комнатах. Пост начинается словами ХОД ПЕРВЫЙ или ХОД 1. После чего отступ 1 рядок и текст... Желательно лаконично. В первую очередь мастера интересует что вы строите, какие отряды формируете, какие технологии развиваете... Потом можно более общие приказы.
Мастер в свою очередь будет совершать ходы за ваших опонентов...
Фактически, это еще не начало, но скоро начнем.
1

Элигранзэл Malsvir isk
18.02.2009 02:35
  =  


2

DungeonMaster Раххаль
18.02.2009 13:31
  =  
Итак, благодаря демонической помощи мы получили карту. Помним только, что остров, отмеченный на карте одним, на самом деле Архипелаг. Ну, это если верить феям...

Сейчас накину государства...
По существу

Общедоступные объекты
Города (каждый производит 1 ПП, поддерживает 1 объект, стоимость строительства города 40 ПП)
Крепости (каждая вмещает 1 отряд, стоимость строительства крепости 10 ПП)
Рудники (каждые дает 1 ПП, стоимость строительства 10 ПП, но только в некоторых местах)
Монастыри (стоимость строительства 20 ПП)
Университеты (стоимость строительства 20 ПП)
Уникальные здания (есть у каждого народа, стоимость строительства 10 ПП)

Все объекты, кроме городов, требуют поддержки. То есть, сумма городов, крепостей, рудников и т.д. не может превышать количества городов... Кроме того, каждое государство имеет ограниченные размеры. Размеры указывают на максимальное количество городов в пределах государства. Позже будут другие здания...

Войска (если не сказанно другое)
Любой вид иррегулярной пехоты (1000 бойцов) = 1 ПП
Уникальный отряд = 3 ПП
Наемники (1000 бойцв) = 1 ПП каждый ход. Зато не зависят от морали, лишь бы платили.

Максимальное количество отрядов = размер государства умножить на 2.

Начальная мораль всех народов 75%
При 100% агентурная деятельность противника невозможна + бонусы
При 50% начинается подпольная антиправительственная деятельность
При 25% начинаются бунты и мятежи
0% - полная анархия, только наемники сохраняют лояльность.

Общедоступные технологии

1.1. Основы ремесла
2.1. Основы сельского хозяйства
3.1. Основы сухопутного сообщения (грунтовые дороги)
4.1. Основы водного сообщения (лодки, баржи, паромы)
5.1. Основы фортификации
6.1. Основы военной тактики
7.1. Иррегулярная легкая пехота
8.1. Иррегулярная тяжелая пехота
9.1. Иррегулярные стрелки
10.1. Иррегулярные элитные войска
11.1. Основы судебной системы
12.1. Основы рыночных отношений
13.1. Основы теории развлечений
14.1. Основы "религии"
15.1. Основы образования

Общедоступная магия

1.1. Основы атакующей магии (похие фаерболы и т.д.)
2.1. Основы защитной магии (плохие щиты)
3.1. Основы магии иллюзий
4.1. Основы целительства
5.1. Основы чернокнижья

Кроме того, каждому народу доступна своя собственная уникальная технология (или магия).
3

DungeonMaster Раххаль
18.02.2009 13:44
  =  
Игроки должны:
1. Строить (тратить ПП, они не сохраняются)
2. Развивать технологии
3. Развивать магию
Доступны для изучения следующие технологии:

1.2. Развивающиеся ремесла
2.2. Развивающееся сельское хозяйство
3.2. Развивающееся сухопутное сообщение (мосты и дренажные канавы)
4.2. Развивающееся водное сообщение (небольшие корабли)
5.2. Развивающаяся фортификация
6.2. Развивающаяся военная тактика
7.2. Регулярная легкая пехота
8.2. Регулярная тяжелая пехота
9.2. Регулярные стрелки
10.2. Регулярные элитные войска
11.2. Развивающаяся судебная системы
12.2. Развивающееся рыночные отношения
13.2. Развивающаяся теория развлечений
14.2. Развивающаяся "религия"
15.2. Развивающаяся образование

16.1. Основы медицины
17.1. Основы механики
18.1. Основы химии
19.1. Основы дипломатии и шпионажа
20.1. Основы геологии (позволяет искать залежи полезных ископаемых)

Доступна для изучения следующая магия:

1.2. Развивающаяся атакующая магия
2.2. Развивающаяся защитная магия
3.2. Развивающаяся магия иллюзий
4.2. Развивающееся целительство
5.2. Развивающееся чернокнижье

6.1. Основы начертательной магии
7.1. Основы алхимии (магии вещества)

Кроме того, развивающаяся уникальная технология.
4

DungeonMaster Раххаль
20.02.2009 17:40
  =  
Господа, второй ход.

Новости:
1. вспышка насилия на восточной границе Искандера (города магов).
2. странная активность Красных шапок.
Можно ходить второй раз.
5

DungeonMaster Раххаль
24.02.2009 17:04
  =  
Господа, третий ход.

Новости:
1. Столкновения на границе ваашан и города магов, Искандера.
2. Активность Красных Шапок объясняется подготовкой к выборам вождя. Уже погибло несколько сотен Шапок...
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.