|
|
|
Так, эмм... Всем привет. Небольшое вступительное слово от ассистента. Ну, в общем, в этой игре за механику отвечаю я, а потому с вопросами "а можно мне взять ту способность"" и "а как будет работать вот это?" обращаться лучше сразу ко мне. Мастер рассказывает историю и пинает меня, чтобы мы не терялись в боевке. Это несколько непривычный (по крайней мере для нас) формат, но мы постараемся сделать интересную игру, да. Теперь собственно акцент на используемых опциях правил: - Реалистичная нагрузка (Encumbrance р.176 PHB) используется: Если вес имущества, переносимого героем, превышает силу в 5 раз, его скорость уменьшается на 10. Если превышает силу в 10 раз, скорость уменьшается на 20, и он получает помеху на спасы, проверки и атаки проводимые с атрибутами Силы, Ловкости и Выносливости.
- Размеры снаряжения (Equipment Sizes PHB. 144) - Найденное снаряжение перед эксплуатацией зачастую нужно подгонять по размеру. Такая работа может стоить 10-40% от стоимости готовой вещи. Категория размера предмета при этом не меняется и кольчуга с гоблина на человека, а тем более огра - не налезет.
- Инициатива. Перед боем в оговоренный срок игроки пробрасывают инициативу (за тех, кто не успел - кидаю я). Противник действует по своей "пассивной инициативе" (10+DEX). Сперва ходят герои, инициатива которых выше, чем у противника, затем противник. Дальше ходят герои (все) - противник, при чем действия героев в их ход могут быть в любом порядке. Оцифровывать буду в порядке появления постов.
- Карта. Ее не будет. По крайней мере на регулярной основе. Потому фланкирование и движение по диагонали не применяются.
- Очки Героя (DMG p.264) Герой начинает игру с 5 очками героя. Когда персонаж получает новый уровень, все нераспределённые очки героя исчезают, а герой получает 5+половина уровня очков героя. Эти очки могут быть использованы:
- При броске атаки, проверке атрибута, или спасброске, когда кубик уже брошен но до объявления результата. Трата очка добавляет 1д6 к броску 1д20.
- При проваленном спасброске от смерти можно потратить очко героя, чтобы сделать этот спас успешным.
- Опциональные действия из DMG:
- Вскарабкаться на большее создание - за очко героя
- Разоружение - да
- Метка - за очко героя
- Пробежать (overrun), толчок в сторону (shove aside) и кувыркание (Tumble) - да.
Создание персонажа: 1 уровень. Все расы из PHB и аасимары, но игра драконорожденым и тифлингом в населенных людьми регионах может вызывать проблемы. Стандартный массив, поинтбай или накидка (4д6 минус худший куб на каждый стат, распределение в случайном порядке) на выбор. Переход от накидки к поинтбаю недопустим. При повышении уровня - фиксированное количество хитов. Мультикласс допустим, но переход должен быть обоснованным. Впрочем, если заранее изъявить желание мультиклассироваться, можно что-нибудь придумать. Бэкграунды - Из PHB, SCAG или свои, но свои предпочтительнее. Черты бэкграундов в ПХБ весьма размыты, и вдохновение за них давать трудно, лучше пусть это будет что-то индивидуальное. Стартовое снаряжение - стандарт или бросок стартовых денег в соответствии с классом и закуп на них.
|
1 |
|
|
|
Шаблон чарлиста, спасибо тому, кто выложил. [Name] [Class] [lvl], [Background], [Race] hair, eyes, skin, build height, weight, age
Alignment: Experience Points: 0 Inspiration: yes/no
Size: Medium Speed: walking [30]'
Senses: Passive Perception XX, [Darkvision, if any]
Armor Class: - XX (armor: XX +DEX)
Hit Points XX (XX at first level + XX CON)
Proficiency Bonus: +2
Saving Throws: Strength XX, Dexterity XX, Constitution XX, Intellect XX, Wisdom XX, Charisma XX [advantages on saves and influences, such as resists to charms and so on]
Skills (proficiency and/or special bonuses only): Skill (Ability) +XX (+2 prof +XX Ability) Skill (Ability) +XX (+2 prof +XX Ability) Skill (Ability) +XX (+2 prof +XX Ability) Skill (Ability) +XX (+2 prof +XX Ability)
Languages: Common, XX, XX
Proficiencies: Armor, Weapon, Kits
Spellcasting. [Name] is a 1st level spellcaster. His spellcasting ability is [Ability] Spell save DC XX (8 base +2 prof +XX Ability) Spell attack modifier is +XX (+2 prof +XX Ability)
Spells known:
Memorize: Cantrip(s) (at will, #known = XX): XX (PHB p. XX), XX (PHB p. XX) 1st level spells (#slots = XX, #known = XX): XX (PHB p. XX), XX (PHB p. XX)
Actions: [Name] makes 1 attack: – Weapon #1 (tag, tag): +XX to hit (+2 prof +XX Ability), one target. Hit: 1dXX+X [type of damage] damage – Weapon #2 (tag, tag): +XX to hit (+2 prof +XX Ability), one target. Hit: 1dXX+X [type of damage] damage
Racial traits:
Background: Personality Traits. Ideals. Bonds Flaws. Feature.
Inventory: ... ... ... ...
|
2 |
|