Roads of Sword Coast | ходы игроков | Создание персонажа, хоумрулы

 
Assistant Eretar
09.05.2017 13:05
  =  
Так, эмм... Всем привет. Небольшое вступительное слово от ассистента.
Ну, в общем, в этой игре за механику отвечаю я, а потому с вопросами "а можно мне взять ту способность"" и "а как будет работать вот это?" обращаться лучше сразу ко мне. Мастер рассказывает историю и пинает меня, чтобы мы не терялись в боевке. Это несколько непривычный (по крайней мере для нас) формат, но мы постараемся сделать интересную игру, да.

Теперь собственно акцент на используемых опциях правил:

  • Реалистичная нагрузка (Encumbrance р.176 PHB) используется: Если вес имущества, переносимого героем, превышает силу в 5 раз, его скорость уменьшается на 10. Если превышает силу в 10 раз, скорость уменьшается на 20, и он получает помеху на спасы, проверки и атаки проводимые с атрибутами Силы, Ловкости и Выносливости.
  • Размеры снаряжения (Equipment Sizes PHB. 144) - Найденное снаряжение перед эксплуатацией зачастую нужно подгонять по размеру. Такая работа может стоить 10-40% от стоимости готовой вещи. Категория размера предмета при этом не меняется и кольчуга с гоблина на человека, а тем более огра - не налезет.
  • Инициатива. Перед боем в оговоренный срок игроки пробрасывают инициативу (за тех, кто не успел - кидаю я). Противник действует по своей "пассивной инициативе" (10+DEX). Сперва ходят герои, инициатива которых выше, чем у противника, затем противник. Дальше ходят герои (все) - противник, при чем действия героев в их ход могут быть в любом порядке. Оцифровывать буду в порядке появления постов.
  • Карта. Ее не будет. По крайней мере на регулярной основе. Потому фланкирование и движение по диагонали не применяются.
  • Очки Героя (DMG p.264) Герой начинает игру с 5 очками героя. Когда персонаж получает новый уровень, все нераспределённые очки героя исчезают, а герой получает 5+половина уровня очков героя. Эти очки могут быть использованы:
    • При броске атаки, проверке атрибута, или спасброске, когда кубик уже брошен но до объявления результата. Трата очка добавляет 1д6 к броску 1д20.
    • При проваленном спасброске от смерти можно потратить очко героя, чтобы сделать этот спас успешным.
  • Опциональные действия из DMG:
    • Вскарабкаться на большее создание - за очко героя
    • Разоружение - да
    • Метка - за очко героя
    • Пробежать (overrun), толчок в сторону (shove aside) и кувыркание (Tumble) - да.



Создание персонажа:
1 уровень. Все расы из PHB и аасимары, но игра драконорожденым и тифлингом в населенных людьми регионах может вызывать проблемы.
Стандартный массив, поинтбай или накидка (4д6 минус худший куб на каждый стат, распределение в случайном порядке) на выбор. Переход от накидки к поинтбаю недопустим.
При повышении уровня - фиксированное количество хитов.
Мультикласс допустим, но переход должен быть обоснованным. Впрочем, если заранее изъявить желание мультиклассироваться, можно что-нибудь придумать.
Бэкграунды - Из PHB, SCAG или свои, но свои предпочтительнее. Черты бэкграундов в ПХБ весьма размыты, и вдохновение за них давать трудно, лучше пусть это будет что-то индивидуальное.
Стартовое снаряжение - стандарт или бросок стартовых денег в соответствии с классом и закуп на них.
1

DungeonMaster Zygain
13.05.2017 00:28
  =  
Шаблон чарлиста, спасибо тому, кто выложил.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.